Star Marine – обновление FPS. Часть четвертая

Star Citizen: Star Marine – обновление FPS

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14697-Star-Marine-FPS-Update
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: Silver_One и -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Содержание серии:
Организация матчей
Из студии CIG в Остине.

Прошлой осенью мы сконцентрировали наши усилия на сборке в единое целое сетевой инфраструктуры, которая в ближайшие годы будет обеспечивать работу Star Citizen. Ранее, чтобы поскорее выпустить Arena Commander, мы слишком сильно срезали некоторые углы. В результате пострадали стабильность и производительность, а расширяемость системы оказалась не настолько продуманной, как планировалось. Мы высоко ценим ваше терпение, и с радостью объявляем о достижении огромного прогресса в разработке. Мы уже приближаемся к выпуску новых игровых особенностей и возможностей.

Читать дальше →

Star Marine – обновление FPS. Часть третья

Star Citizen: Star Marine – обновление FPS

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14697-Star-Marine-FPS-Update
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: Silver_One и -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Содержание серии:
SATA Ball и нулевая гравитация
Из студии Illfonic.

Если вы следили за ежемесячными отчетами студии или смотрели выпуски шоу ‘Вокруг Вселенной’, то наверняка уже слышали о SATA Ball. Этот режим придает Star Citizen уникальности и сильно отличается от того, что вы привыкли видеть в традиционных шутерах.

Читать дальше →

Star Marine – обновление FPS. Часть вторая

Star Citizen: Star Marine – обновление FPS

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14697-Star-Marine-FPS-Update
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: Silver_One и -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Содержание серии:
Анимация
Из студии CIG в Санта-Монике.

Переделка Симуляции от Первого Лица была колоссальной задачей для команды аниматоров. Во-первых, создавая наземный шутер от первого лица, одновременно с этим мы готовим набор анимаций для ведения боя при нулевой гравитации.

Читать дальше →

Star Marine – обновление FPS. Часть первая

Star Citizen: Star Marine – обновление FPS

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14697-Star-Marine-FPS-Update
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: Silver_One и -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Содержание серии:
Star Marine – обновление FPS
Приветствую, Граждане!
Не секрет, что в следующем крупном обновлении Star Citizen появится режим Star Marine, ранее известный как модуль FPS. Так же как Arena Commander (или модуль космических сражений) помогает нам построить лучший космический симулятор, Star Marine представит игровой процесс шутера от первого лица, который станет основной частью как Squadron 42, так и Star Citizen.

Читать дальше →

Starfarer: Вопросы и Ответы, часть 3

Star Citizen: Starfarer: Вопросы и Ответы, часть 3

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14716-Starfarer-Q-A-Part-3
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: Silver_One и -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

“G2G Gemini – это основной бронированный заправщик в галактике. Gemini способен поддерживать целое звено истребителей Hornet, выполняющих боевую задачу в нескольких системах, и благодаря этому наконечник копья остаётся острым. Основанный на признанном шасси MISC Starfarer, Gemini был основательно переработан с учетом военных спецификаций. Дополнительные наборы вооружения, варьирующегося от ракетных установок до минных заградителей, позволяют этой ‘черепашке’ наносить серьезные удары! Сегодня модель Gemini доступна для широкого применения и особенно рекомендована любому, кто действует на линии фронта или за ее пределами.”
– брошюра Aegis Dynamics ‘Орудия войны!’, 2943

Читать дальше →

Starfarer: Вопросы и Ответы, часть 2

Star Citizen: Starfarer: Вопросы и Ответы, часть 2

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14715-Starfarer-Q-A-Part-2
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: Silver_One и -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

”Добро пожаловать, новые пилоты и члены экипажа! Многие из вас, вероятно, мечтали пилотировать истребитель. А после боя с противником нарисовать на борту своего корабля первый силуэт сбитого вандуула. Я здесь для того, чтобы напомнить вам, что ваша работа гораздо важнее: поддерживать своих мальчиков и девочек в бою. Те люди, что в противном случае погибли бы в холодном космосе, будут жить и смогут ещё сразиться с врагом. И всё это благодаря вашему топливу и поддержке. Никто здесь не усомнится в вашей преданности Империи только из-за того, что вы летаете не на боевом корабле; все вы – неотъемлемая часть процесса. Я напоминаю и призываю всех пилотов, экипаж и операторов заправочного оборудования ознакомиться с руководством по электростатической безопасности. Смертоносные пришельцы – это последнее, о чем вам стоит здесь беспокоиться.”
– Генерал Дэнис Катлер, командование службой космической дозаправки

Читать дальше →

Вышел Star Citizen Alpha 1.1.3!

Вышел Star Citizen Alpha 1.1.3!

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14718-Star-Citizen-Alpha-113-Is-Live

Приветствую, Граждане
Встречайте Star Citizen Alpha 1.1.3. Текущее обновление улучшит впечатления при игре в AC, поскольку устраняет проблему «rubber banding» (фризы, телепорты), связанную с кораблем Cutlass. Помимо этого, обновления также исправляет ряд ошибок, что по нашему мнению поспособствует развитию «Обучения».

Ниже вы можете ознакомиться с полным содержанием обновления Star Citizen Alpha 1.1.3:
  • Для Cutlass добавлено предварительное кэширование, чтобы избавиться от застопоривания, происходящего при уничтожении и последующем возрождении этого корабля
  • Некоторые усовершенствования сети для устранения ряда зарегистрированных проблем с «rubber banding» (фризами, телепортами)
  • Устранено злоупотребление в системе REC – использовалось катапультирование, чтобы избежать потери жизни
  • Сбой в игровом клиенте из-за присоединения к матчу в момент, когда кто-либо был уничтожен
  • Порой игроки не могли понять, как покинуть ангар в режиме «Обучения»
  • В разделе гонки режима «Обучения» увеличена дистанция, на которой засчитывается поражение
  • В «Обучение» возвращена подсказка об «осевом вращении» (Axial Roll)

Starfarer: Вопросы и Ответы, часть 1

Star Citizen: Starfarer: Вопросы и Ответы, часть 1

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14710-Starfarer-Q-A-Part-1
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: Silver_One и -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

“Им нравится повторять, что самый сложный маневр – это дозаправка в полете. И в зависимости от корабля она, безусловно, может быть довольно непростой. Мой брат летает на M50 и да, весьма трудно выровнять положение корабля с заправочным горлышком. Но здесь нет никакой опасности. По-настоящему смертельно опасный маневр на Starfarer – это, в первую очередь, сбор топлива. Вы когда-нибудь погружались в ионосферу газового гиганта? Вы теряете видимость, сенсоры гаснут,… и если вам не повезет, то ледяные осколки пробьют лобовое стекло, или даже хуже. Так что первое правило безопасности: все операции по заправке проводить в скафандре. Всегда.”
– Елена Маллой-Васквиз, старший помощник, Starfarer ‘Sunshine Treat’

Читать дальше →

Детально о Starfarer

Star Citizen: Детально о Starfarer

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14694-Fleshing-Out-The-Starfarer
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

ЗАПРАВЩИК MISC STARFARER
Свежие данные и распродажа находящегося в разработке корабля

Приветствую, Граждане!
Сегодня мы с гордостью представляем вам дополнительные сведения о MISC Starfarer! В Star Citizen Starfarer является ведущим перевозчиком топлива и судном, осуществляющим дозаправку в полете. Этот дизайн сейчас проходит пробные испытания в Foundry 42 (Великобритания), поскольку он будет играть роль в грядущей сюжетной кампании Squadron 42. Сегодня мы показываем вам, на каком этапе создания находится Starfarer, и в первый раз выпускаем в продажу его долгожданную модификацию Gemini. В течение следующей недели мы ответим на ваши вопросы, касающиеся корабля Starfarer и процесса заправки, и предоставим больше информации о том, как данная роль будет вплетена в игровой процесс и вселенную. Ниже вы сможете увидеть текущий прогресс и узнать больше о том, как мы добавляем в Star Citizen наш первый специализированный заправщик!

Читать дальше →