avatar
Нет, диалог без капчи. Меня пока тоже беспокоит этот момент. Но напоминаю, что речь идет о запуске системы на тестовом сервере. Так что каким оно увидит релиз — посмотрим.

Вообще, народ, вы меня немного удивляете. Впервые ведь дали систему правосудия в руки игроков. Не просто «настигнуть и убить», а реально то, о чем говорится в одной из моих любимых цитат:

Это геймдизайн для ленивых. Такой способ разработчиков сказать «Ну, понимаете, у нас нет ничего интересного, что мы могли бы добавить в эту часть геймплея, поэтому давайте… вперед… делайте там что-нибудь сами, потому что анархия — это так хардкорно. Не то чтобы я была против анархии, но я бы предпочла приличный спектр различных взаимодействий, от которых куда больше пользы, чем от тривиального тумблера „убить / не убить“. Похищения? Пытки? Заключение под стражу? Судебное разбирательство? Выплата штрафов? Вознаграждение за поимку? Шпионаж? Пиратство? Публичные Казни? Мало кто реализовал на более-менее достойном уровне что-либо из перечисленного. Вместо этого нас выпускают в чистое поле в надежде, что мы просто сцепимся как бешеные псы.

Геймдизайнеры позволяют нам играть в преступников или дружинников, но никто не заботится о том, чтобы дать стройную систему поддержания правопорядка, в которой бы мы могли занять роли полицейских, судей, адвокатов, тюремщиков, каперов, охотников за головами. Убийство, как последнее средство, должно быть именно последним, а не единственным. У него должны быть интересные и творческие альтернативы, которые могли бы обеспечить ролями всех вовлеченных в конфликт игроков.
avatar
то есть формально не нарушая никаких положений ЕULA использовать систему не в тех целях, в которых ее планировали использовать разработчики

Здесь, насколько я понял перевод, а перевод был корявым, разработчики не считают, что использование этой системы для мошенничества в пределах правил. И да, это, скорее всего, нарушает EULA.
avatar
Если кто-то будет пытаться словить меня на афк, то здесь инициатива у меня: не уходить в афк, уходить в афк в собственном доме или кланхолле, уходить в афк под прикрытием друзей, которые не афк. То есть заказ в адрес осторожного человека уже не так просто будет осуществить. Ну, и потом, как долго продержится такая группа, прежде чем будет забанена?

В целом, в любом случае, бояться уйти в афк — это напряг, я согласен. Но давай подождем подробностей системы и не будем делать скоропалительных выводов. А то уже ведь диагнозы окончательные ставили на прошлой стадии развития этой системы. :)
avatar
Пока это самый непонятный вопрос, да. Из имеющихся сведений выходит так, что на афк можно подловить, потому что, собственно, ботов на этом и собираются хватать: на неспособности адекватно ответить.

Но еще раз предлагаю вспомнить о том, что это игра не про NPC-регионы. На северном континенте ты не станешь шерифом через квест, думаю.
avatar
Пока не поделюсь. У меня информации еще меньше.

Тогда мне непонятно, как, не представляя технологии, ты уже представляешь профессиональных махинаторов? :) Сфабриковать улики не получится.
avatar
Если он не отреагирует — да.
avatar
А технологией поделишься? :) Как арестовать не бота, не афк, без улик? :)
avatar
Не забывай о том, что они хотят эту же систему применить против ботов.
avatar
Думаю, для того и дебафф, чтобы затруднить оказание сопротивления при задержании. Но вообще нужны еще подробности, конечно. Пока к системе много вопросов.
avatar
Ну, да, в нормальной линейке. :)
avatar
Блин, точно, чего это я… но что-то такое было. Какое-то исключение.
avatar
Как эта чехарда отбивается владельцам замка?

В случае успешных действий на рынке всходов, владельцы замка получают за всходы упомянутые в заметке вещи: свитки улучшений брони и оружия, кристаллы, зелья, штампы для дуалов, свитки воскрешения, полностью восстанавливающие опыт, мгновенные свитки телепортов, свитки улучшения умений. Большая часть этих товаров — экслюзив. В котором заинтересованы все жители мира.

Упомянутые особые вещи можно реализовать на общих основаниях, или они доступны только членам клана-гейткипера?

В Линейке полностью отсутствует привязка чего-либо к кому либо. Принципиально. За исключением древней адены и камней печати, по-моему. Все остальное, что лежит у тебя в инвентаре, можно продать, передать, потерять. Все: оружие, броню, питомца, декоративную заколку, свиток. Практически ничего ни к чему не привязывается, из-за чего рынок действительно очень активный по всем позициям.
avatar
На самом деле, я в заметке коснулся далеко не всех вопросов, так что в целом система даже еще сложнее и интереснее. И да, вот такая вот линейка. Это все к вопросу о том, что многим из нас «все понятно» об играх, которым уже много лет. :)
avatar
Как вообще понимание жанра игры относится к качеству локализации?
avatar
Что самое интересное, проблемы в словах ролика — никакой.
Конкретно в этой части ролика (между прочим она отделена интонацией от первой части) обращаются к мужской части игроков, играя на противопоставлении романтиков и нагибаторов. Все!

Забавно, потому что именно это является проблемой, которую здесь и обсуждают. А так да, «проблемы нет». :)
avatar
Ты ошибаешься и как обычно спешишь с категоричными заявлениями: mmozg.net/index/discussed/?period=all
avatar
Она играла в Archeage. И первой построила корабль. Мы тут изначально говорим об Archeage и о корабле. Так кто должен смириться? По-моему, точно не девушки, а те, кто считает, что что-то там «исторически сложилось». :)
avatar
Нет, Мифри некогда таким заниматься. Это черновая работа мужской части редакции. ;)
avatar
Девушки вы хотите играть в «это»? Смиритесь

Угу: www.mmoculture.com/2013/01/archeage-china-player-claims-world-first-to-construct-trading-ship/

Сразу после тебя. :)
avatar
Да, и, кстати, вы прослушали обращение девушки, которая кодила ММОзговед, и у которой просят помощи на основном сайте движка. Дотягивайте до уровня, господа-программисты, дотягивайте. И рассуждайте о строении мозга.