avatar
Тогда не логичнее ли сделать босса инстансированным, раз не нужно поощрять такое поведение?

Какое «такое» поведение? Чем оно отличается от любой другой ситуации в рамках консенсусного PvP? Сагрился — флаганулся. Добил нефлаганувшегося — покраснел. Чем эта ситуация вдруг стала какой-то особенной, если рядом стоит босс?

Хочется раздраконить мир на кучу зон с разными законами (EVE, АА, WoW) — пожалуйста. Но не нужно отбирать у линейки одно из главных ее преимуществ — единые законы для всего 99% игрового мира.
avatar
Элей, я тебя не троллил. Просто мне кажется некорректным задавать вопрос и делиться мнением на ту же тему в одном комментарии.

Ты не раз говорил о том, что хочешь видеть отсутствие возможности убить тебя в принципе. Те самые PvE-зоны. То есть, насколько я понимаю, сам факт возможности тебя убить в игре перекрывает любые последствия для убийцы. И это мнение, которое я могу принять. Но не могу разделить. Может быть несколько мнений. И это нормально. Я понимаю, что в этом контексте для тебя нет разницы между «FFAPvP, FFAPvP + карма и консенсусное PvP», потому что «Везде можно убивать, кого хочешь». Ты рассматриваешь сам факт возможности убийства, я рассматриваю последствия. Это же очевидно. Для тебя убийство твоего персонажа — конец истории. Для меня — ее начало.

И нет, извини, но в начальном вопросе ты не говорил, что догадываешься о разнице между FFAPvP и консенсусным PvP, ты как раз сказал, что разницы между всеми тремя системами не видишь. Как я уже сказал, на основе твоих прежних комментариев, я понял, почему ты так думаешь. И это нормально. Поэтому уточнил, действительно ли тебе нужно мое мнение, или ты просто хотел обозначить свое отношение.

Как ты уже понял, в основном, дело в последствиях. И если в FFAPvP последствий практически нет, кроме угрозы получить отпор, превосходящий по возможностям и умениям силы нападающих, то добавление кармы или незамедлительных штрафов для нападающих картину несколько меняют. Впрочем, разница между FFAPvP с кармой и консенсусным PvP не только в том, насколько быстро наступят последствия твоих поступков и какие именно штрафы ты получишь, разница в идеологии. Консенсусное PvP намного острее реагирует на нежелание второго участника принимать навязанный ему бой. Просто на уровне системы.
avatar
Кроме того, если человек говорит «я чистый пвпешер», не лучше ли ему выбрать игры о чистом и незамутненном противостоянии с другими людьми? Ведь полноценные MMO такими точно не могут быть.
avatar
А если агрессор становится красным после нападения?

Оу… ну, начнем с простого. :) Мы друг о друга случайно флагались десятки раз. Иногда флаг может быть попыткой сказать «не нужно так делать, потому что я готов драться». И так далее. Это хорошее и правильное промежуточное состояние.
avatar
Если тебе после разового убийства нужно будет час мыть карму, то почему система не должна работать?

Главным наказанием в системе PK, на мой взгляд, остается риск потери экипировки в «красном» состоянии. Игрок, убивший другого в PK, вынужден быстро делать ноги. Если только специально не снял всю экипировку. В ситуации, когда ты не становишься PK после первого убийства, нет проблем досаждать какому-то конкретному игроки, ничего не рискуя. Пришел, слил его, отошел спокойно, отмылся, снова слил.
avatar
А зачем решать «трудности» тех, кто нападает на других игроков, убивающих босса в открытом мире?
avatar
Прости уж, но если я чувствую, что в игре чего-то нет на альфе и этого нет в планах разработчиков, то говорить об этом не стоит, а нужно говорить только про явные ошибки работы клиента или сервера?

Нет, но, во-первых, для каждого этапа подойдут свои замечания. А, во-вторых, история с тросом, как мне кажется, показательная.

1. Глючит ли основной трос? Да.
2. Должно ли это быть исправлено? Да.
3. Будет ли считаться нормальные незапланированное отцепление троса, закрепленного за корабль? Нет.
4. Есть ли смысл в этой связи делать ему для корабля альтернативу? Нет.
avatar
Ты хочешь, чтобы ответили, или просто хотел сказать, что никакой разницы? :)
avatar
Необязательно. А вот аттракционы искусству противоречат однозначно.
avatar
У ГВ2 получается.

Нет. Без микротранзакций там и трети доходов не будет на сегодняшний момент.
avatar
Ла2 и EVE завязаны на PvP, это не лучший пример.

Стоп. А на PvE они не завязаны? Линейка и Ева не завязаны на PvE? А на крафт/производство тоже не завязаны? Линейка и Ева. Вот и получается, что не на PvP они завязаны, а просто представляют собой цельные концепции, какими и должны быть виртуальные миры. И если ты можешь какую-то игру разделить на PvE и PvP серверы без ущерба для здравого смысла, значит, PvP там сбоку припеку, с нулевой мотивацией.
avatar
Сама игра — по сути, аттракцион и развлечение.

Это твоя трактовка. Если я испытываю подобные эмоции, то обхожу игру десятой дорогой. Для меня КИ — это виртуальные миры, в которые хочется верить. И если уж кто-то сказал, что это кусочки мира после глобального катаклизма, давайте никто не будет при этом выпиливать дракончиков. Пожалуйста. :)
avatar
На самом деле я, пвп-шер

Я не знаю, что это должно значить, но на всякий случай, если ты опять хочешь говорить от лица пвпешеров, то не стоит. Потому что я тоже люблю пвп. И еще сотни других людей на этом сайте, тысячи на других и миллионы тех, о ком мы вообще ничего не знаем. Поэтому, прошу тебя, в следующий раз ограничься скромным «я».

был бы рад разделению на ПвЕ и ПвП сервера

Например, PvE-сервер Lineage 2, да? Или PvE-сервер EVE Online. Я правильно понимаю?
avatar
Как и в случае с другими намеренными скульптурами, мне такие острова резко не нравятся. Они разрушают всю атмосферу мира. Превращают его в аттракцион.
avatar
Отличный рассказ. И очень крутой скриншот:



Он настолько вовремя, настолько добавляет атмосферы, что многие приключенческие книги, уверен, сейчас кусают себя за корешки. :)
avatar
Флагнутый, атакующий не флагнутых, после определенного количества очков преступлений становится красным, и тогда от городов лучше держаться подальше. При убийстве такого игрока у него падают вещи из инвентаря.
Отмываться долго или дорого, но при необходимости — реально.

Если агрессор не становится красным после первого же убийства, то вся система не работает. Так как отмыться можно, не став «красным».

В здравом уме сознательно никто ни на кого не нападает. Флагаются на мировых боссах, или в охоте за яицами, т.е. исключительно по необходимости.

PK — это не только беспричинное нападение на мирно сидящего игрока. Это и слив под мобами, и тем более под боссом. Едва ли такие действия можно считать приемлемой необходимостью, за которую не нужно наказывать.
avatar
Но это проблема вот этих гильдий. Которые, собственно, «топовые» исключительно в рамках своего сознания и сознания тех, кто признает их систему ценностей.

Я уже говорил о том, что разработчики виртуальных миров, на мой взгляд, должны их максимально игнорировать. Потому что совершенно бесполезно делать для них «игру». Они когда видят «игру», первое, что делают, лихорадочно соображают, как нарушить правила, как врубить метагейм, как кого-то пересидеть и получить преимущество любым доступным способом. Они совершенно серьезно игру, растянутую на неопределенный срок, в рамках игрового поля, уходящего далеко за горизонты, называют «соревнованием». Затачивать что-то под них, все равно что делать любую компьютерную игру для человека, который будет ее принципиально проходить на скорость по гайдам, еще и врубая читы, если найдет. Просто, чтобы показать фак соседу по лестничной клетке, который «все еще в начальных локациях».
avatar
Есть военные инженеры, корабелы, которые обслуживают армию

Есть. И для их работы требуется все рабочее время, да еще и на выходных иногда приходится пахать. А игра устроена немного иначе. Необходимость смены деятельности здесь не такая уж бесполезная вещь.
avatar
Тогда я не понимаю, прости. Альфа-тестеру может не хватать удобной формы для отправки отчетов об ошибках, но никак не удобства играть.
avatar
Чуть выше я уже описал свое видение. Просто каждый из нас смотрит со своей колокольни. Я действительно несколько раз сталкивался с разводом на PK. Я действительно много раз видел отфлагивание в виде приемлемой тактики. Мне действительно иногда сложно уговорить всех участников группы «зарубиться». :) Но, на всякий случай, процитирую сам себя:

Да, ты и другие ребята правы в том, что снижение штрафа за участие в PvP (а именно этим мотивом, как мне кажется, руководствовались авторы), на самом деле выглядит как штраф для некомбатантов. И никуда от этого не уйти. Мне нет смысла здесь окапываться и отстаивать свою точку зрения. Моя сиюминутная радость субъективна и, наверное, неправильна, но я о ней сразу сообщил.