Как и было обещано, мы проводим третье официальное мероприятие во время конференции Gamescom, проходящей в этом году. Подписавшись на участие, вы сможете в числе первых узнать больше подробностей о том, что ждёт Star Citizen впереди. Мы решили сделать все грядущие мероприятия по Star Citizen, начиная с Gamescom, более привлекательными для посещения. В дополнение к презентации о будущем пути развития Star Citizen, вы встретитесь с разработчиками со всего мира, посетите конкурс косплея, сможете заполучить эксклюзивные тематические товары по Star Citizen и ещё много всего. Занятий для развлечения будет даже больше, чем на любом предыдущем мероприятии!
Star Citizen Alpha 1.1.1 доступен для скачивания! Данное обновление привносит множество исправлений, изменений баланса, а также существенные улучшения в Arena Commander. Пилоты бомбардировщиков наконец-то смогут сесть за штурвал своих кораблей: Anvil Gladiator готов к боевым вылетам! Версия 1.1.1 Alpha добавляет управляемые операторами турели для трех кораблей и вводит новый вид крупных ракет, информацию о которых вы сможете прочесть ниже. Учитывая все изменения, мы обновили руководство пилота Arena Commander, его можно скачать здесь.
Этот день начался довольно забавно, ведь CIG не могла упустить момент и уже не в первый раз подколоть своих сторонников, представив для начала 2654-ый выпуск шоу «Around the Verse» прямиком из далекого 2055-го года:
Бэн Лесник сильно постарел, проект до сих пор в стадии разработки, идет этап Омега-тестирования и т.п. :D
А как выяснилось в дальнейшем сюрпризы на этом не закончились…
Представляем вашему вниманию Vanguard. Изучите новейший истребитель дальнего действия от Aegis!
A3G Vanguard – это специальный истребитель Объединенной Земной Империи, предназначенный для ведения боя в глубоком космосе. Первоначально разработанный для уничтожения бомбардировщиков, Vanguard подобен бульдогу среди космолетов – он так же жестоко атакует свою цель. В носовой части располагается большое количество крепежных мест для тяжелого вооружения, способного пробивать щиты и броню других кораблей. Четыре крупнокалиберных лазерных пушки и огромный пулемет Гатлинга по центру дают Vanguard небывалую ударную мощь. Корабль получил свое название – Авангард (Vanguard) за возможность совершать множество прыжков на большие расстояния, что позволяет этим истребителям формировать передовую линию фронта в любой военной экспедиции. Благодаря данной особенности корабли хорошо послужили в войне против Vanduul.
Многие наверняка могут решить, что Aurora станет предпочтительным стартовым кораблем. Однако Consolidated Outland продолжает доказывать, что это не единственный выбор, представив Mustang. Теперь новый корабль Consolidated Outland получил ряд модификаций, чтобы соответствовать широкой модельной линейке Aurora.
Вышел Star Citizen 1.1!
Версия 1.1 наконец-то здесь! Сегодняшний релиз добавляет несколько новых возможностей, пару кораблей… и задает основу для крупных изменений в будущем.
ВАЖНО: Чтобы поиграть в 1.1, вам необходимо полностью переустановить игру. Зачем и как это делать, можно узнать из инструкции в этом сообщении. Инструкция доступна на английском, французском и немецком языках. А также крайне оперативно на русском, благодаря пилоту Redrick.
Хронология событий: Остин, Техас. Мы вместе с местной командой по Самодостаточной Вселенной подготавливаемся к презентации для воскресной конференции SXSW и стартующему на следующей неделе CIG Networking Summit. Мы планируем обсудить детали нашей облачной инфраструктуры обработки данных и то, как различные серверы и службы будут взаимодействовать с клиентами. Не так прикольно, как демонстрация новых космолетов, однако абсолютно необходимо, чтобы заставить Star Citizen работать! В воскресенье мы проведем закрытую вечеринку на SXSW, которая будет включать в себя презентацию Star Citizen. Всем, кто окажется поблизости, предлагается принять участие в мероприятии, провести время с командой разработчиков и увидеть, над чем мы работаем. Там будет предварительный обзор кое-чего, что мы собираемся выпустить следом за Star Marine (Шутерным Модулем). А для тех, кто не сможет к нам присоединиться, на следующей неделе мы выложим видео с воскресной презентации.
Легко начать играть, тяжело добиться мастерства – вот общепринятая философия, формирующая ядро великолепного игрового дизайна. Это наша задача при проектировании кораблей и корабельных компонентов в Star Citizen. Конечная цель в разработке модуля Arena Commander (а, в итоге, и Самодостаточной Вселенной) – сделать их довольно простыми для рядового игрока, кто сможет сесть в свой корабль, вылететь в космос и наслаждаться игрой. В то же время, мы строим систему персональной настройки, предоставляющую практически бесконечную сложность и постоянное чувство прогресса. Вам не нужно докапываться до подробностей работы таких систем, как оружейные подвесы, или заниматься разгоном технологий, но вы сможете это сделать. И усилия будут вознаграждены.
Для закрытия выставки SXSW в компании CIG подготовили свежий ролик, в котором были скомпилированы: щепотка старых видео, некоторое количество текущего прогресса и все это щедро сдобрено моментами о грядущих приключениях. В связи с этим начало может показаться до боли знакомым, однако… ролик постепенно набирает обороты и раскрывает нам динамику Шутерного Модуля и зарождающуюся жизнь Планетарного. Наслаждайтесь просмотром!