avatar
Краудфандинг же.
avatar
Даже наоборот: базовый pledge — 30 долларов, что очень скромно даже по меркам синглов.
avatar
HD 7770 в рекомендованных — и еще поднять? :)
avatar
Молиньё поработил твой мозг. :))))))
avatar
Разрабатываемый Стар Ситизен, как я понял, ориентирован тоже на более платёжеспособную аудиторию.

Нет. :)
avatar
Вы что до сих пор верите, что Арки введены в игру для борьбы с ботами???
Нет, конечно. Этот аргумент разбивается о бесплатные аккаунты с ОР и возможностью строить ферму. О какой борьбе с ботами можно говорить при таком раскладе. :)
avatar
Одно слово, только одно слово: ГВ2.

Без всяких аргументов. Просто поищите, что там сделали с ботами, чисто ради fair play.
avatar
Угу. И не помогло даже то, что на Хабре представителям Мейла открыто сказали, что АА — это их последний шанс в репутационном плане.
avatar
Аналогичный SWTOR был признан провалом при 500к+ игроков (я бы сказал миллион но боюсь Атрона ;-) с его аргументами(нет я не минусы имею в виду)).
SWTOR и бы провалом. Было слишком много яркого и мощного маркетинга после запуска игры, а на деле все оказывалось пшиком. Bioware не справились с задачей развлечения игроков, при том что взялись за парк. Случился массовый исход, никак не связанный с моделью оплаты, а лишь с неудовлетворительной работой разработчика по выпуску нового контента.

В апреле в игре остались только сверхлояльные игроки, и я уверен, что было их уж куда меньше 500 тысяч. Но и их компания смогла добить, откладывая трансферы или слияния серверов.

А потом запустилась ГВ2 и СВТОР окончательно потерял базу подписчиков. Потому и пришлось водить ф2п, чтобы заманить ту часть аудитории, на которую изначально они и не рассчитывали, и вернуть часть игроков, которые уже обожглись на этом проекте и не стали бы снова играть, предоставляя разработчикам финансовый кредит.

Даже если СВТОР сейчас наберет 2 миллиона подписчиков, как ММО-проект она все равно останется в истории с характеристикой «провал».
avatar
:(((
avatar
Все верно, корпорации, торгующие готовыми кораблями и базовым оружием, никуда не денутся.

Я так понял, что НПС будут перехватывать функции игроков обратно, только если активность игроков будет падать ниже критической отметки. Там же довольно интересный баланс «производственных ресурсов».
avatar
Оооо, просто денежку или с корабликом? Признавайся. :)
avatar
Эээ, в Star Citizen изначально и совершенно открыто обозначены границы доната. Собственно, как и в ЕВЕ, вложение денег не может принести победы, только местами «сократить путь».
avatar
И правда, кхм…
avatar
На самом деле, пока ничего страшного нет. FPS выкатят на тестирование отдельным модулем еще до сборки игры в единое целое. Если это будет ужасно, FPS покинет нас и отправится в вечность, я полагаю.
avatar
Почему несерьезно? Я джва года ждал от разработчиков чего-то такого. :) В тех же Sims у меня всегда были на полках ограненные камни и прочая дребедень. А тут дополнительная возможность для исследований и некой кастомизации ангара.

Хочешь — возись с этим, не хочешь — это никак не повлияет на весь остальной геймплей.
avatar
Предполагается, что экономические шестеренки будут крутить в основном НПЦ, а их нишу деятельности будут частично занимать игроки.
Andre , немного не так. В самом начале все экономические шестеренки будут крутить НПС. Игроки будут постепенно занимать их место в экономике и брать на себя все больше и больше ответственности. То есть примерно как в ЕВЕ происходит, только с нуля.
avatar
Стоп, а что с корованами не так? :)

О каких конкретно корованах речь? :)
avatar
У Криса за спиной нет издателя, провал игры — и всё, в общем-то. Это раз.

Два, он все время говорит, что они делают игру своей мечты. Будем надеяться, что всё получится.
avatar
Райтеры, копи-, ре-, SEO и прочие товарищи, дружащие с великим и могучим. :)

*Только тс-с-с* ;-)