avatar
А у них есть все эти цели и средства? Они предоставлены игрой? Может, это как раз неплохой тест для разработчиков — вместо того, чтобы придумывать несуществующих персонажей, спросить себя, а способны ли в нашей игре игроки делать ивенты подобного уровня? И если вдруг ответ будет отрицательным, стоит подумать о том, что для этого нужно сделать. Разработчикам. Песочницы.
avatar
Именно! Мне тоже кажется, что нужно романтизировать и популяризировать ивенты игроков, а не делать параллельные придуманные.
avatar
Если в АА этого не будет, то не будет и необходимости в еде. А зачем тогда огороды городить?

Ну, может, все же немножко, самую малость, изучить механику Archeage, а?
avatar
Помнишь салем? Пространство когда то закончится, и мы все будем жить в мире? А что потом?

Помнишь империю? Помнишь 80%? Ты у них спросил — что потом? :)
avatar
Но давай вернемся к домикам. Насколько я понимаю ты подразумеваешь что тут фан в постройке совместными усилиями чего то грандиозного, что надолго останется в игре. Не спорю, но что потом?

Потом там будут жить те самые 80%. Кто-то должен будет их защищать. Кто-то — разведывать и осваивать новые территории, расширяя мирное пространство. Кто-то — делать ролики о том «как хорошо в стране советской жить!». Ты же хотел больше людей? Почему тебя не интересует абсолютное большинство тех, кто играет в Еву? :)
avatar
Так в чем спор?

Спор о целях и о том, что привлекает людей на долгосрочной основе.
avatar
И когда лидер нулевого клаймящего альянса, в той, или иной форме, спрашивает «What is fun for you, guys?» в ответ он практически всегда слышит «War, PvP, Drama».

А ты думал, что будет как-то иначе у тех 20%, которые живут в нулях в нынешних условиях, где это и есть единственный фан? Мне кажется, ты запрягаешь телегу впереди лошади. У тебя сначала определенная группа людей пришла в нули, а потом ты провел среди них опрос. Это как, знаешь, «Удивительные результаты показал недавний опрос, проведенный на сайте www.blahblah.ru: оказывается, 100% респондентов пользуются интернетом!».
avatar
И все они соревнуются друг с другом, за луны, территории и влияние. И, в конце концов, за людей.

И это нас возвращает к домикам, ситизенам, отвращению, и 80%, живущим в империи.
avatar
Мы уже говорили об этом, война, в данном случае, не значит «кровь, кишки, слезы несчастных», это просто конфликт, игровой конфликт.

А вот, к примеру, упомянутая Civilization — это про войну, про науку, про культуру или про конфликт? Так ли однозначно понятие конфликта? Это ведь не только мордобой. Мало того, мордобой — это самый примитивный вид конфликта.
avatar
Я к тому, что строительство и обустраивание дома нельзя рассматривать как некий долговечный и самодостаточный элемент геймплея, дом может быть базой для социального взаимодействия, но не его смыслом.

То есть войну можно, а строительство и обсустройства дома — нет? :) Вот с этим я, прости, не согласен.
avatar
Вообще, при всем при том, что я не согласен с отвращением, которое испытывает arykalin к ситизенам, и вижу как раз самый большой интерес в непрямом управлении, создании условий для людей, которые не собираются качать тебя на руках, должен заметить, что твой оппонент довольно четко объяснил свою позицию в контексте функциональности любой игровой деятельности. Так что выпад про гунов — это не очень честно. :)
avatar
Насколько я помню в Аионе у вас были свои дома, вы им очень радовались тогда, и где теперь Аион?

Какой-то странный аргумент. :) А еще я когда-то играл в первую Civlization. И где теперь она? :)
avatar
Строить боевые корабли? :) Или аутпосты для продажи боевых кораблей? :) У мирной деятельности для начала должны появиться осязаемые внутриигровые цели. Какие они — уже было немного понятно из Dominion, но это только самое начало пути.
avatar
Она будет точно так же обнуляться на постоянной основе, пока мы не введем специальный механизм для блокировки влияния штатных авторов.
avatar
Atron пишет много, потому что является частью команды, потому что работает над проектом и материалами, в среднем, 12 часов в день. И ни у одного человека, для которого это не является основной работой, нет возможности конкурировать со мной. Мы эту несправедливость хотели устранить давно, потому что нам важно поведение и мотивация сообщества, которую моя чрезмерная яркость в рамках системы подрывала и искажала.

А материалы никуда не денутся, как и мои 12 часов в день, которые я буду и дальше посвящать работе над ММОзговедом. Но если их буду писать только я, сама суть проекта потеряет смысл. :)
avatar
Чем дальше в лес, тем у большего количества людей будут появляться эти +2, +3 и даже +5. Но у меня этого уже никогда не будет, думаю. Хнык. :)
avatar
Ты только что прорекламировал Goonswarm. :)
avatar
Для любителей «классики» остаются лошади. Они к тому же еще и двухместные. :)
avatar
Спасибо. Было интересно. Хотя доводы автора мне не очень понравились. Есть в них немного манипуляции. К примеру, падение стоимости акций большинства компаний отчетливо связаны с началом общего экономического кризиса. И если у большинства идет постепенное медленное снижение стоимости, то упомянутая в том же списке Activision/Blizzard не только сохраняет позиции, но и явно набирает обороты за последний период. Ну, и с Valve, на самом деле, ничего не понятно. Я вот не в курсе, они не выпускали акций? Потому что, получается, без открытой информации их «успех» только на словах.
avatar
Это не просто классные фишки. :) Мы обратились за подтверждением этой информации, пока она в виде слухов, как видишь. Но если это окажется правдой… это действительно коренным образом изменит EVE.