Я не понимаю. С каких это пор у нас приглашение на личную беседу считается спамом?
Рассылка личных сообщений ничем не отличается от пересылки писем (мало того, большинству получателей также ушли уведомления по электронной почте при получении ЛС на ММОзговеде). Если ты любое письмо считаешь «приглашением в личную беседу», стоит считать спам, который приходит к тебе в почтовый ящик, точно таким же приглашением на личную беседу. Но не все готовы настолько лояльно принимать спам, как хорошо известно по нынешнему состоянию дел в этой области.
И вот честно — достала уже вся эта демонстрация грязного белья на портале.
Мы тоже не в восторге от новых попыток дискредитации и выдумывания несуществующих заговоров. Вот и думаем, как этого избегать в будущем. Но оставлять без внимания ситуацию, когда к нам обращаются ММОзговеды, тоже не можем. Как и пустопорожние обвинения в цензуре. Не мы придумали эту рассылку и не мы придумали обвинения, но, видимо, в твоем случае, их инициатор добился своего, если в итоге крайним оказался весь ресурс.
Если ты писал так же безграмотно, то я удивлен. Что касается «рекомендаций», то они, разумеется, не обязательны для выполнения. На то и слово «рекомендация». И объем рекомендаций — это исключительно труд редактора, время, которое он потратил на автора, чтобы донести свою мысль.
Так ты как раз тот круг общения, который Линейка. Ты потерял нить беседы?
Нисколько. Я тебе привел пример, где есть совпадения нашего опыта ровно по одному проекту. А я напомню, что мой первый линеечный опыт был не таким уж долгим. Мало того, параллельно с этим я читал в game.exe удивительные истории о SWG, и очень жалею, что туда не заглянул, хотя выбор у меня был. А на официальном сайте EQ2 рекламировали Planetside, который также был локализирован Акеллой.
Мой комментарий был об иллюзорности выбора тогда, а следующий — о богатстве выбора сейчас.
А я пытаюсь тебе сказать, что он иллюзорным был исключительно для тебя. Для меня — нет. Я в 2005 году оплачивал подписку на MMO. И в этой MMO вместе со мной ее оплачивали десятки тысяч других русскоязычных игроков. Причем в Еву пришла куча русскоязычных игроков из SWG после обновления NGE. А о A Tale in the Desert рассказывали в чате Евы. В это время в аське мне мой друг рассказывал о Final Fantasy XI. Примерно половина моих знакомых играла в Ragnarok Online. И все это, повторюсь, дарило кучу новых неведомых игровых впечатлений.
Мой круг общения таков, что либо линейка, либо вов в прошлом.
Снова задам тебе тот же вопрос — при чем здесь твой круг общения? В моем кругу общения мы после первого линеечного опыта пошли в русский EQ2, который был локализован Акеллой. Там играли тысячи исключительно русскоязычных людей. Очень интересных. Пробыв там пару месяцев, я понял, что игра не моя. И перешел в EVE Online. Пошел в банк, завел первую платежную интернет-карту за десять минут, положил на нее деньги и спокойно оплачивал подписку. В EVE оказались десятки тысяч русскоязычных игроков. А когда я играл в линейку, все мое игровое окружение знало и признавало, что нормальные игроки берут себя в руки и уходят играть на офф, если действительно любят игру. все это постулировалось и признавалось исключительно на русском языке. Это мой круг общения. Что делать будем?
Ну, вот ты шел в проект с совершенно определенным настроем. Разве не и об этом речь в том числе? Это не упрек и не сражение. Я точно так же приходил в несколько проектов. И точно так же формировал сообщество своим присутствием и своим настроем.
Я немного о другом. Давай отставим в сторону монетизацию. На какие игровые механики ты делал долгосрочные ставки? Или все же сразу понимал, что это такая недолгосрочная экскурсия?
На тему бизнеса, который не несет ничего полезного, так ф2п проекты кое-что полезное все равно несут. Иначе просто невозможно.
Разумеется, в какой-то степени они все еще походят на игры. Но, прости меня, это же явный процесс деградации. Где ты такое видел? В каком бизнесе? Где ты видел настолько драматическое ухудшение ключевых свойств по отношению к тому, что уже было изобретено и произведено ранее?
1. Потому что это логическая цепочка дискуссии.
2. Потому что ты поставил плюс за ответ на вопрос «Какие есть примеры описания ивентов топ-кланов?», хотя, как выясняется, прекрасно знал, что это ивент не от топ-кланов. :)
Но это не отменяет того факта, что сначала вы получаете спам, а блокируете уже потом.
Мы тоже не в восторге от новых попыток дискредитации и выдумывания несуществующих заговоров. Вот и думаем, как этого избегать в будущем. Но оставлять без внимания ситуацию, когда к нам обращаются ММОзговеды, тоже не можем. Как и пустопорожние обвинения в цензуре. Не мы придумали эту рассылку и не мы придумали обвинения, но, видимо, в твоем случае, их инициатор добился своего, если в итоге крайним оказался весь ресурс.
На основании чего? :)
Правило вступит в силу с момента его объявления в соответствующем разделе
Я очень прошу вот такие штуки не вмешивать в эти разборки и не проводить подобных параллелей с реальным миром.
Нисколько. Я тебе привел пример, где есть совпадения нашего опыта ровно по одному проекту. А я напомню, что мой первый линеечный опыт был не таким уж долгим. Мало того, параллельно с этим я читал в game.exe удивительные истории о SWG, и очень жалею, что туда не заглянул, хотя выбор у меня был. А на официальном сайте EQ2 рекламировали Planetside, который также был локализирован Акеллой.
А я пытаюсь тебе сказать, что он иллюзорным был исключительно для тебя. Для меня — нет. Я в 2005 году оплачивал подписку на MMO. И в этой MMO вместе со мной ее оплачивали десятки тысяч других русскоязычных игроков. Причем в Еву пришла куча русскоязычных игроков из SWG после обновления NGE. А о A Tale in the Desert рассказывали в чате Евы. В это время в аське мне мой друг рассказывал о Final Fantasy XI. Примерно половина моих знакомых играла в Ragnarok Online. И все это, повторюсь, дарило кучу новых неведомых игровых впечатлений.
Снова задам тебе тот же вопрос — при чем здесь твой круг общения? В моем кругу общения мы после первого линеечного опыта пошли в русский EQ2, который был локализован Акеллой. Там играли тысячи исключительно русскоязычных людей. Очень интересных. Пробыв там пару месяцев, я понял, что игра не моя. И перешел в EVE Online. Пошел в банк, завел первую платежную интернет-карту за десять минут, положил на нее деньги и спокойно оплачивал подписку. В EVE оказались десятки тысяч русскоязычных игроков. А когда я играл в линейку, все мое игровое окружение знало и признавало, что нормальные игроки берут себя в руки и уходят играть на офф, если действительно любят игру. все это постулировалось и признавалось исключительно на русском языке. Это мой круг общения. Что делать будем?
Разумеется, в какой-то степени они все еще походят на игры. Но, прости меня, это же явный процесс деградации. Где ты такое видел? В каком бизнесе? Где ты видел настолько драматическое ухудшение ключевых свойств по отношению к тому, что уже было изобретено и произведено ранее?
Лига Позитива продолжает свое эффектное шествие по просторам ММОзговеда. :)
1. Потому что это логическая цепочка дискуссии.
2. Потому что ты поставил плюс за ответ на вопрос «Какие есть примеры описания ивентов топ-кланов?», хотя, как выясняется, прекрасно знал, что это ивент не от топ-кланов. :)
Ну, не знаю, как вы, а я тут именно об игроках. Другой вопрос, что не каждые игроки настолько интересны, насколько они о себе думают. :)