Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #14 - Система домовладения - Архитектура и Строительство.
В 14-м дневнике дизайнер Chronicles of Elyria предлагает попробовать свои таланты в проектировании зданий, ведь для этого будет создана специальная внутриигровая среда 3D-моделирования, в которой вы сможете спроектировать дом той формы и размеров, которая вам больше нравится, хотя внешняя среда и будет накладывать некоторые ограничения на ваш архитектурный стиль. Но будьте готовы, ведь при проектировании вам придётся учитывать массу факторов, вроде физических нагрузок, теплоизоляции, гидроизоляции и пр.

Читаем полный перевод и благодарим Tan за то, что некоторые фразы обретают смысл после её корректа :)
Читайте также

28 комментариев

avatar
Все описанное мне нравится. Но 64 на 64 метра? Маленький какой-то замок… или все-таки эти площадки для строительства можно будет объединять?
А так встроенная программка для дизайна домов — это хорошо. Обязательно весной потестирую.
  • 0
avatar
там вроде проскакивало про объединение, да и фраза о десятках комнат и дворов тоже намекает )
  • 0
avatar
О, появилась хоть какая-то дата — редактор чертежей домов весной. Вполне реалистично выглядит.

А если подумать, что на функции каждого из 14 дневников надо по полгода, остаётся только догадываться, через сколько лет выйдет игра.
  • 0
avatar
на мморпг.ком указан 2016 г )

Студию основали летом этого года вроде. Стартовый бюджет около 500 тыс уе. Я буду долго ржать, если они к концу 2016 года сделают игру со всеми этими фичами ))
Комментарий отредактирован 2015-12-01 21:26:38 пользователем Barmank
  • +2
avatar
А я напьюсь, так как сломаются все скрепы создания подобного продукта.
  • 0
avatar
Конечно реалистично. Как для редактора. Их уже в разных видах полно, начиная от проф архитекторских программ и заканчивая симсами. :)
  • 0
avatar
Как быть с тем, что даже незначительная часть «взломщиков» может поставить крест на развитии? Вот представим гипотетически, что есть небольшой городок, который хранит все в запертых сундуках средней сложности. Приходит такой в город взломщик с гильдией и мулами, и выносит все посреди ночи, когда владельцы спят. Получается, те, кто хранит вещи дома, должны постоянно трястись над своими вещами, а самые ценные оставлять в инвентаре при выходе из игры.
  • +2
avatar
должны постоянно трястись над своими вещами, а самые ценные оставлять в инвентаре при выходе из игры.
я так делаю в хах :] постоянно таскаюсь с ключом и барабаном, хотя он занимает кучу места
  • +1
avatar
Вот. Это при том, что в игре очень сложная система клайма и проникновения.
  • +1
avatar
да не, просто у меня клайма нет до сих пор, а если что скрафтить барабан сама я не смогу :) но в описанной ситуации я бы так и делала. Больше скажу, если вещи сделать/добыть достаточно сложно, а их украдут несколько раз, то можно так и на игру или как минимум область деятельности в игре плюнуть.
  • +1
avatar
Ирин, чтоб скрафтить барабан, ты должна уметь крафтить все ингридиенты для него, особый скилл для этого не нужен. Так что просто если ты видишь какой то ингридиент лежит готовый в станке, а ты ещё не трогала его, то смело бери. Хотя бы один.
  • +1
avatar
Я к тому, что в описанном случае игра для честных ремесленников заказана. Будет как в Darkfall на релизе. Два месяца все поиграли и разошлись, остались только ПвПешники.
  • +1
avatar
да, я поняла. Я как раз про такой случай и написала насчет «можно так и на игру или как минимум область деятельности в игре плюнуть»
  • +2
avatar
А следующий дневник будет о создании подземелий, перетекающих в данжены :) типо ставишь сундуки в конце данжена, чтобы тяжелее было добраться.

Насчёт взлома сундуков — фиг знает. Насколько это будет просто, и, вообще, возможно ли?
  • 0
avatar
типо ставишь сундуки в конце данжена, чтобы тяжелее было добраться
и самому хозяину сундука в том числе?
а если местные индианыджонсы воспримут такое подземелье как вызов?
  • +2
avatar
Мне кажется, что при таком раскладе будет не «если», а «когда» :)))
  • +1
avatar
а самые ценные оставлять в инвентаре при выходе из игры
Когда Вы выходите из игры, персонаж все равно остается там. Никуда не исчезает.
И отобрать вещи у персонажа можно так же как и у сундука. Вряд ли один вид грабежа сильно криминальнее другого.
  • 0
avatar
кто мешает тебе их самих фармить? по закону всё будет отлично.
  • 0
avatar
Не говоря уже что должна быть возможность нанимать охрану. Она будет стоить денег, но никто не говорил что будет легко.
  • 0
avatar
никто не говорил что будет легко
а почему нелегко должно быть именно честным людям? почему не может быть «не легко» нагибателям всяким?
  • +1
avatar
Думается, нужно чтобы обе стороны сталкивались с определенными трудностями — ведь в их решении и является часть игрового интереса.

Защищающиеся должны защищаться, набегаторы придумывать хитроумные способы набигания.
  • 0
avatar
Ну что за слёзы?(( Нелегко будет всем. Только одни к этому готовы без разницы честные они или не честные, а другие ноют, я же честный мне должно быть хорошо, трудность-отписываюсь. Блин это песочница, она тем и интересна что трудно.
  • -5
avatar
нужно делать игру где нет пвп, нет проигравших, нет зла, бегаем гриндим нпс, играем в крафт. вот там будет счастье, хотяяя и там найдут причину поныть.
  • -6
avatar
Вы с минусом моим разговариваете? Тогда нет. Минус считает, что не нужно выставлять собеседников нытиками. Все остальное дело вкуса.
  • 0
avatar
Ч.Т.Д.
  • -4
avatar
РПКСН

Эта аббревиатура несет больше смысловой нагрузки, чем ваше Ч.Т.Д.
Комментарий отредактирован 2015-12-08 12:58:45 пользователем KaDoy
  • 0
avatar
ха-ха, давно такой чуши не видал))
  • -4
avatar
хотяяя и там найдут причину поныть.
Безусловно, причину поныть можно найти всегда. Например о том, как надоели нытики. Ну да вы в курсе.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.