avatar
Пока не собрался описать свою игру мечты отдельной заметкой, но там есть подобное.
Браки, наследники, смерть персонажа. Возможность продолжить играть за одного из наследников, или предложить вселиться в него другу, став таким образом семьей, кланом.
Обычным человеком можно родиться всегда, а с хитрыми бонусами (магом/эльфом/баобабом) только при наличии не занятых никем детей. (И если родители не против).

Череда рождений и смертей для всех, может решить проблемы «пустых стартовых локаций», «актуальности низкоуровневой экипировки/крафта».

Ограничивать рождением первую волну — очень необычная идея.
avatar
Пришёл персонаж, срубил дерево. Реакции системы нет. Пришли тысяча персонажей, срубили по дереву, леса нет.
Хорошо, подкрутили систему. Пришли десять персонажей, срубили по дереву. Пришёл следующий, срубил дерево, получил проклятье.
Человек видит «экологическое состояние локации». Пусть хоть тысячу деревьев вырубает, если «насажали тут всякие», если это ведет к балансу в локации.
А если ведет к дисбалансу то у человека есть выбор: добывать себе для рагу «предпоследнего красно-книжного тушканчика», и узнать, что о нем думает грин-пис. Или пойти в соседнюю локацию, где избыточная популяция кроликов доедает «красно-книжные гладиолусы».
avatar
Экий вольнодумец! Ценник на товаре решил регулировать. Это путь к злоупотреблениям!
avatar
Все эти удобства в виде аукционов и телепортов
В моей первой игре всё это было [...] и мне надо доказывать, зачем эти вещи убирать. То, что в старых играх этого не было — не доказательство.

Заменить пласт игры «торговля» табличкой аукциона, подобно замене пласта игры «боевка» табличкой с ДПС.
avatar
Да, «Благородный воин/рыцарь» возможно тут был бы более к месту. Хотя… «воин», «рыцарь»…
«Человек» ?
«Разумный» ?

Понятно же о чем речь! :|
avatar
А как я узнаю, серьёзный ли ...
паладин передо мной стоит? Предложит ли он мне дуэль, если захочет сразиться? Или будет бить в спину из инвиза и глушить под мобами?
Приходится считать, что любой игрок может развести, и это уже негативные эмоции.
avatar
А это идея! :)
avatar
Да, я об этом же.

Просто если их десяток, то да
«надо делать много контента, который никто не увидит т.к. узлы разовьются несколькими способами и еще заблокируют развитие соседям»
а вот если их 100+ то
отойди в сторону и там развей узел, как хочешь.
и будут все варианты узлов, и никакой контент не пропадет. И религиозные-6 будут, и военные-6. Будут все радоваться и ходить друг к другу в гости.
avatar
А сколько всего узлов в мире?
avatar
Что ж, от каравана при этом останутся только обломки, из которых нападающие могут извлечь что-то ценное. Что — пока не очень понятно.
Груз, который погрузят на коня/телегу.
Потому что если это хотя бы одна единица перевозимого товара, то возникает закономерный вопрос — почему бы не таскать необходимое в карманах (руда, слитки) или на себе (броня), избегая перемещения по дорогам в PvP-зоне?
->
Защиту каравана также можно усилить NPC-охраной, бонусами от замка и даже благословением местных богов.
И много тележек — больше чем одна. Или бегать с одной 25/7, или весело отвезти пару караванов с друзьями.
avatar
МиМО ;)
avatar
А между «Альфа» и «Омега» есть еще много других букв…
avatar
Русский! Это интересно, спасибо.
avatar
А если не почти, а СОВСЕМ всех зайчиков? И всех лисичек и всех волков и всех медведей. Вот просто из принципа
То берем в библиотеке образец генома, и синтезируем зайчика(-ов). Получаем плющки за выполненный квест.
avatar
Причина — в однородности регионов. Если бы в одной области в радиусе нескольких часов езды не было железа, в другой — железо под ногами, но ни одного деревца крупнее куста, в третьей — подземные жилы меди, серы, редких камна — красота, но от газов дохнет большинство живности, в четвертой — залив и болото, где сложно построить что-то крупнее пары избушек на кочках, вот тогда были бы предпосылки для торговли.
Будет ли такая география интересна игрокам ХиХ?
avatar
Вот если бы первому варкрафту приделали графику второго — это дело. А менять одни модельки на другие такие-же — как то очень странно на мой взгляд.
avatar
а самые ценные оставлять в инвентаре при выходе из игры
Когда Вы выходите из игры, персонаж все равно остается там. Никуда не исчезает.
И отобрать вещи у персонажа можно так же как и у сундука. Вряд ли один вид грабежа сильно криминальнее другого.
avatar
А еще можно отправиться исследовать нехоженые уголки огромного мира. Где ресурсы все еще не добыты.
avatar
Ведь самый простой пример утечки из оборота невосполнимых ресурсов это элементарная «запасливость» игроков.
Далеко не утекут. Персонажи не исчезают из мира со своими запасами, а значит запасы возможно перераспределить.
avatar
«На этой неделе в рейд не пойдем — распутица»
«Да и продовольствием надо запастись, а „весна“ то уже прошла»