где аргументация того, что игра шлак из-за того, что она фритуплей?
и наоборот, что игра шедевр из-за того что она по подписке?
Потому что ты носишься со своей полностью распиханной в инстансы PoE на MMO-ресурсе, не в силах понять, когда тебе прямо уже вот в глаза говорят, что игра не станет шедевром только потому, что она по подписке. Но ты же не читаешь. Ты же теги увидел и пошел строчить.
Кайз, неужели для тебя сюрприз, что MMO проектируются для других игроков? Не для тех, кто приходит раз в неделю. А если ты сможешь безболезненно для общего взаимодействия приходить раз в неделю, то ММО будет очень-очень слабенькой.
мы тут боремся с гриндом и придумываем, как сделать его невыгодным
Уф… слушай, Eley, бороться с гриндом нужно в своей голове. Бороться с гриндом нужно собственным отношением к игре. Когда ты приходишь в игру, потому что тебе нравится. Занимаешься чем-то, потому что тебе это нравится. А если что-то не нравится, ты не убиваешься об стену скуки и не ставишь бота, ты просто этим не занимаешься, оставляя это занятие тем, кому оно по душе.
И даже если такой человек останется один, пускай он станет счастлив от своей востребованности. Почему нет?
Неужели ты не понимаешь, что, насильно переключая людей от занятий к занятиям, ты убиваешь их свободу, их личный выбор. Ты выплескиваешь ребенка вместе с водой. Ведь ММО изначально были спроектированы, чтобы собрать в одном мире людей с разными предпочтениями, дав возможность дополнить друг друга.
Если человеку нравится просидеть весь день на берегу виртуальной реки с удочкой, пускай он просидит. И пусть получит удовольствие. А если рядом будет бот, пусть его забанят те, кто должен этим заниматься.
Дык, Кайз, я веду к тому, что если бы мобильный интернет стоил бы столько же, сколько и стационарный, оплачивал бы ты точно так же безлимит на месяц и забот бы не знал.
По-моему, ты много на себя берешь, ставя диагнозы собеседникам.
Если человек защищает невыгодные условия, навязанные ему насильно, я буду называть это Стокгольмским Синдромом. И себя буду ругать за такое. Хватит рубаху на груди рвать. Объясни лучше, зачем игроку разноуровневый премиум.
Видимо, этот чек перестал устраивать одну из сторон сделки. Или даже обе. Но те, кто не верит в рынок, могут обьяснить распространение ф2п облучением марсиан:
Эту сказку я слышу давно. Реальность только очень простая — изменившиеся условия зачистили жанр практически полностью. Как там «Свидетелям Рынка» — есть во что поиграть в плане MMO? Огласите список. Не стоило упускать из виду важную часть рынка — сделку, из которой обогащенными выходят обе стороны.
Так что куда реалистичнее другое объяснение, которое и предложил автор — MMO-геймплей начал терять свою ценность для игроков. Не добавляя глубины, разнообразия, новых впечатлений, он пытался тиражировать прежние механики, не вызывая даже прежних эмоций. Объективная ценность начала падать, интерес к подписке начал снижаться вполне закономерно. Это совершенно не значит, что то, что пришло на смену, ситуацию исправило. Просто убрало прежнюю прозрачную схему «деньги в обмен на доступ к игре». Именно на ее дискредитацию были направлены их (и твои сейчас) усилия. Ведь так просто сказать «раз эта система не идеальна, давайте выбросим ее к чертям». Но вопрос в том, что мы получили взамен.
Конечно. Сотовая связь, международная связь, скачивание мп3, облачные вычисления, масса их.
Нет, пожалуйста, давайте без шапкозакидательства. Как и у автора: название сервиса друг за другом. Если их масса — прекрасно, будет внушительный список того, чем вы реально пользуетесь с уменьшенным квантом оплаты.
В целом же, наш спор выходит очень странным, потому что он не касается сути — от того, что изменится квант оплаты сервиса, общие правила функционирования сервиса не изменятся.
Вас маркетологи разводят как ребенка, утверждая, что проблема в невозможности уменьшить квант оплаты. Ха-ха. Но разве они при этом вам предлагают именно это? Изменение кванта? Нет. Они вешают лапшу на уши про бесплатность. Их задача — дискредитировать сам факт оплаты сервиса, а не квант. И это прокатывает!
Я с тем же успехом могу сказать, что твое право пройти мимо сервиса с ежемесячной оплатой. Я лично не хочу видеть то, что видел в ХиХ своими глазами, когда знакомые влетали и вылетали из игры как ошпаренные при поминутной тарификации геймплея. Если минута для тебя, как для игрока в MMO, это значимая величина, если ты не знаешь, будешь ли ты в игре на годы через день, то, может, ну его нафиг?
Обрати внимание, что месяц в качестве кванта используется в куче сервисов: абонемент в бассейн, кабельное тв, интернет, интернет-хостинг и так далее. Мне кажется, это не просто так — это некая золотая середина, которая устраивает большинство.
В любом случае, я не буду упираться рогом против более гибкой тарификации, если уж на то пошло. Просто честно не очень понимаю, в чем ее смысл в контексте MMO, видя явные косяки в вопросе возникающего прессинга.
Пользователи, которые редко пользуются интернетом до сих пор используют «помегабайтную тарификацию». Блин, я сам ее использую на планшете и это гораздо удобнее, чем платить за безлимит.
Ты точно не путаешь термин «удобнее» с термином «дешевле»?
Меня пугает то, как легко игроки срываются в Стокгольмский Синдром. Жутко пугает. Поэтому по пунктам.
1. Я не против того, чтобы более гибко тарифицировать оплату доступа к игре. То есть уменьшить квант оплаты. Хотя считаю, что излишне подробная тарификация породит излишний прессинг на игрока, о котором подробно рассказывал Avicorn . Это будет дополнительным стимулом выйти из игры, не дождавшись партнера, не встретив нового знакомого. Точно так же, как помегабайтная тарификация интернета давит на пользователя, заставляя его иногда отказывать от просмотра «слишком тяжелого» сайта и вообще всячески нормировать свое интернет-присутствие. Не потому что больше не хочется, а потому что дорого.
2. Необходимость уменьшать квант оплаты реально появляется там, где суммарный чек выглядит слишком обременительным. Если ты умножишь среднюю стоимость минуты мобильной связи на количество минут в месяц, то получишь теоретический множитель в районе 43 200. Даже если тебе сделают десятикратную скидку, все равно множь стоимость минуты на 4 320, чтобы получить некий месячный безлимит.
3. У нас есть устоявшийся чек за месячный доступ к игре. Этот чек устраивал обе стороны долгое время. И делал разработчиков богатыми, успешными, а весь жанр — привлекательным для инвесторов. Ничего удивительного, ведь 15 долларов в месяц — это действительно хороший доход, с одной стороны, и довольно небольшие деньги для подписчика, даже если человек тратит на игру, в среднем, пару часов день (стоимость часа развлечений при таком режиме равна 25 центов).
4. Тарификация доступа к услуге в целом не имеет никакого отношения к разноуровневым премиумам, так как разнооуровневый премиум по определению дает доступ к разным частям услуги.
5. Есть сервисы, которые можно формировать наборными пакетами (пакеты телеканалов, к примеру), но если ты подписан на конкретный канал, он весь твой, от начала и до конца. Игра в моем понимании — это такой канал, доступ к которому целиком и полностью ты после оплаты и должен получить. Если нет, игру начнут ломать, что мы видели не однократно.
В отличие от тебя, он не ванга. Он приводит доводы, подкрепляет их аргументами, показывает нестыковки в логике противной стороны. А ты вангуешь, это да.
Реальная проблема подписки (эксплутируемая теми самыми маркетологами) — чем меньше играешь, тем дороже выходит.
Реальная проблема безлимитного интернета — чем меньше им пользуешься, тем дороже выходит. Хотите вернуться к справедливой помегабайтной тарификации?
Сейчас полно сервисов, которые очень гибко тарифицируются
Автор оперирует конкретикой. Это современные сервисы без гибкой тарификации. Там помесячная оплата. Есть конкретные примеры с гибкой оплатой, которыми вы пользуетесь?
Простите за сарказм, сейчас такое время непростое — ничему не веришь, да и с играми какая то ерунда из раза в раз.
Steven Sharif позиционируется как «Creative Director and Founder». Точно так же позиционируются, к примеру, Jean-Christophe Baillie из Dual Universe и Marc Jacobs из Camelot Unchained.
Я не против сарказма. Но тогда, когда для этого есть основания, а не на всякий случай, чтобы защитить себя от возможного разочарования. Опасения и у меня есть. Посмотрим.
Потому что ты носишься со своей полностью распиханной в инстансы PoE на MMO-ресурсе, не в силах понять, когда тебе прямо уже вот в глаза говорят, что игра не станет шедевром только потому, что она по подписке. Но ты же не читаешь. Ты же теги увидел и пошел строчить.
Кайз, неужели для тебя сюрприз, что MMO проектируются для других игроков? Не для тех, кто приходит раз в неделю. А если ты сможешь безболезненно для общего взаимодействия приходить раз в неделю, то ММО будет очень-очень слабенькой.
Если ты ездишь на машине крайне редко, может, тебе не нужна машина, а нужна услуга такси. Речь шла об этом, вроде.
Уф… слушай, Eley, бороться с гриндом нужно в своей голове. Бороться с гриндом нужно собственным отношением к игре. Когда ты приходишь в игру, потому что тебе нравится. Занимаешься чем-то, потому что тебе это нравится. А если что-то не нравится, ты не убиваешься об стену скуки и не ставишь бота, ты просто этим не занимаешься, оставляя это занятие тем, кому оно по душе.
И даже если такой человек останется один, пускай он станет счастлив от своей востребованности. Почему нет?
Неужели ты не понимаешь, что, насильно переключая людей от занятий к занятиям, ты убиваешь их свободу, их личный выбор. Ты выплескиваешь ребенка вместе с водой. Ведь ММО изначально были спроектированы, чтобы собрать в одном мире людей с разными предпочтениями, дав возможность дополнить друг друга.
Если человеку нравится просидеть весь день на берегу виртуальной реки с удочкой, пускай он просидит. И пусть получит удовольствие. А если рядом будет бот, пусть его забанят те, кто должен этим заниматься.
Если человек защищает невыгодные условия, навязанные ему насильно, я буду называть это Стокгольмским Синдромом. И себя буду ругать за такое. Хватит рубаху на груди рвать. Объясни лучше, зачем игроку разноуровневый премиум.
Эту сказку я слышу давно. Реальность только очень простая — изменившиеся условия зачистили жанр практически полностью. Как там «Свидетелям Рынка» — есть во что поиграть в плане MMO? Огласите список. Не стоило упускать из виду важную часть рынка — сделку, из которой обогащенными выходят обе стороны.
Так что куда реалистичнее другое объяснение, которое и предложил автор — MMO-геймплей начал терять свою ценность для игроков. Не добавляя глубины, разнообразия, новых впечатлений, он пытался тиражировать прежние механики, не вызывая даже прежних эмоций. Объективная ценность начала падать, интерес к подписке начал снижаться вполне закономерно. Это совершенно не значит, что то, что пришло на смену, ситуацию исправило. Просто убрало прежнюю прозрачную схему «деньги в обмен на доступ к игре». Именно на ее дискредитацию были направлены их (и твои сейчас) усилия. Ведь так просто сказать «раз эта система не идеальна, давайте выбросим ее к чертям». Но вопрос в том, что мы получили взамен.
Нет, пожалуйста, давайте без шапкозакидательства. Как и у автора: название сервиса друг за другом. Если их масса — прекрасно, будет внушительный список того, чем вы реально пользуетесь с уменьшенным квантом оплаты.
В целом же, наш спор выходит очень странным, потому что он не касается сути — от того, что изменится квант оплаты сервиса, общие правила функционирования сервиса не изменятся.
Вас маркетологи разводят как ребенка, утверждая, что проблема в невозможности уменьшить квант оплаты. Ха-ха. Но разве они при этом вам предлагают именно это? Изменение кванта? Нет. Они вешают лапшу на уши про бесплатность. Их задача — дискредитировать сам факт оплаты сервиса, а не квант. И это прокатывает!
Обрати внимание, что месяц в качестве кванта используется в куче сервисов: абонемент в бассейн, кабельное тв, интернет, интернет-хостинг и так далее. Мне кажется, это не просто так — это некая золотая середина, которая устраивает большинство.
В любом случае, я не буду упираться рогом против более гибкой тарификации, если уж на то пошло. Просто честно не очень понимаю, в чем ее смысл в контексте MMO, видя явные косяки в вопросе возникающего прессинга.
Кайз, ну, куда тебя несет, а? :) В какой это MMO нельзя оплатить квартал или год подписки со скидками? Вопрос исключительно в нижнем пороге. В кванте.
Ты точно не путаешь термин «удобнее» с термином «дешевле»?
Меня пугает то, как легко игроки срываются в Стокгольмский Синдром. Жутко пугает. Поэтому по пунктам.
1. Я не против того, чтобы более гибко тарифицировать оплату доступа к игре. То есть уменьшить квант оплаты. Хотя считаю, что излишне подробная тарификация породит излишний прессинг на игрока, о котором подробно рассказывал Avicorn . Это будет дополнительным стимулом выйти из игры, не дождавшись партнера, не встретив нового знакомого. Точно так же, как помегабайтная тарификация интернета давит на пользователя, заставляя его иногда отказывать от просмотра «слишком тяжелого» сайта и вообще всячески нормировать свое интернет-присутствие. Не потому что больше не хочется, а потому что дорого.
2. Необходимость уменьшать квант оплаты реально появляется там, где суммарный чек выглядит слишком обременительным. Если ты умножишь среднюю стоимость минуты мобильной связи на количество минут в месяц, то получишь теоретический множитель в районе 43 200. Даже если тебе сделают десятикратную скидку, все равно множь стоимость минуты на 4 320, чтобы получить некий месячный безлимит.
3. У нас есть устоявшийся чек за месячный доступ к игре. Этот чек устраивал обе стороны долгое время. И делал разработчиков богатыми, успешными, а весь жанр — привлекательным для инвесторов. Ничего удивительного, ведь 15 долларов в месяц — это действительно хороший доход, с одной стороны, и довольно небольшие деньги для подписчика, даже если человек тратит на игру, в среднем, пару часов день (стоимость часа развлечений при таком режиме равна 25 центов).
4. Тарификация доступа к услуге в целом не имеет никакого отношения к разноуровневым премиумам, так как разнооуровневый премиум по определению дает доступ к разным частям услуги.
5. Есть сервисы, которые можно формировать наборными пакетами (пакеты телеканалов, к примеру), но если ты подписан на конкретный канал, он весь твой, от начала и до конца. Игра в моем понимании — это такой канал, доступ к которому целиком и полностью ты после оплаты и должен получить. Если нет, игру начнут ломать, что мы видели не однократно.
Реальная проблема безлимитного интернета — чем меньше им пользуешься, тем дороже выходит. Хотите вернуться к справедливой помегабайтной тарификации?
Автор оперирует конкретикой. Это современные сервисы без гибкой тарификации. Там помесячная оплата. Есть конкретные примеры с гибкой оплатой, которыми вы пользуетесь?
Думаете? Вы думаете? А на чем основаны ваши размышления?
Не только. Это еще неуважение к запретам разработчиков и к правилам/духу игры.
Типичная модель размышления с горизонтом событий на уровне одного дня. Анализ более глобальных процессов отсутствует.
Я не против сарказма. Но тогда, когда для этого есть основания, а не на всякий случай, чтобы защитить себя от возможного разочарования. Опасения и у меня есть. Посмотрим.