На заглавной картинке изображено текущее содержание игрового магазина Battlefront 2. И это мечта многих из нас. Оглушающая пустота. Как спешно эвакуированный штаб противника, от которого остались только голые стены да нефункционирующая теперь надпись «Купить больше кристаллов».
Само содержание новости, как сводки о боевых действиях между продавцами и клиентами — неутешительный диагноз текущему состоянию взаимоотношений, независимо от победных криков. И все же это неожиданная, но важная победа, которую, впрочем, преждевременно считать окончательной даже в рамках Battlefront 2.
Заявление о капитуляции, если подумать, и сейчас выглядит дико.
Теперь, о счастье, «весь игровой прогресс может быть достигнут через геймплей»! Чтобы слишком сильно не радоваться, нужно просто осознать глубину падения туда, где эта новость приносит взрыв радости и вздох облегчения.
Разработчики сообщают также, что «Возможность осуществлять внутриигровые покупки за кристаллы появится позже, только после того, как мы внесем изменения в игру». Поэтому радоваться пока рано. Но сейчас игроки могут насладиться абсолютно пустым игровым магазином и пойти просто играть в игру. Заодно попытавшись не думать о том, как выглядит текущий игровой баланс, до сегодняшнего дня предполагавший продажу нереальных трудностей за шестьдесят долларов, чтобы избавляться от них, покупая сундучки за дополнительные деньги.
Но не игроки выбирали то, против чего им пришлось воевать. Так что молодцы все те, кто не опускал руки. И, надеюсь, не опустит.
Само содержание новости, как сводки о боевых действиях между продавцами и клиентами — неутешительный диагноз текущему состоянию взаимоотношений, независимо от победных криков. И все же это неожиданная, но важная победа, которую, впрочем, преждевременно считать окончательной даже в рамках Battlefront 2.
Заявление о капитуляции, если подумать, и сейчас выглядит дико.
Теперь, о счастье, «весь игровой прогресс может быть достигнут через геймплей»! Чтобы слишком сильно не радоваться, нужно просто осознать глубину падения туда, где эта новость приносит взрыв радости и вздох облегчения.
Разработчики сообщают также, что «Возможность осуществлять внутриигровые покупки за кристаллы появится позже, только после того, как мы внесем изменения в игру». Поэтому радоваться пока рано. Но сейчас игроки могут насладиться абсолютно пустым игровым магазином и пойти просто играть в игру. Заодно попытавшись не думать о том, как выглядит текущий игровой баланс, до сегодняшнего дня предполагавший продажу нереальных трудностей за шестьдесят долларов, чтобы избавляться от них, покупая сундучки за дополнительные деньги.
Но не игроки выбирали то, против чего им пришлось воевать. Так что молодцы все те, кто не опускал руки. И, надеюсь, не опустит.
68 комментариев
А так, они могли бы сделать эти лутбоксы, как полагается, исключительно с внешкой. Но их, конечно, будут «хуже покупать».
Показали лутбоксы с p2w до релиза, когда сообщество как раз ищет себе подходящую цель. А что в качестве цели может быть лучше, чем свежая игра от EA с p2w в лутбоксах по лицензии от Диснея? :)
www.youtube.com/watch?v=vtYAA9JUVP8
К делу. «Лутбокхайп», о котором пишут всевозможные СМИ уже неделю, пересказывая одно и тоже разными словами, уже в печенках сидит. Такой однобокости мышления от журналистов просто не ожидал, где это видано, игроков _заставляют_ играть в игру!..
Целых 40 часов на анлок Дарта Вейдера понадобится игроку без вливания денег. Ужас какой.
Почему-то все дружно забыли упомянуть одну небольшую деталь о героях в этом шутере. Даже две детали. За прохождение кампании вам выдадут героя Иден Версио, а Хана Соло за достижение в аркадном режиме за светлую сторону. Так же, почему-то, очень немногие сказали об одной важной детали, любую карту можно открыть за «запчасти», и, в противовес, о перекосе в боеспособности некоторых героев (нет, речь не о Вейдере) и мощности некоторых карт.
Для справки. Чтобы поиграть за того самого Вейдера игроку понадобится целых 6000 battlepoints (очки, начисляемые в бою за убийства и нанесенный урон), и только в четверти матчей из всех. Еще понадобятся прямые руки и внимание чтобы не отъехать от банального бойца сопротивления с шотганом. Вейдер в BF2 не квинтессенция нагиба, это медленный герой с большим хитбоксом, которого не очень сложно убить.
С фармом кредитов, как многие пользователи реддита и игрожурналисты писали, особых проблем нет. За 7 часов триала настрелял что-то вроде 25 тысяч кредитов, стримеры за которыми следил, настреляли еще больше, но у них и боевая эффективность повыше будет.
Я не знаю насчет большей части, но почему-то уверен, что ты лично это сообщение в реддите в глаза не видел. А вот обсуждаешь же. Потому что если бы ты его видел, то, возможно, понял, что не нужно видеть игру, чтобы оценить главный посыл:
The intent is to provide players with a sense of pride and accomplishment for unlocking different heroes.
Кажется, кто-то решил воспроизвести рекорд EA в масштабе. Потому что такое передергивание фактов сложно представить несознательным. Возмущение вызывает не то, что игроков «заставляют играть в игру», а то, что в игре при помощи гемблинг-механик предлагают не играть в игру, испытывая pride и accomplishment. И, может, игроку стоит все же читать профессиональные СМИ? Потому что если бы ты их читал, то узнал бы, что в демо-версиях специально менялся баланс в сторону простого получения в игре всего.
И, наконец, хочется задать простой вопрос. Окей, с этим подходом «А что такова? Можно же и так заработать?» ты уже профукал Еву. Другие игры совсем не жалко?
Спорный комментарий, им действительно не стоило это писать.
Атрон, говори за себя.
Лично мне геймблинг не нравится, как и текущая политика ЕА Games в целом, но не готов грести все игры от них, и вообще, одной гребенкой. А ты?
Я за себя говорил всю дорогу. Ты говорил за себя. Меня не устраивало то, что происходило. Тебя устраивало. Неси ответственность за то, что защищал. Или хотя бы сделай выводы, если допустил ошибку.
При чем тут абстрактные «другие игры», если ты защищаешь конкретную, напрочь пропитанную микротранзакциями? Давай ты не будешь съезжать с конкретики в абстракцию.
А почему вы сразу заносите БФ2 в жертвы? Хотите сказать, издатель невинно пострадал?
Из вопроса понятно, что у вас есть какая-то собственная концепция с «хайптрейном», в которую вы никого до поры до времени посвящать не планируете, зато задаете вопросы с использованием этой концепции. Но в целом логика «ха-ха, это было раньше и они молчали» — настолько заезженный и невалидный аргумент в споре по сути, что испытываешь испанский стыд. Во-первых, если кто-то раньше молчал, это не лишает его права возмущаться сегодня. Хотя бы по той причине, что на предыдущем примере конкретный человек мог понять, куда это ведет. Во-вторых, отдельная ситуация могла показаться незначительной, исключением из правил, тогда как ситуация с BF2 уже была частью явно наметившегося тренда. Надеюсь, вы поделитесь с нами своими аргументами, а не этими наивными вопросами.
Пока же по сути на хайпе капитализируется только нонейм индюшатина, которую квоутит пресса, ибо тренд.
Все остальные продолжают тихо клепать лутбоксы.
Как по мне, «пресса» очень точно вникла в суть происходящего. И связана эта суть не с тем, как устроен прогресс в игре, он может быть устроен так, как захочет разработчик, а с тем, как устроена вся игровая экономика игры, включая платные шоткаты, на которые ориентирован доход компании. Как по мне, в суть не вникают как раз те, кто в 2017 году с абсолютно серьезным лицом приводит аргумент «можно заработать в игре». Вот уж кто безнадежно отстал от трейна. :)
Никто не бунтует против ЛоЛ — ой бедапечаль, 40 ЧАСОВ ОТКРЫВАТЬ 6300 ЧАРА! БУСТЫ! КОРОБКИ! про руны, которые убрали, вообще молчу (скинцов на несколько сотен баксов на акке, никогда не приходила в голову купить чара, вот никогда)
Никто не бунтует против Хартстоуна, который по сути один большой лутбокс.
Никто не бунтует против миллиона других онлайн фритуплей игр с подобной системой монетизации.
Про «никто не бунтует», пожалуйста, не нужно. Вы не бунтуете вообще, ни в одной из игр, это я, кажется, понял. Но на этом всё. В ЛоЛ и Хартстоун я не играю, комментировать здесь ничего не могу. Но я могу сказать о многих несинглплеерных играх, которые лутбоксы и другие микротранзакции убивают полностью. Не только как объект интереса со стороны игроков, но и как объект творчества, экспериментов и продажи геймплея, а не дешевых разводов на деньги тех, кому не хватает самоконтроля и понимания, на что именно их разводят.
После покупки и нескольких транзакций? :)
Так уж вышло, что я живу не в глухой деревне и у меня есть интернет, в котором трейлеры, рецензии, список предыдущих работ режиссера и прочая информация, по которой я могу составить свое представление о фильме. Но не на сто процентов, конечно же. На сто процентов свое мнение я могу составить об игре с лутбоксами. И не покупать ее. :)
Из последнего мне очень понравились Дюнкерк, Призрак в доспехах и не понравился Логан, к примеру.
— Вы слишком зависимы от чужого мнения.
WHAT?!
с 55-60 винрейта на арене у тебя будет вообще все и материалов\дублей на всю историю хартстоуна
Трудно противопоставить что-то аргументу Git gud
По той простой причине, что вы пришли в эту тему рассказать, как кто-то борется не с тем и не так.
Как бороться с воровством, при этом не трогая воров? Как бороться с убийствами, не наказывая убийц? Ну, или попроще: как обеспечить честную торговлю без требования соответствия товара заявленным качествам и комплектации?
Если у Вас есть ответ, расскажите, пожалуйста, а то мне решительно непонятно, почему не должен подвергаться нападкам бренд, продвигающий концепцию, признанную вредоносной и негодной.
Возвращаясь к теме лутбоксов, спешу разбить ваши мечты о честном и справделивом мире 16ти часового задротства: www.pcgamer.com/loot-boxes-are-not-gambling-according-to-the-esrb/
Так, всё, достаточно, уровень дискуссии понятен.
Я в восхищении.
У Галёнкина какой-то «Капитал» в голове. Современный бизнес так не работает, по нынешним меркам его идеология это ОПГ.
Star Wars™ Battlefront™ II: эксклюзивное издание «Элитный боец» делает ваших солдат еще сильнее. Оно улучшает все классы бойцов (офицеров, штурмовиков, тяжелых бойцов и специалистов), увеличивая их огневую мощь и обеспечивая их модификаторами оружия и эпическими боевыми способностями.
И удивился почему его не обсуждают. Или эти бонусы на мультиплеер не распространяются?
battlefront-forums.ea.com/discussion/82578/how-is-it-fair-balanced-that-on-day-2-of-wide-release-i-play-against-user-wit-multiple-purple-cards
screenrant.com/star-wars-battlefront-ii-pay-to-win-problem/
www.polygon.com/2017/11/17/16670542/star-wars-battle-front-2-elite-trooper-deluxe-edition-cards