avatar
Нет, писать-то как раз можно. Просто это конкретная и понятная позиция: «я не вижу в этом ничего обидного». Я с ней не согласен, но, по крайней мере, она на растворяется в абстрактных рассуждения о доведении до абсурда и прочем. :)
avatar
Да я говорю о простой вещи: вот unati объяснила на пальцах же, что конкретно некорректного в этой конкретной фразе, произнесенной в конкретном ролике. А мы тут начинаем про мир во всем мире. По-моему, ясно же, что фраза получилась неудачной. И достаточно это признать. По-моему. А в остальном ролик хороший получился, на мой взгляд. :)
avatar
Стремиться не обидеть это хорошо. Плохо, когда это стремление доводят до абсурда.

Каждый раз, когда вслух вот это произносят, мне хочется сказать: «а вы попробуйте». Для начала. Возведите стремление никого не обидеть в абсолют. Столкнитесь с абсурдностью. Для начала. Это все из той же серии «Что мы будем делать в ММО, если никто не будет убивать и грабить?» Тот же ответ: а вы попробуйте. Всегда найдутся те, кто будет убивать и грабить. Всегда найдется тот, кому будет плевать на чувства других.

Тут все очень просто, за всеми этими общими фразами, ты понял, что девушку-игрока эта фраза обидела? Ты, конкретно ты, почувствовал это? Да или нет? Без общих фраз про абсурд и всех.
avatar
Воображение работало лишь при подборе конкретных слов, события произошли именно такие, какие я описал, за исключением сырости в подвале. Так что на меня в данном случае спихнуть не получится. :)
avatar
Ну чего ты ерничаешь. :) Понятно, что все это попало в видео неумышленно, но в том-то и дело. Об этом-то и речь. О неумышленности, о естественности, для нас, таких вещей. Я вот тоже это мимо ушей пропустил, признаться. :(
avatar
Сервер: фришард, и по обыкновению я не буду говорить его адрес, потому что его организаторы этого не заслужили, увы. Хроники c4. Ну, а про посерьезнее — не та у нас численность, и не тот уровень в данный момент по сравнению с другими. :) Да, в общем, из истории выше это понятно.
avatar
Конечно, держим. :) Оказалось, что замки совершенно не дублируют по функциям кланхоллы. Для меня это было большим сюрпризом. Я воспринимал замок, как кланхолл премиум-класса. Но оказалось, что ничего подобного — это сущность совершенного другого порядка и предназначения. Это именно военно-экономический центр провинции. Но об этом я напишу в заметке про манор.
avatar
Нужно понимать, что дизайн-документ Archeage писался лет пять назад. В это время парки были королями MMO. И миссия Archeage была (и остается) в том, чтобы мягко ввести игроков в песочницу, снабдив их привычными атрибутами парков в начале. То есть квестами, бэттлграундами, интсансами. А песочницу дать на капе. Сейчас настроения немного переменились и можно было бы поступать более прямолинейно. Но кто ж тогда знал. Это же вопрос больших денег и долгосрочных планов все же.
avatar
Но, постойте, не думаю, что рыбалка или возня в виртуальном огороде будет отнимать у вас много времени. Много времени будет отнимать попытка быть владельцем замка, фермером, рыбаком и пиратом одновременно. И если на этом пути будут серьезные препоны, по-моему, это прекрасно.
avatar
Ага. :)
avatar
Я не очень понимаю, что там делать, скажем, три месяца, или полгода. Но с интересом читаю. :) Готов изменить свое мнение.
avatar
Нуу… на самом деле, если AA и ждет успех за пределами Кореи, то не в этом году, а в следующем. Проекты этого года: TESO и WildStar. Если с TESO, думаю, все понятно сразу (мне, субъективно), то WildStar потенциально сможет вытянуть разве что домиками, во что я, при всей любви к домикам, не очень верю. Хочется ошибаться, потому что потенциал сеттинга WildStar меня очень привлекает, чего нельзя сказать о геймплейной составляющей. Увы, но сейчас на тестовых серверах Archeage за неделю появляется столько, сколько не появилось за два года с момента анонса WildStar. Сеттингом все же сыт не будешь. Интерес к игре заканчивается тогда, когда ты понимаешь, что в ней нечего делать.

Пока не очень понимаю, что хочет в этом контексте делать ArenaNet, так как они активно отрицают выход полноценного дополнения и появления каких-то принципиально новых вещей в игре, которые стоит ждать. Но, возможно, я не прав, и людей, которые могут два года воевать на WvW, или исследовать Тирию, достаточно много.

В целом, 2013 — это год, в котором нам стоит, скорее, посмотреть назад, чем с нетерпением ждать нового. Кто-то, возможно, найдет в существующих проектах что-то свое. Чего-то серьезно нового от выходящих в этом году MMO как-то не получается ждать. «Свежесть» не равно «новизна».

Да, я забыл о Neverwinter, но вот настолько он яркий. Может, ошибаюсь.
avatar
Не будет в АА острой необходимости в еде, не будет по факту нужна и рыбалка эта с огородами.

Я осторожно задам этот вопрос еще раз: знаком ли ты с механикой Archeage?
avatar
Да просто ты чувствуешь себя в тылу гунов очень защищенным, ты рассуждаешь с точки зрения человека, у которого много чего есть, но ты нигде не крайний. А Имходен летал на КТА, выгрызыя для альянса территории, когда Атласы по нам проходились катком, а мы должны были выгадывать время, чтобы малыми силами надоедать им, заставляя отказаться от посов на периферии. Имходен участвовал в эвакуации из Имменсии, когда мы сутками вытягивали ассетсы. Имходен летал на КТА тогда, когда собирался флот и была флотовая операция, а не когда ему было удобно. И я считаю, что у Имходена есть право высказать свое мнение по поводу нулей и боевой жизни в них.
avatar
Нет будильников, смсок, и обязаловки, для того и образуют коалиции, чтобы покрыть все ТЗ.

Насколько я понимаю, ты присоединился к сформировавшемуся и очень крупному альянсу. Ни разу не был под прессингом войны, не эвакуировался, не отгрызал изначальные территории. Но с надменностью говоришь о китайском сервере и нескольких пауэрблоках, которые между собой все поделили.
avatar
По моему надо дать активным игрокам средства по взаимодействию с инертными. А не строить домики.

Я не знаю, почему ты все низвел к домикам, но домики — часть мирной жизни обывателя, да. И без этих элементов мирной, спокойной жизни ты, боюсь, не найдешь общего языка с этими людьми. Какие бы средства у тебя в руках не были, нужно понять, что их фан не в войне, а в ее отсутствии у них на пороге дома.
avatar
В одном, никакая. Но если бы у нас были КТА по будильнику я бы знал. Также я знаю что такого бреда нет у ТЕСТов и большинства наших союзников.

Нет КТА? Никто не выбирается из вражеского тыла путем логоффа вечером и логина утром? Никогда не бывает выхода поса из реинфорса не в прайм? Не было ни одной эвакуации?

На стадии становления да, но не надо описывать это как перманентное состояние.

Никто и не описывал это, вроде, как перманентное состояние. Но также твои слова опровергают вот это:

Хватит уже сказки рассказывать, нет такого в еве
avatar
Хватит уже сказки рассказывать, нет такого в еве. Разве что у самых упоротых.

А в скольких альянсах ты играл? И какая твоя роль в гунах сейчас?
avatar
Поэтому мне как то неохота прислушиваться к их иллюзорному «мнению».

И ты только что открыл для себя проблему инертности общества. То, как быть с этими людьми, как находить пути к ним, как делать что-то, вопреки мнению большинства и будучи иногда даже тем, кого будут во всем обвинять — это интересный опыт, который можно прочувствовать не только при просмотре фильма «Темный Рыцарь». :)
avatar
Ты действительно не понимаешь? :) Потому что они более пассивны в среднем. Это нормальная статистика нормального общества.