Представьте, что вы странник, путешествующий по воздуху…
Вы и ваши друзья по небесному бродяжничеству кочуете от одного острова к другому на собранном из чего попало воздушном корабле в поисках утраченных технологий и собираемых ресурсов. Вы постоянно пытаетесь улучшить свой корабль, поддерживаете запасы топлива в нем, устраняете повреждения. Небесные хищники, бури, а также другие путешественники — каждый из них может нести в себе опасность, угрожать вашему кораблю, стать на пути ваших целей. Но на фоне всех этих текущих забот крутится вопрос, к которому вы постоянно возвращаетесь: Как этот мир стал таким? Что за бедствие в далеком прошлом разбило его на тысячи частей? Вы понимаете, что этот мир не всегда был таким. Поиск ответов на эти вопросы будет вести вас вперед и вверх, сквозь бесконечное небо.
Так начинается первая заметка в Официальной Базе Знаний Worlds Adrift, знакомящая нас с этим странным и захватывающим дух миром.
18 комментариев
Во-первых, когда база уже есть, многие ждут от тебя, что ты будешь ей пользоваться. Не пользуешься — оказываешься менее нужным. Можно, конечно, упорно играть по своим правилам, но есть ощущение, что при этом даже найти коллектив будет сложно, а участие в серверно-массовых (ММО) процессах вообще невозможно. То есть лучше бы её не было, но раз есть — надо быть в курсе. Идеально, конечно, быть в числе первых и находиться на волне самого процесса наполнения (даже не участвуя), но это очередная гонка и, что хуже, одноразовость геймплея и контента.
Второе но — сейчас, похоже, стало модно выносить в вики часть информации, которую не удалось грамотно интегрировать в игровой интерфейс. Этакий костыль. В таком случае читать просто приходится, и мне часто трудно отделить важную информацию от спойлеров, после которых остается только манчкинским путем двигаться прямо к получению желаемого.
В общем, меня огорчает, что базу знаний начинают собирать сразу и официально, но пока не знаю, что с этим делать.
Я вот в данном вопросе с Агрикком согласен.
И да, я бы предпочёл Ла2, в которой не было бы необходимости во всех этих Вики для построения осмысленного геймплея.
Если что, я занимаю позицию не столько противника твоего подхода, сколько собеседника. Ты заставил меня задуматься над этой проблемой. Спасибо. Но я все еще не чувствую ее настолько же остро, насколько воспринимаешь ее ты, судя по всему.
Я не чувствую проблему особо остро, сам вполне не против писать мини-гайды о том, что нашел (если не ленюсь), но взгляд на те же вики и гайды с конца «получателя» заставляет задуматься, благое это будет дело или нет. А еще — на что рассчитывали разработчики, ставя игровую задачу изучения происходящего.
У меня есть пример из H&H. Когда бродил по миру в w8, однажды увидел нечто, бегающее зигзагами по лесу. Наподобие лешего. Сначала немного испугался, но увидев, что оно не бежит на меня, успокоился, посмотрел немного и пошел подальше на всякий случай. Но это было впечатление, потому что до того и примерно не догадывался, что такое чудо-юдо бывает! Я до сих пор сумел не прочитать про него в ringofbrodgar и, к счастью, не натыкался на обсуждение на форуме, так что очередная встреча по-прежнему будет неким сюрпризом. По крайней мере, пока не осмелюсь попробовать потыкать его или разобрать на части. Но я уже почти уверен, что «леший» встречается только ночью.
Если бы все возможные мобы были перечислены в официальной вики в разделе «Creatures» еще до запуска игры, ничего этого просто не было бы.
Странно, что на геймпедии сделали, а не на своём сайте (как обычно делают официальные вики).
Хорошо, что есть официальная — не надо свою делать (хотя конкретно по этой игре я и не собирался).
Плохо, что она не развивается — последние правки страниц в январе. Если авторы игры ждут, что игроки сами всё напишут и сделают, они глубоко ошибаются.
mmozg.net/worldsadrift/2016/03/22/veter-znaet-gde-menya-iskat.html