avatar
Довольно много есть таких игр.

Самый яркий пример — Ева. Я думаю Ева даже вырывается из феодализма, так как есть намного больше уровней иерархии власти.
Насколько я читал на ММОзге — ХиХ вполне себе. Там сильные организации имеют что-то типа армии, на которую многие мирные работают. Да и система клайма сама за себя говорит.
Дале линейку сюда можно приписать. Плюс куча новых игр появляется…
avatar
О! Вот это хорошая мысль, я бы ее развил бы.
А именно: почему из феодализма вырасла более сложная структура? Если понять причины и создать похожие стимулы в игре…
Надо будет подумать на эту тему и что-то почитать. Если прийду к любопытным выводам — напишу наконец заметку.
avatar
А, так ты имешшь ввиду мирных, которые даже не хотят рядом находиться с вооруженными людьми?
Я о таком даже не думал. Даже не особо интересно так играть. Разве что в составе государства основанном игроками… хотя нет, там все равно полиция должна быть. Думаю в таком случае, нужно играть во что-то с отключенным или минимальным пвп.
avatar
Это при первобытно общинном строе. При феодальном строе — любого, кто не союзник. Дальше игры пока не заходили… а пора бы…
avatar
Мы тут недавно луну копали в Еве, так собралось больше сотни людей, майнеры, транспортники, флот прикрытия. За час все самое важное сделали, пока прикрытие патрулировало соседние системы и распугивало залетных ПвПшеров.
Да, нет кооператива, мне показалось просто.

Просто фишка в том, что обычно игры не дают причины для игры мирным профессиям. В таких условиях да, им нужны «парки». Иначе ты выходит играешь в мини-игру, но при этом тебя отвлекают и бьют. Нужны рычаги влияния на других игроков, экономика, политика. И не номинальная.

А так да, в рандомной игре идея работать не будет.
avatar
Так про сурвайвл и идет речь. Всем не угодишь.
Лично мне хотелось бы, чтобы в игре был страх смерти не только у меня (я то для себя лично стараюсь). Кому-то он не нужен, в первую очередь ганкерам по фану, так как при неудаче они уже что-то теряют. А мирные будут вынуждены думать о защите, не рисковать, налаживать социальные связи для кооператива.

Конечно, даже самую классную игру можно убить, выжимая из нее деньги. Но мы тут мечтаем и в наших мечтах разработчики/издатели белые и пушистые.

Хотя, идея конечно сырая (в контексте ММО).
avatar
Да, действительно, выходит не очень.
Хотя думаю в этом направлении тоже можно что-то придумать, чтобы сгладить последствия смерти. Ведь с подпиской-то работает, просто GAME OVER по времени, а не игровым событиям. Просто наступает это прогнозируемо и не в момент злости от смерти…
avatar
Точно так же можно наносить урон нападающему, нужно только спланировать оборону.
Может выйти интересный вариант, что вместо применения силы будет больше использоваться угроза ее применения.
Хотя минусы тоже есть у такой системы, я рано радуюсь :(
avatar
Это другое. Тут вообще говорится о покупке жизни/возраждения, а не оборудования.
И фишка тут не в заработке разработчика, а в том, что система привязывает ценность жизни к материальному миру. Какой-то школьник который хочет нагибать — будет вынужден платить или нагибать толькопо предварительной разведке.
А вот мирные, которые должны дать толчок экономике, как раз будут играть со скидкой.
avatar
А идея занятная!
avatar
Мне напомнило титан квест. Там я не успокоился пока не поиграл большей частью классов.
Но это ММО… Хотя spellstone звучит интересно…
avatar
Это роли. Как ни крути они будут.

Вот только большая вероятность что сделают перекос баланса так, что для каждой роли будет свой класс. А ролей гораздо меньше. В результате будет 3-5 игровых классов и толпа аутсайдеров.

Но надежда умирает последней.
avatar
Именно поэтому я бы хотел бы отдельную статью по мобильной линейке и желательно ее сравнение с нормальной. А сравнить еще и со старыми хрониками так вообще отлично было бы.
Все таки, тема больше вообще о мобильных играх и тут у многих есть что сказать.
avatar
К сожалению так оно и есть. А ведь какой потенциал! Часто ж ММО не из-за графики играют, а тут еще всегда с собой, можно под это механик понапридумать!

Жаль но целевая аудитория у мобильных игр пока другая. Будем ждать.
avatar
Просто я общался тогда только с ру сегментом и слышал всякие истории про рэдов.

Я думаю, что даже при стремлении к краю галактики, должны быть какие-то островки экономики и стабильности. Экспансия тоже требует ресурсов и их нужно добывать. Это ж не сессионка, чтобы все достигали «хай-энд» геймплея примерно в равное время.
Почему бы создателем не дать контроль за первыми колониями поддержавшим проект на ранней стадии.
avatar
А вот у меня ощущение что правильно делают. Как я понимаю, пионеры продавали как ранние инвестиции, чем самым обеспечили себе на старте вполне живой мир. Если они не будут их продавать как семечки в переходах — то будет норм.
А еще это будет повышать цену игровых вещей. Даже не так: это будет ее устанавливать. То есть пока товар никто не покупал, цены у него нет, а потом цена появляется у всего, так как связь с реальным миром установлена. Ты уже можешь говорить что нашел на ничейной планете жилу и накопал там руды на 50 баксов!

Само по себе это плохо, так как игра должна быть отделена от реала. Но впоминаю как меня затащили в Еву: друзья узнали что виртуальные деньги можно продать на ебэй. Я уже пошел за компанию, но если бы чего-то достиг бы — не отказался бы заработать.
И думаю что такая ситуация дала вполне себе ощутимый толчок для наполнения мира, по крайней мере в ру сегменте.
Но конечно, это ИМХО, а донат не должен быть пэй ту вин.
avatar
Спасибо за инфу. Я тоже считаю, что мобильная платформа может дать многое, особенно учитывая как важно в ММО «быть», а не играть по часику в одно и то же время.
Но все же пока то что ты описываешь не тянет на норм игру для меня. Может кому-то и зайдет, но я пока продолжаю ждать.
А вот статью было бы классно, думаю многие бы хотели узнать подробное мнение «инсайдера».
avatar
Ну пока только обещают… но сдвиг виден, действительно.
Ну поживем увидим. Пока ничего хорошего на мобилках не мелькает :(
avatar
Тут думаю, в основном, играет роль не привычка играть в соло, а обстоятельства.
Редко где группа будет играть, чаще всего хотят быть эффективными. Как результат тебе нужно впрягаться в бег вместе или отставать. А для чего это надо? Что лично для себя получишь от этого забега? Стоит ли быстрая прокачка такого напряжения?
А у многих еще есть и реальная жизнь: жена может попросить что-то тяжелое подвинуть или мама может позвать кушать, что делать в таком случае когда пати бежит вперед?
А еще почти везде используют ТимСпик, а у тебя ребенок спит?
Вот и выходит, что проще побегать соло часик на расслабоне, чем напрягаться, выделять статичные окна в реале, напрягая окружение…
Вот многим и хочется условий, где будет принуждение к социалке, но не напряжное. Где можно понемногу взаимодействовать с людьми и потихоньку начинать общаться с самыми интересными…
avatar
Эх, на мобилках как раз и можно было бы играть в социальные механики, но никто не будет делать такие игры. Будут делать «нажми две кнопки чтобы красиво убить моба и прикупи донатный костюмчик и монетки»