avatar
Прервал свое путешествие в No Man's Sky ради Worlds Adrift. И если последний пуст и наскучил за неделю, то в первый явно стоит вернуться! Разработчики большие молодцы, я могу вспомнить совсем немного игр, которые так мощно развиваются уже после того, как взяли деньги с игроков.
avatar
Ага, меня игра тоже зацепила, именно кипящей жизнью и эмоциями от общения с живыми игроками. Здесь нет размеренности и спокойствия, нет механического уничтожения мобов, все игроки поставлены в критическую ситуацию и носятся как угорелые, стараются приносить пользу, тупят, мешают друг другу пытаясь помочь и т.д. При этом многие ролеплеят, все эти «МОМ» и «AUNT» выглядят очень забавно и непривычно.
Как-то я вырос в неплохой деревушке, помогал как мог, и перед смертью мне бабушка отдала свой рюкзак с единственным в деревне стальным ножом. «Береги его и защищай деревню» сказала она. Нож — ценный и опасный инструмент, только ножом или из лука (причем лук требует стрел, а нож всегда готов) можно убивать других игроков, поэтому ножи просто так на полу не валяются. Я был очень тронут оказанным доверием.
Как-то раз ко мне подбежала маленькая племянница с криками «тетя беги, другая тетя хочет тебя убить», я ей не поверил (как она могла понять намерения другого игрока?), подумал что просто отыгрывает ребенка и дурачится, или намеренно вносит смуту, вообщем не обратил на нее внимания.
Через некоторое ко мне снова подбежала эта племянница, с криками, что та тетка убила соплеменника, нужно ей отомстить. Меня эта суматошная девчушка уже стала раздражать, я был занят чем-то важным (кушал наверное), поэтому особо не торопился. Потом увидел убитого, а преступница уже сбежала конечно же.
По ходу жизни я не раз замечал, как эта племянница заботится о детях, ухаживает за фермой, и, состарившись, передал ей свой рюкзак с ножом, с наказом беречь его и деревню. Мне все еще было немного стыдно, что я считал ее провокатором и грифером. А потом забыл покушать и умер в 59 лет :)
avatar
Вообщем разобрался. Можно сгенерировать код, раздать его друзьям и появляться на свет группой до 4 человек, вот только не знаю, смогут ли родители столько детей прокормить :). Потом ты будешь рождаться в своем роду, т.е. играть своими потомками.
avatar
Rigeborod не знаю, не разбирался. В описании сказано, что можно появиться группой друзей — у матери родится 2-4 близняшек.
mednios только твой, игрока, опыт и те ресурсы, которые имеет твой родитель и его поселение.
avatar
Ага, с 3-го раза :) Просмотр рецептов неудобный, пока найдешь нужный, кончается еда блин.
avatar
Кстати, игра — просто клад для тех, кто любит общение, взаимодействие между людьми. Без коммуникации и организации игроков здесь не выжить.
avatar
Родился у каких-то бестолочей, утащили меня в снега, умерли сами и я умер.
Родился у одинокой мамки, появились еще братик и сестричка, дожил до 3х лет, умер от голода. Но эта хоть пыталась нас вырастить.
Честно говоря, не вижу способа в это играть без группы людей с общей голосовой связью или хотя бы просто опытных игроков. Выживание вашей семьи зависит от каждого ее члена, а вариантов затупить и прожить свой час без пользы для семьи — просто уйма.
avatar
Два раза обшаривал этот дом с круглым окном, а лестницу вниз не видел :)
avatar
Очень классные идеи у разработчика, с удовольствием посмотрел бы и пощупал своими руками, но… Чтобы эти механизмы заработали, игроку нужно находиться в игре, играть. А зачем? Удовлетворение потребностей персонажа достигает максимального уровня за пару недель. Интерес к строительству домиков пропадает примерно за то же время. Кап скорости прокачки достигнут, дома с четырьмя максимально меблированными комнатами построены. Соревнование между игроками окончено, игра пройдена, сервер опустел.
Возможно, некоторым хотелось бы реализовать масштабные творческие проекты, но заниматься этим на пустом сервере неинтересно — и зрителей нет и вайп, очевидно, не за горами.
По-моему, разработчику сейчас следовало бы заняться шлифовкой и балансировкой стартовых условий, правил взаимодействия между игроками, потребностей персонажа, усложнением получения материалов и продуктов более высокого тира, в общем увеличивать время нахождения игрока в игре, давая ему соблазнительные и труднодостижимые цели.
avatar
Да, в игре заложено несколько «экологических мин» из расчета на сервер незнакомых друг с другом игроков. Каждый новичок строит свою избушку из дерева — исчезает лес, каждый ставит доменную печь при отсутствии леса — поднимается океан и т.п. Игроки могут вовремя спохватиться и остановить процесс, но способов обратить его вспять не видно.

Кстати, Минами, ты выяснил что на температуру влияет высота, влажность можно менять каналами. Теперь мы можем создавать оптимальные условия для сельхозкультур в произвольных местах?
avatar
Видимо деревья просто фиксируют лесную почву, созданную при генерации мира. Кстати, если восстановить почву до лесной акведуком, на ней появляются деревья и лесные растения? Если да, то вот эти, естественным образом появившиеся, будут фиксировать почву или нет?
avatar
Хм… А что за коричневое пятно на юго-восток от города, у камнерезной мастерской? Опять хранилище ОЯТ фонит?
avatar
Спасибо! Теперь бы вечера дождаться:)
avatar
С удовольствием бы присоединился, если кто-то рискнет пригласить такого неяркого ммозговеда:)
avatar
Хм… Зашел на страницу покупки STAR WARS™ BATTLEFRONT™ II, увидел такой вот «делюкс»

Star Wars™ Battlefront™ II: эксклюзивное издание «Элитный боец» делает ваших солдат еще сильнее. Оно улучшает все классы бойцов (офицеров, штурмовиков, тяжелых бойцов и специалистов), увеличивая их огневую мощь и обеспечивая их модификаторами оружия и эпическими боевыми способностями.

И удивился почему его не обсуждают. Или эти бонусы на мультиплеер не распространяются?
avatar
Мне в таких случаях хорошо помогает черный список. Занес туда придурка и забыл про него.
avatar
Статья напомнила мне о словах одного парня из ТЕСО: «буржуи такие гады, неадекваты, они ненавидят русских, меня даже из группы в подземелье выгоняли только за то, что я русский».
Мне было очень интересно, как они определяли, что он — русский? И это в данжах ТЕСО, которые проходятся без всяких слов. А может этот парень просто тупил, мешал, не понимал что ему говорят и не мог ничего ответить? Такого бы выгнали независимо от национальности.
avatar
роскомнадзор не обратит внимания на игру с онлайном 200 человек, пока журналисты, а потом и какие-нибудь борцуны за их единственно правильное мнение, не раздуют скандал мирового масштаба.
avatar
Видимо под влиянием этих заметок жизнь вокруг Maiden Cafe закипела — появляются стоянки новичков, по рекам носятся мимокрокодилы без штанов, разыгрываются драмы с ку12 беличьими хвостиками, украденными из-за веточных заборчиков:)
avatar
Но ведь согласитесь, постоянный риск быть убитым и ограбленным — один из главных двигателей, генераторов геймплея и эмоций в этой игре. Постройка многоступенчатой обороны, гонка за качеством предметов и развитие персонажей, обучение боевке, специализация персонажей, продуманный менеджмент ресурсов, социализация — все это стимулируется именно им.