Вышел Star Citizen 1.1

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14572-Star-Citizen-11-Is-Live
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-, Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Вышел Star Citizen 1.1!
Версия 1.1 наконец-то здесь! Сегодняшний релиз добавляет несколько новых возможностей, пару кораблей… и задает основу для крупных изменений в будущем.

ВАЖНО: Чтобы поиграть в 1.1, вам необходимо полностью переустановить игру. Зачем и как это делать, можно узнать из инструкции в этом сообщении. Инструкция доступна на английском, французском и немецком языках.
А также крайне оперативно на русском, благодаря пилоту Redrick.

Новые корабли
Star Citizen 1.1 добавит к вашей армаде два корабля: Retaliator от Aegis Dynamics теперь будет отображаться в ангаре, а на легком истребителе Gladius можно сражаться в Arena Commander. Если вы летаете на Gladius, мы жаждем услышать ваши отзывы о поведении этого корабля в бою.

Купить пакет с Retaliator (300$/240€)
Купить отдельный корабль Retaliator (275$/220€)
Купить пакет с Gladius (105$/84€)
Купить отдельный корабль Gladius (90$/72€)

Новое руководство
В честь сегодняшнего релиза мы выпустили новую версию руководства по полетам в Arena Commander.

Новое управление
Начиная с версии 1.1, вы больше не заходите в Arena Commander через свои корабли. Вместо этого каждый ангар теперь оборудован капсулой симуляции (SimPod), которая позволит вам поиграть в Arena Commander, а вскоре и в Star Marine (FPS).

Новые системы
Самое важное в версии Star Citizen 1.1 – запуск множества новых систем. Некоторые из них, например перевод движка на 64-бита, полностью находятся “под капотом”. Другие, напротив, доступны для использования уже сегодня. У вашего персонажа в игре появился новый скелет с улучшенной и более плавной анимацией. Вместе с кораблем Gladius была запущена новая динамическая система повреждений. В конечном счете, она будет применена ко всем нашим кораблям: как старым, так и новым. В Arena Commander появилась система посадки (детальная информация о ней ниже), новая система оружейных креплений (с добавлением шарнирных креплений в магазин), и наиболее интересная для пилотов сегодня система REC (кредитов для аренды оборудования). Это наша первая реализация кредитов для аренды, цель которых – сделать доступным прогресс в Arena Commander без траты реальных денежных средств. В ближайшие дни ожидается большое количество балансировок, так что сходите полетайте и расскажите нам о своих впечатлениях! Как обещал Крис в своем письме, все сторонники получат по 5000 REC!

С полным списком изменений в версии 1.1 вы можете ознакомиться здесь или на русском здесь (под спойлером «Полный список изменений в версии 1.1»).

Посадка на вашем корабле
Представляем вам новую систему посадки, являющуюся основой для будущих разработок. Это первая ее версия, так что ваши отзывы очень важны для нас.

Система посадки переключает корабельный механизм прицеливания из режима целеуказания на противников в режим поиска ближайших посадочных зон. Любые близлежащие зоны подсвечиваются как в игровом мире, так и на радаре. Ближайшая к вам зона автоматически выбирается целью, но цель можно переключить с помощью обычных управляющих клавиш.

Есть два типа посадочных зон: регулируемые и нерегулируемые. Для посадки в регулируемой зоне требуется запросить разрешение; для посадки в нерегулируемой оно не нужно.

Star Citizen: Значки интерфейса посадки (оригинал по клику)

С целью проведения тестирования, посадочные зоны в режиме Свободного Полета были сделаны регулируемыми. Это значит, что пилотам необходимо запрашивать разрешение на посадку перед приземлением. Очевидно, что в свободном полете ничего не будет препятствовать пилоту, если он захочет приземлиться без получения разрешения, но в Star Citizen ожидайте наказания за такие действия: штрафы или, в крайнем случае, смерть от огня автоматических турелей.

Чтобы запросить разрешение на посадку, корабль должен находиться в пределах досягаемости посадочной зоны. В режиме свободного полета разрешение будет выдаваться игрокам автоматически. Получив разрешение, радар корабля будет заменен на вспомогательный посадочный интерфейс. Он сперва укажет путь к посадочной зоне, а затем, когда корабль окажется внутри границ этой зоны, поможет в позиционировании и ориентации корабля.

Интерфейс посадочной системы

Вышел Star Citizen 1.1
1. КОРАБЛЬ – ориентация корабля в двумерном пространстве.
2. НАПРАВЛЕНИЕ – указывает направление к посадочной площадке.

Вышел Star Citizen 1.1
1. ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА – зеленые линии означают, что корабль целиком находится внутри границ посадочной зоны.
2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ТАНГАЖЕ И ВРАЩЕНИИ – в этом примере корабль слишком накренен на правый борт.
3. ИНДИКАТОР ВЫРАВНИВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ – для посадки на некоторых площадках корабль должен быть выровнен в определенном направлении.

Вышел Star Citizen 1.1
1. ПОЛОЖЕНИЕ КОРАБЛЯ ВЫРОВНЕНО – все системы в норме, корабль готов к посадке.

Пример совершения посадки в игре
Вот быстрое пошаговое руководство в картинках:

Вышел Star Citizen 1.1
1. Выбор цели

Вышел Star Citizen 1.1
2. Вход в зону

Вышел Star Citizen 1.1
3. Запрос разрешения

Вышел Star Citizen 1.1
4. Заход на посадку

Вышел Star Citizen 1.1
5. Выравнивание

Вышел Star Citizen 1.1
6. Посадка

Режимы посадки
Посадочная система может переключаться между автоматическим и ручным режимом.

Автоматический: оказавшись внутри границ посадочной зоны, корабль замедлится, выровняет свое положение и приземлится сам, без участия пилота.

Ручной: тренированные пилоты могут обнаружить, что способны посадить корабль быстрее, чем это сделает безопасная автоматическая система. Но в таком случае сажать корабль им придется без какой-либо помощи от автопилота.

Пилоты могут переключаться между этими режимами в любое время в процессе посадки. Например, в том случае, когда ручной режим требует выполнения большого числа перегружающих действий. Или если полное бездействие в автоматическом режиме будет слишком раздражать.

Взлет
Чтобы взлететь с регулируемой посадочной зоны, пилоты должны запросить разрешение на взлет. Конечно, они могут проигнорировать протокол и взлететь без всяких разрешений, просто переместив корабль вертикально, но в Star Citizen за такие действия последуют наказания.

После получения разрешения ваш корабль автоматически поднимется с площадки на безопасную высоту. Затем вы сможете выбрать один из режимов: Ручной, Автоматический или Вспомогательный.

Будущие версии
Мы продолжим совершенствовать и расширять эту базовую систему. В будущие выпуски мы планируем включить более сложные места для посадки/взлета. Например, ангары или вертикальные шахты воздушных шлюзов. Эта система также будет расширена для работы схожим образом при стыковке.

Заметим, что во Вселенной будет множество мест, не являющихся посадочными зонами, но куда, тем не менее, можно будет приземлиться. По этой причине посадочные шасси корабля выпускаются автоматически, позволяя вам сесть на большинство плоских поверхностей.
Как пользоваться REC
ЧаВо по системе REC можно обнаружить здесь.

Также доступна версия на русском от пилота ||BARS|| :

1. Играйте в общественных матчах Arena Commander (Свободный Полет не в счет), чтобы заработать REC. Выполнение заданий и победа в матче дадут больше кредитов.
2. Общее количество REC и журнал изменений баланса REC находится в секции “Счета и подписка” (Billing and Subscription) в настройках вашей учетной записи.
3. Когда вы заработаете достаточно REC, то сможете арендовать на них корабли и оборудование в магазине Electronic Access.
4. После совершения покупок необходимо перезайти в вашу учетную запись (чтобы любые изменения в вашей учетной записи вступили в силу, помогает удаление директории USER).
5. После переподключения корабли или оборудование станут доступны для использования.
6. Любой арендованный корабль/компонент может использоваться на протяжении 7 дней.
  • Один день из семи будет использован, когда вы зайдете в игровой модуль Arena Commander;
  • Чтобы препятствовать бесконечной аренде, дни будут списываться в обоих режимах: однопользовательском и многопользовательском;
  • Списание дня запустит 24-часовой таймер, который можно увидеть на сайте;
  • Пока таймер не вышел, другой день не может быть списан;
  • Списание и запуск таймера происходят независимо от того, используете ли вы арендованные предметы или нет;
  • Информация о списании передается через 30 секунд после начала матча.
7. Если вы желаете отслеживать информацию об арендованных предметах и кораблях, а также о текущих таймерах, это можно сделать тут.
8. Если срок аренды еще не закончился, по ссылке выше ее можно продлить со скидкой. Для продления аренды нажмите на стрелку в выпадающем меню “Electronic Access log”.

Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Приверженец космической тематики и поклонник разрабатываемого проекта Star Citizen.

23
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

29 комментариев

avatar
Только что из СимПода вылез… ухххх…

Гладиус очень порадовал — бодренькая такая «птичка» вышла, хотя мой опыт полетов оставляет желать лучшего, чтобы доверять моему мнению :D

Посадка! Ради нее преимущественно и полез запускать свежий релиз 1.1. Словами не описать, насколько мне понравилось в ручном режиме сажать космолет, пусть и не особо удачно в первый раз (прости меня правое крыло, я случайно!)
  • +4
avatar
Словами не описать, насколько мне понравилось в ручном режиме сажать космолет
Круче, чем в Top Gun? =))
  • +3
avatar
Ты про ту самую, что на приставках в детстве была? Неееее, с ней точно ничто не сравнится… сколько слез и печали было когда сносил рубку или криков радости в случае редкого успеха.

Тем не менее, тут мне доставила удовольствие проработка данной механики. Активируешь посадочный режим (N), затем выбираешь площадку в фокусе (V) и запрашиваешь разрешение (СКМ)… Дальше начинается самое интересное: активно попискивая, бортовой компьютер контролирует твое движение к зоне посадки, дальше «мурлыкает» и заставляет выровнять судно параллельно площадке, и только после этого можно начинать аккуратное снижение. Отдельно отмечу, что автоматика пока делает это все не в пример мягче и быстрее :D
  • +5
avatar
По посадке надо отдельный гайд писать :)
  • +1
avatar
Зная CIG, это дело бесполезное до тех пор, пока механика прочно не войдет в обиход после нескольких итераций пересмотра.
А пока вроде моего краткого камента и соответствующего блока в заметке должно хватить ;)
Комментарий отредактирован 2015-03-22 22:08:52 пользователем -WRAITH-
  • 0
avatar
Отдельно отмечу, что автоматика пока делает это все не в пример мягче и быстрее :D
Но по идее будут же ситуации, когда нужно будет сажать корабль именно вручную?
  • +2
avatar
Легко представить подобное: невозможность применения бортовой авионики из-за ее повреждения (после боя) или выхода из строя (из-за внешних условий). Плюс как написано в заметке профи смогут садиться быстрее «автомата», вопрос практики))
Комментарий отредактирован 2015-03-22 22:50:54 пользователем -WRAITH-
  • +2
avatar
из-за внешних условий
Прям так и представляю себе посадку на планету с нестабильным магнитным полем после получения парочки ракет в борт. Из разряда «помечтать» =)
Комментарий отредактирован 2015-03-22 22:56:19 пользователем Kaizer
  • +3
avatar
Про планеты не скажу наверняка, хотя и не исключаю. Я подразумевал под этим сочетанием специфические туманности и области пространства с аномалиями. Так мне запомнилось одно очень древнее описание для системы Goss:
WARNING: gravity effects of the binary star have rendered portions of the system untenable to starships not carrying Level 7 shields or above. Consult current gravity maps before attempting transit!
ВНИМАНИЕ: Гравитационные воздействия двойной звезды приводят к системным сбоям в кораблях, не оборудованных щитами класса 7 или выше. Ознакомьтесь с текущими гравитационными картами прежде чем проложить маршрут!
П.С. Довольно давно у корабельного оборудования нет никаких уровней и классов, а есть лишь габаритный размер, под который должно найти место на корабле.
  • +1
avatar
Поставил 1.1, хоть попробовать (играть все времени нет 8(( )

Пока ничего не понял как включать. Мануал читать некогда, клавиатуру переставлять — некогда. Как включать/выключать посадочный девайс — вроде нашел. На автомат/ручной — переключаться научился. Только не хочет он меня на автомате сажать 8((

Так что Я — по старинке: завис, шасси выпустил — тут им уже деваться некуда — дают «добро» и плюхаюсь. Первый раз — жестковато. Аж как козел запрыгал. Когда уже к платформе прижался — включился комп посадочный… хмм. А чего так поздно-то? А где автоматика? Она что, уже совсем у платформы работать начинает, так я и так сяду…

Ладно, второй заход — отлетел, развернулся, подлетел, завис… Посадочный девайс экран не кажет, автомат не работает. Плавненько снизился, сел. Мягко, словно на перину 8)) Тут и комп заработал, и… И я «F» нажал. А чудик мой возьми, и вылези из кресла /)_(\

Упс… Я к люку — открылся. Я — наружу. Вылез, бегаю по платформе, изучаю, так сказать, основы FPS-модуля (пушку в руки сунули). Побегал… Ну, что может придумать обычный русский мужик, будучи один в высокотехнологичном и опасном месте? Правильно — полез через ограждения. Вылез. Точнее — вылетел (сзади что-то типа ранца).

Парю, орел, аки Карлсон, только без крыши. И как-то подозрительно начинаю от корабля удаляться 8)) Не порядок — тут вон, лазеры-шмазеры планету колбасят на части, без рук-ног остаться — запросто (голова-то не важно, я в нее только ем, так что — фиг с ней)

Развернулся, пропеллер-ускоритель врубил, и к своему 300-ому помчался. И уже на подлете вспомнил что-то про яблоки, дядьку имени какой-то там единицы физической и прочее…
Мой 300ый мерседес
Не вовремя вспомнил: как шмякнулся об платформу, так и помер. 8-/
Физику не обманешь - труп
Вылез из яйца этого электронного, глотнул от нервов водички из аквариума (все равно рыб нет и не будет, а чистая Н2О — это всегда полезно).

И помчался к компу отчет о первом выходе человека в открытый 1.1 космос писать. По доброй воле, выхода, так сказать…
Комментарий отредактирован 2015-03-24 08:39:15 пользователем Gothrom
  • +10
avatar
Я в ожидании 5-й ГТА не смог пройти мимо)))

  • +7
avatar
:D :D :D
  • 0
avatar
Это все, блин, надо в заметку оформлять. Смешно же.
  • 0
avatar
Поскольку ГТА мимо меня прошло, я, если честно, не врубаюсь в смешновость (чую, что есть, но как обезян — чиста на ощущениях 8)))
  • 0
avatar
Издержки перевода прямиком из суровых двухтысячных.:)
  • 0
avatar
8)) Спасибо
Какое-же счастье, что я всё это (не конкретно ГТА) в английских версиях играл
  • 0
avatar
А напомните пожалуйста, вроде в 1,1 обещали FPS-модуль выпустить. Не стали? Или то, о чём рассказывает Gothrom , это и есть FPS-модуль?
  • 0
avatar
Андрэ, ФПС в 1.2. Согласно утечкам ориентир появления этого модуля 1-14 апреля (тобишь первая половина следующего месяца)

А Gothrom рассказывает про возможность вылезти из своего пепелаца и использовать табельный лазерный пистолет. Это действие осуществлялось и до появления механики посадки, за счет катапультирования (в кораблях где такое было предусмотрено).

На платформах работает искусственная гравитация, т.ч. когда он слишком близко подлетел к ней, оная сработала и он шмякнулся о площадку :D
Комментарий отредактирован 2015-03-24 09:58:39 пользователем -WRAITH-
  • +1
avatar
Дело не в том, что я приблизился, а в том, что разогнался головою вниз. До этого «мягонько» падал несколько раз, пока вокруг 300-ого носился. Так сказать — встреча маленького разумного астероида с большим, тяжлым и железным (вопрос разумности первого — под вопросом 8)))

На выход в космос катапультированием оно как-то уже не очень похоже. Это скорее «ангарная» механика: можно же обратно вернутся и лететь дальше. Ощущения от этого неожиданно-забавные.
  • +1
avatar
На выход в космос катапультированием оно как-то уже не очень похоже. Это скорее «ангарная» механика: можно же обратно вернутся и лететь дальше. Ощущения от этого неожиданно-забавные.
Кстати да, я даже и не помыслил в таком ключе… все жду возможности выжать максимум из движков и взмыть в небеса прямо из ангара :D
  • +1
avatar
Во-во, я давным-давно говорил, что этот экран загрузки убивает всю атмосферу. Ведь процесс взлета — чуть ли не самый пробирающий и важный момент =)) Если уж движок не позволяет сделать свободную подгрузку космоса прямо в ангаре, то нужно загрузочный экран по крайней мере пустить до взлета (ну типа корабль выехал из ангара на взлетную площадку.)
  • 0
avatar
Экран загрузки — отдельная беда. Пока он все такой-же уныло-беспощадный… Можете ржать, но он — причина Но.1 моего нежелания много времени проводить сейчас в SC. 8( Пока всё это грузится, а я смотрю на этого дерганного паралитика — меня тошнить начинает. И когда сессия заканчивается, я просто выключаю игру, ибо два раза подряд выдержать это не могу. Уж лучше бы там консоль циферками-букоффками по черному бегало…
  • 0
avatar
Если вы обратили внимание на мою стенограмму интервью с Трэвисом Дэем, то там вопрос об этом экране поднимался, и Трэвис заверил, что вопрос актуальный и находится на рассмотрении. Новая система повреждений (весящая в 5 раз меньше) по сути первый шаг к оптимизации процесса загрузки. Терпение, господа, запасаемся и ждем))
  • 0
avatar
Мне кажется давно уже пора писать движки с расчетом на динамическую подгрузку и только ее. Загрузочный экран — это те пережитки прошлого, от которых надо избавляться в первую очередь. По крайней мере если речь идет об опен ворлд играх, нацеленных на погружение.
  • 0
avatar
«Эхо войны» ©
  • 0
avatar
Я слушал интервью и читал заметку. Очень удивился, чо не одного меня она бесит 8))

А терпение имеется — вагон и маленькая тележка.
  • 0
avatar
Бесит, меня тоже бесит. «Ну потому что она ужасная».
  • 0
avatar
Загрузка сия всех бесит, включая и разработчиков :D
Остается надеяться, что заменят в ближайшее время.
Комментарий отредактирован 2015-03-25 10:50:55 пользователем -WRAITH-
  • 0
avatar
Если вдруг кому-то будет интересно, в текст заметки была добавлена ссылка на «Полный список изменений версии 1.1». Чтобы вам не пришлось перечитывать, продублирую ее сюда — искать здесь под вложенным спойлером «Полный список изменений в версии 1.1»
Комментарий отредактирован 2015-03-28 13:58:57 пользователем -WRAITH-
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.