avatar
И еще отличный скриншот из игры:

avatar
Диалог на официальном форуме между обиженным игроком и разработчиком:

— Might as well just take murder, or crime even, out of the game and rename it to farmville2.

— What risks are you willing to accept/should there be for committing crime, then? You are complaining because crime is no longer risk free, which is hardly the same as the game being farmville, is it? In fact, it used to be farmville noob stomping for raiders, and is arguably less so now.
avatar
Поэтому все написанное Вами не имеет никакой реальной подоплеки.
Вообще, очевидно же (и об этом Джорб прямо писал), что механика вводится с некоторой осторожностью, чтобы не переборщить, после чего будет балансироваться.
avatar
Для того, чтобы описывать ситуацию объективно, нужно иметь репрезентативную выборку. Видео на ютубе от ганкеров, которые хвастаются своими «подвигами», едва ли подходит под определение «репрезентативная выборка». И да, на любом форуме о плохом пишут всегда больше, чем о хорошем. Я в этом смысле каждый раз вспоминаю, к примеру, форумы по горному туризму. Как почитаешь — сплошные предостережения о неприятных ситуациях. Напряжешься, распреживаешься, но все же пойдешь — а оно опять без происшествий и очень все хорошо. Но не будешь же на форум писать о том, что без происшествий и хорошо.

Так и с игрой, возможно. Я рассказываю о том, что было. Нападение на нас было в третьем мире за всю игру один раз. Реакция Светлой Стороны Силы была куда более мощной — три независимые группы, пришедшие на помощь к фактически незнакомым людям. Может, в предыдущих и следующих мирах было иначе. Может, в третьем мире тоже было иначе до или после нашего ухода (а пробыли мы тогда в игре недолго — три-четыре месяца). Но что было, о том и рассказываю. Сейчас все наши соседи, даже совершенно незнакомые нам, вполне мирные и хорошие люди. Правда, рядом нет никаких больших образований, так что, может, нам просто повезло. Форум я не очень внимательно читаю, увы, не хватает на это времени.
avatar
Понял. Спасибо. Я просто знаю, что в EVE, к примеру, под активной учетной записью подразумевается учетка, на которой есть оплаченное игровое время. Для WoW это другой термин. Хм… то есть и в статистике по количеству «активных учетных записей», которую они публиковали до этого, тоже использовался этот принцип?
avatar
А со стелсом да, беда. Тем более, что и предметы для его дополнительного увеличения присутствуют.И авторы их только добавляют, как в недавнем патче с лосями.

Что мешает развивать свои характеристики в качестве контр-мер и все же находить следы? :)
avatar
Так на какой же основе топ клану сотрудничать с игроками «хермитами»? Кто-нибудь может дать ответ?

Да, легко, и это не выдумка, а конкретная ситуация, которая произошла с нами в третьем мире ХиХ. Мы были довольно расслаблены и многие хозяйственные постройки, включая животноводческую ферму, вынесли за стены города. Какой-то нехороший человек пришел и все это уничтожил в наше отсутствие, убив всю нашу живность и разрушив часть построек. После чего он выложил скриншоты на форуме. А уже через несколько часов в нашем городе было ТРИ независимые группы рейнджеров, включая группу рейнджеров из Содома, самого крупного города-государства в игре. Еще через несколько часов преступник был мертв. Никто ничего у нас не просил в благодарность и даже не намекал. Главная мотивация была, как может показаться, наивной, но, думаю, на интуитивном уровне вы ее хорошо поймете: «мы хотим, чтобы вокруг было больше хороших людей и меньше плохих». Фактически, это и есть концепция развития цивилизации в диких условиях. Или дискуссия о сторонах Силы и целях ее использования, если угодно.
avatar
Кстати, как эти механики соотносятся, например, с таким развитием событий:
Пусть, один игрок (или небольшая группа) совершает преступление, а затем возвращается в своё поселение. А там ещё живёт группа хорошо вооружённых людей, которые сами первыми не нападают, но своих в обиду не дадут, даже если эти свои изрядно провинились.

А это уже довольно логичный принцип коллективной ответственности. Нужно понимать, с кем ты живешь. Нужно проводить расследование в случае странных ситуаций. Нужно сотрудничать с рейнджерами, которые пришли по следу к вашему городу. Потому что если ваши стены укрывают вора или убийцу, вы, фактически, соучастник. Другой вопрос, что бездоказательные обвинения на словах здесь не принимаются. У обвинителя должна быть либо репутация, либо веские доказательства. Незнакомец, пришедший под стены поселения и требующий выдачи кого-то просто так, будет, скорее всего, послан строго на север.
avatar
В ХиХ всегда были рейнджеры. Они всегда могли взять следы преступлений, совершенных не против них. Даже если жертва об этом не знает, они могут прийти на место преступления, взять след и найти преступника. Другой вопрос, что мудрый рейнджер не наказывает вслепую, ему нужен контекст. Он должен понимать, что здесь произошло. Или хотя бы понимать более-менее положение вещей в округе. Знать, что эти пострадавшие ребята и мухи не обидят, а вот поселение, куда ведут следы, давно имело плохую репутацию.
avatar
А чем механика объявления войны не подходит? Объявил войну — контрибуция.

Это нещадно эксплуатируемая в EVE механика. Одна из самый спорных, даже после ввода необходимости платить за войну. Все равно «хайсечные оффвары» — то, чем корпорации новичков, да и не только новичков, лишают покоя и безопасности даже в самых безопасных районах этой вселенной. Лишают не потому что они что-то сделали, а потому что могут. Как всегда. На моей памяти не было ни одной идеологической официальной войны в EVE, зато я видел сотни деклараций войны исключительно как средство наживы — словить зазевавшийся транспорт, привыкший перевозить грузы в афк, набить киллборду скальпами расслабившихся в имперской безопасности пилотов ради фана. Количество злоупотреблений с механикой войн в EVE несоизмеримо больше, на мой взгляд, чем реальных ситуаций, когда только и остается, что объявить войну в игре, как естественное продолжение конфликта между двумя группами игроков.

Второй момент. Преступление есть преступление. Взял чужое — это воровство. Лишил кого-то игровой жизни навсегда — это убийство. И учитывая довольно жесткие последствия этих действий, я бы не оставлял лазейки в игре. Не делил бы игроков на убийц и благородных паладинов, если и тот и другой убил персонажа. Пускай в голове у каждого и в сознании участника будет контекст этого события, свое понимание его оправданности и, возможно, даже справедливости. Но следы останутся в любом случае. Опасность мести будет в любом случае. Я думаю, это неплохой опыт, который нам пытался рассказать Спилберг в «Мюнхене», к примеру.

Третий момент. Как верно уже заметил hitzu , война по своей сути — это все же некая система взаимоотношений между официальными образованиями со своими представительствами и институтами. То есть это все же куда больше характерно для государств, чем для двух групп игроков. Хэттфилды и Маккои могли сколько угодно говорить, что между их семьями война, но, по сути, это была банальная резня, которую, по сути, никто не смог остановить (кроме смерти основной массы участников), потому что никаких правил не было именно на ментальном уровне. Простая и незамутненная месть до последнего.
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/GuHS5ipp-Ig
avatar
Я же процитировал выше информацию с официального сайта и дал ссылку.
avatar
Эм, что я должен увидеть по этой ссылке чего я не знаю?

Видимо, не знаете, если считаете, что на PTR можно играть без оплаченной подписки.
avatar
На общем языке сайт у них, да. :)
avatar
И маленькая поправка, с катаклизмом не могло быть 30 дней, они всегда давались только с базовой игрой.

Ну, возможно. Суть в том, что я покупал базовую игру и все дополнения (в трех экземплярах, для всей семьи), и это было НАМНОГО больше, чем подписка на один месяц.
avatar
Я не спорил, я ответил на Ваши же вопросы.
Не ответили, увы. К сожалению, вы выпали из контекста и не поняли, что я спрашиваю. Это как в том анекдоте про Шерлока, заблудившегося на воздушном шаре, когда он спросил у математика, где находится. На воздушном шаре, разумеется. :)
avatar
В «коробку» как бы входит месяц игры, и стоит она ровно столько же как подписка помесячно (по крайней мере по ценам которые я вижу в рублях), можно считать отличие первого месяца подписки от следующих просто условностью, «подключением».

Когда я покупал, то покупал оригинальную коробку, плюс TBC, плюс личкинга, плюс Катаклизм. И живой код на 30 дней был только в катаклизме. Это сейчас все предыдущие дополнения собраны в «одну игру», судя по всему, Но даже при этом Warlords of Draenor стоит почти в три раза больше, чем подписка. А с учетом того, что нужно купить еще оригинальную версию, то и в нынешней ситуации, в рублях, это 550 + 1300 = 1850, при цене подписки 450.
avatar
А с кем или с чем вы сейчас спорите? Мне лично не очень понятно. Ну, то есть кроме довольно вялого выпада в сторону EVE, что выглядит, конечно, забавно. Потому что очевидно, что CCP и Blizzard выступали с совершенно разных позиций, и аудиторию им приходилось завоевывать по-разному. Мое утверждение было очень простым: если $15 долларов в фантазии игроков платится исключительно за поддержание сетевой инфраструктуры (что, конечно же, не так, а за коробки просто берут дополнительные деньги, потому что, правильно, могут), то это огромная цена, далекая не только от себестоимости, но и от адекватной трактовки термина «прибыль». И вам, как адепту модели «фритуплей», загоняющей тысячи игроков на свою серверную инфраструктуру «бесплатно», это хорошо известно.
avatar
Да, с 9+ другими игроками. :)
avatar
1. Нет.
2. Да.