avatar
Насколько мне известно, полномасштабный ЗБТ начнется осенью.
avatar
А еще, помимо всяких плюшек, которые обязательно будут идти автору в будущем, само осознание факта положительной оценки греет душу и стимулирует писать еще. Так что да, не стоит игнорировать. :)
avatar
Нужно ждать окончания. :) Ответ на первую загадку и первые победители будут объявлены завтра.
avatar
Я могу лишь сказать, что в наших загадках речь идет не о чем-то абстрактном, а о чем-то, что точно есть в Archeage. Все это из области общих знаний о проекте. Но голову поломать придется, да. Это же ММОзговед. :)
avatar
Заставка шикарна. Момент с пивом веселый. Но в остальном сильно затянули. И да, непонятно, что это было. :)
avatar
Я говорю про обычные ММО

А, ну, то есть не про MMO, или про сингловые составляющие в ММО, которые в контексте разговора про плеймейкеров вообще бессмысленно рассматривать.

Рейд собирается предварительно на форуме договариваются когда и как будут рейдить. После этого начинается их «должен» друг другу.

И чем бы был WoW без рейдов но с сингловым контентом? Это риторический вопрос. Серьезно.

Собралась бригада в ЛФР — любое должен идет в лес. кроме соблюдения ЕУЛА.

Если уж ты принялся замерять все подписчиками, то обрати внимание на то, что пика аудитории WoW достиг в период ручной сборки рейдов. Именно тогда, когда кто-то кому-то что-то был должен и между людьми существовали эмоции. А ЛФР никак не смог изменить тенденцию падения интереса.
avatar
Попытка переложить должен на кого то еще это уже элемент обмана при продаже.

То есть ты уже забыл мои ответы на твои вопросы, которые сам же признал справедливыми в контексте коллективной игры?
avatar
Вроде, NA-серверы без блокировок, в отличие от европейских. Но сам я не проверял.
avatar
Или ты считаешь, что он уже достиг своего совершенства? ;)

Я думаю, что «ММО, в которой все варианты взамодействия между игроками будут ПвП» и «совершенство» находятся на разных полюсах. :)
avatar
Да даже футбол. Не секрет, что почти вся высшая лига это договорные матчи.

Для тебя это не секрет и ты с интересом продолжаешь смотреть?
avatar
Я легко могу представить себе ММО, в которой все варианты взамодействия между игроками будут ПвП.

Да я тоже много чего могу представить, особенно с применением галлюциногенов. :) Но мы же говорим о реальности. Поэтому, нет, прости, в реальности MMO, в которой все варианты взамодействия между игроками — ПвП, насколько мне известно, не существует.
avatar
Я не понимаю. Обоснования требует заявление, что в основе MMO должна лежать коллективная игра? Серьезно? То есть «докажи, что ты не верблюд»? :)
avatar
А почему нет.

Нет. Я просто поинтересовался. Но предлагаю допустить, что есть люди, которые просто не могут смотреть рестлинг, не говоря уже о том, чтобы получать от этого процесса удовольствие. То есть твое предложение, как минимум, не универсально.
avatar
Вот что меня удивляет. Мы ведь говорим здесь о MMO, верно? Мало того, мы говорим в этой заметке о плеймейкерах. Термин, который имеет смысл исключительно в контексте коллективной игры. Но ты считаешь, что все равно нужно оговаривать, что речь идет о MMO, которые действительно ММО, и о коллективной игре, которая действительно коллективная игра? :)
avatar
Но про тот же рестлинг, который именно что шоу, такие вещи можно сказать совершенно точно.

И ты это смотришь? Тебе это интересно?
avatar
Должны кому? Должны почему? Должны зачем? Должны ли вообще?

Здесь, как и в твоей модели потребительского отношения, срабатывает психология одиночного игрока. И, собственно, это наглядная демонстрация того, почему это концептуально вредно, как одиночным игрокам, так и ММО, пытающимся удовлетворить их потребительские претензии. Твои вопросы наглядно демонстрируют базовое непонимание коллективной игры.

— Должны кому?
— Друг другу.
— Должны почему?
— Потому что иначе не будет коллективной игры.
— Должны зачем?
— Для того, чтобы каждый был хотя бы немного плеймейкером или человеком, который вознаграждает плеймейкера своим отношением, своей эмоциональной привязанностью, своей благодарностью.

Это основы коллективной игры.
avatar
Это когда тебя заставляют либо присоединиться к обязательному флотовому вылету (КТА = CTA — Call To Arms), либо покинуть игру к чертям прямо сейчас. В особо запущенных случаях, и я не шучу, действуют заградотряды, расстреливающие своих же в астероидных поясах, или по крайней мере совершенно серьезно в альянсовом чате раздаются подобные угрозы. Понятное дело, что это не везде и не всегда, но это крайняя степень, свидетелем которой был я сам.

Собственно, альянс, который я с друзьями организовал, своей целью ставил избавление от подобного ужаса и попытку реализовать свободное участие в боевых операциях, как и свободное вхождение в нули. Специальная система учета фиксировала участие корпораций в официальной альянсовой активности (от участия в боях до рисования агитационных плакатов), распределяла активы альянса, согласно этим подсчетам, а также влияние на принятие альянсовых решений.

Специально для Orgota . Удивительным образом в интернете до сих пор сохранилась презентационная страничка нашего альянса: lem-alliance.ru

Можешь открыть пункт «Интерес». :) Мои убеждения с тех пор не изменились.
avatar
Я тебе советую все же попасть хоть в один нулевой альянс, в котором ты услышишь сакраментальное «КТА или логофф», после чего буду готов продолжить беседу.
avatar
«Хорошая экономика» — это просто слово такое. Как и «реалистичная». В игре все работает по-другому и преследует другие цели. Вопрос ведь еще и в том, сможешь ли ты устроить интересные события при экономике, которая не захочет ничем рисковать, а будет хомячить иски и выводить их в реальный мир.
avatar
Чтобы звездные системы использовались, а не были картографическим фетишем с нулевым присутствием игроков.