Представьте: Спектр. Секс и взросление.

Секс — у вас есть? А у игроков будет? Вау! ©

Очень хочется чтобы он был и у персонажей.

Не копал в сторону законодательства, вероятно, это сделает игру "… надцать-плюс". Как за этим следить, не представляю. Достаточно ли предупреждения на входе?

Можно, конечно, секс обозвать «танцем страсти», а кульминацию представить в виде фейерверков из «сердечек» и «поцелуйчиков». Но что-то мне это напоминает случай, когда в ненормативной лексике одну букву заменяют зв*здочкой. И как-будто сразу стало непонятно, что это за слово.

Не то чтобы очень хотелось показать всем крупные планы приватного общения ОБЧР с Русалкой, хотя...

Ладно, ограничимся двумя портретами и миниигрой между ними. Вроде вот этого:

Представьте: Спектр. Секс и взросление.

А к какому Аспекту относится сей процесс?

Вампир. Красный-0(труп) Синий-4(маг) Зеленый-2(в меру общителен)
Остается не у дел.Представьте: Спектр. Секс и взросление.
или Энт. Красный-3(Здоровенный) Синий-3(Волшебный) Зеленый-0(Асоциален)
Почкование?Представьте: Спектр. Секс и взросление. — Ищу девушку :(

Может оба сразу? Или Танк. Красный-2(в глубине механизма есть жизнь, кажется) Синий-0(Исполнять приказ) Зеленый-4(не может существовать без общества)Представьте: Спектр. Секс и взросление. — С русалкой!? Это надо крепко подумать. Пока не знаю. Главное расходятся все усталые, но довольные.

Кстати, тоже кандидат на «зеленую-пищу» из прошлой заметки. Согласно Британским ученым только люди и дельфины занимаются этим для удовольствия.

Как результат, участники получают баффы:

  • за* нахождение в браке
  • за* верность второй половинки
  • за* +1 к количеству партнеров
  • что нибудь венерическое от партнера если у него есть.
  • Женщина получает ребенка (с вероятностью? Контрацепция? Овуляция?)
* Если согласно мировоззрению персонажа это является значимым

Через 0,75 уровня на свет появляется замечательный малыш. Обучаем его есть(красный), ходить(красный), говорить(зеленый). Думать(синий) тоже учим. И так до 18 уровня.

Половую принадлежность считаю важной. Мальчик становится наследником отца, девочка — матери. Исключения возможны по обоюдному согласию и +еще чему-нибудь.

Взросление.
Представьте: Спектр. Секс и взросление.

  • Любая деятельность — это навык.
  • У каждого навыка есть уровень.
  • Опыт любого навыка растет именно от использования этого навыка.
  • Количество опыта для повышения уровня навыка зависит от текущего уровня навыка (сильно) и от «возраста»(=суммы всех навыков) персонажа (слабее).

Есть три количества опыта навыка:

  • При х1+ персонажа может инициировать на следующий уровень кто-то более опытный и способный учить.
  • При х2+ персонаж может поднять уровень сам.
  • При х3 уровень поднимается независимо от желания/нежелания игрока.

Опыт сквозной на все уровни этого навыка. То есть не имеет значения, инициируют ли вас при первой возможности, или до всего приходится доходить самому. До следующего придется изучать все недоизученное.

Также есть возможность передать наследнику «талант» или несколько. Некий навык при повышении однократно (чтение-3 -> чтение-4) не повысит суммарный уровень персонажа.

Каждый уровень максимальное здоровье прирастает по формуле:
10*(Красный аспект) + 1*(Сумм.уровень красных навыков) - 1*(Сумм.уровень всех навыков).
С возрастом прирост становится отрицательным.

Болезни и ранения тоже вносят свой отрицательный вклад в здоровье.

И если персонаж дожил до старости, он рано или поздно получит лимит здоровья меньше нуля.

Король умер, да здравствует король!©

Мне кажется:

  • Наличие смерти от старости сделает иные виды смерти не такими фатальными. — Персонаж все равно умрет.
  • Ослабит попытки перекачивать навыки. Прыгать без повода, скакать на коне по кругу с зубочисткой в клавиатуре.
  • Уберет гонку к капу. Чем быстрее добежал до финиша — начинай с «начала».

В следующей серии: Мировоззрение, Грехи, Законы.

13 комментариев

avatar
Я обещаю дочитать статью к сегодняшнему вечеру, пока же у меня возникло стойкое желание укусить себя гадюкой глядя на первый скрин.
  • 0
avatar
Я немножко не понял с принципом получения в итоге отрицательного лимита здоровья.
Если у игрока бонус здоровья идет по 10*(Красный аспект) + 1*(Сумм.уровень красных навыков) — 1*(Сумм.уровень всех навыков) и чем быстрее добежал до капа, тем быстрее умер, то получается красные то все равно никогда не умирают?
Грубо говоря, те, кто предпочитает докачивать персонажа до капа и нагибать, тут быстро получают этот самый красный кап и живут вечно, а прочие умирают, став городом или божеством?

Лично для меня выглядит дико то, что человек укорачивает себе жизнь за счет изучения и/или применения навыков социализации скажем. Получается это автоматически должно на определенном этапе отталкивать людей от социальных взаимодействий, если им хочется играть этим персонажем дальше?
  • 0
avatar
получается красные то все равно никогда не умирают?
Чисто красные — от старости не умирают. Более того, прокачивая только красные навыки, они повышают рано или поздно красный Аспект, и здоровья получают все больше.
Но.
Нельзя жить в обществе, и быть свободным от общества ©
Можно ни с кем не общаться, не торговать, не крафтить, не применять магию. И стать зверем. И не драконом, а кем пониже… Ходить по лесам. Кушать (хочется же) любопытных, пытающихся целовать белочек «в моем лесу».
Возможно через некоторое время «любопытные» соберут на вас (страшного монстра из дикого леса) рейд…
Или стать драконом (а у аспекта прокачанного в 6 нет естественного регена) со своим кровавым культом и обильными жертвоприношениями… А там конкуренция между «божествами» разных культов за «кормовую базу».

Не знаю получится ли «прожить вечно» неумирающим от старости персонажем.

Лично для меня выглядит дико то, что человек укорачивает себе жизнь за счет изучения и/или применения навыков социализации скажем.
Выгляните в окно. Часто видно занимающихся на турнике? А пьющих-курящих вокруг этого турника?

Не знаю как показать это другим, я поигрался с формулами в Экселе. Чтобы жить подольше — лучше прокачивать красные навыки «с детства», чтобы прирост не падал пока он большой. Поздно пить боржоми, если почки отвалились ©
Правда тогда страдают синие и зеленые навыки. ;)
  • 0
avatar
У синей и зеленой веток развития есть свои способы «не умереть» и продолжить играть.
А люди — люди смертны, и я не уверен что это плохо.
  • 0
avatar
Торопится время, течёт, как песок,
Незваная Гостья спешит на порог.
С деревьев мороз обрывает наряд,
Но юные листья из почек глядят.
Доколе другим улыбнётся заря,
Незваная Гостья, ликуешь ты зря!
Доколе к устам приникают уста,
Над Жизнью тебе не видать торжества!
Незваная Гостья, в великом бою.
Найдётся управа на силу твою.
Кому-то навеешь последние сны,
Но спящие зёрна дождутся весны.
Незваная Гостья, повсюду твой след,
Но здесь ты вовек не узнаешь побед.
Раскинутых крыльев безжизнен излом,
Но мёртвый орел остается орлом…
Незваная Гостья, ты слышишь мой смех?
Бояться тебя – это всё-таки грех.
Никто не опустит испуганных глаз,
А солнце на небо взойдёт и без нас…
Доколе над нами горит синева,
Лишь Жизнь, а не гибель пребудет права.
Вовеки тебе не бывать ко двору,
Незваная Гостья, на нашем пиру!
Покуда мой меч вкруговую поёт
И дух не забыл, что такое полёт,
Я буду идти, вызывая на бой,
Незваная Гостья, – смеясь над тобой!
Волкодав. Мария Семенова.
  • 0
avatar
Прирост=10*(Аспект) + 2*(Сумм.уровень навыков цвета) — 1*(Сумм.уровень всех навыков)
Случайные варианты:




С двойкой все чуть оптимистичнее. И разные варианты еще присутствуют. Можно гармонично развивать, а можно вытянуть какой-то Аспект наверх за счет остальных.
  • +4
avatar
Интиресно, если красный уходит в минус — то ты умираешь, а если синий или зеленый?

По идее зеленый в минусе — это социальные возможности ниже нуля? Хуже чем отшельник? Асоциал, у которого изначально негативная репутация с любым встреченным персонажем?
При таком раскладе, когда ни торговать, ни общаться не можешь и вызываешь негативный настрой у всех прохожих, тебе тоже жить не долго.

А синий ниже нуля? Интеллектуальные и духовные возможности отсутствуют? Это как? Душевно больной? Коматозник без доступа в астрал?
  • +1
avatar
Ниже нуля вряд ли. Так что скорее или умереть «человеком», или перейти в те части спектра в которых нет соответствующего аспекта. Нет социальности — иди в лес, будь энтом/дриадой, окучивай елочки.
Не можешь магию и крафт — становишься танком, киборгом, грузовой лошадью. За тебя скрафтит кто нибудь другой.
  • 0
avatar
Но что-то мне это напоминает случай, когда в ненормативной лексике одну букву заменяют зв*здочкой.

Тема эта, на самом деле, не то чтобы табуированная, но грань с пошлостью у нее очень размыта. Кто-то умеет ходить по этой грани, кто-то — не очень.

Как мне кажется, тут действительно можно провести параллели с ненормативной лексикой и с ходу задать себе один простой вопрос. Зачем оно мне в моей книге/фильме/игре? И могу ли я обойтись без этого. Часто читаю, мол странно слышать высокопарную речь из уст солдат, но почему-то Ремарку и Хемингуэю удавалось и без мата, и без высокопарной речи. Но это книжный формат. Das boot, опять же, военная драма без необходимости вставлять ненормативную лексику. Смотрится великолепно. С другой стороны, Цельнометаллическая оболочка — если убрать из нее жесткие диалоги превратится в ничто, так что такой подход тоже имеет место быть и в ловких руках не съезжает в пошлость. Вспомнить те же фильмы Тарантино, в которых мат вообще не вызывает каких-то вопросов о неуместности. Тут, на самом деле, можно много примеров привести, но думаю каждый и сам с этим справится.

О звездочках и запикиваниях. Это отвратительно. Лучше не делайте ничего, если думаете, что это нужно запикать или отзвездить. Язык располагает достаточным количеством эвфемизмов на все случаи жизни. А те кто поступает так с чужими вещами — для вас уготовлена отдельная комната в аду, где вас будут звездить до скончания времени. Никаких разборов, только пожелания.

Так вот, зачем тебе понадобилось вводить секс в свою игру? Тем более, что ты не смог придумать ничего лучше, чем довольно унылую мини-игру «собери в ряд» для этого (скриншот так вообще пошлый, в смысле безвкусица). Ты хочешь ввести возможность заводить детей. Ок. Для этого гораздо лучше, по сравнению с тем, что я вижу, подойдет капустное поле, как в Thea: The Awakening. Или тут это самоцель?
  • +3
avatar
Так вот, зачем тебе понадобилось вводить секс в свою игру?
Чтобы получать детей, похожих на родителей. Чтобы искать «вторую половинку». А еще затем, что не видел подобного у других. (Кроме того самого «пошлого скриншота»)

унылую мини-игру «собери в ряд»
Может тут личные предпочтения, но мне 3-в-ряд не кажется унылым. Или более унылым чем 1-2-3-1-2-3.

И на мой взгляд мини игра (не обязательно такая) является допустимой формой абстракции. Что-то происходит, а что конкретно не покажем.

Регулировать частоту колебаний и глубину — это было бы уже перебором. И упрощением. Ждать с букетом под часами тоже является частью процесса, имхо.

А прикармливать аистов и рейдить капустное поле… Это как-то как дед Мороз. Или как звездочки.
  • 0
avatar
Чтобы получать детей, похожих на родителей. Чтобы искать «вторую половинку».

Этому капустное поле никак не помешает. Но если абстракция кажется слишком надуманной, то можно придумать более мягкий вариант, типа вхождения в домик и работы с интерфейсом для настройки будущего ребенка. Это если нужно что-то, чтобы механически участвовать в подгонке параметров будущего ребенка. Но…

А еще затем, что не видел подобного у других.

Эта причина не выдерживает никакой критики. Я тут жаловался в одной из соседних тем на то, что мне не хватает киберпанка и стимпанка, но на самом деле не его. Мне не хватает новых идей. Декорации тут не важны вообще, просто некоторые декорации гораздо лучше отвечают требованиям некоторых идей. И именно под идеи нужно подгонять декорации, а не наоборот. Например, EVE такая какая есть, потому что космос им позволил это сделать. Другой сеттинг так бы не сработал и таким цельным и объемным мир с теми же механиками не выглядел. Или, например, убрать интерфейс и запихнуть его в костюм возможно только в сеттинге, где такой костюм может существовать. Делать только потому, что нету — это пробовали Стругацкие в своей первой книге. Нету фантастики хорошей? Напишем свою. Вышло так себе. А вот когда начали подгонять декорации под свои идеи… появились Стругацкие, которых мы знаем. Это работает много где — не только у писателей. В общем, вопрос в силе. На фига?

И на мой взгляд мини игра (не обязательно такая) является допустимой формой абстракции. Что-то происходит, а что конкретно не покажем.

Не знаю, возможно со мной не согласятся, но все эти мини-игры по взламыванию замков, компьютеров и прочей ерунды ужасны. В большинстве случаев. Я понимаю такую мини-игру, когда ее вводят в игре со стелсом, где есть патрули и ты должен по-быстрому руками все это дело взломать. С большой натяжкой. Но просто мини-игра ради мини-игры или какого-то искусственного разнообразия — нет ничего хуже. В этом плане всем надо учиться у создателей Ведьмака. Когда одна из твоих мини-игр становится полноценной игрой, а остальные просто хорошо вписаны в мир без всяких симуляций каких-то никому не нужных действий.
  • +3
avatar
Провел ночь с этой мыслью. Вариант с рейдом капустного поля нравится мне все больше. Только придется делать для этого инстанс :(
Иначе моей фантазии не хватает чтобы представить абстракцией чего является ПвП вокруг Рейд Босса ;)

А еще затем, что не видел подобного у других.

Эта причина не выдерживает никакой критики. [...] В общем, вопрос в силе. На фига?
Тогда остается один вариант. Потому что хочу.

Если вдруг когда-нибудь дойдет до реализации — можно провести опрос аудитории надо/не_надо. Пока получается что «в СССРММО секса нет»
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.