avatar
Я понимаю, что историю сделали служанкой пропаганды (уже очень давно и во всех пожалуй странах).
Я понимаю, что отдельные граждане могут не видеть разницы и путать одно с другим. Сам таким был в пятом классе.

Хорошо. Что ты предлагаешь? Принять точку зрения, что любая война полностью аморальна и не имеет никаких правил?
avatar
Нет, никогда не соглашусь, что война и ганк это одно и то же, пожалуй.

Я не говорю, что война это такое чисто и почти спортивное развлечение. Но, ёлки-палки, еще римляне как курица с яйцом носились со своим casus belli.

А нынче имеют место процессы за военные преступления. Да, не все военные преступления преследуются, это понятно и очевидно.

Но почему в виртуальные миры мы должны переносить только худшие стороны реального и говорить, что это нормально?
avatar
У войны только один закон — уничтожить врага.

Слушай, ну понятие нонкомбатантов в военных действиях давно возникло.

Вон, уже в крестовых походах были прачки, которых обычно не убивали все-таки. Сейчас понятие нонкомабантов вообще довольно широкое. Я не вижу тут никакой проблемы.

Опять же, я не Кайзер, но что-то мне подсказывает, что к ситуации нападения члена альянса, с которым его альянс находится в состоянии войны, он относится достаточно спокойно. Потому что это не ганк.
avatar
Оргота, только не бей меня, ладно? :)

Я из этого поста убрал пункт про «упоротость». :)

В значении — упрямство, постоянное повторение одних и тех же тезисов и слабое восприятие информации, поступающей от собеседника.

Это было честное признание, уф. Прости, я не хотел.
avatar
Оргота, тут же все очевидно до боли. Многотысячное сражение — это мероприятие, участие в котором игрок принимает по своей воле. Это война, если хочешь.

А у войны, в отличие от ганка, есть свои законы, которые появились гораздо раньше средневековья, о чем ты, несомненно, очень неплохо осведомлен.

Отправляясь на такую войну, игрок осознанно принимает на себя соответствующие правила и последствия своих действий.
avatar
Ну а про минусы, все-таки здесь есть люди, которым я так или иначе симпатичен. За прошлые заслуги, за акцию с гвоздичками и тдю. Они конечно плюсуют. Кто-то только познакомился со мной и я им приглянулся. Но есть здесь люди, которые пишут тоже что и я и получают минусы автоматом. Потому как они никому неизвестны и где-то перебежали дорожку одному из активных участников Мозга.

Да ну, не преувеличивай ты факторы типа «приглянулся» и «минусы автоматом». Полагаю, ты очень хорошо понимаешь, что к чему, и вполне осознано балансируешь на грани адекватного уровня дискуссии, даже там, где грань уже близко. :)

«Автоматом» минус можно получить за агрессивный настрой, однозначную грубость или последовательный перевод разговора в демагогическое русло. Не за позицию или мнение, no-no-no.
avatar
Сразу подумалось, что в Светлячке были свои ганкеры. Пожиратели. :) К ним и относились соответствующим образом. :)
avatar
Три — это даже не лимит семьи. ^___^
avatar
Смотря что подразумевать под «достаточным». :)
avatar
Но нееееет, прямых утверждений не будет, будет вот это многозначительное «вам нравится играть эффективно… зафиксируем», в чем с одной стороны абсолютно ясно читается порицание, а с другой стороны не прикопаешься, все оформлено четко и безлично.
Поверьте, я именно зафиксировать хотел, как позицию, в первую очередь для себя.

Смотрите, я не считаю, что играть эффективно — плохо.

В данном случае я фиксирую именно рамки эффективности. Опять же — в данном случае — эффективность включает в себя грабеж других игроков. Соответственно, грабеж игроков допустим для автора как средство обеспечения эффективности, из чего я исключительно для себя делаю вывод о, скажем, гибкости моральных установок.

В данном случае, прошу, не читайте между строк, я намеренно воздерживаюсь от оценок подходов автора к эффективности.

Замечу просто в контексте возможных альтернатив. Можно же, наверное, не менее эффективно крафтить паки и дружной гурьбой сдавать их на Острове Свободы?
avatar
Ок, вам нравится играть эффективно, что в данном случае подразумевает грабеж других игроков.

Так и зафиксируем.
avatar
[Вопрос Сергею]

В одном из видеообзоров с «Игромира», где участвовали сотрудники Mail.Ru, проскальзывала информация, что цена арок в объявленной «арочной» модели не будет постоянной. Поскольку в указанном случае ответ мог быть некорректным хотелось бы уточнить:

планируется ли в рамках «арочной» модели сделать курс обмена «кристаллы — арки» фиксированным и неизменяемым или же он в дальнейшем может меняться?

поясню: если я сегодня купил 100 арок за 10 кристаллов, то могу ли я быть уверен, что через год те же 100 арок я смогу приобрести за 10 кристаллов?
avatar
У меня встречный вопрос. Если им это не нравится, приносит страдания, зачем они это делают?

Получается какой-то мазохизм. Зачем?

Я для себя пытаюсь понять.
avatar
Конечно она вам не нравится и ее проще заминусовать, чем принять как факт наличия другого, отличного от вашего, мнения.
Кстати, да, Джолии, здесь, на ММОзге, можно на время отложить в сторону принципы постоянного PR-экшна. :) Я понимаю, что привычка.

Я к чему, собственно. Специально залез на твою страничку энергии. За сегодняшний день у тебя один (!) минус на фоне нескольких десятков плюсов. Ну зачем, зачем тебе ореол мученика, если никто тебя не мучает? :)))))))

Это не наезд, если что. Так, занудное бурчание. :)
avatar
Хм… Лично я слежу за проектом, потому что он реально многообещающий. Просто когда мне нечего сказать, я предпочитаю не говорить. ^___^
avatar
Да и сам Робертс где-то говорил, что мол не совсем ММО =)))
Ты знаешь, мне очень сильно кажется, что он просто не любит этот термин. Решил избавиться от лишней негативной нагрузки на это слово и продвинуть свое «изобретение» — immersive universe.Чистый маркетинг и ничего больше.

Забавно, что Википедия говорит нам следующее:
Star Citizen is an upcoming space trading and combat simulator video game for the PC Platform. Star Citizen will consist of two main elements: a persistent world massively multiplayer online game mixing elements of 1st person space combat and interstellar trade (known as Star Citizen) and a branching single-player and drop-in co-operative multiplayer[6] campaign (known as Squadron 42).
А вообще, подожди чуть-чуть, напишу небезынтересную сводную заметку по итогам SitizenCon. Из нее будет очевидно, что как бы Крис ни называл этот жанр, это ММО. Причем, ха-ха, открою небольшую тайну: его команда занимается возвращением метаигры обратно в саму игру.

Такие дела.
avatar
Эм… почему ты так считаешь? Из-за зеркал?
avatar
что это-таки не ММО

Да ну? А что это? :)
avatar
Вероятно, пока цена самой игры кажется вызывающе низкой, я согласен. :)
avatar
Позволю себе немного троллинга, рискуя прослыть ведьмосжигателем:

Ореол героичности это так… героично!

Один против толпы, великий непонятый ученый, когда весь мир оборачивается против тебя…

Ох, красивая максима, чо. Sidd , я внимательно читаю, что вы пишете, просто мне пока нечего на это сказать. Не поймите меня неправильно.