Изначально о ссылке я узнал из блога Сергея Галёнкина, но делать просто заметку-ссылку не стал по простой причине. Там в комментариях, опять же, с участием Сергея, есть хороший диалог.
Вопрос:
Было бы очень здорово, если бы кто-нибудь выложил краткую текстовую выжимку того, что обсуждали. Последнего предложения в вашем посте недостаточно.
Ответ:
1. Во всем виноват саппорт, он генерит больше агро, чем разработка, маркетинг и КМы вместе взятые
2. Оценивать фидбек можно по простым сводным таблицам в Excel
3. Троллей надо конвертировать в хелперов
4. Надо использовать все каналы, помимо официальных — ютуб, твиттер, фб. Отслеживать упоминания бренда и общаться
5. Негативный фидбек важнее позитивного, но нельзя на нем зацикливаться.
Вопрос:
Философский вопрос:" А для чего это фсё?"
Просто не могу найти ни одну причину, кроме зарабатывания «больше денег».
Ответ:
1. Для повышения лояльности существующих игроков (лояльные больше платят)
2. Для удержания пользователей (больше играют)
3. Для снижения стоимости конверсии при привлечении
4. Для повышения органики за счет рекомендации игры друзьям
Правда это очень перекликается с тем, что мы сейчас обсуждаем в контексте поведения локализаторов AA, и вообще будем обсуждать годами? Такие вот простые рецепты.
Теперь ссылки, там много интересного. Сам доклад. Заметка Сергея Галенкина.
2 комментария
Хе-хе, узнаю базовые рекомендации по работе с персоналом в Enterprise 2.0. Слово в слово, просто контекст другой. :)