avatar
У меня в голове таверна была отдельно, а терраса — пристройка. Большая таверна — это когда нет террасы, но площадь внутри стен позволяет разместить много людей.
То же самое представлял. Видимо, по ответам плохо понял, что и здание тоже предполагается.

А на севере — Все внутри, ибо «свежий воздух опасен для Вашего здоровья» :)
Яд и лекарство отличаются дозой. :-)

Можно дать им возможность посылать друг другу сигнал о желании пообщаться
Может быть. Хотя все равно не уверен, что это будет достаточно удобно для борьбы с желанием использовать сторонние средства. Да и каждый раз бросать всё и бежать к ретранслятору… и будет ли посылающему сигнал удобно ждать? Если сейчас и чатом-то многие ленятся пользоваться, люди закукливаются в голосовых программах своих гильдий.

Они могут требовать строительства общей переговорной сети, но об этом будет отдельно.
По-моему, большинство новичков не будет ничего просить, оно будет просто недовольно неудобством. Не уверен, что ставить их в зависимость от милости более успешных правильно, у коллективов и так куча преимуществ.
avatar
Редкость — в смысле они редкие. Их мало. Один биом никак не сможет обеспечить потребности даже столицы, не говоря уже о сети деревень и городов.
Тогда плохо представляю масштаб мира, биомов и ресурсных точек.

Строительство дорог, приручение лошадей или быков, селекция лошадей до тяжеловозов — возможности ускориться будут
Так и расстояние до ресурсов это тоже сократит. В моем представлении не может быть одновременно и удобное расстояние между городами, и неудобное расстояние от них до ресурсов. Либо до шахты далеко, а до кого-либо, не являющегося односельчанином — еще дальше, либо никакой проблемы сходить и накопать нет. Или как тогда? Пытаюсь прикинуть топологию, и ничего внятного не получается, только вытянутые цепочки деревень вокруг пространств с ресурсами. Но выстраивание кучи деревень на приемлемом расстоянии выглядит натянуто, как и намеренное строительство специально не около ресурсов.

Кстати, значительное ускорение перемещений будет менять ощущение от игры в разные года существования проекта. И если в какой-то момент может быть идеально, то несколько месяцев-лет после или до этого момента баланс будет гарантированно неоптимальный, и хорошо, если не до массового оттока игроков.

Не думаю. Процессы так просто не разгонишь. Ну потратишь ты все ресурсы на «разгон», а дальше что? Таким макаром цена на эти ресурсы взлетит, а спрос не будет удовлетворен. И останется такой крафтер с кучей лопат (к примеру), а нужны будут мечи…
По идее, всё это делается коллективами. Где будут и добытчики ресурсов, и высчитывание спроса.
avatar
Это рабочее название, предложенное по моей просьбе.
Спасибо, я это видел :-) И то, что оно понравилось, тоже догадался. Мысль после прочтения абзацев, тем не менее, была именно такой.

Биом всегда «предупреждает» — есть предвестники катаклизма, которые ни с чем не спутаешь.
Это из описания, как будет, скорее всего. С точки зрения игрока. А технически, если всё же все люди попали под катаклизм? Может, их и так мало было, может еще что…

Не сообразила, как правильно и красиво донести, что привычного гринда на полянке не будет :) То, что бегает по этому миру — «vmob» — very mobile object.
Так и донести — описать, чем мобы будут сложнее и не рассчитанными на массовый забой. A vmob программисты плохо поймут. Можно, конечно, специально выдрессировать, но все равно будет навязанным термином. По-моему, лучше подправить имидж «моба» к нормальному виду.

Ветки крафта. В каких-то регионах лучше разовьется шелкопрядение, в каких-то сталеварение и т.д.
Если это не разные варианты сделать функционально одно и то же, то это не варианты развития, а взаимосвязанные отрасли одного технологической системы. И не очень понимаю, как развитие привязано к регионам. Сырье и ремесленные станки — да, но ведь само развитие навыков происходит у персонажей?

Есть. Это отдельная объемная тема
Я не про детали личного боя, а про то, что «война на уничтожение» не ограничена отношениями государств. Если один игрок может навредить другому лично, группа игроков может вредить и уничтожать другую группу. «Зажать на респе» в крайнем случае, с околонулевыми ресурсами. Если это как-то не запрещать, получается, что война на уничтожение в принципе все равно будет возможна.

Построение эффективной обороны. Город в собственных стенах имеет больше возможностей
В том и дело, что обычно обороняющиеся имеют преимущество. У нападающих же только инициатива. За счет чего это заявляется уравнять (и зачем)?

Если опираетесь на практику, то проблема кажущегося преимущества атаки может быть в том, что нападающие и обороняющиеся сами по себе неравны. Выборки неравные. Среди играющих от обороны больше мирных и слабых, среди играющих от атаки — агрессивных и вкладывающихся. Но это не говорит о преимуществе атаки над обороной как принципов.
avatar
Признаю и согласна, но пока вообще без костылей не выходит
По-моему, избавлению от костылей помогает возвращение на уровень вверх, на более общую концепцию. В крайнем случае костыль превращается в принципиальную фичу, вокруг которой крутится геймплей. Разве что иметь много таких несвязанных центров вращения будет плохо.
avatar
Все зависит от того, насколько развита конкретная ветка крафта в этой области. Чем логически проще перейти к некой технологии, тем ближе к столице и менее запрятан будет чертеж.
Они будут перемещаться? Вообще, чертежи будут у каждого «свои», невидимые другому, или за них будет конкуренция?

Механика «найти под кустом, в дупле, в горшке» выглядит очень напрашивающиеся на автоматизацию, злоупотребления всякими радарами и ботами. Предположение наугад: эта идея к вам пришла не по опыту ли организации полевых игр?
avatar
Редкость ресурсов это обеспечит :)
В смысле исчерпаемость? Вот покрыли однажды биом сетью деревень и городов — и всё. Они же не разрушаются при катаклизме? А ресурсы возобновятся.

Плюс возникает новый вопрос: если ресурсы так далеко тащить до деревни, то и между деревнями, получается, большое расстояние. Не слишком ли игра будет требовательна к затратам времени?

Чертежами все будет гораздо быстрее, чем разработкой.
Понятно. Получается, будет некоторая конкуренция между искателями чертежей и исследователями за счет «разгона» самих производственных процессов?
avatar
Те, кто успел спастись, вынуждены были укрыться в орбитальном комплексе. Но, поскольку длительность армагеддона спрогнозировать было невозможно, главы правительств приняли трудное решение: использовать капсулы криосна. Трудное, потому что платой за сохранение жизни являлась полная амнезия.

Автоматическая система станции получила приказ наблюдать за планетой. Как только процессы стабилизируются — начать выгрузку людей на поверхность, снабдив их сводкой о текущих реалиях геопроцессов. Все сведения о прошлой цивилизации были удалены, чтобы вновь пришедшие к власти не смогли использовать их во вред. Человечество получило второй шанс. Как оно этот шанс реализует — покажет только время.
Прочитав это описание, задумался, что название игры, наверно, лучше брать из согласования с лором, а не с типом механик. В силу некой… литературности того и другого, что ли. Вижу, какими рассуждениями можно совместить «Circle of Life» и возвращение человечества, но все равно выглядит чуточку натянутым. Возможно, более детальная проработка предыстории и лора вдохновит на нечто еще более подходящее.

Открыт новый тип энергии, источник которого — сами люди. Она позволит сохранить поселение, даже если локальный катаклизм случится прямо за забором.
А если все люди тоже были за забором?

В мире нет мобов, но есть животные, обычные и видоизмененные предыдущей цивилизацией.
Имелось в виду «нет монстров»? Потому что «моб», вообще говоря, происходит из геймдизайнерского (программистского?) "mobile object". То есть подвижная сущность, в противоположность фиксированно размещенным.

Из-за разницы в ресурсах различных областей в игре множество вариантов технологического роста
Что имеется в виду под «технологическим ростом»?

В этой игре нет войн на уничтожение, победа в битве дает изменение границы области.
А боя на личном уровне нет? Возможности повреждать строения?

Игра от защиты и от нападения здесь одинаково возможны.
За счет чего?
avatar
И тогда вам не нужно будет судорожно искать новую ММО через полгода.
Ждать новую игру могут также и по причине дискомфорта и неприятности «старой». Да и слишком быстрое выедание контента тоже можно отнести к неожиданному несоответствию позиционирования и факта.
avatar
Особенно когда в него начали пихать автолинки фоточек из соцсетей, гифочки и прочую ерунду
Так, может быть, не надо? Не буду спорить, что опыт разных игр скудный, но не могу сходу вспомнить игру с фоточками, гифочками и т.п. На моей памяти чаще даже текст нельзя скопировать.
avatar
Человек без голосового общения в любой активной деятельности мертвый якорь на ногу игровому процессу.
Не согласен.

То, что в последнее время большинство встречаемых игроков напрочь не желают даже пытаться пользоваться чатом — да. То, что игровые эффекты порой недостаточно информативны — вероятно, но чаще опять же ими большинство просто не хочет пользоваться. Похоже, людям удобнее, чтобы их за ручку водит РЛ зычным окриком. Хотя по факту 90% он озвучивает то, что можно увидеть и заметить самому.

Но ведь проще быть якорем и просить голосового костыля. Это не в ваш адрес, если что. Просто таких встречал.
avatar
Там можно просто большую таверну строить. Ну или одеваться по погоде XD
Наверно, что-то не понимаю. Как размер таверны скажется на комфорте сидеть на одном месте на ветру и в мороз?

Где он будет понятно, если вы в группе.
То есть метка на карте будет, а прямой приват-чат — нет?

Но я не про группу, а про ситуацию, когда один уже в игре что-то делал, а его знакомый только зашел. Не совсем совпадающий онлайн. В любой другой игре кто-то кому-то бы написал и они бы встретились. А здесь… мне придется давать свой скайп каждому чуть-чуть интересующему?

А насчет пообщаться — со временем дорастут технологически до переговорных карманных устройств
Думается, этим не перетянете популярность со сторонних средств общения. Как вариант, легко и удобно будут общаться внутри гильдии с голосовыми серверами, а не принадлежащие к гильдиями будут ущемлены.
avatar
Так это же здорово, если в игре появляется больше занятий привлекающих интерес игроков и разнообразящих их досуг.
Разнообразие хорошо, когда занятия альтернативны друг другу. Делать же одно обязательным для другого для каждого человека — наоборот, вредно. Потому что берется пересечение множеств любителей А и Б вместо объединения.
avatar
о том, как в игре можно заработать:

1. Крафт шмоток

Крафт ценится топовый, середнячковый крафт убивает рынок, так как обычно его используют для прокачки фейма крафта и в итоге весь рынок забит т3-т4 пушками
А что с т1 и т2? Мертвая часть контента? Не знаю, какую нишу занимает диапазон от т1 до т4 среди всех возможных тиров, но цитата для меня звучит как «новичку не заработать».

Разработчики ввели систему, когда т2 ресурсы растут только в зеленых и желтых локах. Значит пвп там нет. В красных и черных локах, где самая движуха — т2 ресов вообще нет. Только т1, т3 и далее.
То есть последовательность т1-2-3-4- идет не по возрастание опасности локаций? С чем это связано?

Извиняюсь, если выглядит как придирка, но довольно много специфической терминологии без объяснения. Я еще кое-как понимаю за счет опыта, и то не всё, а вот сторонний человек, кажется, может совсем запутаться.
avatar
Обязательно будет. И даже наползающие ледники :)
И там тоже будут строить таверны, открытые всех метелям? Хорошая мини-игра: не превратись в сугроб, не вставая с места. :-)

Таки будем ставить ретрансляторы. Где стоят — слышно, вышел из зоны действия — слышно только ближайших людей. Один будет стоять по дефолту в каждой столице накрывая всю площадь с минимальным запасом.
В результате достучаться до знакомого, ушедшего по делам, или хотя бы выяснить, где он, будет невозможно. Точнее, просто будет делаться через сторонние средства, тот же скайп.
avatar
Снесет все, что не успели переделать в мирную зону. Города останутся, как были (заборы могут пострадать со стороны катаклизма). Здания останутся, но это не предел: в каждой новой деревне их надо будет уже строить с ноля.
Будет ли настолько большой спрос на новые деревни, если старые не сносятся катаклизмами?

Можно вот это подробнее? мой мозг в таком варианте двояко читает.
Несколько соседних биомов. Одна большая организация игроков, которая один биом используется как базу без катаклизмов, застраивая и обороняя её, а остальные фармит. Или два «строительных» биома в качестве резервирования, чтобы не потерять промышленность в случае бедствия, спровоцированного набегом противника. Но это писал, предполагая полный снос всего.

Скорее всего, будет. Когда освоят доступное для сбора и захотят чего-то покруче.
Было интересно, как в лоре обыгрывается период отсутствия собственных разработок.
avatar
Моё личное мнение, наблюдение, вроде бы и не надо опровергать. Если утверждение про сокращение классных организаторов кажется слишком резким, то я вообще-то просто повторял стилистику комментировавшегося:
конкретные матерные слова прилетает автобан. И количество игроков стремительно сокращается.
И при этом — сокращается количество адекватных и умелых игроков.Остаются только воздушные эльфы и феечки.
avatar
Сидеть смирно, а зачем? Дайте людям миниигру для таверны, пусть режутся в нее.
Такая мысль приходила, но замучало сомнение, не будет ли мини-игра ощущаться насильственной и чужеродной. Этакой соской, которую дали исключительно из желания занять принужденного сидеть.

В награду за победы будет бафф с названием «Хорошо посидели» соответствующего числу побед в миниигре уровня. Бафф даст что-то полезное в охоте, а вот что, это уже будет зависить от заказа, стоящего на столике
Понятно, что хочется чем-то поддержать долго ждавших людей, но на мой взгляд похоже на перетягивание одеяла. Столик из инструмента превращается в занятие, которое оттягивает интерес или даже время от конечной цели. Может спровоцировать злоупотреблять набиванием баффа и потом этим же возмущаться.
avatar
То есть в принципе по лору вечное лето? Не знаю… вон как народ радовался смене времен года в LiF. А если даже статических горных/полярных локаций со снежком не будет…

Вместо цифры можно досочку с мелком, пусть сами пишут, куда и зачем. И кто нужен (с чекбоксами).
Доску, где можно разместить объявление — да, это и имел в виду. А вот чекбоксы, по-моему, срежут живое общение. Они же будут заменять личный разговор о принятии в группу? Не уверен, что механика случайного подбора LFR так уж нужна… часть столиков можно попробовать такими сделать.

Хотя когда пытаюсь представить массовую популярность, кажется, что ряды отдельных табличек, которые нужно все обходить, будут слишком напрягать игроков. Так что предложил бы одну общую доску у трактирщика, на которую записывались бы занявшие столики. Но что тогда делать с толпящимися ожидателями? Или позволить им сесть в уголке, тоже записавшись на главную доску?

Но в пределах города, а то не услышишь, что все уже собрались
Что поднимает бо-о-ольшой вопрос чата личных сообщений. Он же в определенной степени ломает мир, но при этом слишком удобен для поддержания онлайна за счет общающихся людей, которым прямо сейчас нечем заниматься вместе.
avatar
Какой процент так совпадающие пары составляют из всех комбинаций исходных данных?
avatar
Во-первых, «во всей игре» формально могут быть запрещены определенные действия в общедоступных чатах. Кажется, где-то видел, что не принимались жалобы на написанное в приват, но не помню, касательно чего.

Во-вторых, если по факту за мат в гильдейском чате вообще никогда не жалуются саппорту и не банят, то человеком такое положение дел уже может восприниматься как неписаная норма, соответственно, говорить о нежелании вести себя в рамках правил уже будет сложно.