Еву как таковую в начале я вспомнил, потому что сейчас нахожусь там в положении человека, которому по скиллам доступно все: добыча руды, рефайн, грузовые перевозки, планетарное производство, торговля, установка и оперирование посами, добыча лунных материалов, сканирование, хаккинг, археология, многопоточное производство, исследование, включая изобретения t2, агентран, pvp на большинстве кораблей и много другое. Мне не нужно качаться, выбирать из доступного и ждать остального. Все передо мной, нужно только выбрать. Каждую минуту нужно просто выбирать из возможностей. Которых в EVE действительно много.
Еву в конце я вспомнил, потому что это был отличный контраст с крошечным полем бэттлграунда в WoW, который был в моем примере песочного геймплея. Именно вот это вот соотношение крошечной карты для десятерых человек и огромного мира с пятью тысячами звездными системами для пятидесятитысячного онлайна, мне показалось очень красочным. Но, конечно, я никому не могу запретить увидеть то, что читателю захочется увидеть.
Само наличие сверхзадачи является не руководством к действию, а опцией, возможностью. В конце концов, какой процент от общего числа игроков в EVE занимается нулевой политикой? Какой процент от общего числа игроков в LA2 участвовало в захвате замков? И неужели все остальные ощущают или ощущали себя при этом несчастными, не достигшими собственных целей?
Я — о участии в чужих историях. Уже написанных. То, что тебе кажется неинтересным. И да, инст — это тоже история. И как любую историю, его можно сделать интересным или не очень.
Я с этим не спорю. Вот только не понимаю нападения с утверждением, что я отрицаю тот факт, что истории могут быть интересными. Тогда как я пишу буквально, что хотел бы пережить эту историю, написанную до меня. Да, скорее, эмоциональную ее часть, но тем не менее, фактически, повторить эту историю. Потому что без эмоциональной составляющей всякая история теряет смысл. Остается только пустая оболочка. Вместо драмы Хельмовой Пади остается инст, в котором фармят медальки. Но ты почему-то это называешь переживанием той же истории.
Да. Т.е. не совсем, но мы сейчас не об этом.
А для меня совсем не. Для меня история Властелина Колец совсем не о том, как Фродо победил Саурона. И, соответственно, те истории, о которых я говорю, тоже не про Васю, который победил Петю.
Атрон, ты можешь отрицать это еще много и много раз, но на самом деле людям интересны истории.
Я, конечно, могу отрицать. И обязательно это сделаю, как только захочу. Но в этом тексте я писал о своем отношении к истории. К конкретной истории. И, вроде, достаточно четко проявил интерес к ней. К истории Властелина Колец и истории осады Хельмовой Пади.
Возможность покрутить их с разных сторон, посмотреть, как это выглядит, слегка поменять и опять посмотреть.
Это ты про инсты в LotRO? Потому что если нет, то странно. Я же писал о них, а не о фанфиках или полевках.
И это совсем не те сюжеты, в которых «Вася победил Петю».
Тогда Властелин Колец — это сюжет о том, как Фродо победил Саурона. Правда?
Странно, что тезис о наличии или отсутствии целей вы вернули другому собеседнику в виде этого вопроса. Ведь он всего-то сказал, что в песочнице вполне могут быть цели, споря с тем, что, мол, их в песочнице быть не должно. Мало того, я могу добавить здесь своего субъективного мнения — без глобальный полюсов интереса ни одна игра существовать не может. Даже в Майнкрафте целью можно назвать обладание алмазной киркой. Но это, как правильно заметил Lavayar , только инструмент, в конечном итоге.
Поставил минус. Потому что вместо того, чтобы рассказывать о своем восторге и хороших впечатлениях (а ваши эмоции я понимаю и разделяю), вы сосредоточились на «гребанных раках». Если и дальше будете рассказывать о EVE в той же тональности, у нее так и будет «мало подпольщиков». :)
Например? Замки строили игроки? Города? Если я не ошибаюсь игроки только крафтили и все.
Все события, происходящие с игроками, были завязаны на других игроков. Неважно, выбираете вы классы или нет, строите замки или нет, главное это то, что с вами происходит, на чем базируются игровые события, что является движущей силой геймплея.
Да и опять же, слив корабля обычно приводит к потере половины модулей и т.д. ( примерно ) получается иски всёравно выводятся из игры
Слив корабля не выводит иски из игры, вообще. А при помощи страховки еще и генерирует их. Корабль в EVE делается из минералов. Минералы добываются из астероидов. Когда убивают ваш корабль, в игре пропадают минералы, а не иски. Иски вы отдали шахтеру, исследователю, производственнику. Они остались в игре.
Вы ошибаетесь, если, конечно, видели оригинальную LA2, а не поздние ее версии, в которых да, уже много от парков. Изначально все, что происходило в мире LA2, происходило из-за действий игроков.
Еву в конце я вспомнил, потому что это был отличный контраст с крошечным полем бэттлграунда в WoW, который был в моем примере песочного геймплея. Именно вот это вот соотношение крошечной карты для десятерых человек и огромного мира с пятью тысячами звездными системами для пятидесятитысячного онлайна, мне показалось очень красочным. Но, конечно, я никому не могу запретить увидеть то, что читателю захочется увидеть.
Я с этим не спорю. Вот только не понимаю нападения с утверждением, что я отрицаю тот факт, что истории могут быть интересными. Тогда как я пишу буквально, что хотел бы пережить эту историю, написанную до меня. Да, скорее, эмоциональную ее часть, но тем не менее, фактически, повторить эту историю. Потому что без эмоциональной составляющей всякая история теряет смысл. Остается только пустая оболочка. Вместо драмы Хельмовой Пади остается инст, в котором фармят медальки. Но ты почему-то это называешь переживанием той же истории.
А для меня совсем не. Для меня история Властелина Колец совсем не о том, как Фродо победил Саурона. И, соответственно, те истории, о которых я говорю, тоже не про Васю, который победил Петю.
Я, конечно, могу отрицать. И обязательно это сделаю, как только захочу. Но в этом тексте я писал о своем отношении к истории. К конкретной истории. И, вроде, достаточно четко проявил интерес к ней. К истории Властелина Колец и истории осады Хельмовой Пади.
Это ты про инсты в LotRO? Потому что если нет, то странно. Я же писал о них, а не о фанфиках или полевках.
Тогда Властелин Колец — это сюжет о том, как Фродо победил Саурона. Правда?
Странно, что тезис о наличии или отсутствии целей вы вернули другому собеседнику в виде этого вопроса. Ведь он всего-то сказал, что в песочнице вполне могут быть цели, споря с тем, что, мол, их в песочнице быть не должно. Мало того, я могу добавить здесь своего субъективного мнения — без глобальный полюсов интереса ни одна игра существовать не может. Даже в Майнкрафте целью можно назвать обладание алмазной киркой. Но это, как правильно заметил Lavayar , только инструмент, в конечном итоге.
Потому что игра требует от тебя активности в три часа ночи, а не соклановцы. Соклановцы — это уже следствие.
Это не меняет самого посыла. Вместо того, чтобы рассказывать о себе и об игре, вы обвиняете непонятно кого непонятно в чем.
Спасибо, что рассказали мне, о чем была моя заметка. :)
Все события, происходящие с игроками, были завязаны на других игроков. Неважно, выбираете вы классы или нет, строите замки или нет, главное это то, что с вами происходит, на чем базируются игровые события, что является движущей силой геймплея.
Слив корабля не выводит иски из игры, вообще. А при помощи страховки еще и генерирует их. Корабль в EVE делается из минералов. Минералы добываются из астероидов. Когда убивают ваш корабль, в игре пропадают минералы, а не иски. Иски вы отдали шахтеру, исследователю, производственнику. Они остались в игре.