avatar
Что вы можете мне сказать, жалкие, трясущиеся за свои нафармленные шмотки крабы, копящие золото и шмот ради шмота, убивающие боссов по сценарию, играющие в игры с привязанными шмотками? Можете мне дать характеристику? Но вы правда столь наивны, если думаете, что мне есть до нее хоть какое нибудь дело? До вашей крабской казуальной характеристики? :)
Играйте в игры для девочек, холикиттенонлайн, все для вас ^_^

Nice try. :) Поскольку всякий труд должен быть оплачен, я его, согласно правилам хорошего тона, оплачиваю. ^____^
avatar
то, что мы видим на российском рынке — подписочные игра — они не популярны
ВоВ не существует, а русских серверов в СВТОР никогда не было. Аррргх.
avatar
Devina, Оргота просто очень категорично говорит.
Эмоциональная окраска его слов создает впечатление, что вот, мол, вставали с утра рыцари и шли крошить крестьян пачками, а потом им за это ничего не было и быть не могло. Самое смешное, что в итоге ни одна из сторон друг друга на 100% адекватно не воспринимает.

То есть тут, на мой взгляд, недоверие идет как обратная связь на формулировки, которые в сознании собеседника рисуют совсем какие-то адские картины.

Все-таки даже в том же Средневековье толпа разозленных, но достаточно хитрых крестьян имела возможность «забанить» кровожадного рыцаря.

Клинч в том, что в ММО условный рыцарь в этом смысле заведомо в сильной позиции, а условные крестьяне — в слабой. И пока что ММО не предоставляют адекватных инструментов балансирования ситуации.
avatar
Дык а я что говорю? На рп-пвп это так и будет. Но ведь речь не о таких серверах шла изначально, да, и, к примеру, какое рп-пвп в той же Еве? :)
Стоп, вы определитесь с РП-ПВП — это пример или антипример? А то в исходном посте у вас так, а во втором — эдак.

То, что сошлись, и не надо механически — это хорошо, не в пещерный век живём, чай :) То, что как в рл — этого Вы, милсдарь не дождётесь. Никто не будет в казуальных играх удалять персонажа за массовый геноцид — оказуалеле :)
Простите, я предлагал удалять персонажа? Смертной казни почти нигде и нет вроде бы. Больше того, никто нигде не призывал эквивалентом ганка считать убийство ИРЛ, соответственно, о смертной казни персонажа речь не идет.

Нонкомбатаны, даже в массе своей, неоднородное общество с разными взглядами на кажущиеся Вам очевидными вещи. Люди — они такие люди :)
Смотрите, для меня жонглирование словами никакого интереса не представляет. Если действительно хотите обсудить вопрос — всегда пожалуйста. В противном случае — завершим общение, хорошо?
avatar
Почему люди, пришедшие в одну с вами игру, должны вести себя как апологеты рпг-составляющей игрового сеттинга, и не могут воспринимать её как «сессионку» с соответствующим отношениям ко всем встречным фрагам?
Вы ведь играете, признайтесь, не на рп-пвп сервере? :)

Как нехорошо выходит. :) Мы тут давеча выяснили, что как раз на РП-ПВП сервере безжалостный ганк может рассматриваться как этически безукоризненный при определенных условиях. :) Во всяком случае, эту теорию пока никто не оспорил или не захотел оспаривать.

Поэтому пример начинает немного хромать, это раз.

Два, «анти-ганкеры» вроде сошлись на том, что не хотят игромеханически удалять возможности ганка из игры. Просто пришли к согласию, что в играх необходимы возможности предоставления полноценной и полноформатной негативной обратной связи для ганкеров, эквивалетной по своему воздействию на уровне игры наказаниям за преступления ИРЛ.

Также замечу, что ганк рассматривался не как сферический конь в вакууме, а скорее применительно к нонкомбатантам в массе своей. Прошу поправить меня, если я упустил или неверно обобщил/интерпретировал что-то из основных моментов.
avatar
Кстати, милый штрих: еженедельный дайджест прессы на официальном сайте небывало скуден — все три материала. :) Один из них — уже прославившийся материал с Gamer.Ru. ^:)

Конечно же, ни полсловечка о имеющем место скандале, конфликте, вставьте нужное слово. :)



Без всякого разжигания, просто хочется сказать: ребят, 21 век на дворе, с негативом надо плотнее работать.
avatar
ММОзговед — место для дискуссий. И это главное, как мне кажется! :)

С годовщиной!
avatar
Я сейчас скажу довольно отвлеченную вещь, которая меня в свое время заставила задуматься.

Один человек в свое время мне сказал:
«Обрати внимание, большинство компьютерных игр — это „медитация на убийство“. Вы все время убиваете, уничтожаете неких нарисованных противников. Да, пусть они нарисованные, но, тем не менее, большая часть вашего времяпрепровождения в играх укладывается в схему развития за счет убийства. За такими занятиями более-менее активный игрок проводит сотни, тысячи часов своей жизни. Действия, связанные с убийством, повторяются бесчисленное количество раз. Ты можешь с уверенностью сказать, что это совсем не влияет на личность игрока»?
Обсуждать это высказывание я намеренно не хочу.

Хочу сказать о другом. В ГВ2 я действительно испытывал положительные эмоции, помогая «павшим» игрокам. По идее, многократная положительная эмоциональная обратная связь должна работать. Примеры из бизнес-сегмента это подтверждают.
avatar
Мне нужно пробираться через лес в компании вооруженных торговцев и их охраны. Везти ценный товар и сжимать в руке меч, ежеминутно присматриваясь к темным зарослям и глубоким оврагам по сторонам моего пути.
Да, быть готовым к поражению и ограблению. Зато в случае удачи — разбогатеть, привезя в город экзотические товары из далеких стран.
Стоп. Оргота, перечитай, что ты написал. :)

У тебя как раз позиция не-ганкера. А речь, в целом, не о том, чтобы ганкеров запретить полностью игромеханикой, а о том, чтобы не считать, что «игра это только лишь игра и никак не связана с реальной жизнью».
avatar
Ах ты, злобный джедай! ^_____^
avatar
почему арки это хорошо
Это даже как-то не смешно. :)

Нет, правда. С арками ведь какая штука. Даже на самой презентации люди уже почувствовали, что пришла беда. Еще не успев все осмыслить, порисовать схемки на листе бумаги, люди поняли, что их обманули. Потому что их действительно попытались обмануть.

Нет никакой доблести в том, чтобы изобразить черное как белое. Вся механика таких действий успешно доведена до масс еще г-ном Геббельсом. Вопрос вот в чем: зачем тратить на пропаганду так много своего личного времени?
avatar
А еще есть кнопочка «Избранное» внизу каждой статьи, если что. Помогает не терять нужный материал.
avatar
Да, хотел добавить. В следующую пятницу появится новая модификация Hornet. Аврору выставили в магазин сегодня вместо Хорнета, потому что промо-ролик Хорнета не успели дошлифовать (его показали на Con'e) и разработчики получили довольно мощную отрицательную обратную связь.
avatar
Интересный момент, что доступ в игру (без альфы и беты) стоит сейчас 30$.

А доступ с альфой и бетой — 40$.

Вероятно, цена коробки с игрой останется где-то в этих пределах и после релиза. Если так, то, наверное, это будет одна из самых недорогих коробок среди ММО-игр.
avatar
Третий вариант ответа, спасибо. :)
avatar
Минусовал — несомненно, было дело.

Обзывался — очень вряд ли. Не припомню у себя таких затмений. Но если будет пруф-ссылка...:)
avatar
Да про ВоВ я помню. :)

Вот же ж, реальность всегда может подкинуть задачку. :)

Хотя Кайз уже дал один вполне приличный ответ, Андре — второй. Я к тому подвожу, что ответов может быть много, и это тоже хорошо. :)
avatar
А еще на меня обзывался.

Ээээ, как я на тебя обзывался?
avatar
Хм, вот уже и не помню, была там такая команда или нет?
avatar
Ты играл на рп-сервере, внутренние правила которого соответствуют оригинальному сеттингу?
Черт, очевидная же вещь. Кажется, был же, действительно, РП-ПвП.

Нет, я был просто на ПвП. Значит, увы нам. :)