А при чем тут «монастырь», прости? Ты же размышляешь категориями «будет ли лучше отрезать руку, чем ногу, или все же ногу, чем руку?». Мой вопрос — зачем ты ставишь меня перед таким выбором? У меня все нормально с руками и ногами. И с головой, вроде, тоже. Поэтому я не буду торговаться за то, что именно ты мне хочешь ампутировать. Какой монастырь? Какие механики? Какие углы?
Я не говорил, что читеры «любят больше других игроков».
Ты написал буквально:
Как правило, это были люди, которые очень сильно любили игру, и были готовы отдать ей больше, чем остальные.
«Сильно любить и быть готовым отдать больше, чем остальные» — это не «любить больше»? А что тогда? Обрати внимание на выбор собственный слов. Именно «отдать», а не «взять», что как раз и лежит в желании получить что-то нечестным способом. Сознательно или несознательно ты подтасовываешь понятия, как и в случае, когда банальных нарушителей позиционируешь людьми, которые «пошли против правил», сподвижниками, идеалистами, нонконформистами, а потом удивляешься, что тебя неправильно понимают? Люди, насилующие игру, не любят ее больше и уж тем более не отдают ей больше, как и в случае с аналогией отношений между людьми. Насильнику, желающему зайти дальше того, чего хочет и что позволяет женщина, плевать на женщину. И на любовь ему плевать. Но и здесь ты можешь сказать, что он просто любит ее очень сильно и готов отдать больше, чем другие, как правильно заметили выше. Ты можешь сказать, что он бросил вызов обществу, готов рискнуть свободой, романтизировать урода еще каким-нибудь изощренным способом. Но сути подтасовок это не изменит. Подтасовок, понимаешь? В этом очень простом разговоре о том, кем являются читеры, мы говорим обо всей этой дичи, доказывая, что читеры — это банальные нарушители правил. Доказывая это! Спотыкаясь об это. Вот поэтому куча людей просто уходит из жанра. Им просто противно в этом всем ковыряться, доказывать очевидное, смотреть, как им гадят в голову, мириться с этим.
Если тебе не хочется их анализировать — пожалуйста.
Нельзя заниматься анализом, занимаясь двоемыслием. Прости, но с человеком, у которого читеры любят игру больше других игроков, у меня не совпадает фундаментальное понимание природы процессов. И это очень простая штука, дальше которой, не договорившись, смысла двигаться нет.
Более беспомощное объяснение сложно себе представить. Больше игре можно отдать энергии, усилий, времени, но никак не денег, заменяющих энергию, усилия, время и подменяющих реальные результаты фиктивными. Знаешь, я понимаю, почему тебе в принципе не чужды подтасовки. Вот прямо сейчас ты ими спокойно занимаешься в предельно простой ситуации, романтизируя банальных читеров высокопарными «пошли против правил». Именно так — не нарушили правила, не срезали углы, а как революционеры с гордыми лицами «пошли против правил». Выбор слов здесь не случаен. Я, пожалуй, сохраню этот комментарий в избранном, чтобы помнить об этом, вступая с тобой в следующие дискуссии. Для тебя читеры — это люди, которые очень сильно любят игру и готовы отдать ей больше, чем остальные. Мир — это война. Свобода — это рабство. Незнание — сила. И другие примеры махрового двоемыслия.
Смотри как весело у нас происходит. Сначала разработчики говорят, что не могут контролировать тех, кто нарушает ими же установленные правила, что люди «все равно занимаются RMT».
Давай на этом месте остановимся. Ты же помнишь ММО, в которых не было «легального шопа», правда? Ты же понимаешь, о чем я говорю. Верно? В этот момент RMT все еще находится за рамками игровых правил и является чистым внешним воздействием с целью подтасовки результатов. Давай для начала рассмотрим этот вариант. Можем мы позволить себе такую дикость — представить ММО без «легального шопа»?
Если невероятным образом нам это удалось, ответь, пожалуйста, на вопрос, кем в таких условиях являются люди, занимающиеся RMT?
Я не строю игру в мморпг по принципу соревнования с кем-то, у кого изначально более выигрышная позиция. Соревноваться можно с теми, чьи силы примерно равны)
Это пример абсолютного соревнования, которого в ММО не было и нет. Ищите его на аренах, в играх с коротким фиксированным матчем, на котором вы присутствуете от начала и до конца. Но в ММО всегда было относительное соревнование, где ваши игровые усилия формировали ваше относительное положение в общей социальной среде. Или вот это тоже нужно объяснять на двадцатом году истории жанра? Хотя постойте…
Раньше, в браузерках от меил.ру, если вы начинали обзываться матом на убившего вас донатера, то вам еще нанимали персонального палача, который укатывал в травмы на неделю, делая персонажа полностью непригодным для игры, и потом исходя из суммы оплаты обновлял травмы. И это считалось нормальным)
Если бы донат брался из воздуха, то да, лучшая. Но донат это реальные деньги, которые по сути ни что иное как собственные знания в какой-нибудь области, помноженные на работочасы.
Когда же в вашу голову придет предельно простая мысль: получение игрового преимущества при помощи реальных денег — это не признак благосостояния или реальных достижений в реальном мире, даже если вы хотите все это перемешать? Это только и исключительно желание получить преимущество в игре за деньги. Только и всего. То есть нарисовать на табло перед началом футбольного матча 5:0 в свою пользу, побежать на 30 минут раньше других в марафоне и прочие аналогичные примеры, оправдываемые тем, что вам некогда, что вы устали, что вы и так работали на работе. И как же у вас за столько лет не поместилась в голове крохотная мысль — для части людей, той части, которая уважает и любит эту игру, такое поведение в отношении любимой игры, такое лицемерие на финише или при раздаче призов убивает весь смысл и оскорбляет их самих, делает из них шутов, мошенников, людей, которые могут чего-то добиться только обманом или подтасовками? А саму игру превращает в комнату с кривыми зеркалами, в проститутку, шепчущую тебе на ухо, что ты, безусловно, самый лучший, в сон наркомана, где он такой счастливый и великий, хотя на самом деле лежит в грязной канаве, отдав украденные гроши за этот приход.
Когда до вас дойдет, что ни один человек, чего-то добившийся в жизни самостоятельно, честно, и получивший от этого реальный заряд эмоций, не разменяет это чувство на фальшивую лесть самому себе за свои же деньги?
Оу… оу… то есть это что-то такое в духе «не попробуешь — не узнаешь?». Боюсь спросить, вы вот прямо все-все-все в этой жизни сначала пробуете, а потом приходите к заключению, или все же иногда используете простейшие логические цепочки и элементарные знания?
Кажется, я где-то уже объяснял. Мейл.ру заставляет регистрировать учетку только при помощи их почтовых ящиков. Естественно, сегодня я уже не помню не только пароля, но и названия этого ящика. Поэтому физически у меня нет учетной записи. Привет великим маркетологам.
На ЗБТ приглашают небольшое число пользователей, случайно (или не случайно) выбирая их из числа записавшихся.
Понял. Спасибо. Значит, я был не прав в этом моменте.
Вполне возможно что и нет. EVE хорошо видна с триал аккаунта? Можно прочувствовать геймплей боевых миссий 4-5 уровня например или копку на халке?
Тогда отдавай свою игру бесплатно всем. Ведь я до сих пор не знаю, что чувствует человек, сидящий в титане. Как я могу «присмотреться к EVE» с такими «непонятками», ага.
А я считаю, что для разработчика/издателя преданный член комъюнити, которому игра нравится и который готов платить за нахождение в ней лишними попочасами, имеет право в ней быть и бесплатно т.к. это стоит куда больше, чем цена подписки.
Имеешь право. Главное, не забывай, что ты только что ввел понятие «лишние часы», и что этот человек реально не считает, что время, проведенное в твоей игре, стоит денег. Ты же сам считаешь, что это он тебе делает одолжение. Никто не может запретить тебе настолько низко оценивать собственное творение.
Как угодно, но только не платежеспособностью. Никакого отношения к способности заплатить это не имеет.
Вот вместо того, чтобы рассказывать про «продается доступ», зашел бы на страничку да и попробовал бы проголосовать. Это не трудно.
Я читаю комментарии. Здесь написано:
Кстати, по ссылке у меня после текста идет встроенный элемент с надписью:
Чтобы проголосовать, необходимо записаться на бета-тест Revelation
Доступ к закрытому бета-тесту только продается, судя по пакетам. Доступ к открытому бета-тесту, это, фактически, релиз. На какой бета-тест нужно «записаться»?
И самоназначенный доктор будет решать кто здоров а кто нет :)
Мне кажется, что для этого достаточно объективных критериев. Но, боюсь, ваши мозги настолько испорчены, что нет смысла в очередной раз пытаться донести мысль о том, что получение преимущества в игре при помощи реальных денег делает ее нездоровой. Хотя, казалось бы, да? :)
Да они и в приватном чате игры могут спокойно, никто не будет заморачиваться перлюстрацией приватов вручную.
Отлично, пускай пробуют шептаться, рисковать, заниматься подпольной ерундой. Но говорить, что это то же самое, что титульная продажа плекса через рынок — вранье чистой воды. Или для этого тоже нужен независимый доктор?
И что в кидалове хорошего? Кидалово это плохо.
Если у нарушителей игровых правил вырастают риски и их могут кинуть, то чем это плохо?
Сферическая платежеспособность в вакууме не нужна. Интересно, сколько человек тратит на игры.
Тогда, пожалуйста, не называй это патежеспособностью. То, что я не покупаю героин, не говорит о моей платежеспособности. То, что я не играю на игровых автоматах, не говорит о моей платежеспособности. Оперируя понятием «платежеспособность», ты сознательно или нет осуществляешь манипуляцию, подменяя «уязвимость» «способностью».
Опрос доступен для всех, кто записался на бета-тест. Это бесплатно.
Бета-тест закрытый. К нему продается доступ в пакетах раннего доступа. То, что называется «открытым бета-тестом», фактически, является релизом.
Возможно потому, что он пока психологически не уверен в том, что это подходящая для него игра и он просто присматривается, играя по приглашению друга, давшего ему плекс.
Для того, чтобы присмотреться, достаточно триала. Разве нет?
Возможно потому, что для него слишком накладно кажется оплачивать подписку ежемесячно.
Тогда это не твой клиент. У него нет денег на твою игру.
И вот снова оно. :) «Данные о платежеспособности», хотя в соседней теме четко утверждается, что использование уязвимостей не оставляет никаких данных о платежеспособности, и все, кто более-менее в теме, прекрасно об этом знают. То есть сначала мы разводим людей на деньги «вкусными предложениями» по «врыванию в игру», а потом, неожиданно, на основании того, кого и как мы развели на деньги, делаем выводы о том, сколько у него денег, верно? Такой план? Нет. Это информация не о платежеспособности, а о том, на что возможно развести эту конкретную жертву.
Мало того, каким-то невероятным образом опрос о том, что будет в игре для всей аудитории, ограничен только той частью, которая приобрела «пакеты раннего доступа». То есть «мы настолько заботимся о широкой аудитории, которая сможет играть бесплатно», что даже не заморачиваемся тем, о чем она думает. Вся аудитория «бесплатной игры» сведена до тех, кто вбухал денег в нее задолго до ее старта, то есть за глаза, до бета-теста! Не, ну, охренительное исследование. Только не аудитории, а мейл.ру, их планов и их же представлений о долгосрочности этой затеи. :)
Безусловно. Но это как ковыряться в мусорнике в поисках того, что вкуснее — протухшая селедка или остатки оливье.
«Сильно любить и быть готовым отдать больше, чем остальные» — это не «любить больше»? А что тогда? Обрати внимание на выбор собственный слов. Именно «отдать», а не «взять», что как раз и лежит в желании получить что-то нечестным способом. Сознательно или несознательно ты подтасовываешь понятия, как и в случае, когда банальных нарушителей позиционируешь людьми, которые «пошли против правил», сподвижниками, идеалистами, нонконформистами, а потом удивляешься, что тебя неправильно понимают? Люди, насилующие игру, не любят ее больше и уж тем более не отдают ей больше, как и в случае с аналогией отношений между людьми. Насильнику, желающему зайти дальше того, чего хочет и что позволяет женщина, плевать на женщину. И на любовь ему плевать. Но и здесь ты можешь сказать, что он просто любит ее очень сильно и готов отдать больше, чем другие, как правильно заметили выше. Ты можешь сказать, что он бросил вызов обществу, готов рискнуть свободой, романтизировать урода еще каким-нибудь изощренным способом. Но сути подтасовок это не изменит. Подтасовок, понимаешь? В этом очень простом разговоре о том, кем являются читеры, мы говорим обо всей этой дичи, доказывая, что читеры — это банальные нарушители правил. Доказывая это! Спотыкаясь об это. Вот поэтому куча людей просто уходит из жанра. Им просто противно в этом всем ковыряться, доказывать очевидное, смотреть, как им гадят в голову, мириться с этим.
Нельзя заниматься анализом, занимаясь двоемыслием. Прости, но с человеком, у которого читеры любят игру больше других игроков, у меня не совпадает фундаментальное понимание природы процессов. И это очень простая штука, дальше которой, не договорившись, смысла двигаться нет.
Давай на этом месте остановимся. Ты же помнишь ММО, в которых не было «легального шопа», правда? Ты же понимаешь, о чем я говорю. Верно? В этот момент RMT все еще находится за рамками игровых правил и является чистым внешним воздействием с целью подтасовки результатов. Давай для начала рассмотрим этот вариант. Можем мы позволить себе такую дикость — представить ММО без «легального шопа»?
Если невероятным образом нам это удалось, ответь, пожалуйста, на вопрос, кем в таких условиях являются люди, занимающиеся RMT?
Кажется, у нас разное понимание «жанра». :)
Когда до вас дойдет, что ни один человек, чего-то добившийся в жизни самостоятельно, честно, и получивший от этого реальный заряд эмоций, не разменяет это чувство на фальшивую лесть самому себе за свои же деньги?
Кажется, я где-то уже объяснял. Мейл.ру заставляет регистрировать учетку только при помощи их почтовых ящиков. Естественно, сегодня я уже не помню не только пароля, но и названия этого ящика. Поэтому физически у меня нет учетной записи. Привет великим маркетологам.
Понял. Спасибо. Значит, я был не прав в этом моменте.
Имеешь право. Главное, не забывай, что ты только что ввел понятие «лишние часы», и что этот человек реально не считает, что время, проведенное в твоей игре, стоит денег. Ты же сам считаешь, что это он тебе делает одолжение. Никто не может запретить тебе настолько низко оценивать собственное творение.
Как угодно, но только не платежеспособностью. Никакого отношения к способности заплатить это не имеет.
Я читаю комментарии. Здесь написано:
Доступ к закрытому бета-тесту только продается, судя по пакетам. Доступ к открытому бета-тесту, это, фактически, релиз. На какой бета-тест нужно «записаться»?
Мне кажется, что для этого достаточно объективных критериев. Но, боюсь, ваши мозги настолько испорчены, что нет смысла в очередной раз пытаться донести мысль о том, что получение преимущества в игре при помощи реальных денег делает ее нездоровой. Хотя, казалось бы, да? :)
Отлично, пускай пробуют шептаться, рисковать, заниматься подпольной ерундой. Но говорить, что это то же самое, что титульная продажа плекса через рынок — вранье чистой воды. Или для этого тоже нужен независимый доктор?
Если у нарушителей игровых правил вырастают риски и их могут кинуть, то чем это плохо?
Тогда, пожалуйста, не называй это патежеспособностью. То, что я не покупаю героин, не говорит о моей платежеспособности. То, что я не играю на игровых автоматах, не говорит о моей платежеспособности. Оперируя понятием «платежеспособность», ты сознательно или нет осуществляешь манипуляцию, подменяя «уязвимость» «способностью».
Бета-тест закрытый. К нему продается доступ в пакетах раннего доступа. То, что называется «открытым бета-тестом», фактически, является релизом.
Дорогие манипуляторы, слабенько. Ниже плинтуса — вырвать из контекста и отморозиться.
Для того, чтобы присмотреться, достаточно триала. Разве нет?
Тогда это не твой клиент. У него нет денег на твою игру.
И вот снова оно. :) «Данные о платежеспособности», хотя в соседней теме четко утверждается, что использование уязвимостей не оставляет никаких данных о платежеспособности, и все, кто более-менее в теме, прекрасно об этом знают. То есть сначала мы разводим людей на деньги «вкусными предложениями» по «врыванию в игру», а потом, неожиданно, на основании того, кого и как мы развели на деньги, делаем выводы о том, сколько у него денег, верно? Такой план? Нет. Это информация не о платежеспособности, а о том, на что возможно развести эту конкретную жертву.
Мало того, каким-то невероятным образом опрос о том, что будет в игре для всей аудитории, ограничен только той частью, которая приобрела «пакеты раннего доступа». То есть «мы настолько заботимся о широкой аудитории, которая сможет играть бесплатно», что даже не заморачиваемся тем, о чем она думает. Вся аудитория «бесплатной игры» сведена до тех, кто вбухал денег в нее задолго до ее старта, то есть за глаза, до бета-теста! Не, ну, охренительное исследование. Только не аудитории, а мейл.ру, их планов и их же представлений о долгосрочности этой затеи. :)