avatar
Ну вообще дерево проще добывать в джунглях, а фермеру постоянно нужны продукты из дождевого леса, поэтому планировка ниочень :)
avatar
Свечные светильники очень красивы, но потребляют абсурдно много топлива, что делает их просто бесполезными. Даже мне, фермеру, было накладно поддерживать всего лишь 2 светильника, для этого требовалось порядка 3х клаймов кукурузы ежедневно.
Из вменяемых источников освещения до появления электричества — только угольные чаши
avatar
И вот мы возвращаемся к вопросу, с которого началась эта ветка. На сервере собираются дружелюбные мирные игроки, сообща строют свой большой домик из грязи бетона, объединяются в один большой дружный город -> страну -> глобальное государство. А в чем смысл этого государства если оно одно-единственное? Если все игроки вступают только в него? В бонусах? Так можно просто рейты сервера настроить.
avatar
Ну, как я ответил ниже, это чуть ли не единственный случай конкуренции за 2 месяца игры, да и то возникший из-за личного конфликта, к тому же быстро скатившийся к нейтралитету именно из-за того, что в игре соперничать не выгодно.
avatar
Противостояние возникает, когда есть какие-то поводы для конфликта, например ограниченные ресурсы. В эко источники ресурсов бездонны, труд игроков сверхвысокопроизводителен, потребности персонажа ничтожны. И вся игра отбалансирована так, что сотрудничество выгоднее соперничества.
avatar
Веселая игра в односайдовое болото? Сбить астероид — такая себе цель… Лучше чем никакой, но не более того.
В ЭКО объединение игроков одну семью с общим инвентарем это по умолчанию самый выгодный режим, даже без введения всех этих альянсов и государств. И игра без соперничества быстро превращается в скуку смертную.
Вот на этом сервере ммозговедов изначально решили не объединяться, торговать через рынок, соперничать. А что в итоге? Все равно большинство сбилось в кучки с прямым обменом ресурсов или расшаренными инвентарями, просто потому, что так более легко и эффективно.
Наверное единственный более-менее серьезный случай конкуренции произошел между мной и Селезином, да и то быстро сошел на нет по причине дикой невыгодности для обеих сторон, без какого-либо профита даже в отдаленной перспективе.
avatar
Меня беспокоит отсутствие причин для конкуренции между игроками. Что удержит их от объединения в один огромный альянс с максимальными бонусами? И чем ситуация с единственным на весь сервер альянсом будет отличаться от той, что мы имеем сейчас?
avatar
Играл в Travian и ему подобные браузерки? Тут будет такая же эволюция общества: сначала все строят личные поселения, потом создают альянс по территориальному признаку — собирают в него соседей, а кто не желает вступать просто разграбляется, потом уже альянсы борются за глобальную мировую цель.
avatar
Это все птицы… Гигантские пустынные камнеглоты.
avatar
В первые дни действительно добытчики руды будут чрезмерно богатыми. Я так понимаю, все всполошились из-за этого. Но позднее, когда добыча рудокопа за сеанс игры будет малой по сравнению с общим пулом денег, этот перекос исчезнет. Вплоть до того, что копать золотую руду станет невыгодной тратой времени.
Чем больше будет стартовая сумма денег на сервере — тем меньше рудокопы будут выделятся своим богатством. (И им придется эволюционировать до постройки экскаваторов :))
avatar
Согласен с этим вариантом:
Оптимальным видом распределения мне видится такой — все активные игроки получают некоторую сумму, товарищи, помогавшие в сборе материала получают от правительства бонус, соразмерный своему вкладу.
По-моему, все заинтересованы в появлении общей валюты и нормального рынка, поэтому предлагаю сильно не заморачиваться со стартовым этапом. Нужно лишь вбросить в экономику достаточную сумму валюты, и дальше все завертится.
Если я правильно понимаю, на получение стартового пула золотой руды требуется много трудозатрат шахтеров? Давайте компенсируем им товарами по их выбору.
avatar
Давайте прокопаем к нему тоннель от торговой площади?
avatar
А я хочу стеклянный тоннель по дну океана!!!
avatar
Я, скорее, обдумываю, как сделать быстрый прогресс невозможным для маленькой группки людей. Т.е. привязать прогресс к количеству активных человек на сервере. Поэтому предлагаю сделать редкие полезные ископаемые, денежное ограничение на количество и размеры клаймов, выделенные зоны для разных производств — чтобы стимулировать развитие транспортной системы, запрет на занятие фермерством в черте города, потребность в больших полях для фермерства и малое количество оптимальных для сельского хозяйства земель.
avatar
Я не играл в ЭКО со времен прошлого сервера ммозговедов, поэтому затрудняюсь судить о теперешнем состоянии дел в игре.
Но по опыту прошлого сервера — у нас один фермер заваливал весь сервер продуктами, их просто некуда было складывать, два повара забили всю кухню едой, которую не успевали съедать, 2/3 населения копали копи Мории, руда и камень — угадайте что было с ними?
avatar
мм… ну я очень люблю майнкрафт с модом грегтех — там огромные жилы разбросаны на значительных расстояниях, и иногда я по нескольку вечеров ищу нужную мне руду, ну или способы обойтись без нее :)
Редкие, труднодоступные ресурсы(минеральные, сельскохозяйственные) вызовут появление специалистов по их добыче, у которых не будет времени на готовку еды или крафт мебели самому себе — следовательно сделают необходимыми рыночные отношения.
avatar
Сузить диапазон благоприятных условий для сельскохозяйственных растений, чтобы один игрок в своем клайме вокруг дома не мог выращивать весь спектр продукции.
Установка новых клаймов — за значительные суммы денег.
avatar
Сделать так, чтобы новичек с базовыми скиллами мог быть полезен и нужен.
Например(правда не знаю, есть ли такие настройки у сервера) сделать распределение подземных руд очень редкими, но большими залежами. Чтобы на нахождение одной жилы требовались десятки человеко-часов — сразу появится занятие для целой армии короткобородов.
Переработку руды разрешить только в определенных зонах — возникнет необходимость в транспортной инфраструктуре — еще десятки часов геймплея.
Покрутить настройки фермерства, так, чтобы один человек мог прокормить максимум игроков пять, а не весь сервер.
avatar
Предлагаю сразу же запретить коммунизм. Т.е. безвозмездную передачу предметов от одного игрока к другому. Иначе быстро появится очень быстро прогрессирующая самодостаточная группа игроков, которая «пройдет игру», сделав сервер неинтересным для всех остальных. Например как-то законодательно установить обмен предметов только на деньги, единственную валюту для всего сервера.
avatar
Есть игры, в которых я был бы не только не против платных дополнений, я бы даже очень хотел, чтобы они были. Например 7 days to die или Kenshi. С момента их покупки в бета-версии они прошли такой огромный путь развития, увеличив свое качество и наполнение контентом буквально на порядок, что мне даже как-то неловко — я заплатил за них 450р и наиграл 300-400 часов, в то время как за какой-нибудь Assassin's Creed отдал 2000р и отыграл 20 часов