Готовы смотреть тридцатиминутное видео об основах программирования в Dual Universe? Нет? Тогда смиритесь с тем, что кто-то другой будет править этим миром или, как минимум, большинством окружающих вас там устройств. Да? Тогда вы быстро поймете, что не все так страшно. А еще это может быть просто красиво.
Посмотрите как в режиме отладки выглядят связи навигационного компьютера корабля с другими элементами конструкции:
Here's a Lua-controlled distributed nav computer system inside Dual Universe. That's a bunch of links :) More info about Lua scripting coming soon! pic.twitter.com/KJYkSdIIKt— Dual Universe (@dualuniverse) November 24, 2017
25 комментариев
В любом случае играть в код не прикольно, игра как-то должна отличаться от работы.
А как может быть интересно использовать код в ММО, особенно если можно будет создавать «защиненные от просмотра программы» на уровне механик…
Тот же Google Blocky работает поверх текста и может транслировать свои части почти в любой язык программирования.
Для большинства простых задач этого и правда хватает. Считай это WAYSIWG редактором для кода.
Для более тонких вещей можно и текст пописать.
На самом деле, мне непонятно, а зачем это всё в игре? Делать квест-комнаты с паззлами, а оно нужно в ММО?
Для тех простых примеров, что они показали в видео, программирование вообще не нужно. Достаточно простой схемы из нескольких логических элементов, генератора, триггера и блока для хранения текста.
JS медленный и не годится в embed для игровых проектов. Может быть еще через пару эволюционных скачков и только со строгой типизацией + OAT…
LUA, в этом плане, не превзойден по паре показателей: скорость исполнения + простота найма кадров.
AngelScript проигрывает LUA только в простоте найма кадров, но не в скорости и не в удобстве интеграции.
А еще там рядом есть очень простые DuckType или ChaiScript. Еще есть D для эльфов и прочих эстетов. Или Python если хочется вывернуть игру наизнанку и наградить ее тормозами на кванте скрипта. :)
Поэтому, точно не JS. :)
Только в комбинации строгой типизации и OAT можно будет получить достойное быстродействие, лишь немного отстающее по скорости от реализаций на языках низкого уровня.
OAT якобы введено сотрудниками гугла для проекта андроид, якобы чтобы было непохоже на AOT. Однако, сейчас уже ясно что этот термин значит немного другое, нежели AOT. Я к OAT привык т.к. очень много возился в свое время под капотом андроида.
Мне кажется, в этой заметке будут властвовать программисты всех мастей. :)
stackoverflow.com/questions/28435860/what-does-oat-mean
Видимо в память о WOW ^_^
«В любом случае играть в код не прикольно, игра как-то должна отличаться от работы.»
Мне нравиться играть в код, иногда больше, чем в игры. Поэтому кодом будут заниматься призванные технори, остальные будут у них этот код покупать. Не нужно превращать интересные вещи в механику для стада.
Кстати, а зачем в такой схеме нужны технОри? Зачем далеко ходить, пусть код продает разработчик в игровом магазине!
Кстати [2], тут есть интересная механика цитирования.
Таймеры было бы проще добавить в список слотов и сделать у них событие tick и настройку задержки.
Так и не рассказали, как переменные делать.