avatar
Никто специально не делает упор на скачкообразный прогресс. Оно само по себе так получается. Играешь-играешь, внезапно упала тебе дорогая вещь или самая крупная монетка — обновляешь свою экипировку, получается скачок.
Скачки эффективности сглаживаются когда ты одел вещи по билду и начинаешь их менять на такие же, но с максимальными характеристиками. Тут уже начинаются скачки в стоимости эквипа :). Стоимость вещи, на которой выпало несколько нужных эффектов с максимальными роллами может быть космической, а усиление от нее — несколько процентов
avatar
Щанс выбить хорошую и подходящую под твой билд вещь исчезающе мал. 99% вещей одетых на тебя в эндгейме будут куплены. Поэтому прогресс выглядит так — бегаешь максимальный уровень карт, какой можешь, копишь валюту, покупаешь нужную вещь — получаешь резкий скачок эффективности, опять копишь валюту — опять скачок и т.д. И покупаешь ты именно самые лучшие вещи, на какие хватает денег.
Разные билды, очень сильно различаются по требованиям к вещам, т.е по цене экипировки. Их так и помечают на форуме — «лигастартер», «для новичков», «нубы даже не заходите» и т.д :)
avatar
Вот не знаю, а зачем нужны все эти огромные пустые декорации? Лично мне никогда не нравилась необходимость бегать через километры коридоров от дока в магазин, из магазина в банк, от банка к очередному нпс-квестодателю и т.д. Разглядывание этих поселений и станций развлекает первые несколько дней, а потом начинает раздражать как бесполезная трата времени.
avatar
Насколько я понимаю, есть определенные условия, необходимые для встречи игроков? Уровень сложности, продвижение по сюжету, еще что-то?
avatar
Для меня одной из лучших ММО была Warhammer Online. Потому что я мог в любое время зайти в нее и сразу заняться любимым делом — RvR или бэттлграундами. Без всякой отдельной прокачки, сбора шмота, ожидания рейдтайма и т.д.
При этом у игры офигенная атмосфера, при желании всегда можно было почитать квесты, поисследовать отдаленные уголки мира, поучаствовать в разных коллективных пве-событиях.
avatar
Вот это круто! Теперь и я жду эту игру :)

Помнится на сервере майнкрафт я поставил карьер. А так как просто уничтожать пустую породу было скучно, я сделал фонтан. Красивый фонтан перед окнами фабрики, из которого десятками блоков в секунду летела высоко вверх земля и камень. Через минуту сервак жутко залагал, я побежал к выключателю, но было уже поздно %) Краш и фонтан матов в сторону изобретателя :D
avatar
Вот только он сказал, что это шутка, часа через два после «шутки» видимо вдоволь повеселясь над обидой человека.
Указать человеку на ошибку вполне возможно и без таких вот шуток.
avatar
Вот видишь Кио, когда ты поставил станок и крафтишь там, где тебе удобно, то все в порядке. Когда мы делаем то же самое — опять мы «неправильно играем».

P.S. Если кто хочет поставить свой магазинчик в шахтерском городке и быть вверху списка наших торговых партнеров — велкам :)
avatar
Боюсь, у нас там неприбрано :(
avatar
А если нет то будет как на Роршахе: «Я придумал красивый новый город!!! Хм а почему его никто не строит?.. А где все вообще?»

Я знаю что в итоге вы все же что-то построили. Но если бы этот проект стартовал в первую неделю, город получился бы гораздо больше, живее и интереснее.
avatar
Хочу высказаться по поводу постройки города. Как игрок, игравший во множество игр про постройку базы и выживание — могу утверждать, что самое милое сердцу место в игровом мире то, в котором ты поселился в первый раз. Ты многие дни и недели обживаешься в нем, прикипаешь душой, привыкаешь к его недостаткам и достоинствам. Поэтому инициированные позднее проекты городов оказываются мертворожденными. Игроки уже привыкли к своим имеющимся жилищам и другие им просто не нужны. Поэтому, если строить на новом сервере какой-то организованный по единому плану город, нужно делать это прямо со старта
avatar
Подозреваю, что многие голосуют за Вортекс из-за его красивого внешнего вида. Но, господа, подумайте о том, как грустно будет на сервере с единственным оптимальным местом под поселение.
На Меланже их как минимум два. Любители эстетической красоты могли бы поставить свои заводы на горной речке с джунглями под балконом и пустыней на горизонте. А адепты массового производства могут поставить цеха на другом континенте с огромной пустыней, лугом и джунглями
avatar
Эко я упомянул потому, что иногда слышу восторги о том, какой в ней сложный крафт и длинные производственные цепочки. Но она далеко не чемпион в этом плане. И возможно что людям, интересующимся сложным крафтом, мой коммент подскажет где его можно найти.
avatar
Напомнило мне мой опыт игры в Майнкрафт. Я несколько раз начинал играть соло и бросал через пару дней. В модах на тот момент я совершенно не разбирался и искренне верил, что лучше всего играть в игру такой, какой ее создал разработчик.

Потом знакомые по другой игре ребята подняли собственный сервер, я зашел к ним и был просто ошеломлен.

Во-первых как невообразимо круто изменила игру сборка сложных технических модов, какие в ней появились невероятные возможности для развития и построения сложнейших крафтовых цепочек, обеспечение их ресурсами и т.д. (Эко до этого как до Луны пешком на данный момент). Обилие возможностей таково, что одному человеку их просто не охватить, и не из-за тупого ограничения на количество скиллпойнтов, а из-за широчайшего выбора этих самых возможностей и малого количества часов в сутках.

Во-вторых, как много эмоций и вызовов приносит игра с другими людьми. Это и дух соревнования, соперничества, и объединение, совместная работа над какими-то мегапроектами. И вдохновение от иногда потрясающих работ других людей, их оригинальных решений, о возможности которых ты и не догадывался и т.п.

А еще я понял как круто можно настроить свой сервер, как далеко можно уйти от первоначальной задумки игры. Например мы создавали мир, расположенный на парящих в воздухе островах. Блоки земли и камня осыпались в пустоту, если их оставался слишком тонкий слой. В этом мире почти не было воды (а она необходима для множества крафтов и станков), факелы имели ограниченное время горения, а в пещерах персонаж сходил с ума от темноты, голода и жажды. В мире периодически открывались порталы и начиналось вторжение орд зомби. Вот это был настоящий челлендж, решить все эти проблемы и выжить в таком мире.
avatar
А лидирующий на данный момент вариант номер 3 мне не нравится именно по причине огромного, жирного, безальтернативного варианта для производственников, на котором и будет сосредоточена вся активность, остальные острова будут пустые.
avatar
Проголосовал за вариант 4. Остров со снежным пиком и реками прямо-таки напрашивается под создание красивого, экологически чистого поселения, и есть отдельные острова под металлургические и фермерские общины.
avatar
Ну вообще дерево проще добывать в джунглях, а фермеру постоянно нужны продукты из дождевого леса, поэтому планировка ниочень :)
avatar
Свечные светильники очень красивы, но потребляют абсурдно много топлива, что делает их просто бесполезными. Даже мне, фермеру, было накладно поддерживать всего лишь 2 светильника, для этого требовалось порядка 3х клаймов кукурузы ежедневно.
Из вменяемых источников освещения до появления электричества — только угольные чаши
avatar
И вот мы возвращаемся к вопросу, с которого началась эта ветка. На сервере собираются дружелюбные мирные игроки, сообща строют свой большой домик из грязи бетона, объединяются в один большой дружный город -> страну -> глобальное государство. А в чем смысл этого государства если оно одно-единственное? Если все игроки вступают только в него? В бонусах? Так можно просто рейты сервера настроить.
avatar
Ну, как я ответил ниже, это чуть ли не единственный случай конкуренции за 2 месяца игры, да и то возникший из-за личного конфликта, к тому же быстро скатившийся к нейтралитету именно из-за того, что в игре соперничать не выгодно.