avatar
Судя по тому что я видел в видео — так оно и есть, поделка.
Если перефразировать известную поговорку: когда кто-то уходит из классических ММО в мобильные, средний IQ выростает в обеих играх.
avatar
С ворами обычно более последовательно: им хотя бы часто дают скилл воровства. У кого воровать — дело десятое.
С ворами тоже все не однозначно. Могут же быть такие как «Робин Гуд»… короче, мир серый, нельзя делить его на добро/зло. Моральная склонность была бы лучше.
avatar
Я понял про какое предустановленное добро/зло ты говорил. Надо будет заметку написать про свой опыт воровства. И как жертва может сломить тебя одним лишь добром и наивностью.
avatar
Мне кажется, тут две крайности:
— Персонажи без присмотра «одичают», превратятся в бомжей, будут только есть и спать и делать что-то полезное минимально для пропитания.
— ИИ персонажа будет сам развиваться и в итоге достигнет большего, чем если бы им управляли.

Наверное у нас будет что-то посередине.
Хотя, любопытно, что разработчики акцентрируют внимание на вычислительной мощности для ИИ. Возможно в зависимости от того, проплачен ли аккаунт персонажи могут попасть в разную жизненую ситуацию.

Надеюсь это будет реализовано качественно. Только сегодня узнал про игру и понял, что я сам подобные идеи вынашиваю. Короче, я тоже уже фанат несуществующей игры.
avatar
Почему темный угол это плохо? Я хочу отыгрывать вора, шпиона одинокого странника…
Я буду сидеть в темном углу, просто наверно попрошу бармена направить ко мне человека с определенными проблемами…
avatar
Тоже не люблю эту условность. Вот в еве у нас летает в Прови минусовый ПвПшник, которого все знают и не особо гонят, так как он залетает в систему и вызывает людей на честные дуэли. Сам был в УО вором, но никак не злом, хоть и далеко от добра.
Аж мысль упустил: как игра хоть называется скажи!
avatar
будет отлично, если разные конструкции нужны будут в разных боевых ситуациях. Хорошому магу понадобяться ВСЕ гайды его школы. Гениальный маг — напишет новый.
Хоть в игру включай локацию типа башни магов из «Плоского мира»…
avatar
Наконец-то!?
Мне этого еще с Ультимы не хватает! Столько друзей находили!
Сейчас разве что в Еве что-то подобное еще может быть и возможно в ХиХ-е, но его не играл.
Надеюсь вскоре будет много игр направленных на социалку, в разных сеттингах.
avatar
У нас когда-то на местном сервере УО ввели классовую систему, при которой были отдельные классы крафтеров. Очень даже удачно выходило.
avatar
Спасибо за ссылку. Видел похожее, считаю крутым подходом.
В любом случае играть в код не прикольно, игра как-то должна отличаться от работы.
А как может быть интересно использовать код в ММО, особенно если можно будет создавать «защиненные от просмотра программы» на уровне механик…
avatar
Если будут возможности для игры не только в войну — сильные мирные узлы смогут как-то договориться, купить защиту и тп.
avatar
Неимоверно правильное направление! Странно что его мало развивают. А ведь можно сделать хорошие механики и возможности для плэймейкеров, вместо кучи статичного контента.
Но думаю причина в том, что плэймейкерам нужна свобода действий и большое количество возможностей, а не только налоги.
А свобода и возможности идут в комплекте со страданиями — сложности освоения, использование возможностей во вред, люди которые хотят только унижать…
avatar
Или как в Еве: при появлении ганка, мирные прячутся, а навстречу вылетает союзный ганк.
avatar
Проблема в том, что ММО подразумевает социум, друзей, какие-то долговременные планы. Уйти из такой игры — значит потерять часть себя. А вот уйти какой-то частью сообщества на фришард — уже вполне приемлемо.
Да это пиратство, но эксплуатирование социальной значимости игры разработчиками — издевательство над личностью.

Представь себе подростка, кто вложил много сил в достижения, в построение соц связей и вдруг вынужден отказаться от этого. Он будет мучаться, злиться, воровать деньги на игровые преимущества, играть в неинтересную ему игру. Или на фри шард…
avatar
Та думаю многие пиратили по молодости. Я и сейчас так делаю, если игра впечатлила — покупаю ее.

Денег нет, но есть свободное время — описание самой играющей аудитории. А в играх она нужна для массовости, иначе это не ММО. Именно из-за этого популярность ф2п. В классической модели ф2т — подписка просто ускоряет прокачку, чтобы у людей был выбор, платить временем или деньгами. То где нет бесплатной подписки такие люди полюбому будут пиратить.

И хорошо, если офф сервер будет предлагать сервис, на который человек перейдет когда будут деньги. Но главная проблема в том что хорошего сервиса нет. А есть зато такие как Archeage.

Статья как раз о том, что на пиратсво сами разработчики-то и подталкивают своими попытками нас обмануть. И попытка развить дискуссию на тему как из этой ситуации выйти.
avatar
Я вообще рассматриваю современное пиратсво больше как протест против произвола правообладателей.
Мало того, что нормальные условия покупки не могут сделать (заметьте, стим взлетел в условиях огромного количества пиратов и стал получать мега прибыли, просто из-за удобства), так еще и обманывают на каждом шагу!
То лутбоксы, то игра — тупой примитив, просто с хорошей графикой. А обещают и показывают шедевр.

А с другой стороны вижу обраьтный пример — играл в Path of Exile, игра бесплатная с микротранзакциями для красоты. Но разработчик понимает свою аудиторию, не слушает нытиков на форуме и не меняет политику, как результат — народ в очереди стоит чтоб задонатить, просто в благодарность.

Но все равно уверен, EA зарабатывает больше. Лично видел как знакомый ругал сына, за то что тот взял его карту и потратил кучу бабла в БФ…
avatar
Потому что война должна быть дорогой!
Только тогда будут важны гильдийские крафтеры и ассасины которые подрывают логистику врага.
Но люди хотят носить крутую броню всегда и не хотят ее терять. Да и если сделать дорогим или скучным кач воина — он вымрет как класс.
avatar
Нужны аргументы — социальные, экономические. Нужно изолировать общество в игре, чтобы оно развивалось. А пока у нас не приковывают игроков за ногу и не заставляют торчать в одной ММО по пять лет подряд без права выхода, эволюционное развитие системы самоуправления просто невозможно :)

Я так думаю, что сильное развитие сообщества в Еве онлайн как раз возникло из-за того, что игровая валюта отлично продавалась на ебэй и многие топы альянсов отлично зарабатывали. ИМХО, именно это заставило сообщество быть более организованным.
Вот стал задумываться о том, что аргументом может быть заработок денег. Вроде как зарплата гейм мастерам… надо подумать на эту тему!
avatar
Дело в том, что такие люди могут быть счастливее многих тех, кто их агрессивно воспринимает. Это их выбор, при этом, они никому не мешают.
А вот агрессия как раз признак неудовлетворенности, зависти.
У этих фриков своя туссовка и они пытаются в ней строить иерархию именно потому, что не могут жить обычной жизнью а соц потребности удовлетворить нужно.
avatar
так то оно так, вот только нормальных ММО для тех, кому иногда нужно отвлекаться на большие промежутки времени толком и нет.
Сколько я таких игр бросил по этой причине… Но конечно, это не повод повод поддерживать пэй ту вин.