avatar
Ферма, покемоны… тебе мало? :)

Еще сценарии. Это, примерно, размер двух недельных апдейтов на тестовом сервере AA в текущих темпах. В контексте EVE, это, приблизительно, четверть полугодового обновления.
avatar
Лезть еще глубже есть подозрение что они просто не рискуют. например отсутствия изменения ячеек под сумки именно так и обосновывается.

И разве это не свидетельство определенного уровня квалификации?

так что Арикалин прав. Возраст кода и количество доработок это аргумент

С этим никто не спорит. Просто arykalin забыл сказать о том, что CCP меняет огромные части кода каждый год, переписывая и изменяя существенные части своего проекта, меняя движок, логику, AI, серверный код. Прямо сейчас, к примеру, они полностью переписываю код, связанный с посами. А Blizzard ничего подобного не делает.

То есть, опять же, очевидно, что перед двумя упомянутыми компания не только стоит одинаковая проблема, но также механика и ее разнообразие в EVE существенно сложнее. Тем не менее, та компания, перед которой стоят намного более серьезные проблемы, и которая имеет намного меньшую аудитории, намного меньшие просто денежные ресурсы, справляется с задачами модернизации и развития проекта намного лучше.

Что это значит лично для меня? Без привязки к Blizzard, для меня лично это значит, что популярность проекта совершенно ничего не гарантирует людям, играющим в него. В первую очередь, не гарантирует качества, не гарантирует впечатляющего развития, одним словом — не гарантирует того, чего в целом ждет игрок от ММО. Поэтому большое количество подписчиков у проекта — это бесполезный фетиш. Да, есть определенная планка рентабельности, но все, что выше нее — вообще ничего не гарантирует.
avatar
Хм… а мне показалось, или один из скриншотов, судя по мощению, показывает арест прямо в городе на площади?
avatar
На том же. :) Но так как это просто базовая сборка, там в общем-то стандартный LiveStreet.
avatar
Опять же. Я люблю хардкорные игры. Это же не дает мне право прийти в ВОВ и требовать увеличения там хардкора на основании равноправия? Я вынужден искать нишевые проекты и согласен с тем, что между мной и казуалами равноправия в ММО никогда не будет.

Серьезно? То есть это не ты кричишь в каждом втором комментарии, что во всем виноват вов и что тебе не нравится, что нет интересных тебе проектов? Или у unati меньше прав сказать о том, что не нравится ей?

Я могу лишь повториться: это твое дело относиться подобным образом к праву чувствовать или не чувствовать женщину равноправным игроком в любом аспекте игры или игровой рекламе. По крайней мере — честно, без этих всех «да-да-да, но дойдет же до абсурда». Я заинтересован в привлечении женщин в игры. Мне нравится быть в MMO с моей женой. Мне нравится, что в моей команде три девушки (хотя хотелось бы, чтобы было десять) и они всегда будут равноправными членами моей команды. Так что я лицо заинтересованное в том, чтобы женщин не выкидывали из обращений в рекламе, чтобы им было как можно больше места в ММО, чтобы они это чувствовали. Такие дела.
avatar
Значит Деквен был в чем то прав.

Если, к примеру, чистил зубы с утра или делал зарядку, то был прав в этом, абсолютно точно. Если же ты о какой-то конкретной претензии к ММОзговеду, то было бы здорово обойтись без этой дешевой многозначительности.
avatar
Окей, автор заметки настаивает на том, что по изначальному замыслу заметка должна быть в «Холодном Кофе». Не буду искажать авторский замысел, хотя все еще и не понимаю такого позиционирования. Вернул.
avatar
Ладно я — я то получаю именно то что хочу.

Именно поэтому я не вижу смысла что-то объяснять тебе или доказывать, пока ты не изменишь модель поведения. Именно для этого есть кнопки "+" и "-". Именно для того они и служат. Чтобы поддержать того, чье мнение тебе нравится. Чтобы не доказывать ничего тому, кто не готов слушать и просто «получает здесь именно то, что хочет». Именно поэтому разные люди имеют разное влияние в нашей системе, и твое влияние равно 1.94, Авикорна — 90.07, arykalin — 67.97. Все вот ровно настолько просто.
avatar
Причем тут рубрика «Холодный Кофе» — непонятно. Стоит почитать все же описание блога. Поэтому перевожу в соответствующий блог. И да, спасибо за презентацию введенной вчера функции блокировки влияния администрации, как хорошо видно на скриншоте, администрация тебя жгла минимальными параметрами. Тогда как Ави вполне конкретно приложил. Как и меня. :) За то же самое.


Ави считает, что это скандал. Я его понимаю. Возможно, он прав. Меня действительно сильно задевает эта тема.
avatar
А тперь они должны (почему кстати должны?) отдать его вам без боя?

«Нам», ага. :) Я не против того, чтобы ты здесь демонстрировал свой шовинизм, и не против того, чтобы другие его оценивали, как и любую другую позицию. Это, по крайней мере, честно, и всем приблизительно понятно, кто ты такой. Равноправие же предполагает, что права предоставляются без боя, по умолчанию. Поэтому те, кто поддерживают подобные призывы, но пытаются замылить глаза заявлениями о том, что они руками и ногами за равноправие, только до абсурда не доводите, ага, вот они намного опаснее. Ты — нет. Ты просто динозавр. Уже не страшно.
avatar
А описанное положение дел полностью соответствует действительности.

Если бы там было просто описание действительности, это одно. Но там есть четкий «рецепт» выхода из ситуации:

Перекроите все на свой лад и никто вам даже слова не скажет, ибо тогда «ракета» уже будет вашей.

То есть женщинам предлагают самостоятельно отвоевывать пространство и уж потом на что-то претендовать. Думайте, что плюсуете, пожалуйста.
avatar
А зеленое — это как красное, только синее. Я понял.
avatar
в котором комментаторам выделяется роль или соглашателей с линией партии или заминусованных молчальников.

В твоем воображении — возможно. Нужно ведь как-то объяснить, почему у тебя столько минусов. Тебя преследует генеральная линия партии, ага. :)
avatar
Мне кажется, что ты включил «дурачка», но я на всякий случай с чистым сердцем поясню. Orgota считает, что если какого-то пола в ММО больше, среди разработчиков или игроков, то они и заказывают музыку. А женщинам нужно что-то сначала доказать. Это, кстати, о демонстрации титульной позиции о безусловной поддержке равноправия на словах (интересно посмотреть, кто положительно оценил этот комментарий: те самые участники, которые убеждали здесь других, что они за предоставление равных прав). Так вот, подумай о позициях женщин в компьютерной сфере, куда, собственно, входят и игры, хотя в цитате речь не о них, на примере текста, приведенного ниже:

В статье «Почему так мало женщин в Линуксе?» («Why are there so few women in Linux?«[2]) американские авторы анализируют причины малой представленности женщин не только в Линуксе, но и в ИТ в целом. И вот каковы их выводы.

Женщины менее уверенны в себе. Даже если их знания и умения очень конкурентноспособны, и вполне могут удовлетворить работодателя, женщины склонны к приуменьшению и обесцениванию своих профессиональных возможностей. Поэтому они часто даже не стремятся занять позиции, объективно соответствующие их профессиональному уровню — уступая эти позиции более уверенным в себе мужчинам.

У женщин меньше друзей и наставников в ИТ-профессиях, которые могли бы им помочь. Здесь вообще получается замкнутый круг: мало женщин в ИТ-компаниях, потому что мало женщин в ИТ-компаниях. То есть даже те редкие программистки, что попадают в ИТ-бизнес, не находят подруг или наставниц среди коллег (потому что большинство из них — мужчины), чувствуют себя поэтому «не в своей тарелке», и в итоге покидают эту профессиональную сферу.

Женщин с детства учат, что программирование — не женское дело. Гендерная социализация жестко разделяет сферы использования компьютеров для мальчиков и девочек, при этом удел последних — пользование простейшими программами и специальными компьютерными играми «для девочек». Исследования в США показали, что при наличии в семье детей обоего пола компьютер скорее будет находиться в комнате мальчика, чем в комнате девочки[3].

Сидение за компьютером расценивается как проявление асоциальности, оторванности от человеческого общества. Поскольку девочек с детства учат быть доброжелательными и общительными, то занятия компьютерными науками входят в противоречие с этой тенденцией. Поэтому родители сознательно или бессознательно стремятся ограничить времяпровождение своих дочерей за компьютером. Многие женщины считают программирование непривлекательным занятием именно по причине отсутствия прямого контакта с другими людьми, а в общественном мнении образ женщины-программиста выглядит весьма непривлекательно — как нелюдимой и мизантропической особы.

Недостаток ролевых моделей для подражания — так можно назвать эту причину. Взрослея, девочка видит вокруг себя представительниц разных профессий. Но поскольку ей может так и не встретиться женщина-программист (поскольку таких мало), ее набор «ролей» не даст ей возможности даже представить себя в роли ИТ-специалиста. Еще менее вероятно, что среди девочкиных знакомых появится женщина-программист, которая станет для девочки «звездой» и безусловным примером для подражания.

Реклама и медиа внушают: компьютер для мужчин! Население любого возраста и пола постоянно «бомбардируют» рекламными сообщениями, несущими эту мысль. А также анекдотами, доказывающими полную неспособность представительниц женского пола не то что программировать (это даже помыслить нельзя!), но пользоваться простейшими компьютерными программами. И оказать сопротивление такому ежедневному «зомбированию» очень и очень непросто.

Баланс работы и жизни более важен для женщин. Они действительно не дают себе полностью увлечься компьютером (даже если обучаются на соответствующих факультетах) из боязни нарушить этот баланс. И наоборот: только в мужском облике можно представить себе небритого, с воспаленными глазами «компьютеромана», позабывшего про сон, еду, и всю остальную жизнь помимо компьютера.
avatar
Сначала вы создаете общество, в котором женщине выделяете абсолютно четкую роль прислуги. Уход за детьми, домом, собственно, вами. Затем надменно рассуждаете о количестве специалистов в какой-то области. Хотя сами на звонок «Дорогой, у меня завал, я задерживаюсь» захлебнетесь слюной и негодованием. На предложение ухаживать за детьми, потому что они, как и тысячу лет назад, ходят под себя и требуют стопроцентного внимания, скажете «я чо баба штоле?». Если вы приготовите ужин, вас будет переполнять гордость и вы расскажете об этом всем. О том, кто готовил ужин в остальные дни, ваши друзья и сотрудники никогда не слышали. Потому что это by default.

Короче, позвони маме, балбес, и скажи ей все, что ты тут сейчас сказал. Заодно сообщи, что ко всему, что создано в этом мире и что делал ты, она не имеет никакого отношения. А если хочет это менять, путь берет ноги в руки и идет доказывать это тебе и другим.
avatar
Этот Камелот — явно находится на прилавке хардкорных игр.

Я не знаю, что ты вкладываешь в понятие «хардкор», но не мог бы ты уточнить, какие элементы этого конкретного проекта, на твой взгляд, являются хардкорными?
avatar
Тем не менее, ввели цели для инвестиций. Потому что я лично побегал-побегал на WvW, ты знаешь, с удовольствием и азартом, а потом спросил себя — ну сколько можно по кругу? И на этом интерес закончился.
avatar
И чем все закончилось в контексте улучшений WvW?
avatar
Подробностей я не знаю.
avatar
Понятия не имею. Но, к примеру, руда может добываться из шахт. :) Шкурки… вот в AA шкурки исключительно на фермах. А может, в CU и вовсе шкурок не будет, исключительно шелкопряда будут мучить. :)