Вышел Star Citizen Alpha 1.1.2

Ссылка на оригинал
Перевод списка изменений: H_Rush

Приветствую Граждане!
Star Citizen Alpha 1.1.2 уже здесь! Сегодняшний патч добавляет широко обсуждаемый обучающий режим, который научит новых пилотов летать в Arena Commander. Он также включает в себя множество исправлений и обновлений в балансе. Посмотреть на полный список изменений в Star Citizen 1.1.2 на английском языке здесь или на русском в конце заметки под спойлером.

Создание обучающего режима Star Citizen
Любой разработчик, кто создавал обучающие режимы для игр, скажет вам, что это одна из самых сложных в реализации частей проекта. Эти режимы не только полагаются на целый ряд специфического кода и пользовательского интерфейса, который может нигде больше не пригодиться (например, обнаружение какого-либо вращения по осям), но и их разработка потребует от дизайнеров выдержать правильный баланс между информативностью и увлекательностью. Чтобы обучить новых игроков, разработчикам также необходимо провести инструктаж в полном объеме, но избегая при этом снисходительного отношения к тем сторонникам, кто уже набрался опыта в различных аспектах игры.

Для того чтобы привлечь обе группы игроков, новых и старых, мы знали что обучение должно быть веселым и наполнено новым захватывающим контентом, поэтому мы задались целью научить игрока через игровой процесс и привлечение повествования для демонстрации наших последних кораблей и представление совершенно нового ангара.

Вклад в Squadron 42
Одной из целей Arena Commander является помощь в тестировании функций необходимых для Squadron 42 и Самодостаточной Вселенной. Имея это в виду, мы хотели, чтобы обучение было нашей первой попыткой в духе сюжетных миссий, какие мы могли бы сделать в S42.

Мы начали с добавления полетного инструктора в качестве проводника через режим обучения. Его функция заключается в демонстрации и пояснении различных маневров и концепций, необходимых для продвинутого пилотирования, однако также он будет нашим первым интерактивным персонажем. Это позволило проверить разрабатываемую нами систему разговоров, и проявилось много проблем, которые пусть и не полностью решены в обучении, но их исправляют в Squadron 42.

Еще нам предстояло понять, как обрабатывать сложные маневры в пределах ограниченного пространства с учетом того, что ни ни один из двух режимов полета (нормальный и Decouple) не обладают достаточной функциональностью и точностью. Режим полета в ангаре, который вы увидите в обучении, далеко не завершен, но это первый шаг в правильном направлении.

Обучение состоит из 6 разделов, которые учат следующим основам:

Взлет
  • Управление от первого лица (движение, спринт, взаимодействие)
  • Свободный обзор
  • Процедура взлета
  • Стрейф

Основы Маневрирования
  • Отслеживание дружественной цели
  • Выравнивание скорости
  • Вращение
  • Управление двигателем

Основы Ведения Боя
  • Отслеживания ближайшей враждебной цели
  • Интеллектуальная Система Отслеживания Цели
  • Щиты
  • Стрельба
  • Захват цели системой наведения ракет и стрельба
  • Камера заднего вида
  • Контрмеры
  • Режим Decouple

Посадка
  • Процедура и режим посадки
  • Взаимодействие с системами корабля (Обзор, Оружие, Энергия, Секции Щитов)

Продвинутое Маневрирование
  • Ускорение
  • Торможение
  • Выполнение резких поворотов
  • G-safe
  • Comstab

Продвинутое Ведение Боя
  • Переключение целей
  • Самоуничтожение
  • Катапультирование


Обратная связь
Ваши отзывы от релиза на PTU были невероятно полезны, и любой, кто играл в первый релиз, несомненно, увидит значительные улучшения в четкости и стабильности, так что благодарим всех тех, кто способствовал созданию этого замечательного обучения.

Как всегда ваши отзывы будут весьма полезны и помогут нам, когда дело дойдет до будущих обучающих миссий.

Как всегда, ваши отзывы весьма полезны и помогут нам, когда дело дойдет до будущих обучающих миссий.

Дополнения:
Игровой процесс
  • Добавлен режим обучения полетам;
  • Добавлена система ведения разговоров. Она позволяет НИП засекать положение игрока и начинать с ним диалог;
  • В программный код игровых событий добавлена функция для включения/отключения возможности управления кораблем и включения/отключения его отдельных систем;
  • Добавлена система полета внутри ангара – она используется в режиме обучения;
  • Максимальный размер лобби для режима ‘Свободный полет’ увеличен до 8 игроков;
  • Добавлены напоминающие подсказки, чтобы помочь игрокам, застрявшим в режиме обучения;
  • В Главу 6 режима обучения добавлены цели миссии.

Корабли
  • К диафрагмам двигателей на Cutlass добавлена анимация;
  • Добавлен звук при входе в кабину Redeemer;
  • Добавлен эффект разлетающейся пыли при использовании маневровых двигателей в ангаре.

Пользовательский интерфейс
  • Для вспомогательных указателей в режиме обучения добавлены экранные эффекты;
  • Для подсказок в режиме обучения добавлены иконки и изображения;
  • К выбору режима обучения добавлены изображения;
  • Для определения того, какие предметы были куплены за REC, к голо-столу добавлен визуальный шейдер;
  • Реализованы сообщения, объясняющие причины, по которым игрок мог быть выброшен обратно в ангар;
  • После гибели появится сообщение, указывающее, кто и каким оружием убил вас.

Окружение
  • Для дверей Астероидного ангара в режиме обучения добавлены анимации и звуки их открывания и закрывания;
  • В режим ‘Захват ядра’ добавлен анимированный таймер;
  • В ангар добавлена новая миниатюрная модель корабля Khartu-Al.

Баланс/Улучшения:
Игровой процесс
  • Размер группы для публичных игр (кроме режима ‘Гонки за кубок Мюррея’) уменьшен до 4 игроков;
  • Чтобы предотвратить застревание персонажей пассажиры корабля будут убиты, если его пилот умрет или отсоединится от игры;
  • Обновлен механизм поиска публичных матчей: сервер теперь ищет наиболее подходящий матч, а не просто останавливается на первом попавшемся;
  • Увеличен заработок REC во всех игровых режимах, кроме гонок;
  • Изменена клавиша для скрытия подсказок в режиме обучения: на клавиатуре теперь это делает ‘пробел’, а на геймпаде – ‘назад’;
  • Отмасштабирована скорость бокового передвижения кораблей рядом с посадочными площадками;
  • Обновлены многие линии диалога в режиме обучения;
  • В режиме обучения улучшена логика, определяющая, какой тип контроллера вы используете;
  • Количество вспышек (flares) в режиме обучения увеличено до 50;
  • Снижено время загрузки режима обучения.

Компоненты
  • Уменьшено поле зрения, а также снижена скорость полета и разворота ракет Tempest;
  • Дипольные отражатели (chaffs) теперь более эффективны против ракет Tempest и Stalker.

Пользовательский интерфейс
  • Снижена прозрачность экрана лобби. Ангар теперь менее заметен сквозь него.

Исправления:
(PTU) – обозначает исправленные ошибки с PTU.
Игровой процесс
  • Исправлена ошибка, из-за которой радар и посадочная система не работали в том случае, если второй пилот садился в корабль перед первым;
  • Исправлена ошибка, заставляющая персонажа автоматически взаимодействовать с некоторыми объектами после покидания симпода;
  • Исправлена ошибка, когда игрок терял соединение и застревал на бесконечном окне загрузки при закрытии интерфейса голо-стола;
  • Исправлена ошибка, порой приводящая к появлению сообщения “ОШИБКА – Потеря соединения (Код 17) Неустановленная Ошибка ” в конце матча (PTU);
  • Исправлена проблема с анимацией персонажа при быстром беге;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заходить в корабли друг друга, находясь в полете;
  • Исправлена ошибка, когда при взлете с площадки разъединенный режим (decoupled) мог не отключаться;
  • Исправлена ошибка, при которой корабль при возрождении мог быть повернут влево или вправо;
  • Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам возрождаться, если другой игрок в этот момент покинул игру (PTU);
  • В режиме обучения запас ракет у игрока теперь восстанавливается. Это сделано, чтобы не возникало ситуаций, когда у игроков кончались ракеты, и они не могли продвинуться дальше по сюжету(PTU);
  • Исправлена ошибка, когда стрелок в турели не видел траекторий выстрелов, сделанных пилотом;
  • Исправлен вылет игры при возвращении в ангар;
  • Исправлена ошибка в четвертой главе обучения, где недоступные посадочные площадки в ангаре обозначались как активные (PTU);
  • Исправлена ошибка в пятой главе обучения, где Джилли пропускал линию диалога, связанную с использованием ускорителя, если вы прошли предыдущие главы (PTU);
  • В режиме обучения исправлена ошибка, когда игрок мог быть убит множеством попаданий в кабину корабля (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда корабль автоматически переходил в разъединенный (decoupled) режим при посадке, но не отключал его при взлете;
  • Исправлено долгое время загрузки в режиме обучения, вызванное системой разговоров (PTU);
  • Исправлен неработающий переключатель тяги на джойстике Logitech Extreme 3D Pro (PTU);
  • Исправлены некоторые ситуации в режиме обучения, когда можно было продвинуться дальше по сюжету без приказа (PTU);
  • Исправлена ошибка в работе системы автоматической посадки, когда она пыталась посадить корабль игрока, находящийся ниже посадочной зоны (PTU);
  • Исправлена ошибка во второй главе обучения, когда сделанная во время поворота ‘бочка’ не засчитывалась (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда в режиме обучения нельзя было использовать кнопку [назад] на контроллере от Xbox (PTU);
  • Исправлено падение игры, вызываемое вылетом игрока за границы зоны обучения во время взаимодействия с корабельным меню (PTU);
  • Исправлена ошибка, при которой после смерти игрока иногда не отображался интерфейс для возрождения (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда пилот время от времени появлялся в игровых режимах Arena Commander с интерфейсом, но без шлема (PTU);
  • Исправлена ошибка, при которой первый игрок, загрузившийся на гоночной трассе, появлялся за пределами стартового туннеля (PTU);
  • Исправлена скорость бокового перемещения кораблей, которая не масштабировалась при перемещении вертикально вверх во время взлета;
  • Исправлена ошибка в системе навигации ракет, из-за которой они пропускали свою цель.

Корабли
  • Исправлена проблема с фразой ‘launched complete’ на кораблях 300-й серии;
  • Исправлена лестница на 300i, цепляющаяся за землю после посадки и вынуждающая корабль трястись;
  • Исправлена ошибка, когда у маршевых двигателей 300i не было визуальных эффектов работы;
  • Исправлена ошибка с визуальными эффектами работы маршевого двигателя на 315p, когда они были немного смещены от центра;
  • Исправлено недостающее изображение Регулировки подачи питания в разделе ‘Управление питанием’ на кораблях Aurora;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Aurora LN потеряла оружейные подвесы на крыльях;
  • Исправлены оружейные подвесы на крыльях Aurora LN. Теперь на них снова можно установить орудия размера 1 (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда при стрельбе по кораблю Gladiator из пистолета, его обшивка изменяла свое состоянии на полностью поврежденное (PTU);
  • Убрана возможность устанавливать на крылья Gladius орудия Scorpion;
  • Исправлена высота правого посадочного шасси на Super Hornet F7C-M, чтобы оно находилось на одном уровне с передним шасси;
  • Исправлена ошибка, когда M50 иногда слишком сильно заносило (PTU);
  • Исправлено правое колесо на M50, которое, будучи выпущенным при посадке, на некоторое время отделялось от своей опоры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой M50 в ангаре внешне выглядел бледным/обесцвеченным (PTU);
  • Исправлена проблема с анимацией выхода игрока из кораблей Mustang, когда он часто проходил сквозь корабль;
  • Исправлена проблема с коллизиями, не позволявшая игроку заходить в Cutlass через боковую дверь;
  • Исправлена ошибка, при которой игрок утопал в кресле пилота на Freelancer Max;
  • Добавлена недостающая коллизия для оператора турели на Redeemer.
  • Исправлены некорректно расположенные картинки на посадочном шасси Retaliator.

Компоненты
  • Добавлена недостающая дульная вспышка при выстреле из 9-series Longsword;
  • Исправлена ошибка, когда ракетные установки не показывались на голо-столе, если была выбрана Aurora.

Пользовательский интерфейс
  • Обновлено стандартное изображение игровой раскладки для геймпада: стрейф вперед теперь находится на левом триггере+правый упор (LT+RB), а стрейф назад на левом триггере+левый упор (LT+LB);
  • Исправлена невозможность отменить поиск матча в лобби;
  • Исправлена ошибка, сбрасывающая выбор корабля на начальный после возвращения из игры в лобби;
  • Исправлена постоянно появляющаяся подсказка ‘Запущена ракета’ (PTU);
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме обучения не появлялся вспомогательный маркер, подсказывающий игроку путь к цели (PTU);
  • Исправлена ошибка, из-за которой все контакты отображались как ‘в сети’ (PTU);
  • Во всех главах режима обучения исправлены множественные ошибки в тексте (PTU);
  • Исправлена ошибка, из-за которой список контактов обрезался при соотношении сторон экрана 4:3 или 5:4 (PTU);
  • Исправлена ошибка, не позволяющая экспортировать настройки управления до тех пор, пока назначенные клавиши не будут сброшены на значения по умолчанию (PTU);
  • Исправлены множественные дублирующиеся элементы интерфейса в Arena Commander (PTU);
  • Исправлены непонятные сообщения об ошибках, выбрасывающих игрока обратно в ангар.

Окружение
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попадании по маленькому астероиду слышался металлический звук;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оба кольца в режиме ‘Захват ядра’ были синего цвета;
  • Исправлена ошибка, когда ангар из режима обучения присутствовал в многопользовательском режиме ‘Свободный полет’ на карте ‘Умирающая звезда’;
  • Исправлены отсутствующие коллизии у обломков на карте ‘Разрушенная луна’;
  • Плакат ‘Кубок Мюррея’ теперь отображается в Астероидном ангаре;
  • В боковом отсеке Астероидного ангара отсутствуют левая и правая скальные стены {PTU};
  • У лестницы на втором этаже ангара Revel & York добавлены отсутствующие коллизии (PTU);
  • Исправлены графические проблемы с узкими мостиками в ангаре Self Land;
  • Исправлен экран календаря подарков, который был совершенно прозрачным (PTU);
  • Обновлены голограммы кораблей на голо-столе: добавлена голубоватая прозрачность (PTU);
  • Исправлены отсутствующие текстуры для источников освещения в первой главе обучения, из-за чего свет был монотонно белым (PTU).

Известные Проблемы:
Игровой процесс
  • Расхождения в синхронизации клиентов с сервером могут вызывать такие ситуации, когда кажется, что корабль противника не получает урона от ваших выстрелов, хотя на самом деле выстрелы прошли мимо;
  • При стрельбе в движении, вылетающие из ствола снаряды могут казаться смещенными относительно дульного среза оружия;
  • Нельзя вооружиться Combustion Pistol;
  • При входе или выходе из корабля остальные игроки будут видеть вашего персонажа в T-позе;
  • Перекаты персонажа из положения лежа не видны другим игрокам;
  • Персонажи не всегда корректно анимируются после покидания кресла пилота;
  • Персонаж изредка появляется в виде пары глаз;
  • Если после того, как пилот был убит в результате столкновения корабля с астероидом, вы нажмете “X” для возрождения, игровой клиент может вылететь;
  • При взаимодействии с различными элементами в лобби есть шанс вызвать крах игрового клиента у приглашенных игроков;
  • Невозможно выйти из кабины, если одно из шасси у корабля отсутствует;
  • Инвертированные настройки управления не работают при базовом виде из камеры турели;
  • Другие игроки, глядя на вашего персонажа, порой могут видеть его без головы;
  • Если два игрока, находясь в одной команде, зайдут в новый публичный матч ‘Захвата ядра’ или ‘Битвы эскадрилий’, они будут определены в противоборствующие команды;
  • В режиме обучения есть шанс, что при провале задания соответствующая фраза не прозвучит или будет отменена другой линией диалога;
  • В режиме обучения игрок может застрять в кабине корабля Джилли, если будет сидеть там, в то время как Джилли забирается в свой корабль;
  • Подсказки в режиме обучения иногда отображают информацию о другом типе контроллера, чем используемый игроком;
  • При вождении багги руки персонажа будут сломаны;
  • При использовании автоматической посадки в многопользовательском режиме ‘Свободный полет’ корабли иногда утопают в посадочной площадке;
  • При переходе в режим посадки шарниры фиксируются в направлении центра взгляда. Отключение режима посадки разблокирует их;
  • Если у персонажа в руках пистолет, то при нулевой гравитации вместо анимации парения используется анимация бега;
  • При приземлении на посадочную площадку в автоматическом режиме, игрок получит контроль, как только шасси коснутся поверхности;
  • Иногда при полете на корабле игрок может услышать звуки ударов. Если включен режим от 3-го лица, то у источника звуков возникают графические искажения;
  • После некоторого времени игры на карте ‘Умирающая звезда’, порой появляются растянутые полигоны. Возможно, проблема возникает при использовании процессора и видеокарты производства AMD;
  • Выход из игры вызывает крах клиента;
  • При стрейфе вертикально вверх во время взлета с площадки, корабли иногда начинают поворачиваться влево или вправо;
  • Временами при разрушении или возрождении корабля возникает пауза на секунду-две;
  • Иногда после паузы, вызванной возрождением, корабли начинают телепортироваться;
  • Шлем пилота в режиме обучения будет постоянно трястись.

Корабли
  • У всех кораблей, кроме Hornet, отсутствует след при перевозке Ядра;
  • Изредка при выходе из корабля, у него пропадают коллизии;
  • Оружие, попадающее по щитам, проигрывает некорректный звук попадания;
  • Иногда при посадке на площадку корабли 300i, Avenger и Hornet отклоняются назад;
  • Маршевые двигатели на кораблях 300i, Hornet, M50 и Cutlass не анимируются в полете;
  • Цвета интерфейсов на кораблях Avenger, Gladiator, всех вариантах Hornet и Cutlass несогласованны;
  • У вариантов кораблей 300-й серии (за исключением 350R) существует три двигателя/три крепления для двигателей, позволяя игрокам сдвигать двигатель от центра или ставить на корабль сразу три двигателя;
  • На воздухозаборниках кораблей Aurora не отображается покраска;
  • Установка на нижних подвесах кораблей серии Aurora орудий Longsword вызывает дрожание корабля после посадки, поскольку возникает избыточная коллизия;
  • Некоторые двери у Avenger не открываются в многопользовательской игре;
  • У кресла пилота на Avenger отсутствует текстура;
  • Нос Avenger дергается книзу после отпускания клавиши ‘стрейф вверх’ во время ускорения;
  • Иногда после возрождения отсутствует перекрестие. Переключение видов камеры обычно решает эту проблему;
  • У корабля Gladius при получении повреждений не показываются поврежденные внутренности. Вместо этого от него отделяются чистые секции;
  • Заходя в Gladius из посадочной зоны, пользователь услышит: “Запрос на посадку одобрен / выполнен”;
  • У всех кораблей серии Hornet на маршевом двигателе отсутствует канал передачи ресурсов;
  • У всех кораблей серии Hornet звук работы двигателя (как при ускорении, так и без него) очень тихий;
  • У кораблей Hornet Ghost и Hornet Tracker на голо-столе отсутствует точка крепления верхней турели;
  • В вариантах корабля Mustang персонажи иногда возрождаются стоящими в кабине;
  • Если на голо-столе снять с Cutlass большие двигатели, то установить их обратно нельзя;
  • Двигатели Trireme не устанавливаются на Cutlass в стандартном наборе снаряжения;
  • Двигатели Trireme не могут быть установлены на Cutlass через голографический стол;
  • Когда кабина Cutlass отделена от грузового отсека, она ускоряется с очень высокой скоростью;
  • Сидя в кораблях Cutlass Blue или Red персонаж утопает в кресле;
  • У Cutlass Blue отсутствует верхняя турель;
  • Очки за уничтожение Cutlass иногда не начисляются на табло;
  • Выстрелы корабля Cutlass не синхронизируются, если помимо пилота в корабле находится еще и стрелок;
  • Погрузочный пандус на Freelancer не имеет коллизий;
  • У корабля Freelancer отсутствуют главные двигатели;
  • Персонаж может застрять в корпусе Freelancer над правым шасси;
  • У многих объектов на корабле Retaliator отсутствуют подсказки;
  • Маневровые двигатели стоящего в ангаре корабля Retaliator не находятся в режиме посадки.

Компоненты
  • Проблемы с папкой USER вызывают пропадание боезапаса у оружия, а также сбои в работе других компонентов корабля;
  • Вторая стадия полета кассетных ракет Rattler использует ту же траекторию, что и первая;
  • Ракеты не наследуют скорость выпустившего их корабля;
  • Во вкладке ‘Управление питанием’ нельзя выключить двигатели;
  • Генераторы щита от Seal Corporation, установленные на Hornet, будут невидимы;
  • Игрок, движущийся на высокой скорости, не видит выпущенных им ракет;
  • До момента взрыва ракеты визуально отстают от той точки, где они на самом деле находятся.

Пользовательский интерфейс
  • Указатели упреждения пропадают с увеличением расстояния в зависимости от скорости приближения корабля к своей цели (случается только в пределах нескольких сотен метров);
  • Место установки для щита, отображаемое на голографическом столе для кораблей из серий Mustang и 300, слишком маленькое;
  • После запуска ракет на них остается некоторая часть нацеливающего интерфейса корабля;
  • Раскрашенные объекты на голографическом столе – это временные замещающие элементы;
  • Удерживание TAB при инициализации интерфейса корабля приводит к изменению начального состояния экрана счета на “Вкл.”;
  • Многие элементы нашлемного интерфейса в Arena Commander дублируются.

Окружение
  • У космического краба Thorshu Grey нет анимации;
  • В ангаре SelfLand красные огни лифта горят все время, даже когда лифт не используется;
  • Облака в гоночных игровых режимах то внезапно появляются, то исчезают;
  • В ангарах существуют такие места, где персонаж может выпасть из игрового мира, провалившись сквозь текстуры.

7 комментариев

avatar
Как только эта версия вышла — скачал, установил, пошел «обучаться». Застрял на первом же действии — не могу взлететь 8-/ Подозреваю, что дело в отсутствии 3-ей кнопки на мыше => не могу запросить разрешение на взлет, и хотя в описании сказано, что оное не обязательно, но штрафуется, корабль «прилип» к посадочной площадке и ничего с ним не сделаешь. А на любое неправильное действие — постоянный спам последнего приказа от инструктора. В каком из разделов перенастроить эту проклятую 3-ую кнопку — не нашел. Чувствую себя полным нубом и идиотом 8))
Настройка управления не нравится — система объемная и не очень интуитивная, так как предсказать, какие из 100500 команд тебе в первую очередь потребуются, в каком режиме и ты. ды. — тяжело. Хотя оно и разнесено на группы, группы эти сформированы по системному признаку, а не по функциональному. В одном случае это работает, в другом — нет.
Интерфейс все так же тормозит — очень большие задержки при переключении между панельками. Когда оно одно — это не заметно, когда их становится много — можно с ума сойти.Вообще — у меня больше всего претензий к реакциям игры на воздействие — ощущение, словно в воде все делаешь, на большой глубине.
Но буду еще пробовать, конечно.
Комментарий отредактирован 2015-05-11 07:41:38 пользователем Gothrom
  • +2
avatar
Управление будут основательно переделывать, не переживай (вот только на минувшей неделе было собрание по этому поводу). Пока по сути имеющееся следует рассматривать как плейсхолдеры, ибо интуитивностью тут и не пахнет. Что касается разрешения на посадку взлет, то у меня тоже на мышке нет СКМ, я помнится нашел и перенес функцию на одну из доп.кнопок мыши. Будет время, я поищу нужную тебе опцию и тут напишу тогда…
  • 0
avatar
Спасибо 8) Но я скорее мышь поменяю, без 3ей кнопки жуть как не неудобно во многих местах жить 8)
По настройке управления — мне кажется, концепцию они уже сделали и придется жить с этим (с этой концепцией). Ну может хоть лагш на реакцию уберут…
  • 0
avatar
Управление по умолчанию действительно не очень удобное, не самое на мой взгляд логичное назначение кнопок на базовые движения. Однако, там уже есть три дополнительные предустановленные настройки клавиатуры, так что можно пробовать выбирать из них. Я ещё глубоко в это не влезал, переделают же наверняка не раз. Авиасимуляторное обилие функций не пугает, хотя единственная моя любовь в этом жанре — F19. Мышкой «летать» после него очень неудобно :)
Комментарий отредактирован 2015-05-11 20:01:00 пользователем Andre
  • 0
avatar
Меня бы тоже не должно было «пугать»… но — пугает. Точнее — раздражает. Я пытался все это на Х45 развесить — не хватает его. 8( Через v-joy соединил с сайтековскими Киборгом и Эвой… Но вот настроить все это «бобро» сил уже не осталось 8))) А еще же надо запомнить и, желательно, основные функции на рефлекс отработать. 8))
  • 0
avatar
Как и обещал, нашел время и залез в игру, дабы разыскать ту опцию…
Keybinding — Advanced Control Customization — Flight Movement — Landing Target Lock On (Toggle)
Отвязываешь СКМ, ставишь удобную тебе кнопку.
Комментарий отредактирован 2015-05-11 21:06:06 пользователем -WRAITH-
  • +3
avatar
Спасибо за точный адрес 8))
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.