Для меня игрок, который достиг успехов (сильнейший игрок, богатейший торговец, успешный лидер и т.д.) не вложив лишнего рубля в игру — вот главная цель и главный интерес.
Если о системах то для меня п2п менее привлекательно чем ф2п, так как в п2п упрощает игру и для успеха толкает к схеме играй 24\7 или иди на черный рынок.
Как эти два утверждения могут согласовываться хотя бы приблизительно? С одной стороны, очевидно, что любому сервису, который многие годы создавали сотни людей, нужны деньги не только на покрытие затрат, но и на дальнейшее развитие. Сама по себе позиция «мне больше подходит ситуация, в которой за игру платить не надо» настолько же абсурдна, как и позиция локализатора, который говорит мне с честными глазами «вы, конкретно вы, можете не платить». Да как я могу играть, не платить, и верить, что этот игровой сервис может быть успешным? P2P дает мне возможность заплатить за сервис ровно столько же, сколько платит любой другой, и верить, исходя из логики, что раз мы платим одинаковое количество денег, мы находимся в принципиально равных стартовых позициях. Еще раз акцентирую ваше внимание — в равных изначальных. Премиум с космитическим шопиком дает мне возможность платить за премиум и понимать, что в равных условиях находятся игроки премиума, а фришники живут на расширенном триале. И там и там есть возможность выйти в своей довольно широкой и понятной группе на уровень равных изначальных условий. Это значит, что если вы столкнулись в игре с человеком, равным вам по уровню интеллекта, креативности и проводимому в игре времени, значит, вы будете равны. Если один из параметров не совпадает при совпадении остальных, кто-то кого-то обойдет.
Но да, элементарно — если человек проводит в игре в два раза больше времени, у него больше изначальных возможностей. Смиритесь с этим, если вы действительно хотите замерять реальность, а не фантазии. Попытайтесь обойти его при помощи интеллекта, креативности, более слаженной работы в команде. И если это не удастся, но вам все равно до жути хочется его победить, и смириться вы с этим не можете, да — проводите больше времени.
Но по каким-то невероятным для меня причинам вы неожиданно вдруг видите стимулы для черного рынка, хотя начинали с «не вложив лишнего рубля». Если честно, звучит крайне странно.
Сама форма фраз выделенных здоровенными буквами уже ясно подразумевает непонимание мотивов издателя.
Я не очень понимаю, почему вы решили, что целью заметки является анализ мотивов издателя. Вообще, спорить с заметками, построенными на тезисах, проще простого — нужно спорить с конкретным тезисом. Но вы почему-то растекаетесь абстрактным несогласием и с поучительной хрипотцой пытаетесь напеть «все не так, все не так, ребята». Звучит не очень убедительно и не создает предмета для спора.
О том что «ммо все-таки игра», «в нем можно победить», «задротство поощряется успехом», «легализация пороков», ну и тд. Оглянитесь, и поймете что не все так думают.
Вот типичный пример этого абстрактного псевдо-спора. Взять общее, частично искаженное, частично отзеркаленное (зачем-то) описание развернутых тезисов и с поучительными интонациями посоветовать оглянуться. Но вообще текст, построенный на тезисах, рассчитан на то, что либо читатель соглашается с тезисами, либо понимает, что это не о нем. Текст, основанный на последовательных тезисах не может быть анализом всех точек зрения. Это противоречит его сути. Поэтому я действительно не понимаю, что вы пытаетесь донести здесь уже которым сообщением.
Тем не менее статья вышла однобокой, потому что автор откровенно недоумевает зачем это делается. Не надо наивности, есть спрос — будет и предложение.
Ну, проблема в том, что я нахожу вашу версию крайне сырой. Это не считая того факта, что при анализе заметки, построенной на тезисах, выделенных здоровенными буквами, вы искренне считаете, что «автор недоумевает». :)
Суть стены текста в том что издатели давно и прочно ориентированы именно на таких людей, их же большинство.
Я, конечно, рад за издателей, только у них как-то не очень пока получается. И они все больше чешут репу, бурча под нос, что заниматься ММО стремно. Это как то не согласуется с тем простым и понятным рецептом, который вы описали.
В любом случае, ММОзговед ориентирован на совершенно определенную аудиторию, в которую не входит описанный вами контингент. И поэтому то, что в моих текстах я не обращаюсь к ним, по-моему, вполне логично.
Да я понимаю размытость определений, но разве ты сам тех, кто должен покупать арки за реальные деньги у мейл.ру не называл донаторами? Очевидно же, что здесь мы этот термин применяем в определенном контексте.
При всем уважении к любой инициативе, не звучит ли в предложенной схеме сакраментальное «спасение утопающих — дело рук самих утопающих»? Как только представители Игрового Сообщества вступают в какие-либо бизнес-отношения с другой организацией, разве они не перестают быть представителями Игрового Сообщества?
Вас не устраивает, что играть на Ру будет дешевле чем на Корее?
Мне кажется, вы претендовали на звание человека, который способен «размышлять хладнокровно». Я попытаюсь задать вопрос еще раз: если содержание аналогичного дома или земельного участка в русской версии будет обходиться в одну сумму реальных денег, а в корейской версии в другую, можно ли утверждать, что эти затраты, цитирую вас, «абсолютно аналогичны»?
что лично у меня на глазах происходило с «хитрыми» игроками в EVE, которые потом умоляли на форуме помочь «разобраться с недоразумением и произволом админов»
А вот сейчас давайте очень медленно это произнесем: вы надеетесь на то, что стоимость налога за один только дом в реальных деньгах будет равен всему пакету услуг, которые предоставляет корейский премиум. Я правильно услышал?
Прости, но тогда твой вопрос должен был звучать так: понимаю ли я разницу между официальным продавцом валюты и неофициальным. У официального есть возможность нарисовать, а неофициальному приходится запускать ботов или использовать недоработки. Но вот с другой стороны окошка, там, где человек «за денюжкой пришел» (это и есть «донатеры и покупающие голду у голдселлеров») и срезал за реальные деньги углы в игре, разницы нет.
Кто это сказал? Вы видели хотя бы один финансовый отчет игрового подразделения mail.ru?
Как эти два утверждения могут согласовываться хотя бы приблизительно? С одной стороны, очевидно, что любому сервису, который многие годы создавали сотни людей, нужны деньги не только на покрытие затрат, но и на дальнейшее развитие. Сама по себе позиция «мне больше подходит ситуация, в которой за игру платить не надо» настолько же абсурдна, как и позиция локализатора, который говорит мне с честными глазами «вы, конкретно вы, можете не платить». Да как я могу играть, не платить, и верить, что этот игровой сервис может быть успешным? P2P дает мне возможность заплатить за сервис ровно столько же, сколько платит любой другой, и верить, исходя из логики, что раз мы платим одинаковое количество денег, мы находимся в принципиально равных стартовых позициях. Еще раз акцентирую ваше внимание — в равных изначальных. Премиум с космитическим шопиком дает мне возможность платить за премиум и понимать, что в равных условиях находятся игроки премиума, а фришники живут на расширенном триале. И там и там есть возможность выйти в своей довольно широкой и понятной группе на уровень равных изначальных условий. Это значит, что если вы столкнулись в игре с человеком, равным вам по уровню интеллекта, креативности и проводимому в игре времени, значит, вы будете равны. Если один из параметров не совпадает при совпадении остальных, кто-то кого-то обойдет.
Но да, элементарно — если человек проводит в игре в два раза больше времени, у него больше изначальных возможностей. Смиритесь с этим, если вы действительно хотите замерять реальность, а не фантазии. Попытайтесь обойти его при помощи интеллекта, креативности, более слаженной работы в команде. И если это не удастся, но вам все равно до жути хочется его победить, и смириться вы с этим не можете, да — проводите больше времени.
Но по каким-то невероятным для меня причинам вы неожиданно вдруг видите стимулы для черного рынка, хотя начинали с «не вложив лишнего рубля». Если честно, звучит крайне странно.
Я не очень понимаю, почему вы решили, что целью заметки является анализ мотивов издателя. Вообще, спорить с заметками, построенными на тезисах, проще простого — нужно спорить с конкретным тезисом. Но вы почему-то растекаетесь абстрактным несогласием и с поучительной хрипотцой пытаетесь напеть «все не так, все не так, ребята». Звучит не очень убедительно и не создает предмета для спора.
Вот типичный пример этого абстрактного псевдо-спора. Взять общее, частично искаженное, частично отзеркаленное (зачем-то) описание развернутых тезисов и с поучительными интонациями посоветовать оглянуться. Но вообще текст, построенный на тезисах, рассчитан на то, что либо читатель соглашается с тезисами, либо понимает, что это не о нем. Текст, основанный на последовательных тезисах не может быть анализом всех точек зрения. Это противоречит его сути. Поэтому я действительно не понимаю, что вы пытаетесь донести здесь уже которым сообщением.
Ну, проблема в том, что я нахожу вашу версию крайне сырой. Это не считая того факта, что при анализе заметки, построенной на тезисах, выделенных здоровенными буквами, вы искренне считаете, что «автор недоумевает». :)
Я, конечно, рад за издателей, только у них как-то не очень пока получается. И они все больше чешут репу, бурча под нос, что заниматься ММО стремно. Это как то не согласуется с тем простым и понятным рецептом, который вы описали.
В любом случае, ММОзговед ориентирован на совершенно определенную аудиторию, в которую не входит описанный вами контингент. И поэтому то, что в моих текстах я не обращаюсь к ним, по-моему, вполне логично.
У нас нет ограничений на донесение версий. У нас есть ограничение на донесение глупостей.
Все, уносите товарища.
Мне кажется, вы претендовали на звание человека, который способен «размышлять хладнокровно». Я попытаюсь задать вопрос еще раз: если содержание аналогичного дома или земельного участка в русской версии будет обходиться в одну сумму реальных денег, а в корейской версии в другую, можно ли утверждать, что эти затраты, цитирую вас, «абсолютно аналогичны»?
А вы читаете то, что я пишу?
что лично у меня на глазах происходило с «хитрыми» игроками в EVE, которые потом умоляли на форуме помочь «разобраться с недоразумением и произволом админов»
А вот сейчас давайте очень медленно это произнесем: вы надеетесь на то, что стоимость налога за один только дом в реальных деньгах будет равен всему пакету услуг, которые предоставляет корейский премиум. Я правильно услышал?