Насчет газет есть один нюанс, они занимаются распространением печатного текста. И я полагаю, что на сайте они используют засечки не потому, что думают о читабельности, а просто потому, что так «исторически сложилось».
Я не планирую сыпать истинами. У меня их нет. Но как вы думаете, специальная платформа для публикации текстов — Medium — созданная исключительно для экранов и использующая слоган «Read, write and share stories that matter», тоже засечки использует исключительно по недосмотру?
В том, что он есть и дает прямо сегодня, не имея конкурентов. Деньги — это инструмент реализации или выхода на новый уровень реализации, но не цель. У финансиста деньги — это цель. У любого другого человека, по-моему, это средство. Инструмент.
И я уже написал два часа назад о том, что мы от этой идеи отказались. Надо бы убрать эту часть из описания проекта, тут вы правы. Но, даже если бы это было так, вы уверены, что этот проект и активность людей в нем ради процитированного?
Есть ли от него прибыль? Из чьих средств оплачивается «аренда»?
Информации о содержании сайта я давать не буду, хотя бы по той причине, что это не просто оплата хостинга. Или другие разовые и ежемесячные затраты. Это, прежде всего, время, которое редакция тратит на техническую и контентную часть проекта. Прибыль? Прибыль возможна только в случае, если вы, как посетитель, с нами участвуете в какой-то сделке. А вы не участвуете. И никто не участвует пока. Рекламы на ресурсе нет. Так что ответ очевиден — прибыли нет. Из чьих средств оплачивается? Из средств редакции, разумеется.
Если я предложу какие-то кардинальные изменения, они вообще могут быть рассмотрены? Ведь проект явно не коммерческий.
Проект не коммерческий только потому, что мы подыскиваем правильную схему монетизации и отказываемся от сотен «коммерческих предложений», которые в наших широтах связаны с рекламой продавцов игровой валюты и прочей ерунды. К этому мы не собираемся иметь никакого отношения. Впрочем, были и другие предложения финансирования, которые нас не устроили. Также у нас изначально был свой план монетизации, который мы давно представили активным авторам, но впоследствии от него отказались, потому что он, как нам показалось, спорил с выкристализовавшейся идеей нашего ресурса и его уровнем.
Сейчас, как нам кажется, мы доказали, что ММОзговед — не однодневка. Что у нас есть способность переживать даже самые трудные времена, не разменивая собственные принципы. И в то же время, ММОзговед — это площадка для любого альтернативного мнения, которое хорошо сформулировано. ММОзговед — это место, куда спокойно могут приходить продюсеры игр и вести нормальный диалог на вполне высоком уровне. Но ММОзговед — это ресурс, где отстаивают интересы игроков, а не рассказывают о том, как тяжело жить редакции, разработчикам или кому-то еще, и на что приходится идти, чтобы жить было чуточку лучше.
Мы придерживаемся принципа «Сначала давать, а потом брать». И принципа честной сделки. В условиях, когда основным наполнением все же должны быть материалы игроков, которые в основе своей хотят иметь доступ к широкой аудитории и максимально возможному отклику, с монетизацией здесь все не так просто, но мы придумали, как мне кажется, довольно интересную схему, с которой познакомим подробно сначала костяк наших авторов, выслушаем их мнение, и если получим принципиальное одобрение, запустим программу движения к этой цели. Предполагается, что она будет реализована через Patreon. А затем, по достижению глобальной цели, через собственную систему, в которой будут учтены все вклады участников Patreon-программы. Новый дизайн, который нам еще предстоит довести до ума, был важным условием перехода к этому этапу.
Расскажите про новый дизайн. Вы нанимали дизайнера или знакомые помогали? Во сколько обошлись изменения?
Мы купили шаблон, который отдаленно подходил для нашего замысла, и существенно его переработали. Конечный дизайн разрабатывал я, заодно осваивая css и внутренности движка. В команду также входят два человека, которые хорошо знают LiveStreet и могут делать на этом движке довольно продвинутые вещи. Не всегда эти люди могут посвящать себя нашему проекту в полном объеме, но когда посвящают — способны на многое. Полностью работе над ММОзговедом посвящаю себя пока только я.
Мне лично кажутся начальные острова очень красивыми. Во всяком случае те, что были на последней альфе. Ну, и да, важно понимать, что точка появления в игровом мире четко не задана. Это персональный опыт в рамках общего биома.
Мне кажется, что тексты пишутся для читателей, т.е. дизайн должен идти от того, как это будет читаться, а не как больше радует авторов.
Я ни в коей мере не ставлю целью противопоставление читателя и автора, но предлагаю попробовать понять мой ход мысли, который изложен еще в самой заметке. Я хочу дать автору больше контроля над дизайном собственного текста. Отсюда шапка. Отсюда большой шрифт. Отсюда большие картинки. Все это складывается в персональный дизайн заметки. То, какую заглавную иллюстрацию выберет автор. То, как и где будет располагать выноски. То, как будет бить на абзацы свой текст. То, какие картинки в качестве иллюстраций выберет. Разумеется, как и всегда, мы будем в этом вопросе помогать авторам, но важно, что у людей есть изначальная возможность дизайнить свою заметку, а не просто быть «еще одним текстом на портале». Я могу ошибаться и это может не сработать, как мотиватор. Но я объясняю, чем я руководствовался.
О, отлично. То есть плохо, но хорошо, что есть с кем об этом поговорить. А перечитай, пожалуйста, страницу с принудительной перезагрузкой всех плюшек (Ctrl+F5) и посмотри, появится ли такая же возможность. У нас какая-то проблема с кэшированием скриптов.
А с верой вообще что-либо сделать сложно. Я, например, как человек, который над этим дизайном работал, не согласен с Gmugra, хотя бы по той простой причине, что не дизайном сайты похожи, а его отсутствием, на мой взгляд. И мне лично эта тенденция очень нравится, хотя я также работал и над предыдущим, который вам нравится больше. Такие дела. Но есть четкие и логичные установки, которые закладывались в этот дизайн. И среди этих установок действительно больший размер шрифта, что естественным образом ведет к уменьшению текста в одном экране. Но не для того, чтобы сделать для вас неудобнее. А для того, чтобы текст стал не фоном, но дизайном. Чтобы его структура, засечки и красота были хорошо видны. Среди установок этого дизайна действительно большие шапки, которые естественным образом отбирают «полезное пространство», но задают, к примеру, тему текста. Мне, как автору, такой мой текст, снабженный очень атмосферной шапкой, нравится намного больше. Потому что я на создание этого текста потратил намного больше времени, чем тот, кто хочет проскользнуть по нему по диагонали. В этом дизайне большие иллюстрации, но, благодаря величине шрифта, они все же соразмерны тексту. И эти большие иллюстрации — тоже часть того, что я выискивал, бродил, ждал заката, выхватывал нужный кадр, любовался его полноэкранным видом, сжимаемым в прежнем дизайне до 640 пикселей, а открывают картинку далеко не все.
Да — притормозите. Да — не спешите. Да — я об этом. Не о полезной площади. Не о возможности окинуть весь текстовый блок взглядом и быстро перейти к последнему абзацу, где написан вывод. Да, я хочу погружения в текст. Да, с этой мыслью все создавалось. Да, я надеюсь, что авторы будут получать от внешнего вида своих текстов в новом дизайне больше удовольствия. А читатели, которые хотят не побыстрее прочитать, проскроллить, но погрузиться в текст, тоже будут довольны атмосферой нового дизайна. И да, я не думаю, что у меня прямо блестяще получилось, но давайте хотя бы сверим компасы. Хотим ли мы двигаться в одном направлении?
А я не понимаю, почему ты мой комментарий воспринимаешь как средство «тебя побить». :) Уверяю тебя, он никак не относился к тебе. Ведь не ты принимал это гениальное решение. Я честно тихо ошалел от такой информации.
То есть игроки EVE уже и это съедают? Выдачу «подарков» с уникальными характеристиками и обещанием того, что когда-нибудь это можно будет создать в игре…
А это уже совершенно неважно. Там зашквар куда большего масштаба. На последнем подкасте noodlik пояснил, что суть не в количестве, а в том, что это корабли с уникальными характеристиками.
Я не планирую сыпать истинами. У меня их нет. Но как вы думаете, специальная платформа для публикации текстов — Medium — созданная исключительно для экранов и использующая слоган «Read, write and share stories that matter», тоже засечки использует исключительно по недосмотру?
Информации о содержании сайта я давать не буду, хотя бы по той причине, что это не просто оплата хостинга. Или другие разовые и ежемесячные затраты. Это, прежде всего, время, которое редакция тратит на техническую и контентную часть проекта. Прибыль? Прибыль возможна только в случае, если вы, как посетитель, с нами участвуете в какой-то сделке. А вы не участвуете. И никто не участвует пока. Рекламы на ресурсе нет. Так что ответ очевиден — прибыли нет. Из чьих средств оплачивается? Из средств редакции, разумеется.
Проект не коммерческий только потому, что мы подыскиваем правильную схему монетизации и отказываемся от сотен «коммерческих предложений», которые в наших широтах связаны с рекламой продавцов игровой валюты и прочей ерунды. К этому мы не собираемся иметь никакого отношения. Впрочем, были и другие предложения финансирования, которые нас не устроили. Также у нас изначально был свой план монетизации, который мы давно представили активным авторам, но впоследствии от него отказались, потому что он, как нам показалось, спорил с выкристализовавшейся идеей нашего ресурса и его уровнем.
Сейчас, как нам кажется, мы доказали, что ММОзговед — не однодневка. Что у нас есть способность переживать даже самые трудные времена, не разменивая собственные принципы. И в то же время, ММОзговед — это площадка для любого альтернативного мнения, которое хорошо сформулировано. ММОзговед — это место, куда спокойно могут приходить продюсеры игр и вести нормальный диалог на вполне высоком уровне. Но ММОзговед — это ресурс, где отстаивают интересы игроков, а не рассказывают о том, как тяжело жить редакции, разработчикам или кому-то еще, и на что приходится идти, чтобы жить было чуточку лучше.
Мы придерживаемся принципа «Сначала давать, а потом брать». И принципа честной сделки. В условиях, когда основным наполнением все же должны быть материалы игроков, которые в основе своей хотят иметь доступ к широкой аудитории и максимально возможному отклику, с монетизацией здесь все не так просто, но мы придумали, как мне кажется, довольно интересную схему, с которой познакомим подробно сначала костяк наших авторов, выслушаем их мнение, и если получим принципиальное одобрение, запустим программу движения к этой цели. Предполагается, что она будет реализована через Patreon. А затем, по достижению глобальной цели, через собственную систему, в которой будут учтены все вклады участников Patreon-программы. Новый дизайн, который нам еще предстоит довести до ума, был важным условием перехода к этому этапу.
Мы купили шаблон, который отдаленно подходил для нашего замысла, и существенно его переработали. Конечный дизайн разрабатывал я, заодно осваивая css и внутренности движка. В команду также входят два человека, которые хорошо знают LiveStreet и могут делать на этом движке довольно продвинутые вещи. Не всегда эти люди могут посвящать себя нашему проекту в полном объеме, но когда посвящают — способны на многое. Полностью работе над ММОзговедом посвящаю себя пока только я.
Я ни в коей мере не ставлю целью противопоставление читателя и автора, но предлагаю попробовать понять мой ход мысли, который изложен еще в самой заметке. Я хочу дать автору больше контроля над дизайном собственного текста. Отсюда шапка. Отсюда большой шрифт. Отсюда большие картинки. Все это складывается в персональный дизайн заметки. То, какую заглавную иллюстрацию выберет автор. То, как и где будет располагать выноски. То, как будет бить на абзацы свой текст. То, какие картинки в качестве иллюстраций выберет. Разумеется, как и всегда, мы будем в этом вопросе помогать авторам, но важно, что у людей есть изначальная возможность дизайнить свою заметку, а не просто быть «еще одним текстом на портале». Я могу ошибаться и это может не сработать, как мотиватор. Но я объясняю, чем я руководствовался.
На ваш взгляд, в каком случае величина шрифта лучше сочетается с величиной иллюстрации?
Да — притормозите. Да — не спешите. Да — я об этом. Не о полезной площади. Не о возможности окинуть весь текстовый блок взглядом и быстро перейти к последнему абзацу, где написан вывод. Да, я хочу погружения в текст. Да, с этой мыслью все создавалось. Да, я надеюсь, что авторы будут получать от внешнего вида своих текстов в новом дизайне больше удовольствия. А читатели, которые хотят не побыстрее прочитать, проскроллить, но погрузиться в текст, тоже будут довольны атмосферой нового дизайна. И да, я не думаю, что у меня прямо блестяще получилось, но давайте хотя бы сверим компасы. Хотим ли мы двигаться в одном направлении?
То есть игроки EVE уже и это съедают? Выдачу «подарков» с уникальными характеристиками и обещанием того, что когда-нибудь это можно будет создать в игре…