Albion Online: Кто хочет стать миллионером?

Прошлая моя заметка была про гильдии и эффективное развитие, прежде всего для игроков в ориентированных на соревнование гильдий.

В этот раз поговорим о чем-то более приземленном — как заработать деньги в Albion Online простым смертным.

Хотя концепт игры рассчитан на противостояние кланов, тем не менее, обычным игрокам здесь можно нормально играть и даже зарабатывать.

Экономика в игре практически полностью построена на игроках и на этом может заработать каждый.

Albion Online: Кто хочет стать миллионером?Вот несколько советов о том, как в игре можно заработать:

1. Крафт шмоток

Крафт ценится топовый, середнячковый крафт убивает рынок, так как обычно его используют для прокачки фейма крафта и в итоге весь рынок забит т3-т4 пушками, шмотками и тд. Продажи тупо будут себе в убыток, когда среднестатистический игрок будет одет в то, что вы можете крафтить. На т5 можно заработать если вы крафтите нужный, но редковыставляемый эквип или пушку.

2. Крафт коней и бычков

Кони т4-т5 всегда нужны. Конечно и т3 на первом этапе развития сервера будут в цене, особенно если вы заведете пяток огородов и оперативно вкачаете крафт. Если с мечами бегают единицы танков, то с конями бегают все. Иногда их нужно купить в том городе, где ты респанулся после смерти, а так как аукционы во всех городах отдельные, а люди мрут и теряют коней постоянно — на продаже расходных лошадей можно заработать.

3. Крафт еды и банок

Баночки на мп и тд не пользуются большим спросом, так как кулдаун банки 5 минут.

А вот еда на дамаг и хп-реген нужна всегда. Но знают о ней не все и расходуется она медленно (баф на 1 час, если не умер).

4. Ресурсы

Ресурсы нужны всегда и в большом количестве. Они всегда пользуются спросом. Как т1 камень, так и т2+ любые ресурсы (ну кроме фиолетовых и золотых — их у всех и так дофига, так как на них легко прокачать владение инструментов, а девать их некуда).

Разработчики ввели систему, когда т2 ресурсы растут только в зеленых и желтых локах. Значит пвп там нет. В красных и черных локах, где самая движуха — т2 ресов вообще нет. Только т1, т3 и далее.

Это значит, что копая березку т2 и перекрафчивая в древесину т2 можно иметь стабильный доход всегда. Тебе лишь нужен т3+ инструмент (чтобы быстрее копалось), бычок/лошадь и невыкопанные под ноль (либо 3/15) ресурсы т2. Раньше были еще банки или еда, дающие на 10 минут сумасшедшую скорость сбора ресов. Но потом это запихнули в такие далекие дали в ветке прокачки кулинарии или алхимии, что никто ими не пользовался. Я даже не уверен, что они есть на ЗБТ1.

Спрос на т2 ресурсы во всех городах, но и конкуренция есть. Если же ты умеешь копать т5+, а особенно т6+, то заработок будет вообще приличный. Но это красные и черные локи, там могут легко гопнуть.

5. Спекуляция

Телепорт между локами сделали дорогой с вещами, поэтому сложно будет купить в одном городе, портануться и продать там с наваром. Но если в крупных торговых городах рядом с красными локами ставить на скупку неактуальные сейчас ресурсы, но которые будут очень востребованы через неделю-другую. Например, на старте зеленые и синие ресы мало кому нужны, но через пару недель они будут весьма актуальны.

Сам я плохой спекулянт, нет времени на анализ рынка и тд, но люди неплохо на этом зарабатывают.

6. Крафтилки в городе.

С вводом островов крафтилки не так актуальны, как ги-остров в городе с постройками, но один фиг на них можно зарабатывать неплохо. Важно держать руку на пульсе, строить крафтилки ближе к телепорту и не завышать цены.

Как вы понимаете, даже без крупной гильдии, в игре есть чем заняться и обычным «крабам».

Автор:

Лидер сообщества Insane Empire ( www.insane.su ). | EVE Online

Кому-то дано превращать воду в вино,
А кому-то только кислород — в углекислый газ и пищу — в г… вно. © Noize MC

4
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

13 комментариев

avatar
Это печально. Движение товаров и услуг это сердце экономики. Но тут от этого только тень.
  • +1
avatar
Ага по сравнению с БДО по тут далеко не тень)) Хотя да печально можно было бы и по интереснее сделать.
  • 0
avatar
На самом деле можно на бычках перевозить ресы/вещи между городами и иметь бабки, но это более трудоемкий процесс. Но так как в каждом городе свой аукцион — это тоже вариант заработка. В играх где общий аукцион этого вообще нет.

Другой вопрос что в не-пвп локах цены будут примерно одинаковы, а возить одному (хотя бы без разведчиков впереди) груженного бычка через пвп локи опасно.
  • 0
avatar
Кроме «корованов» с ресами, можно еще и гопать врагов на нормальный лут. На ЗБТ иной раз можно было за рейд в 9 человек вечерком заработать больше (как минимум за счет коней) на ганках у города. Одеваешься в то, что не жалко, врубаешь ПК на пвп локе и поджидаешь одинокие и не очень цели. Потом тащишь все через нефлагнутого союзника в город или кладешь в локе в лагерный сундук. Совмещаешь фан и заработок.

Еще эта игра иногда перерастает в игру «кто главный цыган», подсчет идет по количеству собранных с трупов врагов коней =)
  • 0
avatar
У меня есть идея околоигровой статьи, но я могу писать и об АО, только нужна интересная вам тема.

Так вышло, что порталов об играх куча, но атмосфера ММОзга для меня этаких литературный кружок. Когда пишешь не просто читателям, но и авторам и обсуждаешь статью и комментарии.
  • 0
avatar
Мне кажется, интересно будет переключиться временно. Альбион, похоже, выходит в лидеры недели хоть так, хоть так. Надо обложку рисовать. Это дебют. :)
  • 0
avatar
о том, как в игре можно заработать:

1. Крафт шмоток

Крафт ценится топовый, середнячковый крафт убивает рынок, так как обычно его используют для прокачки фейма крафта и в итоге весь рынок забит т3-т4 пушками
А что с т1 и т2? Мертвая часть контента? Не знаю, какую нишу занимает диапазон от т1 до т4 среди всех возможных тиров, но цитата для меня звучит как «новичку не заработать».

Разработчики ввели систему, когда т2 ресурсы растут только в зеленых и желтых локах. Значит пвп там нет. В красных и черных локах, где самая движуха — т2 ресов вообще нет. Только т1, т3 и далее.
То есть последовательность т1-2-3-4- идет не по возрастание опасности локаций? С чем это связано?

Извиняюсь, если выглядит как придирка, но довольно много специфической терминологии без объяснения. Я еще кое-как понимаю за счет опыта, и то не всё, а вот сторонний человек, кажется, может совсем запутаться.
Комментарий отредактирован 2016-05-28 05:33:59 пользователем Agrikk
  • +1
avatar
Т1 нужен только камень и дерево. Чтобы постройки делать.

Т1-Т2 пушку и эквип каждый сам себе сделает, смысла его закидывать на аук нет.

Т3-Т4 расходные вещи первые пару недель, так как на сервере один фиг каждый второй будет крафтить все подряд — аук данными вещами будет забит под завязку. Лучше делать более высокую по тиру, но узкоспециализированную пушку, либо просто эквип. Но тут нужно понимать что восстребовано.
  • 0
avatar
Крафт ценится топовый, середнячковый крафт убивает рынок, так как обычно его используют для прокачки фейма крафта и в итоге весь рынок забит т3-т4 пушками, шмотками и тд.
Интересно сколько еще разработчиков и в каких играх наступят на одни и те же старые грабли?
Ведь ежу понятно, что такая система прокачки крафта убивает торговлю крафтовыми вещами, кроме самых высокоуровневых и таким образом серьезно сужает рынок.
  • 0
avatar
Я как-нить напишу заметку о том, что я бы хотел изменить/увидеть в АО, в том числе и уникальный крафт, зависящий от крафтера, удачи и тд. Сейчас все крафтера делают одинаковые вещи, только класс вещи меняется (обычная, хорошая, эпик, легенда и тд), но можно взять обычную пушку и заэнчантить ее до легенды любому смертному в любом городе за серебро (там рандом и миллиард кликов на кнопку Reroll). Я не знаю как точно это называется, класс шмотки или энчант шмотки, но суть такая, что более легендарный класс на шмотке дает огромный прирост в характеристиках.

Так вот, я бы добавил еще и очки спецификации у крафтеров, которые бы с определенного тира могли выбирать 1 из нескольких видов дополнительного энчанта от крафтера. Например, +1/2/3/4/5% к дамагу, либо к дефу, либо увеличение прочности вещей и тд. То есть на определенном уровне развития крафта, ты выбираешь одну из веток дополнительного бонуса к вещам, которые крафтишь. Причем таких бонусов может быть множество, а выбрать на 1 персонажа ты можешь только 1 и дальше ее уже прокачивать.

Таким образом все крафтеры будут более уникальными и не будет аука, на котором куча одинаковых вещей. Раньше хоть нельзя было перековывать слоты в вещах и рероллить их, а сейчас любой может это сделать.

Тем не менее, в АО вещи теряются постоянно и постоянно. На порядки чаще, чем в любой другой игре. Да, стоимость этих вещей не столь высока (хотя ветки типа 5.3 уже дорогие из-за требуемых ресов), но если в Архейдж ты потерять вещь можешь лишь пьяным выкинув ее на землю или пеередав по ошибке левому игроку, то в АО тебе достаточно сделать 5 шагов от ворот города и потерять все, что было надето. Часть из которого трэшнится в итоге, так что вывод крафта из экономики постоянен.
  • 0
avatar
все хочу уточнить: что такое 5.3, 5.4?… И даже где-то проскочило (может мне показалось?) что странные комбинации типа 4.7 может быть лучше, чем 5.2 (но — это мог быть лично мой глюк при чтении)

О чем это «вообще»? 8)
Комментарий отредактирован 2016-05-28 12:57:37 пользователем Gothrom
  • 0
avatar
Ну что такое тир думаю понятно.

Есть основная ветка (белая), это т1-т8. Есть ветка зеленая 4.2-8.2. Есть синяя 4.3-8.3, фиолетовая т6.4-т8.4. Самая крутая вещь вроде т8,6 была. Но скрафтить такую на станке нельзя, начиная с 6.5 крафт идет на специальных наковальнях в миру. Либо с 5.4 даже. Не помню.

Примерно 4.2 вещь аналогична вещи т5 (формально, но считают как т5.1, так как 4+2=5+1). Соответственно 4.3 это аналогична 5.2 или 6.1. Ну и так далее.

В начале збт многие делали ставку на 5.3 вместо 7.1, например. Так как это было доступнее по ресам и крафту. Но сейчас уже все доступно.
  • 0
avatar
Аналогичная не значит одинаковая. У каждой ветки свои скиллы. Где-то лучше качать «белую» ветку (хиллам, например), где-то до «синей» ветки скиллы вообще говно.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.