Ну да, мы же не можем со 100% уверенностью говорить, что Мейл больше ничего не правил. Я не думаю, что им запрещено менять количество ресурсных нод или подкручивать баланс урожая на огородике.
До выпуска игры все достаточно просто, приходит разработчик и говорит: «Я делаю ААА-игру». Если у него хорошая репутация, ему верят. Но после взятия на себя таких обязательств он на выходе должен выдать действительно качественную, интересную игру, иначе он потеряет эту свою репутацию.
То есть формально вы правы — на этапе до выпуска определение «ААА» это во многом воздух.
С другой стороны, нам показали альфа-версию ангара и первые модели кораблей. Графика в игре на высоком уровне, дизайн кораблей приличный: игроки ставят галочку, что на данном этапе реализация соответствует заявлению.
О том и речь, что нельзя с уверенностью предсказать, в какой момент оба процесса друг друга уравновесят. Они с такой уверенностью говорят, что все будет хорошо… Даже Близзард периодически допускает ошибки — при их огромном опыте.
Нет. :) Атрон, я отлично понимаю, о чем ты говоришь. Правда. Я сам в Star Citizen собираюсь играть, где — о ужас! — можно будет деньги конвертировать в игровую валюту. :)
Я про конкретную фразу в конкретной ситуации. Наверное, я слишком чувствителен к смысловым полутонам. :) Возможно, Сергей не выдержал напора интервьюеров и некорректно выразился, но, елки-палки, звучит ужасно. :(
Был задан конкретный вопрос и случился мгновенный «перевод стрелок», причем в некорректную сторону, на мой взгляд.
Я читаю это так: «вот там все равно торгуют». Там — это там, там это нелегально. Получается, здесь ведется разговор о легализации «криминальной» деятельности? Вроде бы нет?
Потому это меня не возмутило: начался «классический перевод стрелок». Не было ответа: «да, фактически это так».
Я понимаю, что здесь «Меч тысячи желаний» не будет браться из ниоткуда, но это не отменяет факта возможности его покупки за реальные деньги, о чем и был вопрос.
Арки будут. Массированного вывода арок не будет. Будет инфляция арок.
Ботов вылавливать будут. Но я не увидел намерения бороться с ними максимально жестко. Напротив, были размышления «ну они же будут влиять только на часть ресурсов».
Для меня сумма интервью скорее отрицательная.
Как-то так.
Ребятам огромно за него спасибо. Многое прояснилось.
Отличное, очень жесткое интервью. Не могу сказать, что Mail.Ru удалось меня переубедить.
Подписку мы не выбрали по понятным причинам: на российском рынке уже давно нет успешных случаев выхода игр с подпиской. Если бы мы пошли по этому пути, мы бы обрекли игру на нишевое существование с небольшим количеством игроков.
В pay-to-play никто не идет.
Простите, но это похоже на ложь. В тот же SWTOR пошло немало русскоязычных игроков, несмотря на отсутствие локализации. Ушли они оттуда вовсе не из-за подписки, а из-за весьма странного поведения разработчиков, не будем сейчас вдаваться в подробности. Остальные примеры уже приведены. Более того, на официальном форуме было релевантное голосование на эту тему, почти 60% игроков голосовало за подписку.
Дальше, а ПА это, простите, не подписка? Причем если просто посмотреть по форумам гильдий, большинство выбирает ПА, это довольно очевидно.
В первую очередь мы считаем, что это личное дело каждого, ведь многие уходят на иностранные серверы не из-за модели, а потому что хотят совершенствовать иностранные языки, например.
Еще раз прошу прощения, но иногда лучше промолчать чем нести такую откровенную чушь. Люди идут на иностранные сервера в двух случаях: 1) игры нет в России и локализации не предвидится или же она будет намного позже; 2) в другой стране более комфортные условия игры, что включает в себя модель оплаты и комьюнити. «Желание учить язык» может быть дополнительным стимулом, но никогда не будет основным, извините, но это уже слишком.
mmozg_Rigeborod: Но вы ведь не отрицаете, что на аукционе рано или поздно все эти предметы появятся? И их можно будет купить за рубли.
Сергей Теймуразов: А что мешает произвести то же самое в корейской версии? Что мешает проделать то же самое в игре по подписке? Система не защищает от этого. И ни одна экономическая система игр от этого не может защитить.
Простите меня, Рыжебород, Андре. Прости, Атрон, я понимаю ваше позитивное отношение к Сергею. Однако после такого заявления хочется сказать сакраментальное про «вон из профессии». Получается: «ну и что, что у нас можно будет купит ТОП-шмот за реальные деньги, как будто это в игре по подписке нет!». Извините, но там это нарушение пользовательского соглашения, когда продюсер игры говорит «что даже по подписке вы сможете купить экипировку за реальные деньги», для меня это дикость. :(
Тут уже нужно видеть реальную систему.
Считать, что в крупных компаниях по умолчанию работают хорошие пиарщики — ошибка. :)
Иногда там работают просто самые выносливые. :)
То есть формально вы правы — на этапе до выпуска определение «ААА» это во многом воздух.
С другой стороны, нам показали альфа-версию ангара и первые модели кораблей. Графика в игре на высоком уровне, дизайн кораблей приличный: игроки ставят галочку, что на данном этапе реализация соответствует заявлению.
Примерно так.
Планеты точно ручками делаться будут — разработчики постепенно раскрывают данные о системах, в этой информации довольно все довольно четко описано.
А вот более мелкие космические объекты буду генерироваться.
Спасибо.
К аудитории: простите за оффтоп, грешен.
Да, но мы не можем считать «свыше 3000» как 3001 или даже 4000. Иногда отдельные игроки заносят «в проект» совершенно чудовищные суммы.
Ну, ты понимаешь, да? :)
На бесконечности, конечно, ситуация стабилизируется, только мы не задачку решаем, мы решаем играть или не играть. :)
Меня в первую очередь беспокоит ситуация на начальных этапах игры, где, собственно и будет вся эта «гонка вооружений».
А на 1-ом? )
Я про конкретную фразу в конкретной ситуации. Наверное, я слишком чувствителен к смысловым полутонам. :) Возможно, Сергей не выдержал напора интервьюеров и некорректно выразился, но, елки-палки, звучит ужасно. :(
Был задан конкретный вопрос и случился мгновенный «перевод стрелок», причем в некорректную сторону, на мой взгляд.
Я читаю это так: «вот там все равно торгуют». Там — это там, там это нелегально. Получается, здесь ведется разговор о легализации «криминальной» деятельности? Вроде бы нет?
Я понимаю, что здесь «Меч тысячи желаний» не будет браться из ниоткуда, но это не отменяет факта возможности его покупки за реальные деньги, о чем и был вопрос.
Ботов вылавливать будут. Но я не увидел намерения бороться с ними максимально жестко. Напротив, были размышления «ну они же будут влиять только на часть ресурсов».
Для меня сумма интервью скорее отрицательная.
Как-то так.
Ребятам огромно за него спасибо. Многое прояснилось.
Простите, но это похоже на ложь. В тот же SWTOR пошло немало русскоязычных игроков, несмотря на отсутствие локализации. Ушли они оттуда вовсе не из-за подписки, а из-за весьма странного поведения разработчиков, не будем сейчас вдаваться в подробности. Остальные примеры уже приведены. Более того, на официальном форуме было релевантное голосование на эту тему, почти 60% игроков голосовало за подписку.
Дальше, а ПА это, простите, не подписка? Причем если просто посмотреть по форумам гильдий, большинство выбирает ПА, это довольно очевидно.
Еще раз прошу прощения, но иногда лучше промолчать чем нести такую откровенную чушь. Люди идут на иностранные сервера в двух случаях: 1) игры нет в России и локализации не предвидится или же она будет намного позже; 2) в другой стране более комфортные условия игры, что включает в себя модель оплаты и комьюнити. «Желание учить язык» может быть дополнительным стимулом, но никогда не будет основным, извините, но это уже слишком.
Простите меня, Рыжебород, Андре. Прости, Атрон, я понимаю ваше позитивное отношение к Сергею. Однако после такого заявления хочется сказать сакраментальное про «вон из профессии». Получается: «ну и что, что у нас можно будет купит ТОП-шмот за реальные деньги, как будто это в игре по подписке нет!». Извините, но там это нарушение пользовательского соглашения, когда продюсер игры говорит «что даже по подписке вы сможете купить экипировку за реальные деньги», для меня это дикость. :(