avatar
Мы это обсуждали в «Подсознании». :) Все будет.
avatar
Сейчас в игре не так.

А девблог о том, как в игре сейчас? Нет.

Так что, руины — это не отдельный тип острова.

Руины (Remnants) — это биом. Третий по сложности.

И у меня нет оснований полагать, что разработчики бросятся переделывать существующие острова, убирая из них руины.

Хочу обратить твое внимание на то, что разработчики прямым текстом сказали о том, что Биомы будут функционально представлять собой совершенно разное пространство. Не только по атмосфере и сеттингу, но по возможным находкам, уровню технологий и прочим вещам.
avatar
Это все субъективные мнения, конечно же. Поэтому я в своей оценке ни на что не претендую. Просто делюсь.

1. Базовый геймплей в Firafall — это шутерный геймплей. WASD вдоль поверхности, прыжок, прицеливание мышкой. Базовый геймплей в Worlds Adrift — это гарпун и лебедка. Здесь мастерство перемещения, умение компенсировать раскачку, или наоборот — быстрая раскачка с отстрелом крепления, может оттачиваться довольно долго.

2. Конструирование, мне кажется, даже близко нельзя сравнивать. В WA оно на совершенно другом уровне. Свободы, творчества, изобретательства здесь намного больше.

3. Коллективный геймплей: «справляйся с волнами монстров» против «создай свой летающий дом и путешествуй с друзьями» — тоже немного разного порядка вещи. Для меня.
avatar
Но ведь это писал Андре, а не я. :)
avatar
Полагаю имеется в виду, что пока это бла-бла-бла.
Для меня это не «бла-бла-бла». Это картина мира. И да, я тот, кто может тащиться от карабканья на вершину башни в редакторе островов. :) Не помню, кто это мне недавно ввернул в качестве упрека. :) Меня это вполне устраивает.

И, если уж говорить, то здесь интересный геймплей есть сходу. Его много. Прямо в альфе. Его намного больше, чем в Firafall по всем координатам — базовый геймплей, конструирование, коллективная игра, исследование. Плюс понятен потенциал живого мира.
avatar
Я за то, чтобы публиковать все, что вызывает интерес, или кажется, что может быть полезным. Я очень надеюсь, что мы не будем обсуждать темы «зачем ты это опубликовал». Для этого есть кнопка «воздержаться» или просто возможность пройти мимо.
avatar
Вау! Очень круто. Ничего подобного не встречал.
avatar
Да мне он тоже показался интересным. И до сих пор кажется. :)
avatar
В блоге впервые описаны детали фундамента мироустройства. Я очень удивлен фразе «смысла в словах никакого».
avatar
А ты романтик. К слову, твои заметки никто не пытался таким образом «сжимать»? :)
avatar
Вообще, они там продолжают вводить хитрые инструменты по сглаживанию и сложным формам, но и это мне не кажется таким уж мультяшным:

avatar
Манты реагируют на шум двигателя.
avatar
Джека Лондона ты ведь наверняка читал. Представляешь, как выглядела бы его книга «Путешествие на Снарке», если бы он писал «заборчик» и «палка, торчащая вперед»? :)
avatar
Тогда фальшборт. Я тоже только учусь. :)
avatar
Ну, не знаю, как по мне, когда я вижу слова фальшборт, бушприт, стаксель, я понимаю, что это рассказ человека, который ходит под парусами. Я лезу и разбираюсь с этими словечками. Ведь они не выдуманы. Это вопрос эрудиции. Пригодится.
avatar
Я видел на одном корабле из них ограничительные заборчики.

Леерные стойки. Давайте будет профессиональными капитанами. :)
avatar
Да, это они. :)
avatar
А еще есть чертежи специальных стоек под приборы. :)
avatar
Тролли ведь именно этого и добиваются, затягивая дискуссию.

Но именно поэтому они в рамках системы и ограбеают прилично. Ведь «затягивание дискуссии» = «создание точек воздействия», которые можно оценить. Все верно — чем эффективнее воздействие на каждую точку, тем быстрее тролль замолчит (уйдет в минус), но если воздействия мало, он уйдет по количеству. Win/Win.
avatar
Я называю это — «сцепились языками».

Позволь уточнить. Если обо мне, о ком-то из ММОзговедов, о сайте или о его механике кто-то распространяет явную ложь и я пытаюсь доказать, что это ложь — это значит, что мы «сцепились языками»?