Недоверие возникло конкретно к фразе про «это я так говорю, а что будет точно — не знаю».
Его можно понять, но выглядит это как способ заведомо снять с себя ответственность. А еще оба крупных локализатора — и Innova и Mail.ru что-то да обещали. Однако «было» иначе.
Возможно потому, что для них фракции не «враги», а «партнёры по игре» с соответствующим отношением? :)
Совершенно не так. Они абсолютно рады что за них уже решили кого они будут весело убивать. Мне не нравится такая модель, потому как и в красных могут быть «партнеры по игре» — и в зеленых может быть немеряно как раз таки «врагов».
Я предпочитаю PvP-систему с белыми никами и ответственностью за поступки, а не раскрашивание мира в черно-белый(или красно-зеленый) с конфликтами только потому что один начал играть на Полуострове Солрид, а второй в Соколином Плато.
Последняя статья все же внушает определенное доверие, утеряное в третьей.
На самом деле, я весьма надеюсь что Иннове будет достаточно своих проектов с p2w системой, чтобы хоть один сделать нормальным P2P с минимальным магазином(а лучше бы — без)
Надеюсь проблем с пингом не будет :)
P.S. Касательно тем — меня всегда поражало внимание к деталям в Lineage. Даже тем деталям, которые 99% игроков никогда бы не увидело.
Прежде чем писать ответ я провел небольшую вычитку из ваших статей и комментариев.
Судя по ним, вас устроит только вариант с абсолютно всем устроенным так как хотите вы. Как вы же неоднократно выражались вам совершенно плевать на мнение людей с другой точкой зрения, и касательно PvP-сообщества вы в «сортах говна не разбираетесь»
Быть может задумываясь о «остаться человеком» стоит начать с себя?
В частности, вызывающие размышления о том, к какому региону психологически и этически больше относятся русские игроки — к Азии или Европе :)
Любопытный вопрос, и я не уверен что могу достаточно развернуто на него ответить, однако все же попробую.
Русские игроки практически идеально в середине нравов. Им нравится объемный лор и грамотно построеное PvE западного типа, но точно так же они заинтересованы и в жестком PvP азиатского типажа. Причем PvP всегда должно иметь адекватные причины.
Примеру ради — большинство англоговорящих знакомых абсолютно довольны делением на фракции в играх. Русскоязычные же почти поголовно ненавидят саму идею «названных врагов».
Вот к таким ворлд-рейдам я привык, и меня уже не исправить))
Это не ворлд-рейды, а казуальное PvE. Не то чтобы я считал что это плохо, но я не очень понимаю если босса убивает не-дружественная, а то быть может и откровенно недружественная гильдия, по каким-таким причинам моя боевая группа должна позволять им его убить.
Вспоминаю одно из самых ярких ммо-впечатлений за последние годы — убийство элементаля в лаборатории в ГВ2
Понятно, примерно в этом наши точки зрения и расходятся. Моими ярчайшими впечатлениями в основном были PvP события в Lineage и Ultima.
Ну т.е. поправлюсь сразу: я не вижу в такой битве с РБ ничего интересного.
Замечу что здесь скорее всего расхождение в понимании. Интересное PvE это скорее европейские стандарты разработки. Корейская же сторона обычно делает упор на PvP и максимальную открытость внутриигровых «отношений». Если сократить до двух слов — в корейских играх РБ как факт никому не нужны. Важно лишь сражение за обладание доступом к этим боссам.
А вот касательно GW2, не хотелось бы никого обидеть — но год назад я ее приобрел, и удалил в районе 15 уровня. Ну не понимаю я как причин дифирамбов в ее адрес так и причин в нее играть.
Возможно я не прав, но на мой взгляд Guild Wars 2 является самой худшей из AAA MMORPG ближайшего десятилетия.
И да. Не «отряд гопников», а конкурирующая гильдия.
ПвП и РБ — совершенно разный тип фана. И лично для меня по отдельности они гораздо ценнее. Потому что при смешивании ни убийством РБ толком не насладишься, потому что враги будут мешать, ни пвп, потому что РБ будет мешать.
Я не согласен. Как и в целом с позицией что PvP должно быть отдельно. PvP на мой взгляд всегда должно иметь определенную цель, а не быть ради самой себя.
Как в EVE или Lineage2 — любой огневой контант должен быть аргументирован, и не быть как в упомянутом WoW или GW2 «Потому что». Cобственно разработчики раз за разом делают сообщество все капризнее, убирая любые возможные риски в боевой системе. Это очень очень плохо.
Я добавил все что мне нужно для развития персонажа со старта до «почти прилично».
Вышло 8.470 рублей.
На америке я играл за 50 долларов старта и абонентку. А еще половину игрового магазина Инновы составляют т.н Veteran Rewards — которые давались как понятно из названия ветеранам.
Хочешь что бы я щас занялся разработкой игры? Мы разве уже не платим за это разработчикам?
Критикуешь — предлагай. Как я уже говорил, элемент случайных умений у босса — это плохая идея. Причина того, что я уверен в ее кошмарности — это разные условия для охотников.
Например если этот босс является финальным (вроде к примеру Валакаса)и с него выпадает такая же дикая вещь как Ожерелье Валакаса — первая гильдия которая его убьет получит достаточно ощутимый бонус.
Могу привести пример касательно этих «случайных» умений из Diablo 3.
Для тех кто начинал играть еще с европейского релиза возможно будет несложно вспомнить элитные группы в стиле «Неуязвимые миньоны Орда Вакуум Чума». Особенно если это были абоминации из катакомб первого акта. Большие такие, тяжело убиваемые даже не будучи элитными.
Такие группы оббегались даже великолепно одетыми персонажами, а вот шанс выпадения вещи с них был такой же как с какого-нибудь легкого набора в стиле «Вакуум Залп Огонь Отражение»
почему бы каждый раз не делать босса с разными способностями, как элитки в Дьябле, чтобы внести разнообразие и дополнительный баттхёрт со стороны рейд-групп?
Это называется «рандом», и он может быть как сложным — так и умопомрачительно простым. Чем заслужила гильдия X убившая слабую копию преимущество над гильдиями Y Z и A, которым попадается убер-копия?
Более того — пресловутого Challenge-формата на данный момент во всех!!! играх предостаточно.
В WoW это героик моды и испытания. В MOBA — ранговые игры, и поверьте играть с новой Master лигой крайне непросто. В Diablo это хардкор-режим и сезонные персонажи. В любой игре можно найти требующие высоких навыков и координации. Нужно ли это всегда? Я считаю что нет. Тяжелые испытания должны быть в играх, но лишь для тех кто готов в них участвовать. Например я — готов. А моя знакомая нет. У нас сходные интересы в игровых вселенных, но она мирный фермер а я предпочитаю хардкор-пвп. На мой взгляд, игра должна удовлетворять все интересы, а желательно — еще и иметь особую изюминку для каждого. Для пирата это будет грозный пиратский корабль. Для мирного фермера — торговая барка. Пираты должны иметь цель в море — а торговцы должны получать определенную прибыть даже! при потерях от пиратов.
это уже не первый топик в котором возникают мысли что издатели наши, считают ценник баксов в 100-150\месяц адекватным их работе.
Почему возникают? Это проверенный годами факт. Точной суммы конечно не было выведено, но по каким-то неизвестным причинам российские издатели считают что их труд стоит в два-четыре раза дороже чем труд любых разработчиков. Тот же Aion на европе стоил если не ошибаюсь 20$ в месяц. Сколько стоит комфортная игра на Иннове?
В моем понимание РБ должен быть многоэтапным, с разыми особенностями и умения на каждом этапе и что бы игрокам перед убийством РБ нужно было многократно вайпнутся (от незнания в первый раз) на боссе, что бы полностью его узнать и сформировать определенную тактику.
Вам в ВоВ. А банальная тактика на мировых боссов в корейских песочницах была всегда. Причина заключается в том, что при бое с боссом в 90% случаев вас атакуют. Есть идеи как одновременно убивать Гарроша в героике и отбиваться от рейда вражеской фракции с альтерака?
В тех случаях, когда в танках важна реакция — явно имеет место просчет во всем остальном.
Как и во всех ММО — в танках крайне важна И реакция И планирование игры.
Я категорически не согласен с тезисом про «плохую реакцию». Иногда мешает пинг, иногда может помешать личная промашка — а вот реакции мне всегда хватало. И это при том что я уже попадаю в целевую аудиторию «за 30».
То же самое можно сказать об песочных и условно песочных играх: если вы хотите купить титан в Ив, или заточить клинки на +15 в ЛА2, то их кто-то в начале должен произвести. Ресурсы для этого в песочнице не возникают сами по себе, это верно. Но лучше всего ресурсы добывают опять таки не люди, а боты.
Тем не менее Титан и клинки+100500 остаются на сервере в том же количестве что и были. А не рисуются новые в дополнение к уже имеющимся. Но несмотря на достаточно логичные мысли, вы не совсем правы. Как бы то ни было, но в основном черный рынок не имеет определенного направления и продаются там либо уникальные вещи, либо ширпотреб которого и в игре навалом. По крайней мере таким был рынок в Lineage2.
Его можно понять, но выглядит это как способ заведомо снять с себя ответственность. А еще оба крупных локализатора — и Innova и Mail.ru что-то да обещали. Однако «было» иначе.
Я предпочитаю PvP-систему с белыми никами и ответственностью за поступки, а не раскрашивание мира в черно-белый(или красно-зеленый) с конфликтами только потому что один начал играть на Полуострове Солрид, а второй в Соколином Плато.
На самом деле, я весьма надеюсь что Иннове будет достаточно своих проектов с p2w системой, чтобы хоть один сделать нормальным P2P с минимальным магазином(а лучше бы — без)
Надеюсь проблем с пингом не будет :)
P.S. Касательно тем — меня всегда поражало внимание к деталям в Lineage. Даже тем деталям, которые 99% игроков никогда бы не увидело.
Судя по ним, вас устроит только вариант с абсолютно всем устроенным так как хотите вы. Как вы же неоднократно выражались вам совершенно плевать на мнение людей с другой точкой зрения, и касательно PvP-сообщества вы в «сортах говна не разбираетесь»
Быть может задумываясь о «остаться человеком» стоит начать с себя?
Любопытный вопрос, и я не уверен что могу достаточно развернуто на него ответить, однако все же попробую.
Русские игроки практически идеально в середине нравов. Им нравится объемный лор и грамотно построеное PvE западного типа, но точно так же они заинтересованы и в жестком PvP азиатского типажа. Причем PvP всегда должно иметь адекватные причины.
Примеру ради — большинство англоговорящих знакомых абсолютно довольны делением на фракции в играх. Русскоязычные же почти поголовно ненавидят саму идею «названных врагов».
Замечу что здесь скорее всего расхождение в понимании. Интересное PvE это скорее европейские стандарты разработки. Корейская же сторона обычно делает упор на PvP и максимальную открытость внутриигровых «отношений». Если сократить до двух слов — в корейских играх РБ как факт никому не нужны. Важно лишь сражение за обладание доступом к этим боссам.
А вот касательно GW2, не хотелось бы никого обидеть — но год назад я ее приобрел, и удалил в районе 15 уровня. Ну не понимаю я как причин дифирамбов в ее адрес так и причин в нее играть.
Возможно я не прав, но на мой взгляд Guild Wars 2 является самой худшей из AAA MMORPG ближайшего десятилетия.
И да. Не «отряд гопников», а конкурирующая гильдия.
Как в EVE или Lineage2 — любой огневой контант должен быть аргументирован, и не быть как в упомянутом WoW или GW2 «Потому что». Cобственно разработчики раз за разом делают сообщество все капризнее, убирая любые возможные риски в боевой системе. Это очень очень плохо.
imho, естественно
Вышло 8.470 рублей.
На америке я играл за 50 долларов старта и абонентку. А еще половину игрового магазина Инновы составляют т.н Veteran Rewards — которые давались как понятно из названия ветеранам.
Например если этот босс является финальным (вроде к примеру Валакаса)и с него выпадает такая же дикая вещь как Ожерелье Валакаса — первая гильдия которая его убьет получит достаточно ощутимый бонус.
Могу привести пример касательно этих «случайных» умений из Diablo 3.
Для тех кто начинал играть еще с европейского релиза возможно будет несложно вспомнить элитные группы в стиле «Неуязвимые миньоны Орда Вакуум Чума». Особенно если это были абоминации из катакомб первого акта. Большие такие, тяжело убиваемые даже не будучи элитными.
Такие группы оббегались даже великолепно одетыми персонажами, а вот шанс выпадения вещи с них был такой же как с какого-нибудь легкого набора в стиле «Вакуум Залп Огонь Отражение»
Более того — пресловутого Challenge-формата на данный момент во всех!!! играх предостаточно.
В WoW это героик моды и испытания. В MOBA — ранговые игры, и поверьте играть с новой Master лигой крайне непросто. В Diablo это хардкор-режим и сезонные персонажи. В любой игре можно найти требующие высоких навыков и координации. Нужно ли это всегда? Я считаю что нет. Тяжелые испытания должны быть в играх, но лишь для тех кто готов в них участвовать. Например я — готов. А моя знакомая нет. У нас сходные интересы в игровых вселенных, но она мирный фермер а я предпочитаю хардкор-пвп. На мой взгляд, игра должна удовлетворять все интересы, а желательно — еще и иметь особую изюминку для каждого. Для пирата это будет грозный пиратский корабль. Для мирного фермера — торговая барка. Пираты должны иметь цель в море — а торговцы должны получать определенную прибыть даже! при потерях от пиратов.
Я категорически не согласен с тезисом про «плохую реакцию». Иногда мешает пинг, иногда может помешать личная промашка — а вот реакции мне всегда хватало. И это при том что я уже попадаю в целевую аудиторию «за 30».
Достаточно похоже, если не считать окраску. Я так понимаю никаких специальных деталей конкретно под реплика-модели не существует?