Анонсирована Path of Exile 2


На этих выходных прошел ExileCon. С учётом того, что на нём должны были анонсировать версию 4.0 (а я хорошо помню, как меня впечатлило обновление 3.0), я ждал чего-то как минимум грандиозного. И тут анонсируют Path of Exile 2 — новую альтернативную сюжетную компанию, с новым движком и глобальной переработкой навыков.

А теперь, расскажу подробнее, что будет в новом обновлении и почему многие в восторге.

Читать дальше →

Плюсы и минусы Star Сitizen по версии 3.7

Прошли первые эмоции от игры, и я готов сделать более объективный обзор. Постараюсь расписать все плюсы и минусы, которые вижу в Star Citizen на текущий момент. Конечно, по большей части это касается версии 3.7, но в следующей версии особых изменений не будет. А вот 3.9 уже может сильно удивить: судя по «дорожной карте», там будет много изменений в системе миссий, даже генерация заданий на основе экономики. Но это будет еще нескоро, так что расскажу о том, что есть сейчас.

Читать дальше →

Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое-что

Только что прошла неделя бесплатных полетов в Star Сitizen, и в этот год мне удалось его попробовать.

До этого я слышал, что это МММ, симулятор ангара и генератор скриншотов. Но все равно хотелось хоть посмотреть, как эти кораблики летают и какие красоты уже есть.

Но я не ожидал, что простая курьерская миссия приведет меня к такому количеству открытий и заставит исследовать мир. До этого что-то похожее я испытал только в Ultima Online, моей первой ММО, где вместо того, чтобы качаться и убивать монстров, мы просто устраивали пикники и радовались возможностям. То время уже прошло, но сейчас разработчикам действительно удалось погрузить меня в свой мир.

Под катом много скриншотов, все сделаны мной во время прошедших бесплатных полетов, без какой-либо обработки. Да и вообще, лонгрид, основанный на эмоциях и моем восприятии этого мира.

Читать дальше →

Cтэнфордский тюремный эксперимент и наши шансы построить доверяющее сообщество

Сегодня почти каждый хоть что-то слышал о стэнфордском тюремном эксперименте. Один из самых знаменитых психологических экспериментов, показывающий людскую жестокость.

Суть в том, что обычных людей поместили в иммитацию тюрьмы, где часть была охранниками, а другая часть — заключенными. Охранникам разрешали издеваться над заключенными, а заключенные должны были подчиняться. Эксперимент, в итоге, пришлось прекратить — заключенные не могли терпеть возрастающую с каждым днём жестокость охранников.

Автор эксперимента сделал вывод, что в обстоятельствах вседозволенности, люди становятся жестокими.

Но я недавно наткнулся на статью, проясняющую некоторые детали эксперимента. Оказалось не все так просто. Я попробую коротко пересказать суть и разобраться, как это влияет на мечты об идеальном сообществе в ММО.

Читать дальше →

Space Engineers: каким бы я хотел видеть крафт

Преподаватель: "… вот такая особенность у этого элемента. Хорошо это или плохо?".
Студенты хором: «Смотря где!»
(Основы схемотехники, 1й курс)


Я хотел бы рассказать о том, что крафт может быть гораздо интереснее, если в него добавить инженерного дела. Я надеюсь, что подобное будет в Dual Universe, посмотрим.

Инженерное дело — это постоянный компромисс, выбор, обусловленный целями, которые вы ставите сами.

Я расскажу, как я создавал большой корабль, какой выбор делал и почему. И несколько скриншотов впридачу.

Читать дальше →

Теория игр: эволюция доверия

Недавно наткнулся на любопытную мини игру, очень наглядно объясняющую некоторые аспекты теории игр, а именно — как развивается доверие:
https://notdotteam.github.io/trust/

Очень советую сделать себе чай и потратить полчаса на эту игру. В процессе вы узнаете, откуда растут корни у такого феномена I мировой войны как “Рождественское перемирие”, которое никто не объявлял, но во многих местах фронта, военные действия приостанавливались. Не лишайте себя удовольствия, сыграйте сейчас, так как эта заметка — спойлер!


Читать дальше →