Меня больше смущает искусственно сниженные сроки работоспособности бытовой техники и других электронных товаров.
Ну, так, может, вы на сайт электротоваров пойдете, вместо того, чтобы специалистов по продаже трусов со статами выгораживать на фоне утюгов? У меня с бытовой техникой все в порядке. Я просто фигню не покупаю. И выбор у меня есть ого-го. А этот приемчик про «все мы лохи», «а кто не врет?», «все везде одинаковые» я слишком хорошо изучил.
А к чему вы? Мало того, что вип-аккаунт в этом игромагазине позволяет параллельную оффлайн прокачку сразу трех тел, так еще решительно непонятно, как можно обогнать другого человека в оффлайновой прокачке, если он выбрал крафтовую специализацию.
А потом уже, этот человек напишет в резюме в раздел «достижения» не «придумал статы к трусам», а что-то в духе: «увеличил продаваемость внутриигрового магазина на 15%». А как, это уже фактически коммерческая тайна.
Вот видите. А вы почему-то не могли это сразу сказать. В итоге же так и вышло «вперивал лохам больше».
Конечно, не на пустом. Это же элементарная сравнительная характеристика — среди преступников он гений. Да. И что? :) В нашем же случае мы сравниваем его с общим потенциалом человеческой цивилизации. С учеными, инженерами, писателями, музыкантами, геймдизайнерами.
Топ альянсы в Crowfall, вполне могут выдвинуть требования к мемберам например играть не менее 5 малых и 2 больших сессий в месяц.
Опять же, напоминаю, что мы говорим здесь не конкретно про Crowfall, но пока у разработчиков именно Crowfall планы не менялись — сессии будут довольно длинными. И я не представляю себе более жестких требований к онлайну, чем здесь. Вижу все предпосылки для гильдий устраивать самые хардкорные требования по онлайну. Особенно в первые недели. Или это неизвестная никому стратегия на старте других ММО и фришардов? :)
Напомню, что схожего эффекта можно добиться и искусственными приемами, как в случае с одновременным проведением нескольких осад, где даже десять минут на то, чтобы добежать до другого замка — вполне существенное время в рамках двухчасовой сессии осады.
На всякий случай напомню, что в целом эта заметка обсуждает концепцию, а не конкретную реализацию Crowfall, но конкретно по Crowfall даже в этом тексте есть ссылка на конкретную реализацию механики там. Это к вопросу о том, как устроена сессия.
А о том, как и какие ресурсы можно будет забирать, красноречиво говорит также переведенная нами схема.
Меня интересует осмысленная общая деятельность со стратегическими планами, а не шинкование мобов на одних и тех же локациях и пробежка по дейликам, да и общаться я предпочитаю голосом и не со всеми. «Большой коллектив» в этих играх не имеет постоянной общей цели и кооперироваться тоже не хочет.
Что до онлайна, мне бы подошла сессия в выходные дни часов на 40 раз в месяц, можно все эти 40 часов и требовать, я «запойный» игрок.
А гильдии это подошло бы, на ваш взгляд? :) Они же будут рубиться значительно дольше.
Я не хочу в игре «как в жизни», в игре как раз хочется «лучше чем в жизни».
Ну, в игре никогда и не будет как в жизни. Я говорю о простейших закономерностях.
Относительно того что заставляет сидеть в игре без отрыва — тот простой факт, что для нахождения компании и нужен этот большой он-лайн, а иначе будешь сидеть в гильдии, где он-лайн 10 человек, собраться никуда нельзя, движухи никакой нет. Из альтернатив — топ гильдии в которых уже требования к онлайну, помимо остальных нюансов.
Прежде всего, что мешает вам играть в RvR-миры, где вы изначально находитесь в «большом коллективе»? Ну, и второй вопрос, как вы считаете, какие требования к вашему онлайну будет в Crowfall в межгильдейской кампании? :) Приблизительно.
А толку? Мои достижения остаются, но за это время Дядя Боб еще больше нагребет и каждый останется где был.
Если дядя Боб продолжит прилагать игровые усилия и они будут соразмерны вашим, то в чем проблема? Это же справедливо с точки зрения мира — вы не можете догнать того, кто бежит с вашей скоростью, если он выдвинулся раньше. Это вполне адекватная картина результатов распределения усилий. В нормальном живом мире так и должно быть.
А идея Crowfall мне очень нравится, у меня больше нет желания жить в игре постоянно
А кто вас до этого заставлял «жить в игре постоянно»? :)
То, что ты не можешь согласиться, я понял. Но давай перейдем к конструктивной части. Ты понимаешь, в чем ключевое отличие механики браузеок от механики риалтаймовых противостояний?
Прокачка в Crowfall по определению оффлайновая.
Вот видите. А вы почему-то не могли это сразу сказать. В итоге же так и вышло «вперивал лохам больше».
А вы, как игрок, покупаете middle management? :)
Хороших профессиональных навыков в чем? :)
Опять же, напоминаю, что мы говорим здесь не конкретно про Crowfall, но пока у разработчиков именно Crowfall планы не менялись — сессии будут довольно длинными. И я не представляю себе более жестких требований к онлайну, чем здесь. Вижу все предпосылки для гильдий устраивать самые хардкорные требования по онлайну. Особенно в первые недели. Или это неизвестная никому стратегия на старте других ММО и фришардов? :)
А о том, как и какие ресурсы можно будет забирать, красноречиво говорит также переведенная нами схема.
А гильдии это подошло бы, на ваш взгляд? :) Они же будут рубиться значительно дольше.
Прежде всего, что мешает вам играть в RvR-миры, где вы изначально находитесь в «большом коллективе»? Ну, и второй вопрос, как вы считаете, какие требования к вашему онлайну будет в Crowfall в межгильдейской кампании? :) Приблизительно.
А кто вас до этого заставлял «жить в игре постоянно»? :)
Новички и не должны играть против них. Это живой мир с социальной и возрастной иерархией. Рассматривалась совсем другая проблема.
В Еве нет фуллута. Совсем. Есть потеря оборудования, но лутать можно только жалкие остатки, представляющие пару процентов от ценности потери.