: очевидно, что после достойнейшего треда с обсуждением аудитории ММОзговеда, к которой и я себя скромно причисляю, на «Блоге казуального геймера» мне делать нечего, да и на втором, «семейном» — тоже
Это не моя точка зрения, это данность. Абсолютное число людей предпочитают играть в игры, а не считать их, и потраченные на них(на свое удовольствие) деньги. То что для вас является критичным, для них вообще не имеет какого-либо практического смысла.
Давайте не будем говорить за всех без твердых и четких цифр, хорошо? Говорить, что это данность. Утверждать что-то про абсолютные числа.
А я и не говорил, что это их модели. Просто компания как и человек может выбирать тот или иной вариант поведения. Можно взять топор и пойти, зарабатывать на старушках, а можно рубить дрова.
Кроме того, при всем моем отрицательном отношении к корейской модели ф2п, система арков заведомо хуже для игроков как слабой стороны в этой системе взаимоотношений.
уже не помню точные цифры, но в Аллодах они выжали вроде бы 1500$ с клиента в год. Для P2P подписки это считай 100 месяцев игры(8 лет 4 месяца), т.е. нереал в принципе.
Согласитесь, что все это не идет на пользу ни рынку ММО как таковому, ни развитию ММО.
Получается, Мейл.ру усугубляет понятно какую порочную практику. Должны ли мы этим мириться или воспринимать как данность? Во всяком случае в той части, которая касается нас.
Это не 10% и не 20% рынка ММО, они крепко доят людей.
Вот видите, вы сами говорите — доят. Я не Атрон, то есть тут я фактически влез, но речь в том числе, как мне кажется, шла и о том, что профессионализм в части успешного вывода на рынок и поддержки ММО это одно, а в части «доения» — несколько другое.
Справедливости ради стоит заметить, что российский рынок не так велик.
Хотел бы отметить еще один момент.
Сказать что при такой доле они не знают своих клиентов или свою работу… Есть такая штука как ARPU, и вот её они знают лучше чем свои пять пальцев.
А какую работу вы имеет в виду? МТС, Билайн, Мегафон — тоже хорошо разбираются в ARPU. Они прекрасно доминируют на выжженом поле, куда не допускаются конкуренты извне. При этом удовлетворенность сервисами у клиентов не сказать чтобы была высокой. Аналогия очень прямая и справедливая (за исключением, возможно, выжженного поля). Какую работу в данном случае хорошо знают эти компании? Разве что работу по машинному доению клиентов и извлечению пресловутого ARPU.
Warface has been an important component of this, and has seen an increasing traction in terms of both users and revenues. By the end of Q1 Warface was our largest revenue generating game with PCUs up to 145,000.
и
MMO games Q1 2013 1,535 млрд. руб = 46,52 млн. долларов.
Хицу, ну смотри, не пойми неправильно:
а) можно не читать;
б) Мейл сейчас немного навязывает нам корейскую схему ф2п, так неплохо бы знать поточнее, где там подводные камни, разве нет?
Ох, ты ж… Я остался без гильдии. :)
Спасибо за информацию. Для меня это важно.
Здесь так не принято. :)
Повторюсь и дополню.
чем существующая корейская модель ф2п
Кроме того, при всем моем отрицательном отношении к корейской модели ф2п, система арков заведомо хуже для игроков как слабой стороны в этой системе взаимоотношений.
Получается, Мейл.ру усугубляет понятно какую порочную практику. Должны ли мы этим мириться или воспринимать как данность? Во всяком случае в той части, которая касается нас.
Хотел бы отметить еще один момент.
А какую работу вы имеет в виду? МТС, Билайн, Мегафон — тоже хорошо разбираются в ARPU. Они прекрасно доминируют на выжженом поле, куда не допускаются конкуренты извне. При этом удовлетворенность сервисами у клиентов не сказать чтобы была высокой. Аналогия очень прямая и справедливая (за исключением, возможно, выжженного поля). Какую работу в данном случае хорошо знают эти компании? Разве что работу по машинному доению клиентов и извлечению пресловутого ARPU.
Мне кажется, дело обстоит примерно так.
Без этого никак нельзя обойтись?
Обидеть хочешь? Думаешь, минусовали, не читая? :)))
и
Q1 — везде Q1 2013
Неужели так тяжело поддерживать адекватность?
Начало было вроде бы неплохое…
Присоединюсь с уютному клубу скептиков.
Просто на фоне этих ребят Star Citizen по соотношению деньги/обещания смотрится крайне бледненько: слишком много денег, слишком мало всего.
При этом у нас нет оснований подозревать Робертса в синдроме ЕА и сомневаться в умении продюсировать игры/выпускать крупные проекты.
Это детали. Я куплю 50 и 50. Получится 100. :)
Монет получу 640+640=1280, так?
И тогда:
а) можно не читать;
б) Мейл сейчас немного навязывает нам корейскую схему ф2п, так неплохо бы знать поточнее, где там подводные камни, разве нет?
Если я купил 100 онигири, мне дали 1280 монет, верно?
На 1280 монет я могу купить еще 12 онигири, верно?
Вот эти 12 онигири и будут «поддерживающей дозой» от дилера. :)
Понятно. Я просто на Японии играл, этих дилерских схем не видел. :)