Невероятно! Еще утром все считали появившееся видео обновления Visions банальной утечкой. Судите сами — ведь предыдущее крупное дополнение вышло меньше месяца назад! Возможно, действительно произошла утечка и разработчикам пришлось спешно корректировать планы, но уже сегодня нам доступна официальная страница нового дополнения, а завтра его можно будет установить. При этом мне, простите, недостаточно просто дать ссылку на нововведения. Я не могу отказать себе в удовольствии перечислить то, что появится в игре.
Четыре новых планетарных биома — еще больше планетарного разнообразия, поводов путешествовать и изучать крутые сочетания процедурного генератора.
Новые экзотические существа на аномальных планетах, под стать среде обитания.
Больше цветового разнообразия травы и неба — отличный подарок для тех, кто не отчаялся найти общую планету для колонизации ММОзговедов.
Разный цвет воды. Раньше вода на любой планете была привычно голубого цвета. Теперь она может быть, к примеру, красной. С учётом богатого подводного мира, который добавился с обновлением The Abyss, это породит потрясающие подводные пространства и общее впечатление от планет.
Улучшенные атмосферные эффекты, включая радугу после дождя.
Экзотические трофеи. Медленно, но постепенно No Man's Sky соглашается с неизменным желанием человека где-то осесть и построить свой дом. Но чтобы у людей не пропадало желание путешествовать и открывать новые миры, в игру добавлены трофеи, которые можно привезти к себе домой из дальних уголков вселенной. Разумеется, для этого их нужно сначала найти.
Новый вид археологии. Искать необычное стоит не только на поверхности, но и под землёй. Скелеты экзотических животных — чем более сохранившийся, тем более ценный. Но и куда более редкий, очевидно. Впрочем, найти можно не только скелеты, но и забытые технологии.
Особые кристаллы на экстремальных планетах, здоровенные растения-хищники или наполненные ядовитым газом растительные исполины. А еще «каменные» существа.
Возможность работать вместе с друзьями над заданиями класса «Community Research», выбирая общую цель и разделяя прогресс.
Новые элементы баз и другие приятные мелочи. Да, приходится называть это мелочами.
Я всё больше убеждаюсь в том, что мы имеем дело с инопланетянами. Сначала земляне их не поняли. Потом простили. Теперь снова не понимают, но уже со счастливыми улыбками. И я присоединился к числу недоумевающих. Как?! Как такое возможно в этом объёме и с такой скоростью? Особенно учитывая то, что Hello Games развивает совершенно новое направление и с каждым обновлением множит возможности этой бесконечной вселенной. Чудеса.
Четыре новых планетарных биома — еще больше планетарного разнообразия, поводов путешествовать и изучать крутые сочетания процедурного генератора.
Новые экзотические существа на аномальных планетах, под стать среде обитания.
Больше цветового разнообразия травы и неба — отличный подарок для тех, кто не отчаялся найти общую планету для колонизации ММОзговедов.
Разный цвет воды. Раньше вода на любой планете была привычно голубого цвета. Теперь она может быть, к примеру, красной. С учётом богатого подводного мира, который добавился с обновлением The Abyss, это породит потрясающие подводные пространства и общее впечатление от планет.
Улучшенные атмосферные эффекты, включая радугу после дождя.
Экзотические трофеи. Медленно, но постепенно No Man's Sky соглашается с неизменным желанием человека где-то осесть и построить свой дом. Но чтобы у людей не пропадало желание путешествовать и открывать новые миры, в игру добавлены трофеи, которые можно привезти к себе домой из дальних уголков вселенной. Разумеется, для этого их нужно сначала найти.
Новый вид археологии. Искать необычное стоит не только на поверхности, но и под землёй. Скелеты экзотических животных — чем более сохранившийся, тем более ценный. Но и куда более редкий, очевидно. Впрочем, найти можно не только скелеты, но и забытые технологии.
Особые кристаллы на экстремальных планетах, здоровенные растения-хищники или наполненные ядовитым газом растительные исполины. А еще «каменные» существа.
Возможность работать вместе с друзьями над заданиями класса «Community Research», выбирая общую цель и разделяя прогресс.
Новые элементы баз и другие приятные мелочи. Да, приходится называть это мелочами.
Я всё больше убеждаюсь в том, что мы имеем дело с инопланетянами. Сначала земляне их не поняли. Потом простили. Теперь снова не понимают, но уже со счастливыми улыбками. И я присоединился к числу недоумевающих. Как?! Как такое возможно в этом объёме и с такой скоростью? Особенно учитывая то, что Hello Games развивает совершенно новое направление и с каждым обновлением множит возможности этой бесконечной вселенной. Чудеса.
16 комментариев
Где там моя карта…
Hello Games отнюдь не на эфирных материях развивают свой проект, игру постоянно покупают. Мне лично известны даже такие случаи, когда игру сперва купили, потом вернули, потом после некоторого обновления снова купили и снова вернули (ну бывают такие люди), далее после выхода NEXT снова купили и теперь уже не хотят возвращать, т.к. игра всякий раз цепляет.
Впрочем, бог с ними, с этими мошенниками, которые не могут без микротранзакций и премиума в Ассасинс Кридах. Меня беспокоит другое. В монетизационной схеме NMS с точки зрения одного конкретного игрока всё же прослеживается концепция «заплатит кто-то другой». Я понимаю, откуда растут ноги у начала этого процесса — им публичная реабилитация была намного важнее. И её можно было достигнуть только так — только бесплатными обновлениями, призванными сделать изначальную игру богаче. Но время идёт, цель достигнута, а что будет дальше?
Вот есть я — человек, который был в восторге от NMS с первого дня. Вот я путешествовал там сотни часов. Я получаю обновления третий год и радуюсь им. Для меня стоимость затрат на эту игру по сравнению с отдачей от неё с каждым месяцем снижается. А для разработчиков наоборот — повышается. И меня это беспокоит, потому что я понимаю — так не может продолжаться вечно. При этом у NMS потенциал развития практически бесконечный. Но к тому, что обновления бесплатны, все уже привыкли. Причём бесплатны обновления с такими функциями, которые переплюнуть очень и очень сложно. Шансы на появление платного обновления NMS тают с каждым новым бесплатным. Предел рано или поздно наступит. Аудиторию вычерпают до дна. А что будет потом? Я боюсь, что люди, привыкшие к бесплатным дополнениям, куда проще примут микротранзакции. Опять. Просто потому что «так исторически сложилось»: за игру, которую невероятным образом развивали три года покруче любой MMO, не привыкли платить. Вот что меня беспокоит.
Это примерно как сделать РПГ с упрощенными механиками, а потом развивать только квестовую составляющую…
И, опять же, по поводу магического слова «онлайн». В игре, где пока больше четырёх человек не может собраться, он-то зачем? :) Не понимаю, почему его все так жаждут. Это игра про одиночное путешествие. Говорилось об этом с самого начала. И, по сути, ничего не изменилось.
Вот есть у них экономическая модель, но она работает только пока ты не прокачаешь крафт. Я конечно давно не заходил, может переделали уже..?
Есть развитие персонажа: инвентарь, мультитул, корабли. Надо развивать это направление. Тут они хоть что-то изменили — сделали мультитул более полезным и ввели возможность покупки множества кораблей, но этого мало. Нет в игре того желания улучшать и менять корабли. Да и пиратов нужно кардинально переделывать.
В данном случае, онлайн — просто как отражение популярности.
Вот бы еще можно было откопать скелет, собрать его и тоже поставить на балконе