Торопится время, течёт, как песок,
Незваная Гостья спешит на порог.
С деревьев мороз обрывает наряд,
Но юные листья из почек глядят.
Доколе другим улыбнётся заря,
Незваная Гостья, ликуешь ты зря!
Доколе к устам приникают уста,
Над Жизнью тебе не видать торжества!
Незваная Гостья, в великом бою.
Найдётся управа на силу твою.
Кому-то навеешь последние сны,
Но спящие зёрна дождутся весны.
Незваная Гостья, повсюду твой след,
Но здесь ты вовек не узнаешь побед.
Раскинутых крыльев безжизнен излом,
Но мёртвый орел остается орлом…
Незваная Гостья, ты слышишь мой смех?
Бояться тебя – это всё-таки грех.
Никто не опустит испуганных глаз,
А солнце на небо взойдёт и без нас…
Доколе над нами горит синева,
Лишь Жизнь, а не гибель пребудет права.
Вовеки тебе не бывать ко двору,
Незваная Гостья, на нашем пиру!
Покуда мой меч вкруговую поёт
И дух не забыл, что такое полёт,
Я буду идти, вызывая на бой,
Незваная Гостья, – смеясь над тобой! Волкодав. Мария Семенова.
И обязательность выставления выкупа никак не решит проблему, если только не ограничить и максимальное значение.
У игрока будет возможность выкупиться, если он считает цену допустимой для себя, и пойти дальше. Или убиться — если считает недопустимой. Или ждать помощи друзей.
Вся эта петрушка с пленом введена для расширения способов взаимодействия. Смерть — слишком сильное воздействие в игре с пермадесом. И безальтернативное обычно. Вот альтернатива.
В игре «есть» государства создаваемые игроками. И законы в государствах создаются игроками. Нарушающего законы может легетимно «пленить» шериф и доставить на суд. Где тот будет оправдан или нет (штраф/отработка/временное заключение/смерть). Если может шериф — могут и остальные.
Уже не легитимно (если это не допускают законы государства — игроки же пишут). Или дикая территория где законов нет.
А зачем другому игроку для вас все это обеспечивать?
Фортуна переменчива…
Где-то читал, что это вполне работало с рыцарями средневековья. Прикончить быстрее, но можно выкуп получить, и глядишь при следующей встрече соответственно не прикончат вас.
Это УДО.
Или подписка о не выезде.
Зачем держать в четырех стенах благородного дона, если его здоровью больше ничего не угрожает, и он обещал оплатить счет за лечение после тяжкого ранения.
Ну и потом сколько часов нужно ждать, пока умрешь с голоду?
->
На любое «красное» действие тратится выносливость, но если силы иссякли, можно «превозмогать» — продолжить действовать, растрачивая здоровье.
Хотели бы сами пару раз за день поиграть в такое пленение?
Предполагаю игру преимущественно мирной.
Если решил драться — будь готов к разным результатам.
Если драться решили за тебя — напавший скорее всего станет преступником — легитимной целью для правоохранительных органов и скучающих «генералов». Впрочем этого я тоже не описывал подробно.
Прокачка Аспектов процесс параллельный прокачке навыков=уровней.
Наследника я считаю странным дать прокачивать больше 18 уровня.
Дальше он уже становится «совершенно-уровневым» и покидает родительский дом, становясь НПЦ или другим игроком.
Не знаю с какого возраста начинает стартовый человек, и можно ли дать ему навыки по желанию.
Так что смерть однозначно сильно отбросит в развитии.
Еще сильно зависит от формы плена.
«Связали и бросили в яму» — это не совсем то, чем хочется заниматься 2 часа после работы, согласен.
«Заточен в башне, еда, вино, сан.узел, письменные принадлежности, возможность отправки и получения корреспонденции» — уже другое дело. Сколько великих произведений создано в таких условиях!
«Не уходи далеко от города, каждое утро являйся на поверку» — это точно плен?
Может назначить выкуп, который выплатят друзья плененного. Или разнесут по камешку место заключения. Или сам плененный отработает, если это не 5 лет на урановых рудниках — тогда убиться будет быстрее.
Плен — в любом случае уже проигрышная позиция, но штраф всё ещё не максимальный — персонаж ещё жив.
Пленный может [...] попробовать умереть с голоду
Таким образом от голода умереть не возможно
Ага. Криво описал. Персонаж не помрет именно от голода. От того что его вовремя не покормили. Если, например, сытость падает оффлайн (пока не знаю). Но может перенапрячься и потратить все здоровье.
Незваная Гостья спешит на порог.
С деревьев мороз обрывает наряд,
Но юные листья из почек глядят.
Доколе другим улыбнётся заря,
Незваная Гостья, ликуешь ты зря!
Доколе к устам приникают уста,
Над Жизнью тебе не видать торжества!
Незваная Гостья, в великом бою.
Найдётся управа на силу твою.
Кому-то навеешь последние сны,
Но спящие зёрна дождутся весны.
Незваная Гостья, повсюду твой след,
Но здесь ты вовек не узнаешь побед.
Раскинутых крыльев безжизнен излом,
Но мёртвый орел остается орлом…
Незваная Гостья, ты слышишь мой смех?
Бояться тебя – это всё-таки грех.
Никто не опустит испуганных глаз,
А солнце на небо взойдёт и без нас…
Доколе над нами горит синева,
Лишь Жизнь, а не гибель пребудет права.
Вовеки тебе не бывать ко двору,
Незваная Гостья, на нашем пиру!
Покуда мой меч вкруговую поёт
И дух не забыл, что такое полёт,
Я буду идти, вызывая на бой,
Незваная Гостья, – смеясь над тобой!
Волкодав. Мария Семенова.
А люди — люди смертны, и я не уверен что это плохо.
Но.
Нельзя жить в обществе, и быть свободным от общества ©
Можно ни с кем не общаться, не торговать, не крафтить, не применять магию. И стать зверем. И не драконом, а кем пониже… Ходить по лесам. Кушать (хочется же) любопытных, пытающихся целовать белочек «в моем лесу».
Возможно через некоторое время «любопытные» соберут на вас (страшного монстра из дикого леса) рейд…
Или стать драконом (а у аспекта прокачанного в 6 нет естественного регена) со своим кровавым культом и обильными жертвоприношениями… А там конкуренция между «божествами» разных культов за «кормовую базу».
Не знаю получится ли «прожить вечно» неумирающим от старости персонажем.
Выгляните в окно. Часто видно занимающихся на турнике? А пьющих-курящих вокруг этого турника?
Не знаю как показать это другим, я поигрался с формулами в Экселе. Чтобы жить подольше — лучше прокачивать красные навыки «с детства», чтобы прирост не падал пока он большой. Поздно пить боржоми, если почки отвалились ©
Правда тогда страдают синие и зеленые навыки. ;)
Статую золотую, пику держащую.
Статую, золотую пику держащую.
Шел добрый человеколюбец по горам, по долам. Вдруг видит, прекрасную деву истекающую кровью под елкой. Много так натекло.
И что ему делать?
Добить несчастную.
Пройти мимо, вроде как не заметил.
Перевязать раны, и пойти дальше. Может выкарабкается.
Перевязать раны, и без_ее_согласия(!!!) доставить в замок, положить под капельницу, показать докторам…
Да, это скорее фантастический пример. и более реален.
Хорошая причина для осмысленного ПвП против этих ребят.
Это же здорово, когда в игре можно больше чем «бить мобов / не бить мобов»
Вся эта петрушка с пленом введена для расширения способов взаимодействия. Смерть — слишком сильное воздействие в игре с пермадесом. И безальтернативное обычно. Вот альтернатива.
В игре «есть» государства создаваемые игроками. И законы в государствах создаются игроками. Нарушающего законы может легетимно «пленить» шериф и доставить на суд. Где тот будет оправдан или нет (штраф/отработка/временное заключение/смерть). Если может шериф — могут и остальные.
Уже не легитимно (если это не допускают законы государства — игроки же пишут). Или дикая территория где законов нет.
А такие есть?
«Парня в горы тяни, рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.»
Где-то читал, что это вполне работало с рыцарями средневековья. Прикончить быстрее, но можно выкуп получить, и глядишь при следующей встрече соответственно не прикончат вас.
Или подписка о не выезде.
Зачем держать в четырех стенах благородного дона, если его здоровью больше ничего не угрожает, и он обещал оплатить счет за лечение после тяжкого ранения.
Предполагаю игру преимущественно мирной.
Если решил драться — будь готов к разным результатам.
Если драться решили за тебя — напавший скорее всего станет преступником — легитимной целью для правоохранительных органов и скучающих «генералов». Впрочем этого я тоже не описывал подробно.
Наследника я считаю странным дать прокачивать больше 18 уровня.
Дальше он уже становится «совершенно-уровневым» и покидает родительский дом, становясь НПЦ или другим игроком.
Не знаю с какого возраста начинает стартовый человек, и можно ли дать ему навыки по желанию.
Так что смерть однозначно сильно отбросит в развитии.
// Похоже про это надо отдельную статью.
«Связали и бросили в яму» — это не совсем то, чем хочется заниматься 2 часа после работы, согласен.
«Заточен в башне, еда, вино, сан.узел, письменные принадлежности, возможность отправки и получения корреспонденции» — уже другое дело. Сколько великих произведений создано в таких условиях!
«Не уходи далеко от города, каждое утро являйся на поверку» — это точно плен?
Вот!
Прокачка-экипировка не должна быть решающей, но и не влиять не должна.
(А если не хорошая, то и реклама не поможет)