avatar
На джедаев. Кстати, на своих я и не мог нападать, только на ВЗ и то, после патча. Забавно, в этом смысле мой ролеплей был искусственно ограничен, выходит. :)
avatar
Да-да, а во вступительном ролике ситхов Малгус добил своего раненого учителя (забыл, как его зовут), говоря «Добро пожаловать домой!». :D

Подчеркну, что я обсуждаю это только в парадигме СВТОР. В рамках той же Орды в ВоВ я бы такой разговор не вел, там сеттинг все-таки иной. Про квест с лопатой вообще молчу. :)
avatar
Общаться между фракциями там разрешено, я не помню? Для ролеплея возможностей больше же. «Эгегей, я Рыжий Рори тёмный ситх, пришлите ко мне сразиться двух ваших лучших джедаев!» А когда «положительный» ответ получен, можно уже и подлые засады устраивать, тут без претензий. :)
Ох, понимаешь, ситхи «своих» уничтожают при любом удачном случае.

Начнем с того, что линейка за ситха-«колдуна» включает в себя расправу над собственным учителем, как водится. Ну и еще некоторые милые мелочи. В рамках отыгрыша мы почти всегда придерживались выборов, соответствующих логике «удовлетворения гордыни, гнева, собственного комфорта и властных амбиций». Единственное ограничение, в терминах покойного Ленского, «путь зла не должен быть путем идиота».

Вот как из этого отыгрыша вызывать на честный бой?
avatar
В данном случае игра идет за темную сторону — на этом основан отыгрыш.

А ты не рассматривал, что в ситхи игроки могут идти просто потому что интересен лор/квесты?
Это, собственно, не вопрос. В СВТОР можно быть ситхом с полностью светлой «кармой» (хотя мне это кажется крайне неуместным), равно как и джедаем с полностью темной.
avatar
Кайз, мне потому и интересно.

Все-таки в СВТОР есть совершенно однозначный и известный, ну, наверное, очень многим сеттинг.

В массовом понимании ситхи это такие плохие дяди, которые почем зря бьют всех молниями, режут глотки, предают всех направо и налево и очень не любят джедаев (особенно во времена Старой Республики). Кстати, большей частью видеороликов и лора по самому СВТОР это мнение поддерживается (см. Император ситхов, который уничтожал целые планеты).

Здесь разделение игроков органическое, не искусственное.

Заметь, я не оправдываюсь. Мне действительно интересно, может ли в таких случаях учитываться сеттинг и влияет ли это вообще на что-нибудь?
avatar
А жертвы in-char? Это самое тонкое место. Уверены ли вы, что противник принял правила игры? :)
Безусловно, мы это не проверяли. :)

Как ты себе представляешь ин-чар вопрос в духе:
А ты по жизни джедай или так — фраерок?
:D

Но за озвучивание такого подхода спасибо. С этой стороны я не смотрел. :)
avatar
Orgota , на самом деле KaDoy бы прав, кивок в сторону биологических цепочек был некорректен.

Ты уж меня извини, но по первому высшему я инженер-эколог. :) Брать только часть пищевой цепочки, только часть биогеоценоза и делать на этом основании выводы — действительно некорректно. Поскольку тут речь идет не про «идеальный газ», как я люблю говорить, а про «реальный», то есть множество нюансов, часть из которых указал в своем посте Хицу.

А если к вопросу, то хищники — это дополнительный регулятор и стабилизатор популяций, но совсем не основной.
И далее по тексту.

А вот тут — фокус. Игры — это как раз то, что можно назвать «идеальным газом». Экосистема игры даже близко не подходи по своей комплексности к среднестатистической природной. В ней намного меньше составляющих. А чем меньше составляющих, тем ниже стабильность. Значит, девиация по каждому отдельному фактору будет иметь значительно большее влияние на всю экосистему.

Такие дела. Извини за нудную лекцию. )
avatar
А если олени не будут умирать — они сожрут весь лес без остатка.

Ээээ, у меня другие данные, честно-честно. Олени сильно зависимы от кормовой базы, как только она начнет угнетаться, у них пойдет спад популяции.
avatar
Это дело прошлого, если что. :)

Ну, фактически всегда, настолько, насколько это возможно.
avatar
Уточню: мы приравниваемся к обычным ганкерам или нет?

Уточню #2: на республиканцев, не владеющих Силой, мы первыми не нападаем.
avatar
Госопда-ММозговеды. У меня появился вопрос в контексте самой статьи и игровой этики.

Вводная:
Мы с другом играем в SWTOR, ролеплея «окончательно погрязших в ненависти и гордыне ситхов». Часть роли (не вдаваясь в подробности) — совершенно животная ненависть к джедаям. Соответственно, нападение на джедаев происходит по приницпу «kill-on-sight».

Вопрос:
Мы попадаем в категорию преступников, бяк и бук и так далее? Нас следует наказывать и преследовать?

Мне действительно интересно. Заранее спасибо за ответы.
avatar
А, я по ссылке не сходил, видимо. Спасибо, картина выстраивается.
avatar
Я, собственно, и не призываю ссориться и так далее. Наоборот, оно того совершенно не стоит.

Кстати, забавный момент. В том «увещевании поддерживающих голдселлеров» на 100% читался только Бешере, т.е. если бы Дек не узнал там и себя, я бы лично и не подумал, что это имеет к нему отношение. :)
Странно вышло. :)
avatar
Molena , мои личные мотивы во много пересекаются с пояснениями Кьярры ровно к этому комментарию.

Упаси Б-же разжигать распрю. Я этого совершенно не хочу.

Дополнительных факторов два:
1) я и так в гильдии был «седьмой водой на киселе», так вышло — это моя «вина» (хотя вины в этом нет :));
2) я просто совершенно не могу принять слова, высказанные «большими боссами», совсем никак, не могу смириться с самим фактом их существования; я отлично понимаю чувства и эмоции авторов указанных слов, правда-правда, но, черт побери, вроде бы все — весьма взрослые люди, нельзя же так, право.
avatar
То есть это не твой идейный выбор? :)

Начинал я за Альянс. :)
avatar
О, скорбь человека, тщательно чертившего родословные деревья перечисленных в Сильмариллионе героев и нашедшего эти схемы в печатном виде в конце книге.

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

*Прошу прощения за столь содержательный комментарий*
avatar
Писать о том, что мне не близко я не хочу, а KSP здесь интересен полудюжине людей, максимум.

Нет, нет. Не полудюжине, нас как минимум семь. Я всегда читаю. ^____^

Просто — как наблюдатель. На обсуждение не хватает, а почитать всегда интересно. :)
avatar
Ня и мир!

Слушай, ты уверен, что надо обсуждать мои личные мотивы в публичном пространстве? :D
avatar
Еще один ордынец, да? :)
Даже на ММОзговеде я по-прежнему идейно одинока. Эх :)
Да ну. Я в ВоВ года два с лишним не играю, уже и забыл, как это. ^_______^

Возвращаясь к теме соломинки. Я воздержусь от оценок содержания того обсуждения, все и так предельно ясно.

Просто после него я не вижу внутренних причин, а главное — сил, ходить под указанными гильдейским тегом. Вот, собственно, и всё. Но для меня это действительно важно.

Поскольку я не в силах читать всю ММО-блогосферу, то в данном конкретном случае спасибо за случайную «наводку». :)
avatar
Вопрос:
Философский вопрос:" А для чего это фсё?"
Просто не могу найти ни одну причину, кроме зарабатывания «больше денег».

Ответ:
1. Для повышения лояльности существующих игроков (лояльные больше платят)
2. Для удержания пользователей (больше играют)
3. Для снижения стоимости конверсии при привлечении
4. Для повышения органики за счет рекомендации игры друзьям

Хе-хе, узнаю базовые рекомендации по работе с персоналом в Enterprise 2.0. Слово в слово, просто контекст другой. :)