avatar
Эх жаль. Такая ностальгия накатила по терроризму… а тут explosion potion только на строения :(

Ну ничего, неожиданная аое магия сзади тоже норм.
avatar
Хм… в алхимии можно делать гранаты…
Кажется, вырисовывается гном-алхимик скрытно подползающий к позиции врага с пачкой таких… А если он еще сможет метеориты вызвать, так вообще класс!

Одно не ясно — титулы практически ничего не дают, 6% урона на топ уровне это как-то слабо. Я чего-то не понимаю?
avatar
Вау, за таблицу спасибо! Там много разной магии! Хочу все попробовать!

Бои вечером гляну, но судя по описанию — там есть место для незаметных атак. И наверное даже магией будет лучше. Как я понимаю, если незаметно подойти и жахнуть какой-то вулкан или метеоритный дождь на фланг, можно вполне себе потеснить врага. Надо смотреть как выглядит магия!
avatar
Можно. Тут уже играют люди. Вся активность на ММОзге началась с того что пришел активный игрок и начал расказывать как оно там.
avatar
Очень приятно удивила игра! Давно не слышал новостей и тут сразу столько инфы!
Особенно благодарен XsevenBeta за хороший инсайт и подробные разъяснения в коментах!

Скорее всего, скоро начну играть!
avatar
Вспомнил! Это называется парадокс лучника: www.youtube.com/watch?v=3yFQqr3j8u4
Стрела не направлена на цель (для классического лука, для центробойных все норм).
avatar
Любопытная техника, хотел бы посмотреть. Стрела в любом случае получает импульс от тетивы. И направлен он в плоскости лука. Но техника стрельбы это не физический принцип, а целый комплекс разных механик, так что теперь мне жутко интересно посмотреть на вашу стрельбу.
avatar
Да, понял.
На стрелу вообще нельзя смотреть, она то не лежит в направлении цели. В направлении цели лежит вектор движения тетевы. Сама стрела еще и гнётся. Очень весело показывать людям слоу-мо выпуска стрелы.

Это одна из причин, почему я не люблю луки в играх от первого лица — почти всегда прицеливание по стреле. А самая точная аналогия будет нарисовать на экране точку(прицел) и вообще не смотреть на лук. Потому что самое главное в стрельбе, уметь стоять так, чтобы стрелы летели как ты привык :)
avatar
Блин, альфары вроде подходят как раз, но если там сейчас мало народу и НПЦ, то игру толком не познаешь.
Наверно нужно гномом попробовать покрафтить. Все равно ни воровства, ни шпионажа…

А вообще, спасибо что сейчас поднимаешь тему даркфолл, а то совсем небыло инфы, что там происходит.
avatar
Если клан присягает какой-то стороне, то он должен быть внутри нейтрален, иначе он, как бы, должен распадаться от внутриклановых противоречий. Просто часть клана обьявит независимость.
А клан, вроде как, состоит из противоборствующих сил, которые объеденились ради идей, более высоких чем рассовые предрассудки.
avatar
Ну в ВоВ РП сервера не щупал, но в других играх я нормально это РП не мог ощутить и при этом расслабится. Думаю в ВоВ было то же самое.

Почти все РП движения что я встречал — предпологали очень сильно проработанную роль. Вплоть до того, что для написания квенты, привлекали других людей. Я же ищу что-то легкое, без глубокой проработки самой роли, потому, что это напрягает, а мне хватает работы.

Для сравнения:

Играл на РП сервере Академии Джедаев (не ММО). Мне пришлось проработать квенту, знать основные названия планет, различные технологические термины. Хорошо хоть кодекс джедаев знал после КоТОРа. И в разговорах на форуме стоял такой смрад концентрированного ЛоРа, что общаться было не приятно.

Другой РП — недавно открыл для себя реслинг. Я зритель, болею за одного бойца, ненавижу другого, получаю от третьего, кричу кричалки и радуюсь красивым ударам под бокальчик пива.

Что из этого приятнее для времяпровождения, если ты не школьник, который пытается самоутвердиться?
avatar
А что значит «целится руками»?
Интересный у вас клуб.
avatar
Пока эти идею кажутся сырыми. Но направление мыслей неплохое.

А самая классная механика осады что я встречал: МОБА Panzar — карта Цитадель Алхимиков.

Там нужно атакующим удерживать по очереди 4 контрольные точки: перед замком, мост, внутренний двор и центр.
Есть точки с пушками, как на замке так и большое орудие перед ним. К точкам нужно принести несколько ящиков: построить пушки. Потом таскать ядра для каждого выстрела. Пушки можно разбить.
У замка есть ворота перед мостом, и после. Их можно уничтожить из пушки, принести бочки с порохом или просто бить(очень долго).
Над вторыми воротами — есть чаны с кислотой, которые можно сливать по КД.

Вобщем, там без нормальной координации — никак.
avatar
Когда я впервые пришел в мир ММО — я очень радовался что могу быть кем хочу!
Мы с братом сделали стол и стулья, поймали и пожарили рыбу, купили эля и угощали прохожих, чтобы разделить радость.
Такая себе «обыденная сказка». Легких и приятный ролплэй.

Потом кто-то забрал весь эль, рыбу и стол в придачу с криком «lol».

Много раз я пытался найти те же ощущения «легкого ролплэя», но нигде не находил поддержки других.
Где-то ролплэй превращают в соревнования по местному ЛОРу. Где-то свод правил настолько огромен, что постоянно напрягаешься, чтобы не выйти за рамки. Где-то тебя все время вырывают из контекста. Где-то просто скучные люди…

В итоге, я нашел свою «сказку» вне игр. А ММО? Все еще жду ту самую…
avatar
И да, я тоже лучник!

Только мои стрелы на тренировках обижают :( Удача -5
avatar
Это всеобщая печаль крафтеров. Никто не делает действительно сложный и нескучный крафт.
Крафтеров мало, но крафт нужен — делают его возможным афк. Идейным крафтером от этого скучно — крафтеров мало.
Но тут хоть тебе будут рады в клане из-за очков медитации. Это уже какой-никакой а шаг в сторону концепции «люди как ресурс».
avatar
Как тебя наверное корёжило, когда ты фильм про сойку смотрела, или на марвелловского лучника :))
В этих фильмах луки не самое главное от чего корёжит.
avatar
Стрелять из лука — довольно простой навык, но можно совершенствовать почти бесконечно.
Для правителей очень важно снижать риски в бою, лук это позволяет.
Обычных солдат так не учат — потому что это долго и трудно, им нужно просто выстрелить в нужную область.

Психологически — лук довольно интересен тем, что при стрельбе в первую очередь нужно концентрироваться на цели, а это полезное умение.
Также всякий трикшотинг(как Ларс), может очень впечатлить людей, что полезно в полит целях.
Из внутренних изменений — гипертрофированное плечо. Я вот во избежание этого — учусь стрелять с разных рук. Но я нуб.

А предложения по арчери неплохие. Хотя мне конечно сложно оценить их в контексте игры.
avatar
Плюсую. Скриншоты было бы неплохо.
По описанию навеяло воспоминания из Ультимы, увидеть хоть что-то из игры было бы неплохо, чтобы иметь представление. Нужно хоть какой-то ориентир, чтобы визуализировать в голове то что описано. На первый взгляд, выглядит интересно.
avatar
Да, так и есть. В открытом мире всегда можно навалиться толпой, задавить экономически и думаю еще много чего можно придумать.