avatar
Понимаешь, есть люди которые рыбу ловят и есть те, кто ее покупает в магазине.
Понимаю. Те, кто ловит ее ради развлечения — могут быть разными людьми. С разным уровнем дохода и образом жизни.

А те, кто лично, ручками, ловят ее чисто ради заработка — по определению люди бедные и неуспешные. Потому что это очень неэффективный способ заработка. Проще купить в магазине.
avatar
не поведу ли я себя как не выросший в интеллектуальном плане ребенок?
Если ты повесишь себе на руку дорогие часы определенных фирм, купишь себе Vertu и так далее — это будет символом того, что ты входишь в клуб самых влиятельных людей этого мира. И вот странно, они зачастую именно так и поступают. Дети, да… не выросшие в интеллектуальном плане :)
avatar
Я а при неудаче теряю и многое.
Ты, судя по названной тобой же сумме, теряешь 60 долларов. Стоимость одного рабочего дня работника очень низкого уровня. Это — многое?

Если уж сравнивать с «ничего не стоящим рейтингом», то эта твоя потеря в 15 раз меньше, чем стоимость того самого рейтинга гладиатора в ВоВ. Не чара, нет — буста прокачки. Собссно, вот пруф, ознакомься с ценами. Я очень неприязненно отношусь к тем, кто пользуется услугами такого рода — но раз уж ты хочешь мерять на деньги — вот деньги.
avatar
Я серьезный игрок. Хардкорный — хотя вы мне запретили употреблять это слово.
Нет. Ты не серьезный игрок. И уж тем более не хардкорный. Строго говоря, ты вообще не игрок. Ты фармер.

Хардкорный игрок — тот, кто глубоко разобрался в механике игры (и, как правило, не одной) и умеет делать то, чего не умеют другие. И старается уметь это — лучше всех.

Тот, кто умеет и любит учиться и кому не жалко время на то, чтобы освоить сторонние занятия в игре — чтобы выиграть пару миллисекунд в том основном, в чем он по-настоящему крут.

И тот, кто ухитряется зарабатывать игровые миллионы, играя на столь ненавистном тебе глобальном аукционе — тоже хардкорный игрок. И тоже потому, что он может то, чего не могут другие. То, для чего требуются мозг, талант, интуиция и опыт, а не только прилипшая к креслу задница.
avatar
С интересом наблюдаю, как эта же система применяется и в отношении обсуждений постов :)...
Ну, в общем, да :) Похоже.

И лично меня этот образ вполне устраивает. И даже нравится…
avatar
отношение к проекту не как к бизнесу, а все же больше как к проекту своей мечты
Если бы это было так, на этом можно было бы закончить обзор :) Потому что имхо это противопоставление само по себе провально. Как подход.
avatar
Мне это, знаете, напоминает комменты к статьям на Хабре, куда врываются девелоперы ReactOS — сразу же начинается махание саблей
Действительно очень похоже :) Да и вообще были и есть тысячи самодельщиков этой породы, с годами ковыряния на коленке какой-нибудь супер-операционки, гениальной_игры или еще какого-нибудь проекта_который_порвет_сразу. Стоящего результата такой подход не дает по определению.
avatar
Даааа, ведь в создании игры мечты главное — семизначная прибыль.
Даже не сама прибыль. То, что она означает. А именно — успех у игроков, и еще — возможность продолжать проект.
avatar
инновационность ГВ2 это точно большой вопрос.
Это вообще не вопрос. В ГВ2 использовано довольно много механик, которых до нее не было нигде, по крайней мере во вменяемом виде.
avatar
Например, игровая валюта. Чтобы что-то купить в игре — нужно как-то раздобыть игровую валюту. Вот процесс ее получения — это обязанность или нет?
Если ее добыча занимает значительную часть игрового времени и неинтересна сама по себе — это плохая, негодная игра.
avatar
То есть у игроков не должно быть обязанностей в играх?
У игрока могут быть обязательства перед другими игроками. Как и в любых ситуациях, где люди занимаются одним делом. А что такое «обязанности в игре»?

Необязательная — я понимаю как неоплачиваемая. Почему я не занимаюсь на работе неоплачиваемой деятельностью — надеюсь объяснять не нужно?
Объяснять не нужно :) Но работу свою ты не любишь.

И да, я считаю это нормальным — что часть работы делается на перспективу, на репутацию, как проба нового подхода и так далее. В каком-то смысле — бесплатно. И необязательно.
avatar
Иными словами игра это что то несерьезное и необязательное?
Необязательное — да. Без вариантов. Несерьезное — это непонятное слово в таком контексте.

Не знаю, как только работа становится необязательной — у меня появляется непреодолимое желание свалить домой. Что я обычно и делаю.
Это означает, что у тебя очень хреновая работа, которую ты не любишь. И только.
avatar
В той же Илиаде, сколько раз богов проклинают а сколько, наоборот, восхваляют?
В основном восхваляют. Поскольку боги считаются крайне мстительными, а на лесть — падкими. Что-то типа «подольститься к крутому, чтобы не начал портить жизнь». Это что, уважение к положительному персонажу? Да неужто?

Один эпитет «богом рожденный» как проявление восхищения чего стоит.
Не восхищения. Признания силы, удачи и так далее. Что-то типа «ну кане-е-е-шна, у тебя ж такие крутые родственники».
avatar
они дают людям законы, и они же выступают гарантом исполнения этих законов.
Ну, это еще можно очень, очень с трудом натянуть на авраамические религии. Особенно насчет гарантов. А в остальных религиях это почти не встречается, разве что еще в нескольких малораспространенных или ныне не существующих.

защищают людей от хтонических чудовищ
Это где? Ну хоть в одной религии. Выступают в разборках людей на одной из сторон — да. А защищают, особенно систематически — это где такое? Та же титаномахия — разборки, не имеющие к людям ни малейшего отношения. А в распространенных ныне религиях вообще нет ничего подобного.
avatar
Ну, если что, я ферре. И всегда буду ферре, по крайней мере основным чаром.
avatar
Но вообще, по моему, дело в том, что современная восточная традиция более терпима к язычеству чем современная западная.
Что такое язычество?
avatar
Я говорил про расу людей в ММО вообще. Там люди — западные. Так уж делают.
Что такое западные вообще? Там обычно довольно усредненный, вненациональный тип, просто «человек белой расы». Нет такого типа «западные».
avatar
Насколько я помню, в восточной мифологии большинство положительных существ также антропоморфны.
Ну, с европейской тоже не все ладно. Достаточно вспомнить однозначно положительного единорога и гордого, условно положительного грифона. К тому же я не понимаю, чем антропоморфный ангел с звериной составляющей (крыльями) лучшее антропоморфного дьявола с звериной составляющей (хвостом, рогами и копытами). Количеством запчастей? Так дьявола часто изображают только с рогами…

А если брать греческую традицию, то что у нас там с кентаврами, например?
avatar
И так далее. Было бы очень интересно посмотреть на игру, где информация подавалась бы даже не в виде текста, а в виде такого вот потока символов.
Dwarf Fortress
avatar
Культура моего народа, безусловно, интересней их всех. Если уж начали про такое.
Тебе — да. И появление таких вещей в русских играх вполне логично. Оно и есть. Но мы-то говорили о играх, которые делают другие.