avatar
С другой стороны — он за него и платит дополнительно, так что не все так просто.

Ой, да ладно, в худшем случае — 15 долларов. В лучшем — исками.
avatar
В SC, если память мне не врёт, был «клановый персонаж». Друзья нахулиганили, значит… Ок.

О чем речь-то? Что за клановый персонаж? :)
avatar
Да, согласен, это обязательно будет сделано в ближайшем будущем. Мы просто хотим найти наиболее правильный способ внедрения такой системы. Не просто поставить заглушку на автора, что во многом уменьшит мотивацию его оценивания (потраченная на оценку энергия, в случае комментария, просто ударится о стену и упадет, будет потрачена впустую), а сделать все как-то интереснее.
avatar
Если бы ты «множество раз написал в этой дискуссии», то и плюсы бы ставили тебе, а не мне, когда я разделила эти два понятия.

Это действительно реакция людей, которые следят за дискуссией. Видишь, как интересно работает механизм. :)

На самом деле ты старательно смешиваешь эти две сущности, и я думаю делаешь это специально, чтобы любого несогласного с тобой пнуть аргкументом «сам ты мультибоксер».

«На самом деле» ты поделилась своим мнением и не потрудилась ни разу доказать, почему я обвинял людей, играющих в SWTOR, в мультибоксерстве. То есть налицо ситуация, в которой есть пустое и бездоказательное обвинение. Я постарался уточнить, чем вызвал еще более жесткое обвинение в намеренной подтасовке и читерстве. После этого я отрицательно оценил твой комментарий, потому что считаю такой метод ведения дискуссии некорректным. Если это не нравится только мне, что же — для этого я и создавал эту систему, в которой все прозрачно. :) Вот плюсы тебе понравились, уже хорошо. Минусы пока принимать не согласна. Что поделать. :)
avatar
В фундаменте игры заложено правило «Один аккаунт — несколько персонажей» и оно первичнее.

Я не против. Ты мог бы развить мысль в контексте игрового процесса?

«Всегда» с какого-то момента или так было с самого начала ММО-карьеры?

С самого начала. Говорю о себе, конечно же. Не о друзьях.
avatar
Получается, что в твоих представлениях, Ат, это ставит меня на одну ступеньку с мультибоксерами?

Да нет же, не ставит! Я-то как раз говорил о том, что это разные ступени, но одного процесса, и исключительно в социальном контексте, а не в попытках посмотреть другой контент.
avatar
Так нет этой линии, нет этой договоренности среди участников. Суть игры каждый воспринимает по своему, твое восприятие не является правильным по умолчанию. Есть еще несколько сотен тысяч игроков, каждый со своим мнением и видением игры.

Я совершенно не против твоей точки зрения, но проблема в том, что я ее не вижу. Мне она интересна. Я хотел бы ее услышать. А все, что я слышу, это «покажи мне пункт, запрещающий играть так, как я хочу». Как именно ты воспринимаешь игру — ты не говоришь, не объясняешь. Окей, я увидел минусы, я понял, что людей не устраивает попытка закончить бесплодные препирательства, я прислушиваюсь. И прошу тебя рассказать о своем видении игры в контексте альтов.
avatar
5 аккаунтов только заведенных для жены только мной лично + 3 клановых +еще сколько то дружеских. 2 листа паролей…
Всеми!

Качество как раз только повысилось.

Понял! :)
avatar
Вообще у тебя интересно так получается: статья такая политкорректная, про борьбу с игровыми преимуществами альтоводов. А в комментах это как-то незаметно подменяется на борьбу с альтами.

Хм… хм… хм… Заметка называется «Борьба с альтами», но «незаметно подменяется» на борьбу с альтами только в комментариях. Хм…
avatar
А что, разве для тебя альт не равно мультиаккаунт?

Нет, конечно, о чем я множество раз написал в этой дискуссии, хотя и вижу некую связь между этими процессами. Но что меня еще больше удивляет, так это то, что в тексте SWTOR упоминается ровно один раз и исключительно в положительном контексте, показывая, что там алтоводство было сознательной частью механики, начиная от сюжета и заканчивая семьями. Так что я думаю, что тут у нас случилось небольшое недопонимание. :)

Тогда надо было так честно и написать...

Хм, я вообще все время пишу честно, а не временами, не под настроение и не под конъюнктуру сложившейся ситуации. Тут ты меня с кем-то перепутала. Про порог в дискуссии — я действительно так считаю, но, опять же, не понимаю, как это относится к SWTOR.
avatar
По-моему, ты только что прекрасно продемонстрировал, до чего низвела ваша команда геймплей, но почему-то обвинил в этом, как мне показалось, игру. Если я ошибся и ты говорил о качестве вашей персональной игры, тогда прошу прощения.
avatar
У какого конкретно линеечного баффера игра заключалась в «3 секунды в 20 минут»?
avatar
Ну и я «играл баффером» для жены, когда вся игра заключалась в 3 секунды в 20 минут.

Каким именно баффером?
avatar
Окей, ты сейчас описал возникающие перед игроками проблемы. Справедливо. Но мы говорили о том, зачем разработчики вообще вводили такое ограничение. Какая у него была цель в глобальном смысле? На мой взгляд, субъективный взгляд, так как я не вхожу в команду идеологов WoW, эти ограничения вводились для кооперации между людьми.
avatar
И теперь с какой-то стати оказывается, что СВТОР поддерживает и даже поощряет мультиаккаунт.

Хм… хм… хм… КАК ты смогла прийти к такому заключению? Не могла бы пояснить?
avatar
Плюса же достаточно, разве нет? :) Выступаю за содержательные реплики.
avatar
Я согласен с тем, что следует разделять альтоводство и мультиакки. Но считаю, субъективно, это все ступенями одного процесса. Повторюсь, когда речь идет о перепрохождении сюжета другим персонажем, это вообще, на мой субъективный взгляд, не имеет отношения к ММО. Я перепроходил Fallout, Planescape: Torment помногу раз, я понимаю этот процесс, но это элемент синглплея. Я все же рассматриваю именно социальную часть игры. Вот поясни мне все же, зачем разработчики в определенных играх ограничивают персонажа в количестве профессий? Какое у тебя мнение на этот счет? Что игровая вселенная хочет этим сказать? :)
avatar
Тогда почему ты не хочешь им последовать? Разработчики разрешили альтов, разрешили мультиаккаунты. По твоим же словам этой возможностью пользуются все вокруг. Так устроены эти ммо.

К сожалению, ты намеренно подменяешь понятия «не препятствуют» с «так устроена ммо», лишний раз демонстрируя логику альтовода — «срезание углов любыми способами, как главная цель», даже в дискуссии. Нет никаких вменяемых технических средств против того, чтобы человек мог завести несколько аккаунтов. И это в рамках текущей дискуссии множество раз обсуждалось. Тобой проигнорировано в силу неудобства. То есть если что-то неудобно — сделай вид, что этого не существует. Та же логика. Ничего не меняется от того, что ты покинул пределы игры и перешел на сайт в раздел комментариев.

Ты хочешь, чтобы над тобой поставили судью, который каждый раз истошно будет свистеть, как только ты попытаешься залезть за линию, потому что само наличие линии тебе ни о чем не говорит. Ты хочешь понять, где конкретно написан запрет, но ты не хочешь понять саму игру, ее суть. И в этом смысле мы с тобой вряд ли договоримся. Прямого запрета нет и не будет в ММО. Я это признаю. Я не собираюсь юлить. Но есть логика, базовая логика игрового клиента. Я не надеюсь, что ты меня услышишь, я просто поделился своим мнением. Из игры я никого не выставляю. Про поле и принятие игры — это аллегория.

Про линейку — отдельный разговор. Я говорю о фришарде, который никому не советую. Запретить окна в линейке можно и они были изначально запрещены.
avatar
Все просто. Можно ссылку на правило «один человек — один персонаж» от разработчиков?

Есть некий порог в дискуссии, после которой совершенно очевидно, что человек не идет на контакт и беседа превращается в банальное препирательство. Неинтересно, прости.
avatar
Я нарушаю правила игры?

Формально — нет. Но, мне кажется, что разработчики этой MMO, ограничивая твоего персонажа в выборе профессий, стимулировали к кооперации с другим человеком. Иначе почему бы им не дать тебе все профессии сразу? Я чего-то не понимаю?

Я альтовод?

Да.