avatar
Следующий шаг к тоталитаризму после регистрации по паспорту — введение общей базы данных, по крайней мере, межиздательской. Очень мощный инструмент против продажи паспортов и прочих голдселлеров. Конечно, вопрос, как именно будут относиться к людям с проступками: не пускать совсем, относиться как к клиенту с плохой кредитной историей или как к автомобилисту с частыми нарушениями ПДД…
avatar
Если называть спросом желание получить вообще, желательно бесплатно и без усилий, то оно, вероятно, не изменится. Но это далекая задача, а на практике достаточно сократить спрос в смысле количества желающих купить по текущей предлагаемой цене (которая вырастет). И, по-моему, в словарях «спрос» чаще трактуется как второе.
avatar
Почему «так же»? Аккаунт можно создать за пару минут (а то и быстрее), столько, сколько захочется, а количество паспортов ограничено, или, по крайней мере, будет бить по кошельку. Так что паспорт в разы более эффективен. Другое дело, что если не банить и не следить за работой системы, результата и не будет.

Меня очень огорчают люди, которые путают эффективность инструмента с нежеланием им пользоваться.
avatar
В курсе, что сейчас описали одну из популярных претензий к Skyforge?
avatar
Внутриигровой список? Обычная часть того, что открыл для себя персонаж. Более того, насколько помню, гному надо добыть рецепт, чтобы записать в список.

Я не чувствую проблему особо остро, сам вполне не против писать мини-гайды о том, что нашел (если не ленюсь), но взгляд на те же вики и гайды с конца «получателя» заставляет задуматься, благое это будет дело или нет. А еще — на что рассчитывали разработчики, ставя игровую задачу изучения происходящего.
avatar
О каком именно списке в ЛА2 идет речь?
avatar
В обеспечение обязательных занятий такое запихивать, пожалуй, не стоит…
avatar
Единственное известное мне решение этой проблемы — достаточно очевидная завязка даже простейших активностей на социальные взаимодействия высшего уровня
А если попробовать комбинаторику, рандом и низкие проценты вероятности событий?
avatar
Однобокий геймплей и не должен быть максимально выгодным
Провоцирование игроков заниматься всеми видами деятельности — плохо. В первую очередь тем, что большинство ради награды будет успешно провоцироваться, но будет внутри часто недовольно из-за самопринуждения делать то, что выгодно, а не то, что интересно.

В идеале, заложенное в механики распределение спроса на отдельные занятие должно соответствовать процентам интересующихся среди аудитории, чтобы недозаполненность одних занятий и переполнение других не создавали переток игроков в нежелаемые ими занятия. Но это такой высший пилотаж…
avatar
В Archeage тоже есть Нагашар — инстанс длиной в шесть комнат, соединенных порталами, у 2-й, 4-й и 5-й по три варианта содержимого. Но с 50 Тайника Улья, конечно, ни в какое сравнение не идет. Теперь вот жалею, что когда ковырял PW, так и не добрался пощупать Куб лично.
avatar
В целом попадает в ту же категорию: зачем просить и общаться с кем-либо, когда можно дать одному персонажу возможность сделать самостоятельно?

Вот только на форуме уже пишут, что проблему рандомов это не решило. Просто теперь вместо трудности допроситься реса появилась другая — померший рандом-ДД прожимает рес себя любимого, оставляя танку и хилу совсем непреодолимую фигу с откатом. Костыль оказался о двух концах.
avatar
Когда начал писать тот комментарий, засомневался и сходил. Но не увидел ничего неожиданного, поэтому дописал, как и думал. На главной же странице ссылки «Resources», «Creatures», «Weapons», «Trees», в которых уже сейчас перечислена как минимум часть существующего в игре. Есть еще «Сrafting», содержимое которого толком не смог понять, но похоже, что это из той же категории. Игры еще нет, а всё на блюдечке!

У меня есть пример из H&H. Когда бродил по миру в w8, однажды увидел нечто, бегающее зигзагами по лесу. Наподобие лешего. Сначала немного испугался, но увидев, что оно не бежит на меня, успокоился, посмотрел немного и пошел подальше на всякий случай. Но это было впечатление, потому что до того и примерно не догадывался, что такое чудо-юдо бывает! Я до сих пор сумел не прочитать про него в ringofbrodgar и, к счастью, не натыкался на обсуждение на форуме, так что очередная встреча по-прежнему будет неким сюрпризом. По крайней мере, пока не осмелюсь попробовать потыкать его или разобрать на части. Но я уже почти уверен, что «леший» встречается только ночью.

Если бы все возможные мобы были перечислены в официальной вики в разделе «Creatures» еще до запуска игры, ничего этого просто не было бы.
avatar
От идеи ощущение, что описывается турнир на пол-уровня выше, чем само ремесло. Турнир этаких петоводов, мастеров подбора и комбинирования экипировки, а не создания.

В первую очередь, вижу проблему в том, что цель постоянна и заранее известна — бой против примерно такого же голема. Скорее всего, с механикой общеигровой боевки. ИМХО, быстро оптимизируется и начнется вылавливание процентов и проков рандома. Предложил бы опустить процесс до более микро-уровня, соответствующего именно крафту. Что-то вроде создания предмета (-ов) для решения определенной задачи, причем зачастую ПвЕ или вообще небоевой. Таких задач с варьируемыми условиями, при достаточной проработке игровых активностей и горизонтального развития, можно будет придумать много.

Разумеется, для этого надо, чтобы создание предмета из ресурсов представляло собой целый геймплей, а не одну мини-игру, а варианты имеющих значение свойств были достаточно разнообразны. В Crowfall, кажется, было что-то про металлы и сплавы.
avatar
А вот штамповка итак понятна и прозрачна — нож +5 лучше ножа +2
Вы никогда не ваншотили кусачего моба, на которого по заданию надо при <50% здоровья использовать аппарат?
avatar
найдут способ делать «крутоймеч» и на досуге будут экспериментировать (те. у кого запасники позволяют) с попытками получить «крутоймеч+1».
Добившись +1 и закрепив результат — будут крафтить его.
Не вижу, чем это отличается от истории развития оружейного дела.
avatar
Что значит искажение от просиженных месяцев жизни как таковых в отрыве от сделанного?
Сидим на попе и нам капает опыт как в EVE?
Это как раз значит «убил стотыщ мобов» и прочие многодневные набивания количеств. Потому что в этом занятии, в зависимости от сложности боя и массовости разового убийства, смысла для человека-игрока не станет, максимум, после сотни-тысячи однотипных. Это будет исключительно затрата времени и его перекачивание в пиксельные награды.

И опыт в EVE тоже. Всякие пассивно тикающие прибавки и награды за ежедневные входы — более явные примеры, но не такие ключевые.
avatar
Невозможно «навязать геймплей» в целом. Игрок просто выйдет из игры и сотрет её.
ММО — не тетрис и даже не контр-страйк. Игра с социальной составляющей и ценностями, выставляющими счет в рублях или часах-днях, имеет вполне конкретные противовесы тому, чтобы игрок удалил её при недовольстве. Более того, она может всаживать крючок неприятия потерь всё глубже и глубже, провоцируя всё больше обвешиваться пиксельными ценностями для снятия риска обесценивания уже набранного.

Вот так игроков умудряются выдоить и наэксплуатировать, «навязать геймплей» не просто в ноль, а в приличный минус по эмоциям.
avatar
1. Есть некая «стандартная цена на игру», но это совершенно не так. Какова «стандартная цена» на колбасу, автомобиль или туристическое путешествие?
Есть некая опорная или ориентировочная цена. Сомневаюсь, что вы идете в магазин, даже примерно не представляя, сколько должен стоить килограмм колбасы или определенных видов мяса.

люди платят за доступ к интересному для них геймплею и возможность игнорировать неинтересный для них персонально.
Но изначальную невозможность игнорировать в базовом виде игре заложил именно разработчик. Вы могли бы сказать, что это геймплейная необходимость, но ведь продать избавление оказалось возможным.
avatar
Я не очень люблю базы знаний по играм. Это просто сборник спойлеров, инструмент отбирания хлеба у исследователей. На которых, насколько помню, по Бартлу держится регуляция подавителей и стабильность игрового мира. Однако есть два но.

Во-первых, когда база уже есть, многие ждут от тебя, что ты будешь ей пользоваться. Не пользуешься — оказываешься менее нужным. Можно, конечно, упорно играть по своим правилам, но есть ощущение, что при этом даже найти коллектив будет сложно, а участие в серверно-массовых (ММО) процессах вообще невозможно. То есть лучше бы её не было, но раз есть — надо быть в курсе. Идеально, конечно, быть в числе первых и находиться на волне самого процесса наполнения (даже не участвуя), но это очередная гонка и, что хуже, одноразовость геймплея и контента.

Второе но — сейчас, похоже, стало модно выносить в вики часть информации, которую не удалось грамотно интегрировать в игровой интерфейс. Этакий костыль. В таком случае читать просто приходится, и мне часто трудно отделить важную информацию от спойлеров, после которых остается только манчкинским путем двигаться прямо к получению желаемого.

В общем, меня огорчает, что базу знаний начинают собирать сразу и официально, но пока не знаю, что с этим делать.
avatar
Вы можете предложить другие критерии «лучшести»?
Тот геймплей, который и заложен в игру. Главное — чтобы без искажения от количества заплаченных денег или просиженных месяцев жизни как таковых (в отрыве от сделанного). Как именно — пока не знаю, но критерием вижу выполнение самих игровых действий и игровых активностей.