Заметьте, что при этом уже очень долго тянут с объявлением модели оплаты в АА. Честно, я не верю, что они до сих пор ведут переговоры с XL Games. Я верю в борьбу жадности и разума, верю в бегание менеджеров с папочками, где выводятся разные цифры прибыльности Ф2П и Ф2П/П2П. И эти цифры все время меняются от «хотелок» руководства. Доклады, отчеты, отчеты, доклады, тонны бумаги…
КМК, там напряженная борьба между полным Ф2П с ололо-донатом и моделью с двумя группами серверов Ф2П и П2П. Единственное, что нас спасает от немедленного Ф2П, подозреваю, это все-таки осознание, что Аллодов-2 им не простят уже никогда и о локализации серьезных проектов можно будет просто забыть.
Знаете, вот не хотелось, но… Хочется в очередной раз проклясть Mail.Ru:
Не рекомендуем делиться ходом своих рассуждений и готовыми ответами с другими пользователями, ведь, возможно, в конце вас ждет награда, которая достанется только одному.
Очередная гениальная находка в работе с коммьюнити. А давайте устроим deathmatch? Что это вообще такое? Конкурса с flash-игрой, где разлилисьреки и моря негатива, было мало?
А потом эти люди удивляются, почему их все ненавидят? Почему Mail.Ru как бренду приходилось тщательно скрывать факт владения Хабром?
Kaizer , тут опять всплывает проблема «ценового гетто». Вообще игра стоит 60 долларов, а дополнение — 8. А вообще дополнение входило в комплект предзаказа. Примерно так. :)
Но за Рим 2 CA вообще надо выпороть, что на Метакритике, собственно, и было сделано. Продали, нехорошие люди, реальную бету.
arykalin , я понимаю, что цитировать самого себя — нехорошо, но тем не менее… :) Я не зря писал про следующее предложение:
Повторюсь, упрощаю, не надо кидаться в меня камнями и рассказывать, что это не так просто и вообще невозможно.
Дальше я вообще привожу пример про гипотетический миллиард долларов, вложенный в ГВ2. Дальше я в этом абсурдном рассуждении вывожу мысль о том, что даже при таких вложениях в рамках игровой механики я не могу вообще никак существенно повлиять на других игроков, потому что в этом парке это вообще невозможно.
Само рассуждение возникло на основе высказывания KaDoy , что на его взгляд, ввод денег в игру в ЕВЕ «честнее», чем в ГВ2. :) Поскольку, как ни крути, ни о каком реальном донате ни в той, ни в другой игре речи нет, пришлось утрировать. Я просто указал, что в ЕВЕ есть хотя бы гипотетическая возможность повлиять на игру других игроков при вливании средств, чего в ГВ2 просто нет. При этом я специально дважды оговорился — см. цитату и предыдущий комментарий. :)
То есть это не критика ЕВЫ, а о суммах затрат я тоже более-менее осведомлен. Предлагаю не вести дальше этот спор, потому что у него нет предмета. :)
В данном конкретном случае я говорил исключительно про Цивилизацию. Не буду преувеличивать, в европейских ценах ситуация не сильно лучше: 1 к 6. Но все-таки, это совсем необязательные дополнения к игре и очень часто они продаются паками. Еще раз хочу обратить внимание, что Цивилизация это пример мягкой и гуманной ценовой политики по сравнению со многими другими играми. Сама игра стоит не 60-80 долларов, а всего 30, и на мой вкус, релизы всегда в приличном состоянии.
Для сравнения, недавно релизнувшийся Rome II это просто беда. CA меня неприятно удивили, к сожалению.
Я немного вас огорчу, но вы рассуждаете о соотношении цен на BNW и DLC, основываясь на информации из «русского ценового гетто». Во всем остальном мире соотношение этих цен более справедливое.
Наступили на большую мозоль, в Цивилизации вообще самая мягкая ценовая политика, за что я из искренне уважаю. :)
Эм, так разговор и был о том, что ввод-вывод денег это далеко не всегда донат (что бы это ни значило :-)) и это во многом зависит от свойств, механики игры и самого геймплея.
Мне кажется, я довольно четко написал, что в ГВ2 я никогда, ничего ни у кого отнять НЕ смогу, НЕ смогу получить заметного/реального игрового преимущества. :)
В гв2 за кристалы тоже можно обвещать персонажа. Да и бустреры на выживаемость/урон работают не плохо.
Ага, я в курсе. Только это ничего не даст. Обвес все равно у всех одинаковый. Ну, неделю надо фармить на экзотик. Но это максимум. С учетом того, что обвес вечен, тут даже говорить не о чем, верно? В ЕВЕ хотя бы корабли/импланты теряются.
Весь «донат» в ГВ2 мог привести к какому-то неравенству на самом старте игры. И вообще это парк и никаких замков/территорий здесь нет. Даже если принять, что бустеры на выживаемость/урон работают неплохо, то что это дает на выходе? Игроку чуть легче… убить ПВЕ босса? И? Он чуть быстрее насобирает шкурки? Ок. Купит легендарку? Волшебно. Я бы на назвал ничего из перечисленного серьезным преимуществом, которое меня заставить чувствовать себя в неравном положении.
Даже в той же EVE, которая, по мнению KaDoy , честнее, я — чисто теоретически — могу за деньги быстро отстроить огромный флот (сделаем вид, что у нас есть готовые пилоты суперкапиталов, ок? :-)) и портить жизнь другим людям, отнять у них ресурсы/территории. Повторюсь, упрощаю, не надо кидаться в меня камнями и рассказывать, что это не так просто и вообще невозможно. В ГВ2 я вложив даже миллиард долларов максимум что смогу — заставить весь Divinity's Reach Fun-o-Box'ами, но никоим образом не смогу ничего ни у кого отнять, никого победить с заведомым преимуществом и т.д. :)
Пожалуйста, только не надо про бустеры. :) Потому что в реальности они не дают никаких сколь-нибудь значимых преимуществ, я их сам все на себе опробовал. Больше того, в игре 100500 способов добыть эти бустеры, которые так нервно воспринимаются многими, как что-то дающее преимущество.
Про слоты под сумки: покупал на одном чаре все слоты под сумки, на другом крафтил большие сумки, не покупая слотов. Разницы ноль. То есть вся разница просто в том, пофармите вы немножко на большие сумки или нет.
И я не понимаю, где тут корабль с обвесом дает меньшие преимущества, нежели бесконечные инструменты. :) Честно. Учитывая, что я бесконечные инструменты никогда не покупал и как-то без них обходился.
А то что экономика скудная и кристаллы за золото не купишь, ну, у вас неверная информация. Кому надо, тот покупает. Кому не было надо — как мне — тот влил немного денег.
Статья действительно интересная и я с ней согласен. Кстати, жалко, что в сфере оффлайновых игр не возникает никаких конкурирующих моделей. В итоге имеем то, что имеем: цены на игры медленно, но неуклонно растут. Отдельные «бестселлеры» вроде богопротивных с этой точки зрения Sims стоят уже каких-то запредельных денег.
Еще меня очень беспокоит ценовой дисбаланс между реиграбельными и нереиграбельными или слабо реиграбельными играми. Цивилизация, у которой бесконечная реиграбельность, стоит 30 долларов. И какая-нибудь Омерта, которую прошел и забыл, стоит 40 долларов. А что, главное побольше хайпа и можно отбиться на покупках. Все это отвратительно и конца и края этому не видно.
А по поводу TESO я скажу так: эти прекрасные люди до сих пор не продали мне геймплей и я начинаю подозревать их в плохом. Да Б-же мой, я про геймплей Star Citizen знаю намного больше, я достаточно четко представляю, во что там можно играть. При этом в TESO все очень призрачно. Квесты? Ооок. Левелинг? Оооок. Вечное FvF где-то там в центре. Мммм, мне кажется, или я все это уже видел? При этом даже система боя пока что выглядит достаточно блекло и невнятно, несмотря на «революционные новинки».
В итоге в отношении TESO складывается впечатление, что мне за много денег пытаются продать, не знаю, ну, лор по вселенной. Такая попытка уже была сделана в SWTOR, все мы знаем, чем это закончилось.
КМК, там напряженная борьба между полным Ф2П с ололо-донатом и моделью с двумя группами серверов Ф2П и П2П. Единственное, что нас спасает от немедленного Ф2П, подозреваю, это все-таки осознание, что Аллодов-2 им не простят уже никогда и о локализации серьезных проектов можно будет просто забыть.
Очередная гениальная находка в работе с коммьюнити. А давайте устроим deathmatch? Что это вообще такое? Конкурса с flash-игрой, где разлилисьреки и моря негатива, было мало?
А потом эти люди удивляются, почему их все ненавидят? Почему Mail.Ru как бренду приходилось тщательно скрывать факт владения Хабром?
Ненависть стучит в моём сердце. :)
Но за Рим 2 CA вообще надо выпороть, что на Метакритике, собственно, и было сделано. Продали, нехорошие люди, реальную бету.
Дальше я вообще привожу пример про гипотетический миллиард долларов, вложенный в ГВ2. Дальше я в этом абсурдном рассуждении вывожу мысль о том, что даже при таких вложениях в рамках игровой механики я не могу вообще никак существенно повлиять на других игроков, потому что в этом парке это вообще невозможно.
Само рассуждение возникло на основе высказывания KaDoy , что на его взгляд, ввод денег в игру в ЕВЕ «честнее», чем в ГВ2. :) Поскольку, как ни крути, ни о каком реальном донате ни в той, ни в другой игре речи нет, пришлось утрировать. Я просто указал, что в ЕВЕ есть хотя бы гипотетическая возможность повлиять на игру других игроков при вливании средств, чего в ГВ2 просто нет. При этом я специально дважды оговорился — см. цитату и предыдущий комментарий. :)
То есть это не критика ЕВЫ, а о суммах затрат я тоже более-менее осведомлен. Предлагаю не вести дальше этот спор, потому что у него нет предмета. :)
Для сравнения, недавно релизнувшийся Rome II это просто беда. CA меня неприятно удивили, к сожалению.
Наступили на большую мозоль, в Цивилизации вообще самая мягкая ценовая политика, за что я из искренне уважаю. :)
Новый персонаж в нереиграбельной игре. Я очень сильно удивился, когда к Омерте стали выпускать новых «членов банды». Что это вообще за ернуда?
А вообще это все уже начало переходить в мерение линейками, как мне кажется, пора сворачиваться. :)
Мне кажется, я довольно четко написал, что в ГВ2 я никогда, ничего ни у кого отнять НЕ смогу, НЕ смогу получить заметного/реального игрового преимущества. :)
В теории — возможно.
1.Зарабатываешь золото.
2.Конвертируешь в кристаллы.
3.Покупаешь Fun-o-Box'ы.
4.??????????????????
5.PROFIT!!!
Ага, я в курсе. Только это ничего не даст. Обвес все равно у всех одинаковый. Ну, неделю надо фармить на экзотик. Но это максимум. С учетом того, что обвес вечен, тут даже говорить не о чем, верно? В ЕВЕ хотя бы корабли/импланты теряются.
Весь «донат» в ГВ2 мог привести к какому-то неравенству на самом старте игры. И вообще это парк и никаких замков/территорий здесь нет. Даже если принять, что бустеры на выживаемость/урон работают неплохо, то что это дает на выходе? Игроку чуть легче… убить ПВЕ босса? И? Он чуть быстрее насобирает шкурки? Ок. Купит легендарку? Волшебно. Я бы на назвал ничего из перечисленного серьезным преимуществом, которое меня заставить чувствовать себя в неравном положении.
Даже в той же EVE, которая, по мнению KaDoy , честнее, я — чисто теоретически — могу за деньги быстро отстроить огромный флот (сделаем вид, что у нас есть готовые пилоты суперкапиталов, ок? :-)) и портить жизнь другим людям, отнять у них ресурсы/территории. Повторюсь, упрощаю, не надо кидаться в меня камнями и рассказывать, что это не так просто и вообще невозможно. В ГВ2 я вложив даже миллиард долларов максимум что смогу — заставить весь Divinity's Reach Fun-o-Box'ами, но никоим образом не смогу ничего ни у кого отнять, никого победить с заведомым преимуществом и т.д. :)
Про слоты под сумки: покупал на одном чаре все слоты под сумки, на другом крафтил большие сумки, не покупая слотов. Разницы ноль. То есть вся разница просто в том, пофармите вы немножко на большие сумки или нет.
И я не понимаю, где тут корабль с обвесом дает меньшие преимущества, нежели бесконечные инструменты. :) Честно. Учитывая, что я бесконечные инструменты никогда не покупал и как-то без них обходился.
А то что экономика скудная и кристаллы за золото не купишь, ну, у вас неверная информация. Кому надо, тот покупает. Кому не было надо — как мне — тот влил немного денег.
Еще меня очень беспокоит ценовой дисбаланс между реиграбельными и нереиграбельными или слабо реиграбельными играми. Цивилизация, у которой бесконечная реиграбельность, стоит 30 долларов. И какая-нибудь Омерта, которую прошел и забыл, стоит 40 долларов. А что, главное побольше хайпа и можно отбиться на покупках. Все это отвратительно и конца и края этому не видно.
А по поводу TESO я скажу так: эти прекрасные люди до сих пор не продали мне геймплей и я начинаю подозревать их в плохом. Да Б-же мой, я про геймплей Star Citizen знаю намного больше, я достаточно четко представляю, во что там можно играть. При этом в TESO все очень призрачно. Квесты? Ооок. Левелинг? Оооок. Вечное FvF где-то там в центре. Мммм, мне кажется, или я все это уже видел? При этом даже система боя пока что выглядит достаточно блекло и невнятно, несмотря на «революционные новинки».
В итоге в отношении TESO складывается впечатление, что мне за много денег пытаются продать, не знаю, ну, лор по вселенной. Такая попытка уже была сделана в SWTOR, все мы знаем, чем это закончилось.