Современные игры кажутся «неправильными» тем, кому запали в душу игры десятилетней давности, где мы искренне боролись против «читеров», «ебееров» и прочей нечисти. Однако, скорее всего, современные начинающие геймеры с таким же упоением будут впоследствии вспоминать про Archeage и другие новинки игропрома. В ла2 практически нет притока свежих игроков. Спроси любого на серверах Инновы — и человек ответит «Я играю еще с Интерлюда» или «с С4». Новичков нет и не будет. Это как ситуация со старыми фильмами. Разумеется, есть бессменная классика, но существует и пласт кино, которое кажется «легендарным» только тем, кто был юн и зелен, к примеру, в 90-ые (в этом месте может быть указан любой другой временной интервал).
В последние годы даже вирусописатели перестали выпускать своих монстриков на волю бесплатно. Практически любой современный компьютерный вирус обязательно потребует оплатить взнос за освобождение от своего навязчивого присутствия. То есть изменения в сторону меркантильности и прагматичности затронули даже такую специфическую, изначально хулиганскую область как создание компьютерных вирусов. В целом в области разработки программного обеспечения все меньше романтики, энтузиазма, хорошей кустарщины. Мир разработки ПО становится все более «профессиональным», рассчитанным на извлечение максимальной выручки. Разработка игр — лишь часть общей тенденции. Так что «Лукоморья больше нет».
Подписка приносит меньше дохода, чем модель f2p. В том-то и дело, что игры без дракона или с маааленьким дракошей экономически менее выгодны, чем игры с полноценным плотоядным драконом. Даже в случае модели с подпиской (которая применяется все реже), «черный рынок» никуда не исчезает. А требовать того, чего никогда не будет, потому что этого в принципе не может быть — не имеет смысла. Разработчики и локализаторы тоже хотят получать регулярно свой бутерброд, причем с икоркой.
Игровые блага за реал существовали всегда. Даже если вспомнить тот древний фришард ла2, на котором мы когда-то играли — так ведь и там помимо прямой продажи адены за реал через сайт фришарда находились еще и «друзья админа» с уникальными статами. Поговаривали тогда, будто кто-то из них, якобы, презентовал администратору авто. Впрочем и безо всех этих историй про авто уже тогда, 10 лет назад, совершенно официально продавали валюту, нарисованную из воздуха. В новых играх тенденция такова, что автор и издатель пытаются переложить максимально возможную сумму денежных средств из карманов дельцов «черного рынка» к себе в карман, только и всего. И это вполне логично, учитывая, что проект коммерческий. «Дракон» был, есть… и будет есть. И что толку сокрушаться по этому поводу?
В принципе и сейчас можно покупать эти банки на доходы от торговли — банки подешевели и восстанавливают больше OР. Так что тут есть как минусы, так и плюсы. Если с выгодой переводить ОР в голду, то найдутся золотые монетки и на баночки. А поскольку баночки безоткатные, можно заниматься ремеслом «бесконечно». Раньше из-за отката банок все же сама игра вынуждала сделать перерыв. Минус разве что в том, что человек, имеющий «неограниченный» запас реальных денег и вкладывающий их в игру, может относительно быстро прокачать и уровень и ремесленные профессии. Однако ситуацию спасает то, что людей, готовых вкладывать килотонны денег в игру, мало. А те единицы, которые все же желают купить топ уровень и шмот за реал, таки сделают это в любой игре — официально через игровой магазин либо через «черный рынок».
Должны сейчас поправить Библиотеку там, где она не работала как положено. Но первые 51-ые (говорят, вчера уже появился 55-ый) — скорее всего возникли не в результате кача на верхних этажах, а в результате массового выращивания клумб и возможно еще какого-то крафта.
Спасибо за подсказку. Дело в том, что в новом поселении разработчиками установлена конструкция точь-в-точь напоминающая ротонду. И действительно по центру этой конструкции обнаружился стилизованный колодец.
Кстати, по версии 1.7 нет никакой информации насчет Северных земель? Мы тоже недавно обзавелись некоторой недвижимостью на новых северных территориях, тоже расшарили много станков. Очень нравится, что Север интернационален — в одном поселке сосуществуют все фракции. В соседях сплошные «красные», теперь приходится учить язык… Но планируется ли добавить на Север паки хотя бы в 1.7? И еще я не очень поняла, как на Севере обзавестись колодцем с водой (не считая установки фермерского дома с бочкой)?
Вряд ли стану в нее играть, ибо в одну реку нельзя войти дважды. У меня остался прокачанный персонаж на обычных серверах Инновы и в случае очередного приступа ностальгии по ла2 скорее достану с полки этого персонажа.
Кнопка аукциона плоха еще и тем, что сократится количество игроков возле входа в Мираж. Раньше Мираж являлся своеобразным центром притяжения, причем значительная доля игроков собиралась там именно из-за аукциониста. А сбор множества игроков в одной точке карты — это всегда возможность дополнительного взаимодействия, что очень важно для ММО. Причем если густонаселенные сервера еще как-то переживут добавление пресловутой кнопки, то на пустынных чувство одиночества станет ощущаться еще острее. Хорошо, что пока еще сам телепорт в Мираж, а также базовые станки не додумались добавить в виде кнопок в пользовательский интерфейс.
На офф. форуме все равно много недовольных. И если бы ивент продлили еще на месяц — все равно те, кто придут играть через год, уже «опоздали». И дело вовсе не в том, что ивентовые крылья или ивентовая черепаха — такие особо необоходимые в игре вещи, просто у новичка, и у любого пропустившего ивент игрока, всегда была бы гипотетическая возможность получить ту или иную вещь. Больше свободы — меньше раздражения и недовольства. У нового игрока всегда должна быть открытой возможность получить любой предмет, который есть у старожилов.
Ну хоть на том спасибо. Видимо я пока мало занималась экипировкой, однако все равно уже не раз пришлось столкнуться с ограничениями в передаче предметов. Например, не передаются глайдеры, питомцы, транспортные средства и много чего еще. Так что речь не только об ивентах. Хотя свободная торговля добавила бы интереса. Возвращаясь к пресловутым ивентам, на каком основании одних игроков лишают возможности заработать, продавая ивентовый товар, а других, пропустивших ивент, навсегда лишают шанса даже в перспективе заполучить тот или иной заветный предмет?!
Видимо мне так «везло», что именно те предметы, которые требовалось передать, оказывались персональными. Вот даже недавний ивент с крыльями… стонов на официальном форуме по поводу слишком раннего окончания ивента вполне можно было бы избежать, если бы получившийся приз разрешили передавать.
Ввод послаблений в прокачке 50-55 — явный просчет разработчиков. Куда интереснее было бы жить в мире АА зная, что впереди вооон те заманчивые скилллы и доступ к другим игровым благам. Полагаю, что экспресс-развитие — одна из главных причин скорой кончины мира Rift. Когда вокруг все становятся одинакового максимального уровня — игроки спешат побыстрее покинуть такой мир, после чего следует стремительный упадок рынка и чата, приводящие к уходу наиболее преданных проекту игроков и в итоге — к закрытию проекта.
И по поводу возможности передачи экипировки поддержу. В ЛА2, к примеру, существовала возможность передачи либо продажи предметов со старых ивентов, эпических предметов с рейд боссов, что лишь подогревало интерес к игре.
К примеру, заядлый игрок поучаствовавший в ивенте 3 года назад получал возможность втридорога продать какую-то безделушку, доставшуюся тогда бесплатно, но ставшую по прошествии времени уникальным раритетом. В АА же получается, что даже вырастая из собственной экипировки, невозможно передать ее младшему товарищу, невозможно продать старую броню, чтобы на вырученные деньги, немного поднакопив, приобрести обновку.
Подобные игровые механизмы совсем несложно добавить с точки зрения реализации, вопрос к разработчикам, почему они этого не делают.
Привет, Атрон!
Раньше и трава была зеленее и… вобщем, играть было интересно, точнее очень интересно. Хотя, вроде бы, игровых возможностей было куда меньше — в LA2, например, почти нет квестов, нет множества крафтерских профессий и многих других «обязательных» прибамбасов современных ММОРПГ. Но вот в память запала именно игра на далекой, не существующей уже ныне «кривой фришке». Прошел десяток лет, а я все еще помню, как клан Seven Crafts ходил добывать «Proof of blood» в Цементари — обязательный предмет, чтобы перейти на 3 лвл клана (так и не выбили его тогда, увы), помню как собирали части экипировки, помню как ты, Атрон, крафтил мне катану для дуалов. Даже некоторые скриншоты с тех пор сохранились — они так и кочуют с компьютера на компьютер. Однако, следует признать, что, скорее всего, ЛА2 так запала в душу вовсе не из-за какой-то своей уникальности, а потому, что банально была первой ММО. В целом получается, что ранние ММО — долгожители, а вот среди новых многие загибаются не протянув и 3-4 лет. То ли игры не те, то ли игрок не тот пошел.
И по поводу возможности передачи экипировки поддержу. В ЛА2, к примеру, существовала возможность передачи либо продажи предметов со старых ивентов, эпических предметов с рейд боссов, что лишь подогревало интерес к игре.
К примеру, заядлый игрок поучаствовавший в ивенте 3 года назад получал возможность втридорога продать какую-то безделушку, доставшуюся тогда бесплатно, но ставшую по прошествии времени уникальным раритетом. В АА же получается, что даже вырастая из собственной экипировки, невозможно передать ее младшему товарищу, невозможно продать старую броню, чтобы на вырученные деньги, немного поднакопив, приобрести обновку.
Подобные игровые механизмы совсем несложно добавить с точки зрения реализации, вопрос к разработчикам, почему они этого не делают.
Раньше и трава была зеленее и… вобщем, играть было интересно, точнее очень интересно. Хотя, вроде бы, игровых возможностей было куда меньше — в LA2, например, почти нет квестов, нет множества крафтерских профессий и многих других «обязательных» прибамбасов современных ММОРПГ. Но вот в память запала именно игра на далекой, не существующей уже ныне «кривой фришке». Прошел десяток лет, а я все еще помню, как клан Seven Crafts ходил добывать «Proof of blood» в Цементари — обязательный предмет, чтобы перейти на 3 лвл клана (так и не выбили его тогда, увы), помню как собирали части экипировки, помню как ты, Атрон, крафтил мне катану для дуалов. Даже некоторые скриншоты с тех пор сохранились — они так и кочуют с компьютера на компьютер. Однако, следует признать, что, скорее всего, ЛА2 так запала в душу вовсе не из-за какой-то своей уникальности, а потому, что банально была первой ММО. В целом получается, что ранние ММО — долгожители, а вот среди новых многие загибаются не протянув и 3-4 лет. То ли игры не те, то ли игрок не тот пошел.