Профессии в Star Citizen: Добыча полезных ископаемых

Профессии в Star Citizen: Добыча полезных ископаемых

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14522-Star-Citizen-Careers-Mining
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Sic itur ad astra. (лат. – Так идут к звездам.)
Статья за авторством Тони Зуровека (Tony Zurovec), руководителя разработки Самодостаточной Вселенной.


Конечная цель Star Citizen – преподнести игрокам обширную, невероятно детализированную вселенную, где каждый сможет проложить свой собственный путь сквозь звезды. Мы собираемся проделать огромную работу для достижения этой цели. Каков бы ни был ваш интерес в игре – будет огромное число вариантов, чем вы сможете заняться, и преград, которые вы сможете преодолеть.



Star Citizen будет поддерживать разнообразные виды деятельности, каждая со своим уникальным набором задач и наград. Однако в игре не будет никакого искусственного подхода к выбору специализации персонажа. Прогресс развития также не будет основан на постепенном наращивании численных атрибутов. Единственное, что определит ваш успех или поражение в выбранном начинании – ваши текущие возможности, навыки экипажа и снаряжение.

В течение последующих месяцев мы намерены подробно описать нескольких игровых профессий. Первая из них – это добыча полезных ископаемых. В этой статье во многом представлены базовые принципы, применимые для всех видов деятельности в Star Citizen.

Добыча преподносит игрокам множество трудностей, для преодоления которых потребуются навыки и сообразительность. В то же время мы однозначно будем избегать бессмысленного повторения одного и того же действия и совершения тяжелой работы без участия игрока. В процессе добычи нет таких специальностей, которые позволяли бы игроку просто нажать одну кнопку и ждать результата, или же требовали бездумно, без остановки выполнять одинаковые поручения.

Несмотря на то, что не всякой деятельности будет свойственно участие в боях, вы все равно сможете оказаться в различных опасных ситуациях. Самые ценные материалы обычно будут располагаться в глубине плотных астероидных полей. Так что менее опытные пилоты будут не в состоянии извлечь их, не причинив серьезного ущерба своему кораблю. В процессе добычи различные объекты будут представлять опасность. Так, карманы сжатого газа и другие взрывоопасные материалы способны детонировать от чрезмерной подачи энергии (которая потребуется в определенных случаях для извлечения руды из астероида). А другие элементы могут взорваться от сильных сейсмических вибраций, вызванных бурением. В то время как большинство рудокопов будет активно стремиться избежать вооруженного конфликта, реальность такова, что любой корабль, перевозящий груз дорогостоящей руды, станет желанной мишенью для менее порядочных членов общества. Игроки, заранее продумывающие план действий в чрезвычайных ситуациях, будут вознаграждены за свои усилия. Можно пригласить в свой экипаж НИП, прекрасно обращающегося с защитной турелью, или инвестировать часть предполагаемой прибыли для найма вооруженного эскорта.

Наконец, в добыче руды будет представлен ряд должностных обязанностей. Исполнителя каждой из них называют специалистом. Каждая такая обязанность сможет предоставить достаточно сложную задачу, решение которой займет все внимание игрока и вовлечет его в игровой процесс. А можно назначить для ее выполнения НИП, чьи навыки будут соразмерны с его месячным окладом.

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТОРГОВЛЕ И РАЗВИТИЮ

Поездка в местный Департамент по Торговле и Развитию (Trade and Development Division — TDD) часто является первым пунктом в списке задач будущего рудокопа. TDD выступает в качестве рынка различного сырья и доступных в данной местности товаров, и дает хорошее представление о спросе. Следовательно, здесь можно узнать о материалах, добыче которых следует уделить наибольшее внимание, если вы желаете получить максимальную прибыль.

Star Citizen: Департамент по торговле и развитию

Star Citizen: Департамент по торговле и развитию

Star Citizen: Департамент по торговле и развитию

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДОБЫЧА ИЛИ РАБОТА ПО НАЙМУ

Выбирая план действий, каждый рудокоп стоит перед выбором – работать на себя, либо выступать в роли наемного работника в чужой организации. Выбравшие первый вариант рудокопы сами решают, какой материал добывать, а после добычи сами ищут рынок сбыта. Хотя потенциально это наиболее прибыльный путь, такой подход оставляет рудокопов наедине с капризами рынка. Если в процессе добычи материалов спрос на них ослабнет, то в конечном итоге цена может оказаться недостаточной, чтобы покрыть расходы и затраченные усилия. Особенно, если вы потратили значительные средства на содержание дорогостоящего экипажа НИП, заправку или починку корабля.

Рудокопы, работающие по контракту на чужую организацию, снимают с себя многие риски, но при этом им часто приходится продавать значительную часть груза по фиксированной цене. Кроме того, они рискуют получить удар по своей репутации, если не смогут в установленное время добыть обещанное количество материалов. Информация из TDD поможет выяснить, обусловлена ли скидка при продаже материалов безопасностью контракта.

ПОИСК ПОДХОДЯЩЕГО АСТЕРОИДНОГО ПОЛЯ

После выбора основного пути – быть самостоятельным рудокопом или работать по найму, игрок должен подумать, как и где найти пользующиеся спросом материалы. Астероидные поля, разбросанные в большинстве звездных систем, содержат руду различной степени чистоты. Но перед тем как рудокоп активирует свой квантовый двигатель и полетит добывать ценные ресурсы из окружающей среды, ему нужно больше узнать об этих астероидных полях.

Star Citizen: Поиск подходящего астероидного поля

Каждая солнечная система содержит общественно доступную информацию, которая помимо прочего, включает в себя местоположение крупных астероидных полей. Начинающий рудокоп обычно следует прямо к этим широко известным местам, но, как и следовало ожидать, самые ценные ресурсы в таких полях уже давно добыты. Оставшаяся руда встречается на всей протяженности поля, но лишь в незначительных объемах, так что ее добыча требует больше времени и сил, чем преуспевающие рудокопы готовы затратить. Случайное обнаружение новых полей, содержащих ценные материалы, и объявление их общественным достоянием, зачастую приводит к значительному росту добычи руды. Игроки бросаются добывать свободно доступные ресурсы и, поскольку внутри поля находится достаточное их количество, вскоре такая неконтролируемая добыча приводит к падению цен.

С другой стороны, рудокопы могут воспользоваться услугами посредника, кто за определенную цену сообщит координаты множества мелких астероидных полей, неизвестных широкой публике. Хотя большинство информаторов предоставит правдивые сведения о типе и количестве материалов, находящихся в поле, будут и те, кто склонен преувеличивать данные о количестве ресурсов в той области, информацию о которой они желают продать.

Наконец, последний вариант – затратный по времени, но и потенциально наиболее доходный. Он подойдет для тех, кто сможет освоить еще одну специализацию – стать Первопроходцем и найти свой собственный пояс астероидов, где можно будет спокойно вести разработку. С целью максимального охвата космического пространства и поиска аномалий, что станут основой для будущего изучения, Первопроходцы используют дальнобойные сканеры и дистанционно управляемые зонды. В конечном итоге, в результате сканирования можно обнаружить небольшие астероидные поля, порой содержащие в себе привлекательную смесь из ценных материалов. Если вы действуете сами по себе, а не по найму, то о совершённом открытии останется известно лишь вам. В этом случае вы сможете продать информацию посреднику, установив цену в соответствии с типом и количеством располагающихся в поле материалов и текущим рыночным курсом. Посредник затем перепродаст эту информацию другим игрокам.

У поиска собственных астероидных полей есть одна особенность, которую, мы надеемся, будут широко использовать. Организации могут автоматически делиться информацией о совершенных открытиях между собой, будь то найденное астероидное поле, покинутый корабль, который можно утилизировать, либо астрономический феномен, который может быть изучен целеустремленным ученым. Информация о подобных открытиях сразу же станет доступна членам организации, но при этом останется скрытой от всех остальных. Таким образом, мы ожидаем, что в рядах многих организаций будут заведены вертикально ориентированные, дополняющие друг друга наборы специализаций. Такой подход исключит посредников из приносящих прибыль сделок, и позволит организациям сохранить бо̒льшую выгоду для себя и своих членов.

ORION

Для извлечения руды из массивных астероидов требуется специальный тип корабля. Первый такой корабль, предлагаемый сообществу в рамках распродажи концепта – это Orion от Roberts Space Industries. Он позволит частникам бросить вызов крупным корпорациям, ранее контролирующим всю индустрию космической добычи. Это огромный корабль, длиной 170 метров и содержащий множество контейнеров, приспособленных для хранения 16,288 стандартных единиц руды.

Star Citizen: Концепт рудодобывающего судна Orion

Star Citizen: Концепт рудодобывающего судна Orion

Star Citizen: Концепт рудодобывающего судна Orion

Star Citizen: Концепт рудодобывающего судна Orion

Анимация корабля Orion:

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДОБЫЧЕ

В деятельность по добыче вовлечено множество отдельных специалистов, каждому из которых отведена своя важная роль в работе. Как отмечалось ранее, одна из основных целей в разработке дизайна различных специализаций – разбить большие сложные задачи на определенное число более мелких, каждая из которых сможет уникальным и интересным способом испытать на прочность характер игрока. Подобный подход вдохновляет, но не принуждает игроков действовать сообща для достижения великих целей. У вас всегда есть возможность все сделать в одиночку (что, однако, может быть неэффективно). Или, скорее всего, просто нанять НИП в свою команду и работать с ними плечом к плечу. У нас много идей, относящихся к системе найма на работу, развития, моделирования мотиваций, и оценке неигровых членов экипажа, но лучше оставим этот материал для следующей дискуссии.

Пилот
Пилот, разумеется, управляет кораблем. Может это и звучит довольно просто, однако на практике пилотирование довольно часто оказывается непростой задачей. Дело в том, что астероиды с ценными ресурсами, как правило, располагаются в глубинах пояса, а столкновение может сильно повредить корабль игрока. Именно пилоты принимают окончательное решение в выборе астероида, на котором будет вестись добыча. Обычно выбирается одна из множества вероятных целей, обнаруженных при сканировании. Пилот также решает, оставаться ли в процессе добычи на заданной позиции рядом с астероидом или же принять более активное участие, понемногу вращаясь вокруг астероида и давая оператору добывающего луча возможность найти и извлечь ценные залежи зарытой руды. Многие астероиды наполнены опасными материалами, которые при определенных условиях могут взорваться, разнеся его на куски. Ценность хорошего пилота в такой опасной ситуации повышается, поскольку он сможет быстро отвести корабль на безопасное расстояние, даже если время предупреждения минимально.

Оператор сканирования
Оператор сканирования отвечает за внедрение в ближайшие астероиды Компактных устройств для Удаленного Анализа Материалов (Remote Material Analysis Packages — RMAPs). При успешном внедрении, RMAP тут же начинает передавать оператору и пилоту данные телеметрии, информируя их о точном составе астероида. На добывающем корабле, в зависимости от его размеров и установленного оборудования, может находиться от нескольких десятков до сотен управляемых вручную ракет с RMAP.

После выбора астероида, автоматически рассчитывается его центр масс, и оператор начинает процесс поэтапного сканирования, чтобы определить подходящее место для внедрения RMAP. Это многогранный процесс, включающий в себя поиск участка поверхности, расположенного перпендикулярно центру масс астероида или находящегося близко к нему. Оператор получает обратную связь, сообщающую об угловой разнице. В конечном итоге, этот сигнал и определяет, подходит данное место для внедрения RMAP или нет.

Когда точка внедрения RMAP выбрана, на дисплее отображается оптимальное место и ориентация для проникновения. Теперь оператор может запустить управляемую ракету с RMAP. Цель запуска – поразить астероид именно в том месте и в том направлении, что были точно определены на предыдущем этапе. Оказалось проникновение успешным или нет, определяется следующими параметрами:
  • разницей с рассчитанной точкой внедрения;
  • отклонением от оптимального угла;
  • основным составом астероида;
  • конечной скоростью столкновения.
Уверенность оператора сканирования в своих силах играет важную роль в успехе процесса внедрения. Чем лучше выбрана начальная точка внедрения (что, как правило, занимает больше времени), тем большая допускается погрешность при дальнейшем наведении ракеты, с гарантией при этом положительного результата. Следовательно, более опытные операторы зачастую предпочтут согласиться даже на посредственный участок внедрения. Таким образом они быстрее перейдут к следующему этапу, не сомневаясь в своих способностях поразить цель с нужной скоростью и под нужным углом, и ручаясь за положительный результат.

Оператор добывающего луча
Оператор добывающего луча, как правило, является вторым по важности в добывающей экспедиции человеком. Он отвечает за управление многомегаваттным добывающим лучом, прикрепленным к одному из роботизированных манипуляторов вблизи передней части корабля. Луч раскалывает астероиды на куски, которые затем можно подобрать. Оператор напрямую контролирует выходную мощность луча, а значит и то количество энергии, которое направляется на определенную зону астероида. Это критически важно, поскольку направление избытка энергии на взрывоопасный материал может привести к возникновению цепной детонации, причем общая сила разрушения определяется типом и количеством материала, вступившего в реакцию. Добывающий луч подобен отбойному молотку, следовательно, он может быть использован для быстрой выемки большого количества инертных материалов. Но вот при попытке безопасно извлечь материалы, что могут бурно среагировать на присутствие достаточного объема энергии, вам понадобится маломощный скальпель.

Датчик Экзотермических Реакций представляет собой экран на панели управления оператора. Он фиксирует избыток энергии и свидетельствует о том, что добывающий лазер вызывает цепную детонацию некоторых материалов, находящихся в непосредственной близости от фокальной точки луча. Информация предоставляется оператору в виде графа из вертикальных полос, динамически обновляемых на экране. Граф показывает ежесекундную вероятность выхода реакции из-под контроля, что грозит мощным взрывом, отправляющим в сторону корабля игрока огромное количество опасных осколков.

Датчик Экзотермических Реакций
У каждого добываемого материала есть свой уникальный набор параметров. К ним относится:
  • то количество энергии, которое этот материал может поглотить;
  • как быстро он может рассеивать энергию;
  • насколько легко он передает избыток энергии окружающим материалам;
  • возможность раскола при достижении критического уровня энергии;
  • и другие.

Star Citizen: Интерфейс Датчика Экзотермических Реакций

Средний размер осколков, вырезанных из астероида добывающим лучом, зависит непосредственно от той мощности, которая была передана в тело астероида. Также учитывается тип материалов, на которые была направлена эта энергия.

По мере того, как фрагменты отрываются от тела, они производят сейсмические толчки. Вибрации от толчков проходят по всему астероиду и только затем постепенно рассеиваются. Некоторые нестабильные материалы очень чувствительны к таким вибрациям. В таких случаях придется серьезно озаботиться о сведении к минимуму величины сейсмических толчков. Описание может быть запутанным, однако, на самом деле, эти толчки моделируются независимо друг от друга, а сумма общего смещения возникает в результате постоянного наложения волн от различных материалов друг на друга. Поэтому даже серия небольших сотрясений может представлять серьезную опасность при взаимном влиянии волн друг на друга.

Лазерный Сейсмометр
Лазерный Сейсмометр показывает как отдельные толчки внутри астероида, так и наложение различных сейсмических волн. Он также отображает предельную устойчивость к вибрациям для каждого сейсмически чувствительно материала, при условии, что в астероид был успешно внедрен RMAP. Взрывы, происходящие в результате сейсмической активности, обычно опаснее цепных реакций. От цепной реакции детонируют только близлежащие материалы, а сейсмическая волна приведет к детонации нестабильного материала по всему астероиду. Итоговый результат, как правило – полное уничтожение астероида и явная опасность для любого добывающего корабля, которому не повезло оказаться в это время в зоне поражения. К счастью, сейсмометр заранее сообщает о таких событиях, показывая хаотично растущую сейсмическую активность, а крошечные залежи материала преждевременно начинают детонировать, выбрасывая в космос маленькие кусочки астероида.

Star Citizen: Интерфейс Лазерного Сейсмометра

Другую отчетливую опасность для добытчика руда представляют астероидные карманы, содержащие в себе сжатый газ под высоким давлением. Высвобождение даже маленькой порции этого газа в космический вакуум приведет к немедленной взрывной декомпрессии, которая может расколоть ближайшие участки астероида, отбрасывая астронавтов в космос и создавая значительное сейсмическое волнение.

Аналитический Обработчик Материалов
Добывающий луч оборудован высокоэнергетическим сканирующим зондом, называемым Аналитическим Обработчиком Материалов. В радиусе своего действия Обработчик предоставляет постоянную обратную связь, сообщая о типах материалов, расположенных под поверхностью астероида в заданном направлении. Каждый обнаруженный материал показывается на горизонтальной полоске графа, где также появляется информация о глубине залегания материала и его примерном количестве.

Star Citizen: Интерфейс Аналитического Обработчика Материалов

Оператор погрузки
Оператор погрузки использует консоль на мостике корабля. Отсюда он может контролировать камеру, установленную внутри входного порта по направлению движения судна. С этой выгодной позиции оператор наблюдает за зоной контакта добывающего луча, а также за теми осколками, что отделились от тела астероида и были выброшены в космос. Во входном порту расположена мощная дробилка, быстро перемалывающая обломки астероидов в щебень. Этот щебень затем перемещается в прикрепленные грузовые отсеки корабля, где ожидает транспортировки, либо последующей очистки, если на корабле присутствует очистительная установка.

Оператор погрузки направляет курсор целеуказания на обломки, представляющие интерес. Встроенный Сканер Обломков (подобный Аналитическому Обработчику Материалов, с которым работает оператор луча) сразу же выдает информацию о точном составе обломка. Таким образом, оператор может быстро определить относительную ценность каждого обломка и решить, стоит ли перемещать его к входному порту и дробить. Если окажется, что содержание полезных ресурсов в обломке слишком низкое, то нет смысла занимать место в грузовом трюме и тратить время на его очистку, лучше сразу перейти к следующему. Сканер Обломков также отображает массу, направление и скорость движения объектов.

Оператор погрузки управляет генераторами притягивающего и отталкивающего лучей, обычно установленными прямо внутри входного порта, либо снаружи от него. Точно контролируя магнитуду силы каждого генератора, оператор может поддерживать и изменять траектории движения обломков. Дисплей на рабочей станции оператора погрузки позволяет увеличивать изображение с различными коэффициентами масштабирования. Это важная функция, поскольку силы притяжения и отталкивания применяются в месте, точно обозначенным курсором. Приложение сил к краю осколка вместо существенного изменения траектории просто вызовет вращение объекта. Таким образом, для эффективного перемещения осколков по желаемому пути требуется значительное мастерство (в том числе способность быстро оценить приблизительный центр масс объекта).

Оператор очистки руды
Рабочее место оператора очистки руды присутствует только на кораблях, оборудованных очистительной установкой. Процесс очистки позволяет постепенно выделить из сырой руды отдельные составляющие. При этом все нежелательные элементы выбрасываются обратно в космос в виде пыли. Очищенные материалы занимают в грузовом отсеке меньше места, чем сырая порода. Наличие очистительной установки на борту представляет интерес в тех ситуациях, когда вы имеете дело с астероидными полями, полезные ресурсы в которых очень рассеяны, или если вы хотите минимизировать число перелетов обратно к торговой площадке или складу. Оператор очистки выбирает маршрут следования руды ко множеству специализированных блоков обработки, у каждого из которых своя роль в процессе отделения одного материала от другого. Ошибки, совершенные оператором в процессе очистки, могут привести к поломке чувствительного оборудования. Поломка остановит процесс очистки до тех пор, пока вышедшая из строя деталь не будет заменена на запасную. Запасные части чаще всего хранятся в инвентаре корабля.

Все вышеупомянутые рабочие места специалистов могут быть заняты как игроком, так и НИП. Более опытные НИП будут лучше выполнять свои обязанности, но, как правило, требовать за работу более высокую ежемесячную оплату.

ПРОДАЖА ВАШЕГО ГРУЗА

Последний шаг в процессе добычи – преобразование тщательно добытой руды или очищенных материалов в оплату за ваши усилия.

Если вы взялись за работу, то захотите вернуться обратно к работодателю и завершить сделку. В результате успешного выполнения задания на вашем счету появится обещанная сумма кредитов, а репутация немного улучшится. Вероятно, вы захотите отправиться в местный Департамент по Торговле и Развитию, чтобы продать излишки добытых материалов, поскольку ваш наниматель купит только то количество конкретного материала, которое вы обещали доставить.

Для игроков, выбравших для себя путь самостоятельного рудокопа, процесс получения прибыли может быть не таким ясным. Цены на один и тот же материал в различных TDD могу сильно отличаться. Часто вам захочется провести комплексный анализ рынка, чтобы быть уверенным, что вы не продешевите, приняв первое попавшееся предложение в ближайшем офисе TDD. Значительную прибыль можно получить, добывая распространенный материал, имеющий ограниченную ценность в одной звездной системе, и перевозя и продавая его в другой системе, где запасы этого материала весьма скромны, и цены, соответственно, значительно выше. Выбор за вами: хотите ли вы работать только рудокопом или делать двойную работу, развозя свой собственный ценный груз по всей галактике. Приближаясь к зоне, где перевозимые вами материалы особенно ценятся, вы станете гораздо более желанной мишенью для криминальных элементов. Будут ли опасности, с которыми вы столкнетесь в своем деле, оправданы получением богатой прибыли?

И последняя возможность, которой некоторые рудокопы, возможно, захотят воспользоваться, относится к спекуляции. Если вы склонны рисковать, то в некоторых посадочных зонах за ежемесячную плату у вас будет возможность арендовать складские помещения. Вместо того, чтобы сразу продать весь свой груз, вероятно, вы пожелаете придержать его у себя, в надежде на значительное повышение цен в будущем (которое может быть результатом спланированных действий при поддержке вашей организации).

“В конечном итоге, суть Star Citizen в том, что каждый игрок сам решает каким будет его следующий шаг”.
Читайте также

25 комментариев

avatar
Очень интересно! Сразу захотелось слетать и подобывать руду. :)
Я всегда за работу в команде, если эта работа осмысленна. Похоже, игра обещает нам это.
Полезные ископаемые добываются только на астероидах? На планеты мы садиться не будем?
Поясов астероидов фиксированное количество, или они частично будут генерироваться?
Ресурсы на астероидах будут как-то восполняться со временем?
  • Devina
  • 0
  • v
avatar
Полезные ископаемые добываются только на астероидах? На планеты мы садиться не будем?
Это космическая добыча. Планетарная же будет на уровне промышленности (производственные узлы). Это уже профессия промышленника, и, полагаю, со временем нам расскажут и о ней.
Поясов астероидов фиксированное количество, или они частично будут генерироваться? Ресурсы на астероидах будут как-то восполняться со временем?
Вообще предполагается поиск новых полей, однако была молва про периодическую их регенерацию (пока увы без подробностей как это будет выглядеть).
avatar
сделать как в Еве и не париться )
  • SpektR
  • 0
  • v
avatar
[offtop]тогда уж играть в Еву и не париться ;)[/offtop]
avatar
Как в Еве — есть уже в Еве. И некоторым нравится париться. :)
avatar
Звучит очень-очень вкусно. Аж захотелось на Орион пересесть. )
  • Ascend
  • +2
  • v
avatar
Крепись! То ли еще будет)) Я вот лично очень жду такого же документа по исследованиям и картографии, чтобы построить прогноз поглощения контента для моего любимого рода космической деятельности.
avatar
Я тоже жду. У меня же Аквила. )
avatar
Да ну, еще 2 года ждать… как минимум… Не буду раньше времени слюни пускать!
avatar
Я тоже временно в режиме умеренного слюнопускания, чтобы избежать «перегрева». )
avatar
Так то до ориентировочной даты релиза,… а механики нам будут давать на зуб оценить намного раньше, дабы сделать их такими, чтобы нравились сообществу. Это лишь в данный момент АК позволяет тестировать только боевую и полетную составляющие (по сути это базовые механики). Однако в дальнейшем туда будут добавляться такие типы заданий, которые потребуют уже брать вместо боевых совсем другие типы кораблей — перевозка груза, исследования, эскорт. Может это произойдет и не так скоро, но мы постараемся держать вас в курсе событий.
Комментарий отредактирован 2015-02-24 23:01:38 пользователем -WRAITH-
avatar
Хотелось бы попробовать ФПС-модуль, есть странное предчувствие, что он мне понравится, хотя я и не люблю ФПС. )
avatar
Неудивительно, учитывая что сейчас за спинномозговую дребедень под этим соусом готовят в основном.

Я вообще поклонником тактических шутеров был. Твое решение всегда вызывало последствие, щаг влево-вправо ради большей эффективности приветствовался.

Не в пример тому, что есть сейчас «Ты покидаешь зону боевого задания!» (а я может просто ищу по углам ваши тупые ачивные чемоданчики, которые вы всюду разбросали) — брррр, ужас. «Стреляй сюда!.. Да не туда, а вот в эту точку!!! Подсвечиваю же, дубина… Ну вот, молодец...» — тьфу… два дня на весь сюжет (и то залезая под каждый кустик) это все что вы могли мне предложить? REALLY?!
avatar
А мне как-то наоборот Орион показался излишне громоздким и дорогим. По начальным данным (когда он был значительно меньших размеров) я представлял себе рабочую лошадку — небольшую лопату, ближе по духу к продукции компании Drake, но стильный и крепкий. Однако, как написал Бен Лезник:
Origin is the equivalent of something like BMW or Porsche
, что немного расходится с моими планами относительно масштабов и процесса майнинга. Не сходится у меня в голове дорогой и роскошный корабль, дробящий космические глыбы на куски.

Пока у меня есть в запасе Herald с LTI, который по всей видимости можно будет проапгрейдить до любого более дорогого корабля до релиза игры, подожду чего-нибудь поскромнее. Или подожду летающего госпиталя — если умирать, то с песней :)
  • SetZT
  • 0
  • v
avatar
Так-так, погоди-ка… ты меня сейчас запутаешь, дружище))
1. Лесника слушай больше, «говорящая голова» — не следует воспринимать его как истину в последней инстанции в основном.
2. Ориджин это действительно плавные обводы, идеальные черты и довольно дорогие люксовые для своих ниш корабли, т.ч. сравнение с марками БМВ и Порш довольно показательно.
3. Орион — это судно RSI, а не Origin.
4. Геральд это хорший базис, однако не забывай что он не «пакетированный» — лишь с ним у тебя нет ничего необходимого для игры.
avatar
1. Лесника слушай больше, «говорящая голова» — не следует воспринимать его как истину в последней инстанции в основном.
Я бы все-таки сказал, что он нарратор, а не «говорящая голова», но вот за техническими деталями — точно не к нему. )
avatar
Я лично от него уже устал, дикция ни к черту, фантазии не в тему, разве что рисует забавно порой в афтершоу RtV.

Не в пример лучше с первого же дня себя показывают новые КМ в Остине — Ryan Archer и Jenny Varner — сразу с места в карьер. Пока Джени моталась по всяким выставкам и помогала там главным разработчикам, Райан сразу взялся за общение с остинскими мастерами (а еще он отлично рисует :D — pbs.twimg.com/media/B-jDYcaCEAAyaD1.jpg)
avatar
Так Лесник же писатель и редактор, я вообще не понимаю, зачем его сделали КМом. ) Может, чтобы Сэнди была еще красивее на его фоне? )
avatar
3. Орион — это судно RSI, а не Origin.
А, точно, Бен писал не про Орион.

Что не отменяет второго обстоятельства — он стал гораздо больше и дороже. От майнера я прежде всего жду кусок металла, который не жалко будет пару раз ударить об астеройд. А сейчас он стал ближе к громадному Reclaimer´у. Хотелось бы что-нибудь размеров 1/4*Reclaimer или меньше. Чисто лопату, которых в игру можно будет иметь 2-3, меняя их по результатам неудачных встреч с пиратами/NPC/астеройдами.
  • SetZT
  • 0
  • v
avatar
Орион — лишь первая птичка в этой суровой профессии ;)
Уже подтверждено разработчиками… дальше больше :D

Я лично не верю, что один из уже имеющихся кораблей не получится хоть как-то переточить под рудокопа, тот же Катлас например.
avatar
Да любой более-менее грузовой, мне кажется, можно будет переточить. Тот же Лансер.
avatar
Переделывание кораблей под рудокопа несет в себе небольшой подвох — придется тратиться не только на страховку, что бейкеров с LTI и обладателей юбилейных кораблей не должны волновать в принципе, но еще и на страховку дополнительных модулей и на эти самые модули. С этой точки зрения иметь полноценную лопату в гараже для майнинга я считаю крайне удобным.
  • SetZT
  • +2
  • v
avatar
А где гарантия, что ты, приобретая Orion в базовой комплектации, таковым его и оставишь? Нет, я не спорю, он будет сразу готов к своему роду деятельности (что всяко ближе полной переточки базиса непреднозначенного судна), но вдруг у тебя там будут стоять более оптимальные или самостоятельно разогнанные модули, а по страховке тебе вернут стоковые? ))
avatar
Гарантий нет, но если я потеряю бóльшую часть своих накоплений в результате серии неудач, у меня в ангаре всегда будет корабль, который
будет сразу готов к своему роду деятельности
:)
  • SetZT
  • +2
  • v
avatar
Ну а если не будет, то кредит от Центрального Имперского Банка спасет тебя :D

Оставить комментарий